Бюджет для переделки 24-ки

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#31

Сообщение DMAD » Вт авг 16, 2011 21:50 pm

Типа подъ@бка, да? :watchout:
Да времени мне не хватает - то то, то сё. Сегодня закончил переделывать поршни, на неделе буду напылять антифрикционное покрытие и запекать.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#32

Сообщение rok88 » Вт авг 16, 2011 21:50 pm

Иван СПб писал(а):Почему американский, а не японский? дело вкуса или технических характеристик?
И как он по размерам - вмещается нормально?
Во первых настоящие маскл кары пришли из Америки, значит и мотор каноничнее.
А во вторых у японцев нет души, доказано.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#33

Сообщение George » Вт авг 16, 2011 22:10 pm

DMAD дык пока бездоказательно как-то. Оно со ссылкой на видео машины в действии как-то убедительнее было бы что ли.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#34

Сообщение DMAD » Вт авг 16, 2011 22:14 pm

Да всё доказательно! Всё пучком! Вон у Пряника мотор с моей головой - говорит, в городе его Х3 не догоняет.
А сейчас будет очередное усовершенствование голов, как раз на Пряниковских 402-х это и отработается - американские пружины и тарелки.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:37 am
Автомобиль: VW Touareg 3.0 tdi
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#35

Сообщение Иван СПб » Вт авг 16, 2011 23:06 pm

Спасибо за подробные ответы!
DMAD, кто прав и насколько - в твоем случае покажет время. Но само дело, которое ты твооришь, достойно глубокого уважения.

Мне всегда субъективно больше нравился звук американских авто. Маскировать звук смыса не вижу - пусть о мощи все знают на слух)) Поэтому теперь смотрю на движок шевроле, который с полным фаршем должен улоожиться в 270-300 тыщ.

И правильно я понимаю, что нужно ставить авотмат на это дело. Или не обязательно?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#36

Сообщение Aurora man » Ср авг 17, 2011 0:48 am

Иван СПб
Автомат лучше тем что он сглаживает нагрузки на кузов и трансмиссию.
Это очень актуально для кузова Волги когда момент больше 350-400 ньютонов.
Кузов 24ки с автоматом проживет дольше ( без потери долговечности) и его не придется глобально усиливать.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#37

Сообщение George » Ср авг 17, 2011 7:07 am

DMAD писал(а):Вон у Пряника мотор с моей головой - говорит, в городе его Х3 не догоняет.
у капитан_каталкина 24Д без доработок едед 168 по GPS и тоже его хрен догонишь
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#38

Сообщение BT878A » Ср авг 17, 2011 8:03 am

rok88 писал(а):А во вторых у японцев нет души, доказано.

Что это значит? :what:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#39

Сообщение DMAD » Ср авг 17, 2011 9:02 am

у капитан_каталкина 24Д без доработок едед 168 по GPS и тоже его хрен догонишь
Советское качество!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#40

Сообщение Mortis » Ср авг 17, 2011 9:10 am

DMAD
американские пружины и тарелки.
От чего?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#41

Сообщение Aurora man » Ср авг 17, 2011 9:23 am

George писал(а):
DMAD писал(а):Вон у Пряника мотор с моей головой - говорит, в городе его Х3 не догоняет.
у капитан_каталкина 24Д без доработок едед 168 по GPS и тоже его хрен догонишь
Ну так с парой 3.3 и 5ст.кпп... логично. Как раз около 3800-4000об/мин.
Моя с парой 3.9 едет 160 при 4000-4100об/мин.

-- 17 авг 2011 9:25 --
BT878A писал(а):
rok88 писал(а):А во вторых у японцев нет души, доказано.

Что это значит? :what:
:hey:
Японские машины скучные как по салону и внешнему виду, так и по эмоциям от езды. Нет в них изюминки, эт опросто транспортные средства хорошие. А душа, эмоции есть в итальянских, американских, британских, французских автомобилях. И даже в советских. Например 24ка, ЗИМ, Чайка и т.д.

-- 17 авг 2011 9:26 --
Mortis писал(а):DMAD
американские пружины и тарелки.
От чего?
От кого...от Феди. :RTFM:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#42

Сообщение George » Ср авг 17, 2011 9:39 am

Aurora man писал(а):Японские машины скучные как по салону и внешнему виду, так и по эмоциям от езды
особенно honda s2000, nissan gtr, modellista ir-v, очень скучно выглядят и невыразительно едут %)
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#43

Сообщение Aurora man » Ср авг 17, 2011 9:44 am

George
Юр, да они скучны! Едут хорошо, но без изюминки, они холодны. Они отличные машины, но нет в них огонька. Это как человек высокообразованный, красивый, но без эмоций. Как женщина посредственной красоты, да еще которая всегда как бревно лежит, и с которой по душевному скучно, но зато как кухарка и домработница на все 100.
Выглядят 99% японских машин как видеомагнитофоны, дизайна в них нет, есть практичность форм, вернее преобладание содержания высоких технологий на искусством.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:37 am
Автомобиль: VW Touareg 3.0 tdi
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#44

Сообщение Иван СПб » Ср авг 17, 2011 9:46 am

Хорошо, а если брать chevrolet v8, то где? есть надежные места? и, если можно, подробнее по названию двигателя, в каких машинах его ставили - в Impala?
И какого года он будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#45

Сообщение George » Ср авг 17, 2011 9:49 am

Aurora man Ну скажем американские чемоданы и обмылки тоже скучны. Был у них отличный задел в 50-70 годы, а потом как-то сдулись.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#46

Сообщение Agent Fred » Ср авг 17, 2011 9:52 am

Иван СПб писал(а):Хорошо, а если брать chevrolet v8, то где? есть надежные места? и, если можно, подробнее по названию двигателя, в каких машинах его ставили - в Impala?
И какого года он будет?
Много писать, но на все вопросы ответы есть. Собственно, есть и практический опыт. Мотор будет по сути новым.

-- 17 авг 2011 9:55 --

Касаемо моторно-стилистических споров: ищите toyomaro. В youtube, google и автопериодике.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#47

Сообщение rok88 » Чт авг 18, 2011 0:22 am

Видео о пользе омериканских движителей

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
Автомобиль: -мото
Откуда: КоролевМО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 47 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#48

Сообщение novator55 » Чт авг 18, 2011 1:06 am

на вкус и цвет фломастеры разные.Попробовав разные движки могу сказать следующее
1) ЖЗ - дешево и сердито, при этом если турба и на мешалке, то и очень быстро
2) американец, дороже первого при аналогичных ттх, ставить напорядок сложнее...но типо подходит по стилю ...
3) змз505 /2434 - наиболее аутентично и верно. Едет хуже первых, но все равно быстрее чем может остальная машина
4) змз406 - очень дешево и на уровне потока, =эвридэй
5) оставить сток и не мучать машину))) :mad:
6) 5вз - дороже первого, но тракторный характер неплохо подходит для волги и механика дешевая

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#49

Сообщение Путник » Чт авг 18, 2011 7:56 am

Душевно - не душевно...
Знаю одну очень эмоциональную ниву, про взаимоотношения владельца с ней можно снять порно фильм. Полная душевность :)

Как отношение к немцам? :
http://gaz21.ru/forum/index.php?showtop ... ntry284520

А вот тут благородные доны уже обсуждали японодвигатели в волгу:
http://forum.gaz-24.com/viewtopic.php?f=44&t=72823
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#50

Сообщение моросюн петя » Чт авг 18, 2011 23:56 pm

rok88 писал(а):А во вторых у японцев нет души, доказано.
Я мотор не переставлял, он с завода японский-очень душевно получилось.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#51

Сообщение Stormbre@ker™ » Вс авг 28, 2011 17:18 pm

rok88 писал(а): А во вторых у японцев нет души, доказано.
доказательства в студию :weekend:
Aurora man писал(а): Японские машины скучные как по салону и внешнему виду, так и по эмоциям от езды. Нет в них изюминки, эт опросто транспортные средства хорошие. А душа, эмоции есть в итальянских, американских, британских, французских автомобилях. И даже в советских. Например 24ка, ЗИМ, Чайка и т.д.
зато полны драйва. про эмоции от езды поспорю. просто не ездил на хороших японцах.
французские, английские, чешские (за чопорность, их как раз за бездушие) калоши за авто-то не считаю...
Agent Fred писал(а):Правда, тут есть оговорка, т.к. существует достаточное количество людей на нашей территории, которые станут утверждать, что проще купить радиоактивный мотор с помойки на одном дальневосточном острове, наддуть его до предела и получить 400-500-600-700-100500 сил.
такой же помойки как и пендосии. допотопные V8, которые кроме звука ничем более не хвастаются? :lol:
и необязательно "надувать" у японцев тоже есть V8, незабываем. которые куда более технологичны. если начем орать

про абы да кабы во рту выросли грибы (по поводу да в моновпрысковый агрегат, да поршня поставить, да эдельброк да компрессор, да на капот воздухозаборник от рудж-виворта, который засасывает все как пылесос, включая мусор, пыль, ворон и проходящих мимо бабок) сами не лыком шиты, дорабатывать моновпрыскового динозавра нужно в любом случае. а на это тоже нужны деньги.
заказывать со штатов? можно! НО!!! на японские V8 УЖЕ есть в наличии афтермаркет-ништяки. так как он у тюнеров пользуется успехом. спрос-рождает предложение. поэтому они появляются в наличии, в РФ.
чего не скажу о пендос-запчастях. все ТОЛЬКО на заказ.
моросюн петя писал(а):
rok88 писал(а):А во вторых у японцев нет души, доказано.
Я мотор не переставлял, он с завода японский-очень душевно получилось.
+100500. в стоке с 5VZ живее (и душевнее! :hi_new_member: ) карбюраторного или моновпрыскового пиндосского динозавра.
повторюсь, речь о "сток на сток". по ценникам на моторы-тоже не в пользу последних двух.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#52

Сообщение George » Вс авг 28, 2011 17:35 pm

Ну на американские-то моторы как раз тюнячки тоже полно на американских же ресурсах, правда. Но чтобы покупать американские моторы , лучше быть американцем. Заклинил например у тебя мотор - ты его везешь в спец. контору доплачиваешь и получаешь такой же перебранный, ставишь катаешься дальше. Совсем другое дело если ты в Москве и привозят тебе такой мотор за бешеные бабки, которые получились только из-за доставки кораблем.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#53

Сообщение Aurora man » Вс авг 28, 2011 21:28 pm

Ребят, вы оба не в теме. Во-первых никаких бешеных цен на американские моторы нет. Американские V8 НОВЫЕ! стоят от 2000 до 6000$ в 80% случаев. Остальные дороже. Но самый дорогой и навороченный американский мотор стоит всего 18000$. Это 620 сильный компрессорный LS9 для Корвета ZR1 ручной сборки. Примерно такой же дорогой LS7 7ми литровый о 505 лошадей, около 12000$, опять же ручная сборка.
Что бы понять что это низкие цены надо узнать стоимость новых немецких и японских моторов. Подчеркну - новых, а не контрактных.
Насчет динозавров - во-первых нижний вал, коромысла, штанги и 2 клапана на цилиндр это не устаревшие технологии, это просто другой конструктив. И американцы доказали что моторы такой конструкции имеют такую же литровую мощность как и "супер современный моторы по 4 клапана и 4 распредвала", при этом имея лучшую и неповторимую на атмосферных моторах тягу и момент, и неподражаемый звук. ДА и крутятся они до 6000 и даже 7500об\мин даже серийные дорожные. Расход топлива минимальный.
И уже очень давно эти моторы очень технологично навороченные - 100% алюминиевые, распределенный вспрыск и т.д.
Во-вторых американцы уже давно ( больше 20 лет) как делают моторы имеющие по 4 клапана и по 4 распредвала, имеющие магнево-алюминиевые блоки и ГБЦ. При этом цена этих моторов в атмосферном варианте не более 5-6тыс.$ ,а в наддувном не более 12тыс$. Пример GMовский Нордстар мощностью в 300-325 л.с с 4.6 литра. Наддувная версия имеет мощность 440 л.с при 4.4 литрах.
Кроме того у спортивных даже серийных автомобилей очень навороченный ГРМ.

Короче советую хорошенько узнать историю американских моторов и что сейчас и последние 20 лет они выпускают.
Отставания от немцев и японцев уже 20 лет как нет. Созданы и новые современные линейки моторов и доведена до совершенства под современные реали линейки классических нижневальных моторов - потому что им замены нет просто во всем мире.

-- 28 авг 2011 21:30 --

Stormbre@ker™
Сравнить английские автомобили с японцами...нет слов...
Ягуар с Тойотой??? Мда...
Я конечно понимаю что за Уралом и до Владивостока плохо с пониманием автомобилей, но что настолько запущенно донельзя...не предполагал.

Есть конечно интересные - Супра, 3000GT, RX7, GTR, Скай. Но даже японцы понимают что они ни как пока не могут добиться необходимого стиля в своих машинах как не стараются.
И кстати советую посмотреть на чем ездят продвинутые японцы - европейские, американски автомобили. И на чем они гоняются у себя на трек днях - на Корветах. И не только на них, а отнюдь не на GTR.
Последний раз редактировалось Aurora man Вс авг 28, 2011 22:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#54

Сообщение Agent Fred » Вс авг 28, 2011 22:00 pm

Stormbre@ker™ писал(а):в стоке с 5VZ живее (и душевнее! :hi_new_member: ) карбюраторного или моновпрыскового пиндосского динозавра.
повторюсь, речь о "сток на сток". по ценникам на моторы-тоже не в пользу последних двух.
Лишнее доказательство того, что русские "строители машин" в моторах понимают примерно так же, как {вставить гадость по вкусу}.

И даже не в моторах, а в автомобилях вообще: в автомобильной истории, технологиях, инженерии/инженерной стилистике, будущих условиях эксплуатации продукта, общемировой/региональной политике производителей и прочих социальных акцентах. Тешьте свое никчемное эго пустой болтовней про "пиндосов" дальше.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#55

Сообщение rok88 » Вс авг 28, 2011 22:13 pm

Роботы поднимают грузы больше чем могут поднять люди, калькулятор считает быстрее, компьютерная программа просчитает любую модель которую в них загрузишь, цифровая фотография передает все самые мелки детали объкта.
Японца такие же биороботы. Они берут задачу, и досканально и тщательно ее прорабатывают, пока не доведут до идеала. Но в этой идеальной идеальности нет души. Ну нету души у калькулятора, маткад не вкладывает искру разума когда просчитывает дифференциал десятого уровня.

Когда даш роботу направление, он сделает работу лучше и быстрее человека. Вот чего не может робот это придумать что нибуть новое.
Не японцы придумали маскла, не японцы придумали В8. Они взяли идею у америкосов, что бы выйти на американский рынок и довели ее до идеала, если не сказать до абсурда.
Да пусть японские двигатели за схожую сумму быстрее крутятся, технологичнее, мощнее, но это все холодные цифры в маткаде.
Америкосы теплые и ламповые.
Это как сравнивать картину мона лизы, и фотографию красивой бабы снятой на Кенон марк пять.

Как то так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#56

Сообщение Aurora man » Вс авг 28, 2011 22:14 pm

Agent Fred
+100

Про 5VZ. Хороший мотор, более того очень подходящий Волге. Но, я уже на знаю как переубедить Колю Нвоатора не снимать с его 3102 этот мотор и не ставить американского "динозавра". А менять 5VZ на американца Коля хочет именно из-за того что 5VZ ни разу не душевный и не живой и ничем не выделяется. Америанский мотор интереснее, душевнее и живее. А я вот считаю что надо его оставить, потому что сейчас Колина машина очень сбалансироавна, быстра и при этом удобна для ежедневной езды. Свои 8 секунд до 100 и 200км/ч при паре 4.1 машина показывает легко.
Ну Коля придет сам все скажет.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#57

Сообщение Stormbre@ker™ » Пн авг 29, 2011 2:35 am

Aurora man писал(а):А менять 5VZ на американца Коля хочет именно из-за того что 5VZ ни разу не душевный и не живой и ничем не выделяется.
Выделяется. Выделяется. Уже тем, что эта его волга-имеет нестандартный мотор, звук. у пендосов тоже V6 дополна. и даже ОНИ сами доперли, что иногда V6 целесообразнее, чем V8. об этом говорит красноречиво период нефтяного кризиса середины 70-х. американцы не перестали любить свои мустанги, камары и прочие челенджеры c V6.
А поменять коля хочет лишь от того, что его клюют все этой самой пресловутой "каноничностью"
каждый человек по своему самодостаточен. что хочу, то и ставлю себе в моторный отсек.
V8-он и в африке V8. и если был бы выбор между 3UZ и NorthStar-я выберу первый. звук и там и там "правильный" 3UZ-чугунятина.
rok88 писал(а): Да пусть японские двигатели за схожую сумму быстрее крутятся, технологичнее, мощнее, но это все холодные цифры в маткаде.
Америкосы теплые и ламповые.
Это как сравнивать картину мона лизы, и фотографию красивой бабы снятой на Кенон марк пять.
это как сравнивать ламповый телевизор 70-х и современную плазменную панель с 3D-эффектами.
пользуетесь карбюраторным нижневальным V8 образца 70-х? так продолжайте пользоваться и остальными вещами! наслаждайтесь душевно прелестями минувшего века! если быть до конца объективными. не согласны? то-то же :good:
а про маткад... не нюхали вы батенька настоящих вкачанных японских выхлопов.
Agent Fred писал(а):Лишнее доказательство того, что русские "строители машин" в моторах понимают примерно так же, как {вставить гадость по вкусу}.
вообще не считаю правильным ни одно высказывание. все мимо тазика. карбюратор я уже НИКОГДА не поставлю. онли впрыск. и не V8 единым жив человек. если хочешь добавить гадость по вкусу-поставь карбюратор. даже сами американцы переходят на впрыск. я не оспариваю факт, что карбюраторы продолжают жить, но это уже-анахронизм. как гужевая повозка в левом ряду автобана. "Тешьте свое никчемное эго пустой болтовней про "пиндосов" дальше." (с)

Aurora man писал(а):Во-первых никаких бешеных цен на американские моторы нет. Американские V8 НОВЫЕ! стоят от 2000 до 6000$ в 80% случаев. Остальные дороже. Но самый дорогой и навороченный американский мотор стоит всего 18000$. Это 620 сильный компрессорный LS9 для Корвета ZR1 ручной сборки. Примерно такой же дорогой LS7 7ми литровый о 505 лошадей, около 12000$, опять же ручная сборка.
Что бы понять что это низкие цены надо узнать стоимость новых немецких и японских моторов. Подчеркну - новых, а не контрактных.
Леш, на саммите безбожно врут? :what:
http://www.summitracing.com/parts/NAL-19166392/ а доставку если еще посчитать... :crazy:
кстати, кто-то утверждал по поводу алюминиевости японцев.
Сравнить английские автомобили с японцами...нет слов...
Ягуар с Тойотой??? Мда...
каждый авто по своему самобытен. про фломастеры не будем надпоминать. все субъективно.
Назовите PAGANI-ZONDA R уродцем, и я тоже от души над вами посмеюсь :verynice: кстати, над ним трудились японские дизайнеры и инженеры, пусть и на аппенинах.
именно ОНИ сделали зонду такой, именно ОНИ сделали рекордсменом на нюрбургринге ЗОНДУ!
факты-упрямая вещь. нежели пространные суждения на форумах :wink:
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#58

Сообщение rok88 » Пн авг 29, 2011 2:49 am

Stormbre@ker™ писал(а): rok88 писал(а):
Да пусть японские двигатели за схожую сумму быстрее крутятся, технологичнее, мощнее, но это все холодные цифры в маткаде.
Америкосы теплые и ламповые.
Это как сравнивать картину мона лизы, и фотографию красивой бабы снятой на Кенон марк пять.

это как сравнивать ламповый телевизор 70-х и современную плазменную панель с 3D-эффектами.
пользуетесь карбюраторным нижневальным V8 образца 70-х? так продолжайте пользоваться и остальными вещами! наслаждайтесь душевно прелестями минувшего века! если быть до конца объективными. не согласны? то-то же
а про маткад... не нюхали вы батенька настоящих вкачанных японских выхлопов.
Ну просто обычно ве восемь ставят люди которые фанаты старых масклов. Точнее вевосемь в волгу ставят фанаты старых масклов. Потому что в волгу они его ставят за то что им нравится как волга выглядит.
Если они не фанаты старых масклов и у них есть ве восемь они поставят его в какой нибуть новый бмв, или инфинити, или просто купят инфинити с ве восемь.

Так вот фанаты старых ламповых телевизоров они на то и фанаты старых и ламповых. Есть например фанаты ламповых усилков. И вот они в ламповые усилки, фанатами котрых они являются, вставляют ламповые же лампы. Никто не купит себе дрвений Вокс что бы вставить в него новые микросхемки, просто купят себе микросхемки.

Так же и да, фанаты старых телевизоров смотрят старый телевизор потому что чем то он им больше нравится. А если в ламповый телевизор положить внутрь плазму, то получится фиг знает что как мне кажется.

Если уж фанатеть от всего современного, новороченного и плазменного я бы себе новый GT-R от Nissan взял.

-- Пн авг 29, 2011 3:53 am --
Stormbre@ker™ писал(а):так продолжайте пользоваться и остальными вещами! наслаждайтесь душевно прелестями минувшего века! если быть до конца объективными. не согласны? то-то же
И касательно этого. Нет совершенно не согласен. Человек фанатеюший от лошадей не обязан подтираться пальцем.
Ну или тогда все владелцы двадцать четвертых и уж тем более двадцать первых должны либо срочно выкинуть сотовые телефоны и одется в одежду из бабушкиного сундука, либо установить в свои машины как минимум 406. Ведь если нажлаждатся прелестями 21ой волги, то необходимо пользоваться и всеми другими вещами того времени. Не согласны?

-- Пн авг 29, 2011 3:55 am --
Stormbre@ker™ писал(а):Назовите PAGANI-ZONDA R уродцем, и я тоже от души над вами посмеюсь кстати, над ним трудились японские дизайнеры и инженеры, пусть и на аппенинах.
именно ОНИ сделали зонду такой, именно ОНИ сделали рекордсменом на нюрбургринге ЗОНДУ!
факты-упрямая вещь. нежели пространные суждения на форумах
Ну вот опять. Цифры у нее замечатльные, расчитано превосходно, внешний вид создает идеальный коэффициэнт сопротивления. Но сразу видно что ипонцы преложили руку.
Мне больше Салиин с7 нравится. Хотя Зонда наверное его вздернет.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#59

Сообщение Agent Fred » Пн авг 29, 2011 2:59 am

Stormbre@ker™ писал(а):карбюратор
Морон, штатовские машины массово с 80х впрысковые. Про карбюратор речи вообще не было (мой совет про моновпрысковый мотор постами ранее был обусловлен лишь вопиющей дешевизной НОВЫХ компонентов впрыска и его ультранадежностью). Опять же, о стоимости: соберешь штук за 6-7 зеленых ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ АТМОСФЕРНЫЙ ВПРЫСКОВЫЙ мотор в 400-450 сил, который будет с ровными холостыми в 700 оборотов, торком от 500нм уже к 2000 оборотам, с распределенным впрыском, спокойно жрущим поганое отечественное топливо (речь о нашем 92м), и который проездит без шаманства 300-400 тысяч? Давай рецепт, по полкам, каждый компонент.

Да, "ламповые телевизоры 70х" -- они с 60х уже массово транзисторные, знаток. Иди учи матчасть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#60

Сообщение Aurora man » Пн авг 29, 2011 3:35 am

Stormbre@ker™
Ты не прав.
V8 предпочитают по тому что это звук особый, особая тяга ( лучше только V12), сбалансированность и комфорт. Так что это не только стиль.

Дальше, по ссылке твоей мотор не серийный, а штучный который GM делает для масслкаров. При том ZL1 один из самых дорогих, безумной дорогой, это как исключение, как и 540й...из той же серии не серийных дорогущих моторов. Этих мотор делают очень мало, и смысла особого в них нет, это для ультра маньяков которым еще и денег не жалко переплатить за то что можно получить при меньшем в 2 раза ценнике.
Неплохой выбор моторов тут - http://www.jegs.com/c/Engines-Component ... 3/10002/-1
Серийные советую посмотреть на сайтах GMParts и FordRacing.

Про карбюраторы - Американские машины на некоторых моделях имели вспрыск уже в 50-60е годы. Массово с начала 80х годов, в 80е годы 80-90% американских машин имели вспрыск. Последний карбюратор на заводе поставили в 1989 году, и был это Шевроле К Блейзер.
В Европе карбюраторов в 80е годы на выпускаемых машинах было заметно больше. Все потому что в США более строгие нормы по выбросам и расходу топлива были и в 80е и сейчас.

Дальше насчет Зонды, уже с 2008 рекордсменом Северной петли является Корвет ZR1 с его говномотором имеющим всего 16 клапанов и стоящим всего 90тыс.$.

А моторчик то у Зонды от Мерседеса....да еще аж 12 горшков.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить