120-140... ну вот зачем такие полеты? стоковая подвеска при экстремальном маневре на такой скорости полна неожиданностей... вся фишка волги в неспешном перемещении, совмещенным с созерцанием окружающих пейзажей. а полеты на ней свыше 110 - хз, никакая это не красная тряпка, просто странно выглядит, типа, хочу быть масл-каром... сам лет 5 назад так гонял, заводился, заводил, шашечки, подрезы, все это не проблема для нее, но... щас как-то несолидно, чтоли)) по-моему мнению, ессно, ну и холливар, конечно))
-- 24 июн 2012 20:01 --
120-140... ну вот зачем такие полеты? стоковая подвеска при экстремальном маневре на такой скорости полна неожиданностей... вся фишка волги в неспешном перемещении, совмещенным с созерцанием окружающих пейзажей. а полеты на ней свыше 110 - хз, никакая это не красная тряпка, просто странно выглядит, типа, хочу быть масл-каром... сам лет 5 назад так гонял, заводился, заводил, шашечки, подрезы, все это не проблема для нее, но... щас как-то несолидно, чтоли)) по-моему мнению, ессно, ну и холливар, конечно))