В этом деле главное - точность исполнения, иначе проку не будет. Вначале ставится трамблёр, приблизительно так, как надо.Fresh писал(а):Зажигание ставил как в инструкции, тоже по лампочке
Инструкция, как это сделать, вроде есть, на память я её не помню.
Дальше регулируешь зазор прерывателя, вставляешь соответствующий щуп, поворачиваешь коленвал, чтобы прерыватель встал на самое высокое место эксцентрика и регулируешь зазор. То есть при работе движка зазор не должен превышать максимально допустимый.
Дальше я делал так - снимал провод с прерывателя и цеплял туда лампочку, другим концом подключенную к плюсу. Ну так мне удобно

То есть при размыкании контактов лампочка гаснет.
Потом проворачиваешь движок, при точном достижении первой метки на шкиве лампочка должна гаснуть. Если она гаснет не в этот момент - не страшно, ослабляешь крепление трамблёра к приводу и, немного поворачивая корпус трамблера, регулируешь.
Свечи можно вывернуть, с ними довольно тяжко проворачивать.
Для проверки надо провернуть коленвал еще разок, если лампочка гаснет и контакты размыкаются на первой метке - все чудесно, можно ставить электрику на место и включать схему заводить.