
Да времени мне не хватает - то то, то сё. Сегодня закончил переделывать поршни, на неделе буду напылять антифрикционное покрытие и запекать.
Во первых настоящие маскл кары пришли из Америки, значит и мотор каноничнее.Иван СПб писал(а):Почему американский, а не японский? дело вкуса или технических характеристик?
И как он по размерам - вмещается нормально?
у капитан_каталкина 24Д без доработок едед 168 по GPS и тоже его хрен догонишьDMAD писал(а):Вон у Пряника мотор с моей головой - говорит, в городе его Х3 не догоняет.
rok88 писал(а):А во вторых у японцев нет души, доказано.
Советское качество!у капитан_каталкина 24Д без доработок едед 168 по GPS и тоже его хрен догонишь
Ну так с парой 3.3 и 5ст.кпп... логично. Как раз около 3800-4000об/мин.George писал(а):у капитан_каталкина 24Д без доработок едед 168 по GPS и тоже его хрен догонишьDMAD писал(а):Вон у Пряника мотор с моей головой - говорит, в городе его Х3 не догоняет.
BT878A писал(а):rok88 писал(а):А во вторых у японцев нет души, доказано.
Что это значит?
От кого...от Феди.Mortis писал(а):DMAD
американские пружины и тарелки.
От чего?
особенно honda s2000, nissan gtr, modellista ir-v, очень скучно выглядят и невыразительно едут %)Aurora man писал(а):Японские машины скучные как по салону и внешнему виду, так и по эмоциям от езды
Много писать, но на все вопросы ответы есть. Собственно, есть и практический опыт. Мотор будет по сути новым.Иван СПб писал(а):Хорошо, а если брать chevrolet v8, то где? есть надежные места? и, если можно, подробнее по названию двигателя, в каких машинах его ставили - в Impala?
И какого года он будет?
Я мотор не переставлял, он с завода японский-очень душевно получилось.rok88 писал(а):А во вторых у японцев нет души, доказано.
доказательства в студиюrok88 писал(а): А во вторых у японцев нет души, доказано.
зато полны драйва. про эмоции от езды поспорю. просто не ездил на хороших японцах.Aurora man писал(а): Японские машины скучные как по салону и внешнему виду, так и по эмоциям от езды. Нет в них изюминки, эт опросто транспортные средства хорошие. А душа, эмоции есть в итальянских, американских, британских, французских автомобилях. И даже в советских. Например 24ка, ЗИМ, Чайка и т.д.
такой же помойки как и пендосии. допотопные V8, которые кроме звука ничем более не хвастаются?Agent Fred писал(а):Правда, тут есть оговорка, т.к. существует достаточное количество людей на нашей территории, которые станут утверждать, что проще купить радиоактивный мотор с помойки на одном дальневосточном острове, наддуть его до предела и получить 400-500-600-700-100500 сил.
+100500. в стоке с 5VZ живее (и душевнее!моросюн петя писал(а):Я мотор не переставлял, он с завода японский-очень душевно получилось.rok88 писал(а):А во вторых у японцев нет души, доказано.
Лишнее доказательство того, что русские "строители машин" в моторах понимают примерно так же, как {вставить гадость по вкусу}.Stormbre@ker™ писал(а):в стоке с 5VZ живее (и душевнее!) карбюраторного или моновпрыскового пиндосского динозавра.
повторюсь, речь о "сток на сток". по ценникам на моторы-тоже не в пользу последних двух.
Выделяется. Выделяется. Уже тем, что эта его волга-имеет нестандартный мотор, звук. у пендосов тоже V6 дополна. и даже ОНИ сами доперли, что иногда V6 целесообразнее, чем V8. об этом говорит красноречиво период нефтяного кризиса середины 70-х. американцы не перестали любить свои мустанги, камары и прочие челенджеры c V6.Aurora man писал(а):А менять 5VZ на американца Коля хочет именно из-за того что 5VZ ни разу не душевный и не живой и ничем не выделяется.
это как сравнивать ламповый телевизор 70-х и современную плазменную панель с 3D-эффектами.rok88 писал(а): Да пусть японские двигатели за схожую сумму быстрее крутятся, технологичнее, мощнее, но это все холодные цифры в маткаде.
Америкосы теплые и ламповые.
Это как сравнивать картину мона лизы, и фотографию красивой бабы снятой на Кенон марк пять.
вообще не считаю правильным ни одно высказывание. все мимо тазика. карбюратор я уже НИКОГДА не поставлю. онли впрыск. и не V8 единым жив человек. если хочешь добавить гадость по вкусу-поставь карбюратор. даже сами американцы переходят на впрыск. я не оспариваю факт, что карбюраторы продолжают жить, но это уже-анахронизм. как гужевая повозка в левом ряду автобана. "Тешьте свое никчемное эго пустой болтовней про "пиндосов" дальше." (с)Agent Fred писал(а):Лишнее доказательство того, что русские "строители машин" в моторах понимают примерно так же, как {вставить гадость по вкусу}.
Леш, на саммите безбожно врут?Aurora man писал(а):Во-первых никаких бешеных цен на американские моторы нет. Американские V8 НОВЫЕ! стоят от 2000 до 6000$ в 80% случаев. Остальные дороже. Но самый дорогой и навороченный американский мотор стоит всего 18000$. Это 620 сильный компрессорный LS9 для Корвета ZR1 ручной сборки. Примерно такой же дорогой LS7 7ми литровый о 505 лошадей, около 12000$, опять же ручная сборка.
Что бы понять что это низкие цены надо узнать стоимость новых немецких и японских моторов. Подчеркну - новых, а не контрактных.
каждый авто по своему самобытен. про фломастеры не будем надпоминать. все субъективно.Сравнить английские автомобили с японцами...нет слов...
Ягуар с Тойотой??? Мда...
Ну просто обычно ве восемь ставят люди которые фанаты старых масклов. Точнее вевосемь в волгу ставят фанаты старых масклов. Потому что в волгу они его ставят за то что им нравится как волга выглядит.Stormbre@ker™ писал(а): rok88 писал(а):
Да пусть японские двигатели за схожую сумму быстрее крутятся, технологичнее, мощнее, но это все холодные цифры в маткаде.
Америкосы теплые и ламповые.
Это как сравнивать картину мона лизы, и фотографию красивой бабы снятой на Кенон марк пять.
это как сравнивать ламповый телевизор 70-х и современную плазменную панель с 3D-эффектами.
пользуетесь карбюраторным нижневальным V8 образца 70-х? так продолжайте пользоваться и остальными вещами! наслаждайтесь душевно прелестями минувшего века! если быть до конца объективными. не согласны? то-то же
а про маткад... не нюхали вы батенька настоящих вкачанных японских выхлопов.
И касательно этого. Нет совершенно не согласен. Человек фанатеюший от лошадей не обязан подтираться пальцем.Stormbre@ker™ писал(а):так продолжайте пользоваться и остальными вещами! наслаждайтесь душевно прелестями минувшего века! если быть до конца объективными. не согласны? то-то же
Ну вот опять. Цифры у нее замечатльные, расчитано превосходно, внешний вид создает идеальный коэффициэнт сопротивления. Но сразу видно что ипонцы преложили руку.Stormbre@ker™ писал(а):Назовите PAGANI-ZONDA R уродцем, и я тоже от души над вами посмеюсь кстати, над ним трудились японские дизайнеры и инженеры, пусть и на аппенинах.
именно ОНИ сделали зонду такой, именно ОНИ сделали рекордсменом на нюрбургринге ЗОНДУ!
факты-упрямая вещь. нежели пространные суждения на форумах
Морон, штатовские машины массово с 80х впрысковые. Про карбюратор речи вообще не было (мой совет про моновпрысковый мотор постами ранее был обусловлен лишь вопиющей дешевизной НОВЫХ компонентов впрыска и его ультранадежностью). Опять же, о стоимости: соберешь штук за 6-7 зеленых ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ АТМОСФЕРНЫЙ ВПРЫСКОВЫЙ мотор в 400-450 сил, который будет с ровными холостыми в 700 оборотов, торком от 500нм уже к 2000 оборотам, с распределенным впрыском, спокойно жрущим поганое отечественное топливо (речь о нашем 92м), и который проездит без шаманства 300-400 тысяч? Давай рецепт, по полкам, каждый компонент.Stormbre@ker™ писал(а):карбюратор