Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 17:47 pm
Автомобиль: 21 1965, 24-10 1990, 24-105 1992
Откуда: Самара
Благодарил (а): 18 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1741

Сообщение Diego » Вт сен 22, 2015 8:11 am

shtepsel_ писал(а):Всё же гораздо проще заглянуть в бензонасос
+1.
У меня в Пекаровском бензонасосе за пару лет, как оказалось, забилась сеточка, которая стоит на входе в бензонасос сразу же за штуцером.
_________________
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1742

Сообщение Fresh » Вт сен 22, 2015 18:09 pm

И так, сегодня вернул старый трамблер, пропала искра, отсутствовала искпа в прерывателе, поменял с другого трамблера. Машина завелась, но через 100 метров на дороге снова начала дергаться. Я решил установить бсз и отсюда вопрос, на 24 система бсз своя или они одинаковые на всех?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1743

Сообщение shtepsel_ » Вт сен 22, 2015 18:40 pm

Fresh писал(а):на 24 система бсз своя или они одинаковые на всех?
волговская родная БСЗ - с индукционным датчиком в трамблере. Ставилась на ЗМЗ-402. Правильнее будет говорить не модель машины, а называть модель двигателя. Трамблер от 402го подойдет на мотор 24Д.
Бесконтактная система включает в себя трамблер, катушку Б-116 и коммутатор. Если коммутатор модели 131, то вариатор не нужен. Если коммутатор модели 13, то нужен ещё вариатор.
Теперь по родному трамблеру:
Fresh писал(а):отсутствовала искпа в прерывателе
в прерывателе искры может и не быть. С ней борется конденсатор. Искра должна быть на свечах.
И ещё вспомнил: про свечи не увидел в постах. Какого цвета они? Живые вообще? Недавно наблюдал: машина дергалась на средних и выше оборотах, проверяю свечи пистолетом - три штуки мертвые.
И вообще на будущее: ПРЕЖДЕ, ЧЕМ МЕНЯТЬ И КРУТИТЬ ВСЁ ПОДРЯД, НУЖНО КРОПОТЛИВО И МЕТОДИЧНО ПОПЫТАТЬСЯ ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ. Иначе можно нажить себе проблем больше, чем было в самом начале.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1744

Сообщение Fresh » Вт сен 22, 2015 20:11 pm

Система которая ставилась на 402 с датчиком Хола или без? Хочу избавится от контактов впринципе, чтобы не иметь гемороя в будущем. В том то и бело что на свечах ее тоже не было. Свечи сначала имели темный нагар, после замены ныжней части карба имею светлый, смесь беднит, нужно поездить еще, поднастроить. Свечи недавно заменил на новые, проехал может 150 км. Явно чтото с зажиганием, сегодня выехал, пошел в разгон, 1-2-3, уже около50, опять, тык-тык, я газу, под капотом что то шипит, газ отпустил и заглох, на скррости включаю передачу, завелась и опять тык-тык. Остановился, нажал газ и держу, машина работает с рывками, обороты поднимает и сбрасывает, поднимает сбрасывает.
В интернете смотрел, трамблеры для бсз идут без шестерни и шкока внизу, его надо переставить со старого?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1745

Сообщение philosof-88 » Вт сен 22, 2015 20:39 pm

Fresh писал(а):под капотом что то шипит
Проверь в первую очередь целостность шланга малой ветви вентиляции картерных газов! Либо трубку на вакуум-корректор зажигания.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1746

Сообщение Fresh » Вт сен 22, 2015 20:52 pm

Может немного не так выразился, вообщем звук был похож как будто карбюратор всасывает воздух, машина уже заглохла но двигатель крутится за счет скорости машины. Как то так

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс июл 13, 2014 12:59 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029, ГАЗ-24
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 26 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1747

Сообщение philosof-88 » Вт сен 22, 2015 20:55 pm

А может и карб повело, оттого и воздух подсасывает. Начни со шлангов. Внимательно посмотри сопрягамые плоскости частей карбюратора. Простым языком говоря - там где прокладки, уши не должны быть выгнуты (заметно невооруженным глазом) и не должно быть щелей нигде.

-- Вт сен 22, 2015 20:59 pm --

И уже в последнюю очередь проверь протяжку впускного коллектора, не сосёт ли воздух под прокладку.
_________________
"Bucca fissa usque ad aures, genzivis denudatis, nasoque murdridato, masca eris, et ridebis semper"

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1748

Сообщение Fresh » Вт сен 22, 2015 21:11 pm

Плоскость карбюратора ровная, прокладку меня с прокладкой гбц, месяц назад. Попробую сменить систему зажигания всеже думается мне это она виновата, когда поставил трамблер от другой машины, моя вообще не смогла с ним передвигаться, трясло и не ехала. И так все еще актуален вопрос по бсз и шестерне.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1749

Сообщение SingleEagle » Вт сен 22, 2015 22:44 pm

Fresh писал(а):Система которая ставилась на 402 с датчиком Хола или без?
Без. Работает несколько по иному принципу, нежели аналогичная система на Самарах и Жигулях.
Fresh писал(а):трамблеры для бсз идут без шестерни и шкока внизу
Для контактной системы - тоже. Этот шток выставляется один раз и больше не трогается, трамблер откручивается от него и так же меняется.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1750

Сообщение Fresh » Вт сен 22, 2015 23:17 pm

Если ставить бсз с датчиком Холла на 24д. Допустим ее не будет в магазине Газ. В других можно смело спрашивать на 402, они эдентичные по техническому исполнению? потому что при словах 24д у продавцов возможно впадение в ступор:-) Это я так про БСК спрашивал, а когда сказал что это ТЖ из касторки, на меня смотрели как на сумасшедшего))
Компетентность кстати продавцов в магазине Газ по осведомленности устройства наших машин тоже иногда встает под сомнение, я так и не понял какие у нас тормоза спереди, самоподводящиеся или нет..
И на случай если не найду в Газ, в уаз такая система используется? Может кто знает где на Кунцевском можно купить?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1751

Сообщение NoComments » Вт сен 22, 2015 23:35 pm

В 24-ку цилиндры только самоподводящиеся. На передок спросить на передние барабанные тормоза, ну и почитать на всякий случай надписи на коробочках, чтобы не оказались уазовские без самоподвода, был случай))) В 24, в отличие например от 21, эксцентриков для подвода колодок в процессе эксплуатации нет.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1752

Сообщение SingleEagle » Вт сен 22, 2015 23:52 pm

Fresh писал(а):В других можно смело спрашивать на 402, они эдентичные по техническому исполнению?
Нет, разные. Но в продаже изредка встречается трамблер с датчиком Холла для 402 мотора. Собственно, только его и надо искать, поскольку катушка, коммутатор те же самые, что и на Самарах. Проще, наверное, на Авито найти или на каком-нибудь из волговских форумов. В "Новой Волге" у нескольких членов клуба такие стоят, но как с ними связаться? Клуб-то закрытый.
NoComments писал(а): В 24, в отличие например от 21, эксцентриков для подвода колодок в процессе эксплуатации нет.
Вместо этого используются болты крепления колодок с эксцентриситетом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1753

Сообщение NoComments » Ср сен 23, 2015 0:38 am

Хрена с два, болты эти служат исключительно для первоначальной установки колодок, в процессе эксплуатации они не трогаются. Я знал, что кто-нибудь да вспомнит про них)))

Имел я дело с этим датчикохолльным зажиганием два раза. Первый раз достало глючащее опережение, видимо коммутатор накрылся. Постоянно зажигание становилось зверски ранним. Второй раз эксплуатирую на "подпопной" Волге, восторгов особенных тоже не вызывает. Хотя, наверное, работает. Во всяком случае, перерегулировав всё заново после покупки, получил какие-то намеки на правильную работу.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1754

Сообщение SingleEagle » Ср сен 23, 2015 1:01 am

NoComments писал(а):болты эти служат исключительно для первоначальной установки колодок, в процессе эксплуатации они не трогаются
Это в мануале так написано? Сам ими подводил колодки, сын теперь подводит, жалоб нет. :nice:
"Регулировочный эксцентрик служит для установки колодок в правильное положение после их замены при ремонте". Резонно. Упоминания о запрете пользоваться ими для подвода колодок в процессе эксплуатации не нашел. Логично.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1755

Сообщение Fresh » Ср сен 23, 2015 5:58 am

Трамблер 5406.3706-05 можно купить в Руси, катушка и коммутатор от 2108 я так понимаю нужны? На разных источниках разные артикулы. Если не затруднит напишите каталожные номера того что нужно купить, не найду комплектом куплю частями тогда

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1756

Сообщение 436 » Ср сен 23, 2015 9:41 am

Fresh писал(а):Трамблер 5406.3706-05 можно купить в Руси
Совершенно верно, в бутовской руси сам видел, лежит на витрине уже год. Кроме коммутатора и катушки нужен 08-й жгут проводов на коммутатор, чтобы самому не вязать его, не мучаться. А номера нафиг не нужны, они может и разных можификаций могут быть - на восьмёрку продавцы всё знают и подскажут.
И что-то не похожи всё-таки последние описанные симптомы на зажигание, к.м.к...
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1757

Сообщение Fresh » Ср сен 23, 2015 10:29 am

Спасибо, понял, буду искать трамблер, с остальным слава Богу проблем не будет. В руси кстати этот трамблер идет как на 31 Волгу. А что значит к.м.к?
И так, в Газ детали, есть оригинальная система на 402 двигатель, выйдет комплект около 3000. В чем отличие и преимущество системы с ДХ и индукционной я не знаю и они тоже. Вопрос к вам, что лучше ставить?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1758

Сообщение SingleEagle » Ср сен 23, 2015 15:00 pm

Fresh писал(а): преимущество системы с ДХ и индукционной
Тут только теоретически можно рассуждать. Например, раньше на машинах была контактная система, потом автопром перешел на систему с датчиком Холла (даже на некоторых инжекторных авто было трамблёрное зажигание). А индукционное зажигание честно говоря только на Волге и встречал. Наверное, неспроста.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1759

Сообщение 436 » Ср сен 23, 2015 15:36 pm

Если вкратце и приблизительно - датчик Холла даёт прямоугольный _П_П_П_П_ сигнал, однозначно воспринимаемый коммутатором, а индукционный датчик выдаёт синусоиду ~~~~~~~~~, которую потом какой-то там (то ли усиливающий, то ли преобразующий, то ли два в одном) каскад с разной степенью успешности преобразует в _П_П_П_П_ Одной из основных причин пропусков зажигания в системе с индукционным датчиком как раз считают возникающее со временем искажение формы выходного сигнала _П_/\_П__|\_П_/|_П_ вследствие выхода из строя этого самого волшебного каскада. У меня у самого была такая проблема, в результате чего я и сменил систему на Холла, таким образом поюзав все три основные системы зажигания для Волги.
Второй плюс - жигулёвские детали как правило в нынешнее время имеют лучшее качество и дают гоооораздо больший выбор производителей и цен!

Как Мне Кажется
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1760

Сообщение Fresh » Ср сен 23, 2015 15:50 pm

Мне тоже кажется система ДХ имеет преимущество перед собственной разработкой Газ'а, но продавец опелировал тем что эта система в свободном доступе и всегда можно купить запчасти, нежели трамблер с ДХ, который нужно еще поискать. Отсуда и вопрос что лучше и практичнее, насколько надежна, ремонто-пригодна.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1761

Сообщение SingleEagle » Ср сен 23, 2015 16:13 pm

Fresh писал(а):всегда можно купить запчасти, нежели трамблер с ДХ, который нужно еще поискать.
трамблере обычно выходит из строя датчик Холла. Надо посмотреть, какой он там, оригинальный или вазовский? Если вазовский, то их два вида всего существует, для Нивы и для 2108. Если оригинальный, то теоретически можно его перепаять из вазовского, благо на многие старые иномарки так и делают.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1762

Сообщение Странник » Ср сен 23, 2015 17:05 pm

Fresh, и всё-таки... Прежде, чем пытаться заниматься сексом с неизвестной системой (даже штатная контактная имеет право жить при должном уходе) - разберись с подачей топлива. Для простоты решения (чтоб не откручивать топливозаборник) просто открути шланг от бензонасоса (который от бака к нему идёт) и дунь в него насосом для подкачки шин.
Мне данная операция помогала на пару месяцев. А учитывая возраст машины забивается не только "морковка" и плоская сетка старого образца, именно это и было на нашей 21-й.

А с системой зажигания позже разберёшься.
_________________
90пять66два75десять

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1763

Сообщение 436 » Ср сен 23, 2015 17:17 pm

Странник прав, прежде чем ставить что-то новое - надо со старым разобраться и причину неполадок точно установить, а то потом вообще концов не сыщешь, от чего мотор не работает.... потом уже зажигание менять
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1764

Сообщение shtepsel_ » Ср сен 23, 2015 20:23 pm

Мужики, по-моему, я нечто похожее на предыдущей странице, и даже капслоком писал. Ну, хочется человеку новое зажигание :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пт авг 14, 2015 16:42 pm
Автомобиль: Volvo s60 & Газ 24 '80г.в
Откуда: Звенигород

Re: Короткие вопросы по волге

#1765

Сообщение Fresh » Ср сен 23, 2015 23:06 pm

Друзья, я все ваши советы помню. В бензонасос лезть я побоялся, надобы тогда ремкомплект купить и сразу поменять, а вот дунуть в шланг идея хорошая и простая, завтра обязательно попробую. Конечно бсз однозначно лучше контактного, но хотел я его не сейчас покупать, это уже от безисходности, да и сосед однозначно установил причину в зажигании. Быть может это действительно засор. Анализирую сейчас проблему вспоминаю что после рывков, съехав к обочине и немного постояв двигатель начинает работать ровнее, трогаюсь ок, но опять рывки..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1766

Сообщение NoComments » Чт сен 24, 2015 3:01 am

При дёрганье на ходу, особенно при нажатой посильнее педали, я бы в первую очередь смотрел топливную магистраль и входной штуцер насоса, либо его внутренности. Попадались и забитые наглухо ржавчиной заборники, и штуцеры, из которых ту же ржавчину приходилось выбивать! Настолько она спрессована была.
В системах с индукционными трамблерами впрочем иногда и коммутатор чудит, у меня не было такого, но наслышан. Но там сразу глохнет, потом постоит некоторое время, и снова заводится. Может на 5-10 мин, может на весь день...)

SingleEagle, опорными эксцентриками особенно ничего не подвести, расположены они не в том месте. Зато, крутя их в процессе эксплуатации, сдвинем колодки с "насиженного" места, заставив их притираться заново. Ну и так, чуток сдвинем их, но полноценной подводкой это не назвать.
Индукционные трамблеры распространены у американцев, насколько мне помнится. А вот в Европе видимо не прижились, быстро были вытеснены системами с датчиком Холла.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1767

Сообщение SingleEagle » Чт сен 24, 2015 9:45 am

NoComments писал(а):Индукционные трамблеры распространены у американцев, насколько мне помнится.
Не имел дела с заморской техникой, посему не в курсе событий, увы.
NoComments писал(а):крутя их в процессе эксплуатации, сдвинем колодки с "насиженного" места, заставив их притираться заново.
Скорее, не притираться заново, а работать малоизношенной нижней частью. Ну примерно получится похожий эффект, как замена колец без расточки цилиндра: сначала низкая компрессия, потом после приработки она повышается в той или иной степени, а расход масла наоборот, снижается.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1768

Сообщение СержНовоч » Чт сен 24, 2015 11:36 am

Индукционные появились раньше, чем начали применять датчики на эффекте Холла. На европейских машинах тоже встречались, на БМВ 70х, даже в 90-х на Шкоде Фелиции(первая, ещё была чешская).
NoComments писал(а):Зато, крутя их в процессе эксплуатации, сдвинем колодки с "насиженного" места, заставив их притираться заново. Ну и так, чуток сдвинем их, но полноценной подводкой это не назвать.
Зато это позволяет равномерно по толщине износить колодки, если пару раз их подводить за весь срок службы. Мне колодок хватило почти на 100тыщ!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 580
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:23 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1976
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1769

Сообщение mike » Чт сен 24, 2015 15:21 pm

Фары
В книге написано:
"Включить свет и, действуя ножным переключателем, убедиться в том, что дальний или ближний свет обеих фар загорается одновременно."

А если неодновременно загорается, то где искать причину? Первые два раза неодновременно, а последующие разы одновременно загораются. Потом если свет не трогать, то опять рассинхрон.
Такое происходит как при включении фар, так и при переключении с ближнего на дальний.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4892
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1770

Сообщение СержНовоч » Чт сен 24, 2015 16:31 pm

Что значит "рассинхрон"? Фары включены параллельно, если какая-то позже загорается, моргает, или тухнет - смотри лампочку, разъём лампочки, клемы на клемнике под капотом в районе фары. Масса должна быть хорошей - горшок фары должен контачить с крылом.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить