Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
#2401
Сообщение
вит7878 » Сб окт 29, 2016 14:22 pm
Mishanya писал(а):Но продавец говорит, что тут не написано "гипоид" и не пойдет.
В ухо нассыте продавцу,в мост подойдёт любое масло предназначенное для механических КПП,ведь те-же по сути шестерни,те-же сальники.И наконец не поленитесь,почитайте ветку форума посвящённую трансмиссии там уже сто раз обговаривали данный аспект.

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#2402
Сообщение
shtepsel_ » Сб окт 29, 2016 16:09 pm
Mishanya писал(а):Или само GL-5 уже подразумевает такое применение?
Да, класс GL-5 это для мостов, для гипоидных передач.
вит7878 писал(а):в мост подойдёт любое масло предназначенное для механических КПП
А вот это неправда.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 198
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2403
Сообщение
Mishanya » Сб окт 29, 2016 16:27 pm
shtepsel_
Благодарю!
Я в этом был и уверен. Этот продавец сбил с толку, вот и задумался

Mishanya
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#2404
Сообщение
СержНовоч » Сб окт 29, 2016 17:14 pm
вит7878 писал(а):в мост подойдёт любое масло предназначенное для механических КПП,ведь те-же по сути шестерни,
Это если там действительно, обычные шестерни косозубые! А в гипоидных передачах зубья работают друг по другу со значительным скольжением для снижения шума. Поэтому и требования к маслу особые! GL4 уже подходит для слабонагруженных гипоидных передач , GL5 подходит для любых высоконагруженных гипоидных передач.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#2406
Сообщение
Dark Yak » Вс окт 30, 2016 10:09 am
Я залил 75-140. Доволен.
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
Dark Yak
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#2407
Сообщение
СержНовоч » Вс окт 30, 2016 14:23 pm
Mishanya писал(а):А вообще что скажите за это масло от Кастрол?
CASTROL AXLE EPX 80W-90
Масло как масло, подходит. Залил и забыл, если не течёт.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Чт янв 21, 2016 15:37 pm
- Автомобиль: хочу дизельный ГАЗ-24
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#2408
Сообщение
Гаражный Мужик » Пн окт 31, 2016 20:56 pm
Вопрос такой...
Когда в первой половине 80-х годов, покупался новый(нулёвый) кузов, первой комплектации, от Волги и производилась его замена с регистрацией в ГАИ... Такие кузова имели ЗТШ (заводскую техническую шильду) приклёпанную на ГАЗе или они шли впринципе без шильды, имея только номер кузова на передней панели???
Гаражный Мужик
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
#2409
Сообщение
вит7878 » Вт ноя 01, 2016 13:36 pm
СержНовоч писал(а):вит7878 писал(а):в мост подойдёт любое масло предназначенное для механических КПП,ведь те-же по сути шестерни,
Это если там действительно, обычные шестерни косозубые! А в гипоидных передачах зубья работают друг по другу со значительным скольжением для снижения шума. Поэтому и требования к маслу особые! GL4 уже подходит для слабонагруженных гипоидных передач , GL5 подходит для любых высоконагруженных гипоидных передач.
Гляньте заводскую инструкцию и в мост и в коробку заливается тад 17и не так-ли?
Надеюсь не будете спорить что если в задний мост газ 24 залить современное трансмиссионное масло то-же что и коробку то не случится ничего страшного?
ТАД17 И ТАП 17 успешно ходили и в коробках и мостах так почему современные аналоги не могут? если у вас не вольвомост и не Российские редуктора и коробки из пластилина .С Советскими (как у меня на машине)нет никаких проблем, причём машина 85го года выпуска до середины девяностых эксплуатировалась на советских и постсвоветских аналогах транмиссионыых масел ТАД И ТАП.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#2410
Сообщение
436 » Вт ноя 01, 2016 14:11 pm
вит7878 писал(а):Надеюсь не будете спорить что если в задний мост газ 24 залить современное трансмиссионное масло то-же что и коробку то не случится ничего страшного?
Будем. Может - случится, а может и нет.
ТАД-17И - масло для гипоидных передач, а современные коробочные GL-4 - нет. Так что ничего удивительного в долгой и счастливой езде советских а/м на ТАД/ТАП нет.
Последний раз редактировалось
436 Вт ноя 01, 2016 14:20 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
#2411
Сообщение
shtepsel_ » Вт ноя 01, 2016 14:17 pm
вит7878 писал(а):ТАД17 И ТАП 17 успешно ходили и в коробках и мостах так почему современные аналоги не могут?
Могут, и прекрасно. ТАД-17и - это и есть GL-5 :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
shtepsel_
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#2412
Сообщение
436 » Вт ноя 01, 2016 14:27 pm
GL-4, в принципе, предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей - но это не наш случай: смещение оси в волговском ЗМ большое, почти на [условной] верхней границе класса GL-5.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#2413
Сообщение
СержНовоч » Вт ноя 01, 2016 14:38 pm
вит7878 писал(а):ТАД17 И ТАП 17 успешно ходили и в коробках и мостах
Но не надо всё в кучу! ТАД-17 - GL-5 и в гипоидный мост можно, и в коробку можно, ТАП-15 GL-3 - в коробку можно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Волговод со стажем

- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
#2414
Сообщение
вит7878 » Вт ноя 01, 2016 16:13 pm
СержНовоч писал(а):вит7878 писал(а):ТАД17 И ТАП 17 успешно ходили и в коробках и мостах
Но не надо всё в кучу! ТАД-17 - GL-5 и в гипоидный мост можно, и в коробку можно, ТАП-15 GL-3 - в коробку можно.
Ну так я написал что по заводской инструкции картеры КПП и ГП заправляются тад 17,либо тад 17и.
применение тап 15 и в коробке и в мосту тоже не привело к каким либо негативным последствием для оных(до сих пор на машине родные коробка и мост) правда пробег машины по нынешним временам мизерный,меньше девяноста тысяч километров.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
вит7878
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#2415
Сообщение
СержНовоч » Вт ноя 01, 2016 18:14 pm
Ну так мы тут и ведём разговор, о том, какое масло выбрать при покупке! Понятно, что залить можно что есть, и может быть не случится ничего! Но зачем покупать то, что для этого не предназначено!
У 24ки изначально в задний мост разрешено было заливать только "Масло для гипоидных передач" по ГОСТ 4003—53 (53й год разработки стандарта!). Позже, с появлением жигулёвского ТАД-17И (И - импортные присадки), допустили и его применение.
У меня мост 220тыс. проехал на таком гипоидном масле, потом на современных GL-5, и не гудит. GL-3 заливать не пробовал - поэтому спорить не буду.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 198
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2416
Сообщение
Mishanya » Ср ноя 02, 2016 10:43 am
Масло буду лить в мост от 105й Волги, но это не имеет значения.
Все равно GL-5 однозначно!
А для коробки вот что нарыл на одном ресурсе, там кругом GL-5 лить надо.
http://www.gaz3110.ru/31105/375.htm
Как то странно... нет ни слова про GL-4 в коробку
Mishanya
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#2417
Сообщение
Mortis » Ср ноя 02, 2016 11:02 am
Единственное правдоподобное объяснение этому - коробки получаются настолько кривые, что без противозадирных присадок неизвестно, прикатаются или заклинят. Синхронизаторы с GL5 работают хуже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 198
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2418
Сообщение
Mishanya » Пт ноя 04, 2016 10:32 am
Всем день добрый!
Народ знающий что скажите за это тормозные цилиндры?
ALLIED NIPPON AWC1802
http://www.roomavto.ru/index.php?route= ... uct_id=442
Получше будут Газовских? Или как?
Китай не Китай?
И вообще что скажите за этого производителя?
Планирую тормозные диски передние прикупить от этого же производителя.
Спасибо!
Да и еще вопрос. На 105й мост какой из этих тормозных двух цилиндров
будет самое то что надо?
Задний тормозной цилиндр образца 3102 (28мм, штуцер 10мм):
Allied Nippon: AWC 1802
Задний тормозной цилиндр образца 2410 \ 3302 (38мм, штуцер 10мм):
Для установки на 24-ку используйте переходнички 12 ->10.
Allied Nippon: AWC 1801
Mishanya
-
Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
#2419
Сообщение
Mortis » Пт ноя 04, 2016 16:14 pm
Колодки в Индии делают, остальное не знаю где. Качество - гут.
Цилиндры для гражданской машины лучше те, что с завода ставятся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Mortis
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 198
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2420
Сообщение
Mishanya » Пт ноя 04, 2016 19:02 pm
Как понял вас, Газовские получше качеством будут.
Эти не стоит брать? Гумно?

Хотелось бы узнать кто эксплуатировал на своем Авто,
Отзыв так сказать. Имеют право на жизнь или не стоит?

Mishanya
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вс мар 31, 2013 0:11 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: ЛНР, Алчевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#2421
Сообщение
Vid0k » Пн ноя 07, 2016 19:20 pm
Карбюратор К126Г с двумя крутилками регулировки. Которая по ниже это качество, которая чуток повыше токсичность (СО2). Так вот выкрутился винт токсичности, и с него неплохо так подсасывает воздух. Подскажите, если его просто заглушить. Чем чревато? Большую часть времени ездим на газу. Но на бензинке заводимся в холод, регулировка будет возможна в дальнейшем на бензине, если заглушить?
Vid0k
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 4907
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
#2422
Сообщение
СержНовоч » Пн ноя 07, 2016 19:27 pm
Заглуши. Я как-то пытался понять, как оно том устроено, понял, что оба винта последовательно перекрывают эмульсионный канал ХХ.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
СержНовоч
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#2423
Сообщение
kolhoznik » Пт ноя 11, 2016 14:40 pm
Хочу затеять перебор всей тормозной: все цилиндры, трубки, шланги. Имею систему с ГВУТ и регулятором под капотом. Перед ревизией хочу спустить тормозную по максимуму, чтоб потом не обливаться ею. Вопрос- при сливе через клапан прокачки, при попадании воздуха в регулятор не начнёт его клинить и перекрывать контур с воздухом и в итоге ни чего не сольется до разбора.
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
kolhoznik
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
-
Контактная информация:
#2424
Сообщение
Волголог » Пт ноя 11, 2016 14:49 pm
Дунуть в ГТЦ воздухом, хоть из пылесоса. Прокачки открыть предварительно. Бывают крышки ГТЦ со штуцером под шланг. Можно самому туда штуцер врезать - просверлить и резьбу нарезать.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
Волголог
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
#2425
Сообщение
NoComments » Пт ноя 11, 2016 15:46 pm
На делителе открыть клапан на пару оборотов. Найти крышку от главного тормозного 21-й Волги, она уже со штуцером для насоса. Продуть магистрали. Заодно эта крышка может помочь быстро прокачать систему без помощников)
NoComments
-
Не в сети
- Освоившийся

- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
#2426
Сообщение
kolhoznik » Пт ноя 11, 2016 16:01 pm
Спасибо коллеги
-- Сб ноя 19, 2016 15:32 pm --
Сегодня малость полежал под любимой...
Вывесил мост с одной стороны, чевойта взялся за колесик, покрутил
тудыма-сюдыма до упора (на передаче стояла) такой звонкий стук как бы при входе в зацепление полуоси с дифом, аж испугался, на ходу шипка не гудел, таки вот это нормально, Али нет?
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
kolhoznik
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
#2427
Сообщение
Илья24 » Вт ноя 29, 2016 1:04 am
Вопрос года:
Есть маслорадиатор.
Кран его ссыт. за 1000км выссало с максимума до минимума масла. левый лонжерон зато точно не сгниёт. По признакам похоже, что ссыт не сам кран, а его соединения с мотором и магистралью.
Сажать на герметик все соединения? Вижу такой выход.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Илья24
-
Не в сети
- Волговод

- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
-
Контактная информация:
#2428
Сообщение
Волголог » Вт ноя 29, 2016 1:25 am
Он всегда ссыт. Это Волговский родовой признак. Доливать и не парится.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
Волголог
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#2429
Сообщение
436 » Вт ноя 29, 2016 9:13 am
Не всегда

у меня не ссал. Если ссыт из соединения шланга с краном - менять шланг (или тянуть сильно), часто бывают кривые или неправильно развальцованные наконечники, которые не уплотняются при затяжке. На стыке крана с болтом магистрали конусная резьба - паклю/фум-ленту намотать и затянуть хорошенько.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
436
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума

- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#2430
Сообщение
Странник » Вт ноя 29, 2016 11:42 am
Последнее время, по совету соседа, использую герметик для резьб. Они АЗС обслуживают - ничего не течёт.
А вообще - выкинуть нафиг маслорадиатор, в блок заглушку вместо крана. Тогда и течь не будет.
Только не надо мне говорить, что он там нужен. При современных качественных маслах не нужен он.
В подтверждение - ГАЗель. На 402-м он просто не ставился, на УМЗ (этот ближе к 24Д) радиатор ставился, но за усилителем бампера, где обдува ноль.
_________________
90пять66два75десять
Странник