Общие вопросы по проблемам с 24-ой.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 20:05 pm

#31

Сообщение user860 » Пт авг 22, 2008 15:59 pm

А если их не драть, а ставить, что посоветуешь???? :sm88:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#32

Сообщение DMAD » Пт авг 22, 2008 16:03 pm

Андрей - порвал!! :sm64: :sm64:
Доброе время достопочтимая публика! Не соизволит ли благородное собрание помочь «чайнику» с выбором амортизаторов для ГАЗ 24, 1978 г.
Вот тока давай без этого - туту все свои.
Было предложено на выбор:
1. нижние рычаги в сборе на ГАЗ 3102
2. верхние рычаги в сборе на ГАЗ 2410
Нижние - не подойдут, верхние - подойдут. А в чём проблема? Почему так хочется поменять рычаги?
С амортизаторами когда ехал вроде определился – масло, раллер из меня никакой, поэтому плавноооооооо-тихооооооооо и с комфортом, но продавцы (еще те сволочи) внесли сомнение в душу предложили масляно-газовые по сносной цене – 600 р. Шт. К сожалению информация о таких на форуме мне не попадалась. Поэтому подскажите, если располагаете о них данными – что это за звери такие, насколько они практичны и вообще стоит ли сними связываться??????????
Ну, то-же масло, только в баллон закачан газ под небольшим давлением, благодаря чему масло не вспенивается. Как правило у современных аммортов масло качественное и не вспенивается и без газа.
А фирма-то какая? Не вздумай брать СААЗ или Плазу - бери сразу импорт - меньше проблем будет.

Передние и задние амморты отличаются ПОЛНОСТЬЮ! У передних больше усилие сжатия и меньше ход, у задних - наоборот - больше ход и меньше усилие. По креплениям и габаритам - они совершенно разные.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 20:05 pm

А в чём проблема? Почему так хочется поменять рычаги?

#33

Сообщение user860 » Пт авг 22, 2008 16:27 pm

Проблема простая, в прежней жизни видимо заклинило резьбовые и на рычагах солидная выработка :sm76:
Поэтому подумал и решил, что лучше заменить их, а родных, нет в продаже, хотя обследовал практически все места где торгуют запчастями для Волги :sm115:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#34

Сообщение DMAD » Пт авг 22, 2008 17:13 pm

Если не найдёшь нижних 24-х рычагов, то купи то, что есть, и поворотные кулаки от 24-10.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 20:05 pm

#35

Сообщение user860 » Пт авг 22, 2008 17:59 pm

Спасибо DMAD :sm112:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#36

Сообщение Роман 16 » Пн сен 08, 2008 9:56 am

denmasana писал(а):Представь себе,я не просто так это сказал,у меня Газ-24,родная тормозная система,несколько раз прокачивал тормоза-не помогает.Тормозит авто вовремя,все исправно в сиситеме,залита БСК,но настроить ход педали,чтобы тормоза срабатывали не мягко и не твердо,а по средние не получается,кто считает что я не прав пусть кинет в меня камень :sm3: Все знакомые Волговоды,у которых 24ки,говорят тоже самое.
Всецело поддерживаю. У меня тоже такая херня. Часто подъезжаю к дому и начинаю ходить вокруг машины и заглядывать под днище, смотрю не потекли! При езде такое ощущение что вытекает тормозуха и сами собой мысли появляются, а вдруг тот так вот нажму, а в ответ тишина!
Я уже раз так Опеля на светофоре чуть не поцеловал, педалька провалилась в пол, смог остановиться только на следующем светофоре. На следующий день решил с утра прокачать, думал воздух, небыло ни воздуха ни грязи. Так и незнаю что это было!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#37

Сообщение Роман 16 » Пн сен 08, 2008 10:24 am

mrak-irk писал(а): Да, еще уж простите «чайнику» - подскажите следует сразу менять все амортизаторы или достаточно пару заменить? .
Поделюсь своим опытом. Стояли у меня родные Волговские, долго стояли, 120000 отходили! Умерли сначала задние, купил новые масляные, отечественные. Выкинул через 2000 км. Купил Монро, б/у у знакомого с 31й Волги, вот уже у них общий пробег 85000 и не никакого намека на плохое самочувствие. В передке эксперементировать не стал и купил сразу новые гозо-масляные, щас уже непомню как зовутся, помню что красного цвета.
Если честно, то вполне доволен! Получил то что хотел, едет чуть чуть жестковато, но не растряхивает, не козлит и в поворотах не переставляет и не раскачивается как на волнах.
Вот теперь хочу поставить сзади стабилизатор.
Ответить