Короткие вопросы по волге

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1531

Сообщение вит7878 » Чт июл 23, 2015 18:26 pm

tag писал(а):Хорошо, а как тогда должен выглядеть 24 шар?
на главной странице полно картинок из рекламных альбомов того времени, там всё видно.
или загляните в тему оригинальные ГАЗ24 ,там тоже есть плакаты и фото
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1532

Сообщение Серый » Чт июл 23, 2015 18:30 pm

как у меня :verynice:

-- 23 июл 2015 18:37 --

итак..мнения разделились :nice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1533

Сообщение вит7878 » Чт июл 23, 2015 18:37 pm

ладно,шарики, шариками.но у меня более насущный вопрос
где купить хромированные гайки для крепления поводков дворников ГА24.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1534

Сообщение Sebastian » Чт июл 23, 2015 18:47 pm

Вот вам оригинальный волгошар.

Изображение

Вот шар 2101.

Изображение
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1535

Сообщение СержНовоч » Чт июл 23, 2015 20:00 pm

Серый У тебя фото не чёткое, не видна точка между 3 и 4 передачами, как на фото Sebastian. У ВАЗов там точки быть не может, у них нейтраль между 1 и 2й.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1536

Сообщение Серый » Чт июл 23, 2015 20:34 pm

СержНовоч,точки нету :sad:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1537

Сообщение 436 » Чт июл 23, 2015 21:34 pm

Sebastian писал(а):Вот вам оригинальный волгошар.
:verynice: Мооой! :pride:
Кстати, так и не прикрутил его пока на рычаг: не наворачивается, даже не наживляется. То ли резьба не та, то ли забита - в подробности не вдавался.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1538

Сообщение Sebastian » Чт июл 23, 2015 21:52 pm

436, да, из твоей анкеты стащил :)

На моём волгошаре точка между 3 и 4 довольно нечёткая, не такая как на фото выше, практически нет. И сами линии гравировки заметно тоньше. Шрифт 146% такой же, как на фотке Серого.
Так что, Серый, шар обычный волговский.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1539

Сообщение Серый » Чт июл 23, 2015 22:15 pm

Sebastian писал(а):Так что, Серый, шар обычный волговский.
спасибо..а то как то стрёмно в волгу тазовское запихивать :verynice:
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1540

Сообщение Alian » Вс июл 26, 2015 10:58 am

Ребят, такой вопрос, подскажите что делать.
1)Начинает трясти руль как только достигаю 120км/ч, при этом машину никуда не уводит, можно руль отпустить она будет ехать ровно, но руль будет трясти.
Сделал балансировку колёс передних (на приборе показало что дисбаланс был 300 грамм) эфекта - 0, всё также как только 120км/ч и дальше начинает бить руль. Подскажите пожалуйста куда копать? И может ли быть биение из-за развал-схождения (мастер который колёса балансировал сказал что желательно развал ещё сделать бы тебе, с левой стороны поджирает резину снаружи, а с правой изнутри). Люфта руля при прямо стоящих колёсах нету.

2) И вторая проблема, также на трассе проявляетса, когда едешь где-то 90км/ч и болеем, всё хорошо, но когда выключаешь передачу и начинаешь катится на нейтралке, начинает какое-то биение в задней части авто (возможно мост), толи биение, толи дрибезжание, незнаю как точнее ещё описать, но это ТОЛЬКО на нейтралке когда катишся, если едешь на передачи такого нету. Что по этому поводу подскажите? на задних колёсах балансировку не делал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3730
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
Откуда: Москва-Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1541

Сообщение Серый » Вс июл 26, 2015 11:47 am

Ну ты почти сам разобрался. Поменяй колеса для начала. Потом видно будет
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1542

Сообщение Halfaxel » Вс июл 26, 2015 11:54 am

Alian писал(а):Ребят, такой вопрос, подскажите что делать.
1)Начинает трясти руль как только достигаю 120км/ч, при этом машину никуда не уводит, можно руль отпустить она будет ехать ровно, но руль будет трясти.
Амортизаторы как себя чувствуют, особенно передние? Есть/нету, работают или декоративные, резиновые втулки на них живые? Потеки масла на них есть?
Если поставить вместо родных газовые двухходовые амортизаторы (желтые) - машина пойдет гораздо устойчивее.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1543

Сообщение Alian » Вс июл 26, 2015 12:10 pm

Halfaxel писал(а):
Alian писал(а):Ребят, такой вопрос, подскажите что делать.
1)Начинает трясти руль как только достигаю 120км/ч, при этом машину никуда не уводит, можно руль отпустить она будет ехать ровно, но руль будет трясти.
Амортизаторы как себя чувствуют, особенно передние? Есть/нету, работают или декоративные, резиновые втулки на них живые? Потеки масла на них есть?
Если поставить вместо родных газовые двухходовые амортизаторы (желтые) - машина пойдет гораздо устойчивее.
Потёков масла на амортиках нету, так в принцепи не знаю даже что ещё про них сказать, вроде работают....

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1544

Сообщение Halfaxel » Вс июл 26, 2015 12:35 pm

Попробуй снять передние амортизаторы и проверь, как они работают. В одну сторону (кажется, на сжатие) амортизатор должен идти легко и без заеданий. В другую - туго, с усилием, но тоже равномерно. Это одноходовый амортизатор. У двухходового шток ходит туго, но равномерно и на сжатие, и на растяжение. Амортизаторные резиновые втулки тоже необходимая деталь, если они разбиты - толку от амортизаторов не будет.
Смысл амортизатора в том, что он как раз гасит резонансные колебания подвески. Если они не работают, даже хотя бы один из них - подвеску на скорости будет трясти от резонанса.
У меня однажды на Москвиче морду трясло со страшной силой всего лишь оттого, что рассыпалась одна нижняя резиновая амортизаторная втулка. Не увидел, пока амортизатор не снял.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1545

Сообщение СержНовоч » Вс июл 26, 2015 12:47 pm

Alian писал(а):Сделал балансировку колёс передних (на приборе показало что дисбаланс был 300 грамм)
Колёса не должны иметь такой дисбаланс, значит они кривые(или диски, или шины) - попробуй заменить на другие. От того, что мастер их отбалансировал они ровнее не стали.
Alian писал(а):2) И вторая проблема, также на трассе проявляетса, когда едешь где-то 90км/ч и болеем, всё хорошо, но когда выключаешь передачу и начинаешь катится на нейтралке, начинает какое-то биение в задней части авто (возможно мост)
Внимательно осмотри, подёргай, ищи люфты в креставинах кардана и хвостовике моста. От колёс меньше вероятность. У меня как-то на заднем колесе грыжа вылезла, на 60км/ч зад аж подпрыгивать начинал, а если больше - всё нормально.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1546

Сообщение shtepsel_ » Вс июл 26, 2015 13:05 pm

Alian, по дрожи руля изложу:
когда балансировали колеса, то визуально смотрели состояние дисков и резины при вращении на стенде? Со временем корд у покрышки может повести, и хотя балансировку сделаешь - сама кривость колеса будет давать вибрацию. Выше уже сказали проверить колеса.
У меня такое было.
Второе от меня: люфт нужно искать в передней подвеске: резьбовые, ещё рулевые шарниры, возможно - шкворень. Каждое колесо спереди вывесить и вдумчиво покачать в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Стуков при движении по кочкам нету?
Такое тоже у меня было.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1547

Сообщение NoComments » Вс июл 26, 2015 14:46 pm

Откуда, скажите, взялось это поверье про "одноходовые" амортизаторы? Такие на машинах были, на отечественных применялись на Эмке и на ранних 67Б в количество по две штуки на сторону и ось, и на Москвичах 400 и 401.
Клапаны сжатия гораздо мягче клапанов отбоя, именно поэтому амортизатор на сжатие продавливается с относительно небольшим усилием. Не будь этого, подвеска просто не смогла бы работать. И именно поэтому "газовые" амортизаторы, представляющие из себя те же масляные, но с "подпором" в резервуаре из сжатого газа, так "ужесточают" подвеску. Машина лучше управляется, пропадает раскачка, но встряхивает на мелких выбоинах и "лежачих" гораздо сильнее, ибо короткий по времени, но сильный удар по колесу не может сжать подвеску, прожать амортизатор, и подвеска не "отрабатывает" неровность, сдвигая-таки кузов.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1548

Сообщение Halfaxel » Вс июл 26, 2015 15:32 pm

NoComments писал(а):Откуда, скажите, взялось это поверье про "одноходовые" амортизаторы? Такие на машинах были, на отечественных применялись на Эмке и на ранних 67Б в количество по две штуки на сторону и ось, и на Москвичах 400 и 401.
А как их еще классифицировать? Если обычный черный амортизатор легко идет на сжатие и с усилием на растяжение - он какой тогда? А желтый газовый и на сжатие, и на растяжение идет с усилием - может быть, логично разделить их на одноходовые и двухходовые?
Более того, на ооочень серьезных раллийных машинах стоят по паре амортизаторов на каждой стороне, причем один комплект, так сказать, работает только на сжатие, другой - только на растяжение.
Я на Ниве поменял родные амортизаторы на газовые - машину стало не узнать. "Могилки ментов" глотает теперь - даже особенно не встяхиваясь. Так что рекомендую.
Уж про свою рабочую машину и не говорю, тягач 8 тонн весом, когда поставили все шесть газовых амортизаторов - он пошел гораздо мягче.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1549

Сообщение NoComments » Вс июл 26, 2015 16:14 pm

Классифицировать как двусторонние. Обычные и с газовым подпором. На раллийных все работает и на сжатие, и на растяжение. Только усилия там таковы, что нет готовых решений в одном корпусе, приходится набирать из нескольких штук. Да и надежность повыше получается, и с охлаждением меньше проблем.

Если с заменой машина пошла лучше, это значит что старый комплект был уже негодным. У меня две 24-ки, одна с родным полуубитым "маслом", другая с "газом". Первая - мягкая, но раскачивающаяся немного, вторая - собранная, но жёсткая.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1550

Сообщение Alian » Вс июл 26, 2015 19:05 pm

СержНовоч писал(а):
Alian писал(а):Сделал балансировку колёс передних (на приборе показало что дисбаланс был 300 грамм)
Колёса не должны иметь такой дисбаланс, значит они кривые(или диски, или шины) - попробуй заменить на другие. От того, что мастер их отбалансировал они ровнее не стали.
Alian писал(а):2) И вторая проблема, также на трассе проявляетса, когда едешь где-то 90км/ч и болеем, всё хорошо, но когда выключаешь передачу и начинаешь катится на нейтралке, начинает какое-то биение в задней части авто (возможно мост)
Внимательно осмотри, подёргай, ищи люфты в креставинах кардана и хвостовике моста. От колёс меньше вероятность. У меня как-то на заднем колесе грыжа вылезла, на 60км/ч зад аж подпрыгивать начинал, а если больше - всё нормально.
Да, мне мастер сказал что диски кривые, я поставил другие диски, в гараже были, их отбалансировали, на стэнде при мне всё 0 показывало.

По поводу кардана, могу сказать что допустим стояла она на передаче, я в яме был, кардан влево-вправо можно рукой на 1.5-2 см подёргать, свободный ход, как ещё его проверить даже не представляю тогда.

Так что насчёт развал-схождения, может ли быть это причиной? повторюсь, ровно на 120км/ч это начинается, если ехать 118 то руль как вкопанный.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1553
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 109 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1551

Сообщение Halfaxel » Вс июл 26, 2015 19:21 pm

Alian писал(а):Так что насчёт развал-схождения, может ли быть это причиной? повторюсь, ровно на 120км/ч это начинается, если ехать 118 то руль как вкопанный.
Нет, развал-схождение влияют только на износ передних колес. При неправильной установке моментально сжирает передние колеса.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1552

Сообщение Alian » Вс июл 26, 2015 19:51 pm

shtepsel_ писал(а):Alian, по дрожи руля изложу:
когда балансировали колеса, то визуально смотрели состояние дисков и резины при вращении на стенде? Со временем корд у покрышки может повести, и хотя балансировку сделаешь - сама кривость колеса будет давать вибрацию. Выше уже сказали проверить колеса.
У меня такое было.
Второе от меня: люфт нужно искать в передней подвеске: резьбовые, ещё рулевые шарниры, возможно - шкворень. Каждое колесо спереди вывесить и вдумчиво покачать в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Стуков при движении по кочкам нету?
Такое тоже у меня было.
Ой, кстати, по поводу люфта забыл написать, есть такая зараза, ну когда колёса стоят ровно, люфта нету вообще, но если колёса повернуты до упора, то люфт есть, а также стук в редукторе, это как на сколько я читал по поводу этого, походу червяк стукает, но также слышал мол болезнь это в волгах. Но стук этот и люфт только при полностью вывернутых колёсах, при стоящих прямо нету, разве что когда по ямам медленно, медленно еду, хоть и ровно но постукивает там.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Короткие вопросы по волге

#1553

Сообщение СержНовоч » Вс июл 26, 2015 21:08 pm

Alian писал(а):я в яме был, кардан влево-вправо можно рукой на 1.5-2 см подёргать, свободный ход,
Ого! И ты думаешь это нормально? Ищи причину люфта! Или ты имел в виду, можно покрутить влево-вправо?
Alian писал(а):но если колёса повернуты до упора, то люфт есть, а также стук в редукторе,
Это нормально, конструктивная особенность редуктора.
Alian писал(а):Да, мне мастер сказал что диски кривые, я поставил другие диски, в гараже были, их отбалансировали, на стэнде при мне всё 0 показывало.
Хорошо, диски теперь ровные. А вот кривизну шины и не каждый мастер заметит. Возьми гарантированно хорошее колесо, запаску, или зимнее, или сзади, можно у товарища взять.
shtepsel_ писал(а):Второе от меня: люфт нужно искать в передней подвеске: резьбовые, ещё рулевые шарниры, возможно - шкворень.
Рулевые шарниры обязательно должны быть без люфтов, а вот в резьбовых втулках люфт допускается и не влияет на ходовые качества, кроме стука на ямах.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пн янв 05, 2015 18:45 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, 1992, ЗМЗ 402, 5 КПП, ГБО 2
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1554

Сообщение Alian » Вс июл 26, 2015 23:30 pm

СержНовоч писал(а):Ого! И ты думаешь это нормально? Ищи причину люфта! Или ты имел в виду, можно покрутить влево-вправо?
Да, я иммею ввиду влево-вправо, и всё, в других положениях нету люфта.

Мне много кто говорит по этому поводу мол подшипник ступицы разболтался от езды с тем дисбалансом который у тебя был. Но всёже это не объясняет того что после балансировки ничего не поменялось совсем.

Ну а по поводу того что на найтралке сзади что-то начинает дрибезжать, вообще никто ничего сказать не может.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1555

Сообщение 436 » Пн июл 27, 2015 0:44 am

При чём балансировка, если диски (родные железные?) к примеру кривые (как правило, они такие прям с завода)? Отбалансировать в "0" и кирпич можно, но он от этого круглым не станет. Биение руля - 99% кривые колёса (диски или шины). Гул при движении накатом - 90% нарушено зацепление в ГП, к примеру - гайка хвостовика ослабла. Я так думаю.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#1556

Сообщение Мрамор » Пн июл 27, 2015 17:44 pm

вит7878 писал(а):ладно,шарики, шариками.но у меня более насущный вопрос
где купить хромированные гайки для крепления поводков дворников ГА24.
Это оно?

Изображение

http://retrodetal.ru/detail/6832-21/
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1557

Сообщение вит7878 » Пн июл 27, 2015 18:07 pm

Мрамор писал(а):
вит7878 писал(а):ладно,шарики, шариками.но у меня более насущный вопрос
где купить хромированные гайки для крепления поводков дворников ГА24.
Это оно?

Изображение

http://retrodetal.ru/detail/6832-21/
Да это оно, но в то же время и не оно.Оно в том смысле что это гайки крепления поводка дворника для Газ 24. Но не оно в том смысле что эти гайки из ретродетали(я их в том году покупал тоже за 250 руб, на поверку и оказалось что им цена три копейки) И они НИ РАЗУ НЕ ХРОМИРОВАНЫ, это просто дешёвая подделка под хром. (анодирование,хромировкой там и не пахнет что потвердили опыты с напильником .) сделаны по той же технологии что и дешёвые китайские метизы ,у меня они окислились и помутнели пятнами за одну зиму, которую машина провела в гараже не выезжая.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1558

Сообщение shtepsel_ » Пн июл 27, 2015 19:42 pm

СержНовоч писал(а):Рулевые шарниры обязательно должны быть без люфтов, а вот в резьбовых втулках люфт допускается и не влияет на ходовые качества, кроме стука на ямах.
Может, у меня одного такое было, но сначала с одной стороны (слева сверху) резьбовая люфтила и давала колесу (вместе с кулаком) некую свободу маневра влево-вправо. Руль дрожал при 80 и выше, до 90-100. При 75 не дрожал. Иногда на затяжных поворотах на трассе дрожь пропадала. Устранил - перестало. Потом с другой стороны (справа снизу) через полгода. Дрожь была немного другая, и около 100. А потом уже и передок переобул. Теперь очень приятно, что все былые дрожи пропали :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
Откуда: Москва
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 58 раз

Re: Короткие вопросы по волге

#1559

Сообщение вит7878 » Пн июл 27, 2015 19:57 pm

shtepsel_ писал(а):Может, у меня одного такое было,
Было, только обе верхние, и синптомы очень похожие
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 22:14 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-02 "Волга"
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Короткие вопросы по волге

#1560

Сообщение Мрамор » Пн июл 27, 2015 20:18 pm

вит7878 писал(а):
Мрамор писал(а):
вит7878 писал(а):ладно,шарики, шариками.но у меня более насущный вопрос
где купить хромированные гайки для крепления поводков дворников ГА24.
Это оно?

Изображение

http://retrodetal.ru/detail/6832-21/
Да это оно, но в то же время и не оно.Оно в том смысле что это гайки крепления поводка дворника для Газ 24. Но не оно в том смысле что эти гайки из ретродетали(я их в том году покупал тоже за 250 руб, на поверку и оказалось что им цена три копейки) И они НИ РАЗУ НЕ ХРОМИРОВАНЫ, это просто дешёвая подделка под хром. (анодирование,хромировкой там и не пахнет что потвердили опыты с напильником .) сделаны по той же технологии что и дешёвые китайские метизы ,у меня они окислились и помутнели пятнами за одну зиму, которую машина провела в гараже не выезжая.
Эти гайки современного производства - сделаны из латуни. Соответственно латунь не ржавеет в отличии от стали (материал из чего сделан оригинал). Поэтому латунь не требует трехслойного покрытия (медь, никель, хром) - и покрывается только хромом и полируется. Это не анодирование, не напыление и не китайщина - а самое настоящее хромирование в гальванической ванне на большом предприятии. За 5 лет продажи этих гаек у нас не было отзывов, что что то помутнело, поржавело, хром сошел и т.п.
Если Вы в состоянии производить такие же гайки за 3 копейки - я встаю в очередь)))))
Надеюсь ответил на Ваши вопросы.
_________________
Новые запчасти для Вашего ретроавтомобиля в интернет-магазине http://www.retrodetal.ru/
Ответить