Страница 50 из 142

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 15:49 pm
IvanSkvor
436 писал(а):не беспокоиться, есть салат с подсолнечным маслом.
Не, ну форум же рекомендует эксперименты?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 16:52 pm
Странник
IvanSkvor, залей себе в коробку ТАД 17 И, рекомендованную заводом (если сумеешь найти, только про аналоги не говори), а в задний мост НИГРОЛ.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 17:35 pm
31029
Предлагаю в FAQе создать тему "Цитаты форумчан" и не забывать такие изумительные изречения, как: Иван Сквор: "Это только для Волги такая судьба-мучиться по жизни".

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 17:41 pm
вит7878
IvanSkvor быть может хватит холивара? сколько можно дрисню размазывать? ведь в первых постах дали исчерпывающие ответы.Чего же боле нужно?

-- Пн июл 20, 2015 18:43 pm --

[quote="31029"]Предлагаю в FAQе создать тему "Цитаты форумчан

А смысл? чтобы впоследствии засирать этими самыми не очень умными,а зачастую и идиотскими "перлами" в виде цитат весь форум?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 18:04 pm
31029
Вообще-то выражение Ивана имеет очень глубокий смысл, в особенности, если его применить к анкетам и машинам многих форумчан...

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 18:13 pm
вит7878
Alian писал(а):если ехать на дальняк и держать приличную скорость (130-140) во избежании проблем нужно подключать вентиляцию картера
Прошу прощения но либо я такой тупой... либо ваше изложение оставляет желать лучшего.НО суть вопроса мне непонятна :dnk:
У меня две Волги,первая ГАЗ 24,двигатель змз 24 с открытой системой вентиляции картера.Вторая 2410 с змз 402 и закрытой системой, в обоих ухоженные исправные двигатели,обе неоднократно ходили на дальние расстояния и ни на одной ничего не выдавило. Я не понимаю зачем на исправном ЗМЗ402 отключать вентиляцию картера?,и зачем на дальняк её включать если на исправном моторе она должна быть включенной постоянно? :dnk:

-- Пн июл 20, 2015 19:21 pm --
31029 писал(а):Вообще-то выражение Ивана имеет очень глубокий смысл, в особенности, если его применить к анкетам и машинам многих форумчан...
А где ваша анкета? ооочень любопытно почитать на сайте любителей ГАЗ 24 анкету члена клуба с таким не побоюсь выражения современным ником :lol: и автомобилем по сравнению с нашими "шушпандерами"

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 18:37 pm
31029
А что писать-то? Новшеств у меня особых нет, содержание авто-начинка 2410...
Хотя иногда плановые профилактические мероприятия сопровождаются адской бранью и угрозами сжечь машину.
Так-то...
А всё потому, что никогда никому нельзя доверять, особенно предидущему, с виду очень дельному хозяину и даже "проверенным и надёжным" мастерам.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 19:07 pm
вит7878
Насчёт пакостей предыдущего хозяина ничего сказать не могу,так как обе моих машины покупались НОВЫМИ газ 24 в 85м (дед покупал)а 2410-051 в 90м отец, тоже новой. и ни одну из них ни разу не ремонтировал посторонний человек,так как не было необходимости обращаться к мастерам,ибо мы сами мастера(если сложить наш общий стаж работы с волгами на Правительственных автобазах то выйдет под 60 лет на троих) :regard:.
Что касается 2410 и ранних 31029 то начинка конечно одинакова,железо другое,тоньше советского холодильника,сам видел как их на ГАЗе в 94м со сварочного цеха тащили на покраску без грунтования, по, голому железу сразу на покраску и только в два цвета,белый и серый.В чёрный красили только 31029-051,но это другая песня,там всё было на уровне 3102
Так что при всей схожести механической начинки не стоит сравнивать железо 2410 с железом 31029

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 19:23 pm
Alian
вит7878 писал(а):
Alian писал(а):если ехать на дальняк и держать приличную скорость (130-140) во избежании проблем нужно подключать вентиляцию картера
Прошу прощения но либо я такой тупой... либо ваше изложение оставляет желать лучшего.НО суть вопроса мне непонятна :dnk:
У меня две Волги,первая ГАЗ 24,двигатель змз 24 с открытой системой вентиляции картера.Вторая 2410 с змз 402 и закрытой системой, в обоих ухоженные исправные двигатели,обе неоднократно ходили на дальние расстояния и ни на одной ничего не выдавило. Я не понимаю зачем на исправном ЗМЗ402 отключать вентиляцию картера?,и зачем на дальняк её включать если на исправном моторе она должна быть включенной постоянно?
Да вот пример из жизни: Жара +40, подьехал к магазину, заскочил на 2 минуты воды купить, выхожу, начинаю крутить стартером, а ей как-будто что-то не даёт и всё крутитса, снимаю сапун, с пол пинка завилась, из сапуна, повторюсь, не дымит!

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 19:34 pm
вит7878
Alian писал(а):
вит7878 писал(а):
Alian писал(а):если ехать на дальняк и держать приличную скорость (130-140) во избежании проблем нужно подключать вентиляцию картера
Прошу прощения но либо я такой тупой... либо ваше изложение оставляет желать лучшего.НО суть вопроса мне непонятна :dnk:
У меня две Волги,первая ГАЗ 24,двигатель змз 24 с открытой системой вентиляции картера.Вторая 2410 с змз 402 и закрытой системой, в обоих ухоженные исправные двигатели,обе неоднократно ходили на дальние расстояния и ни на одной ничего не выдавило. Я не понимаю зачем на исправном ЗМЗ402 отключать вентиляцию картера?,и зачем на дальняк её включать если на исправном моторе она должна быть включенной постоянно?
Да вот пример из жизни: Жара +40, подьехал к магазину, заскочил на 2 минуты воды купить, выхожу, начинаю крутить стартером, а ей как-будто что-то не даёт и всё крутитса, снимаю сапун, с пол пинка завилась, из сапуна, повторюсь, не дымит!
Та же самая ситуация год назад в Судаке,ездили двумя машинами из Москвы,батя с матушкой на газ 24 1985г.в мы с женой и дочерью на 2410 1990г.в(обе машины стоковые кроме передних тормозов передние дисковые 3102) и всё нормально заводилось,ездило и не перегревалось и упаси боже не кипело.Почему? наверное потому что всё было исправно
Так что по моему мнению подкреплённым опытом эксплуатации Волг как с открытой так и с закрытой системой вентиляции картера если с двигателем всё в порядке то он будет заводится и нормально работать и с той и с другой системой(в зависимости от модели двигателя.Если он нормально не работает то значит мотор либо карбюратор болен и надо искать проблему и лечить"радикально", а не пользоваться "народными" методами типа вывода вентиляции картера на улицу там где он должен быть подключён к корпусу воздушного фильтра

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 20:26 pm
IvanSkvor
вит7878 писал(а): сколько можно дрисню размазывать? ведь в первых постах дали исчерпывающие ответы.
Для начала хватит херню писать. И я еще еще ни одного даже намека на ответ не получил. Понятно. что у вас тут междусобойчик. Но на такой народ в автоколонне, с которой имел дело по ремонту агрегатов, я достаточно насмотрелся, которые разве что не ссут в мотор. а потом говорят про то, какие идиоты на заводе, что у нас опыта полные штаны и каждый Кулибин, который все "дорабатывает". Да, только Волга, Газ 53 и Зил могут вытерпеть таких кулибиных, нигде больше такой ерунды как на волговских форумах не пишут. За сим откланяюсь, решайте дальше. что делать с шлангом вентиляции картера и проч.

Странник писал(а):а в задний мост НИГРОЛ
Лей сам. Нигрол в гипоидные передачи запрещен и в любой книжке для "рационализаторов" особо это отмечалось.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 20:57 pm
31029
Поддержу Ивана, потому что только Волга долго терпит скотское отношение, а когда разваливается окончательно, мудаки говорят-плохая машина.
Тоже был под властью "общественного" мнения, а когда проехался несколько раз на ней-понравилось и понравилась. Вот уже 9 лет вместе-офигеть!

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 21:06 pm
вит7878
IvanSkvor писал(а):Нигрол в гипоидные передачи запрещен и в любой книжке для "рационализаторов" особо это отмечалось.
Ну тогда ТАД17и или ТАП15 не устроят? в девяностые служебные волги 3102 как с разрезными и с так называемыми "чайковскими" мостами, в том числе и 31013 на этом масле вполне нормально ходили,без особых проблем. Разве что аромат от этого масла был непередаваемый :mad: во время разборки мостов и механических коробок(в агрегатке реально дышать было нечем)

-- Пн июл 20, 2015 22:13 pm --
IvanSkvor писал(а):. Но на такой народ в автоколонне
В автоколонне где нибудь в Урюпинске быть может и слесаря писали в маслозаливную горловину движка после пары пузырей на троих. Но на правительственных автобазах в Москве в ни нынешние ни тем более в Советские времена такого быть не могло по определению.Я знаю о чём говорю (отдал 15 лет жизни службе, именно службе а не работе на одной из таких баз начинал с автослесаря и вышел в отставку механиком колонны .И Волги там всегда обслуживали по рекомендациям завода изготовителя в том числе и это касалось и ГСМ и я вас уверяю что от тад 17 не сдох ни один мост и ни одна коробка.От несвоевременной замены масла бывало-да,бывало рвали. В Девяностых попадались сплошь и рядом дерьмовые запчасти.Но что-бы от залитого свежего масла ТАД17И умер мост или МЕХАНИЧЕСКАЯ коробка на ГАЗ 3102-029 такого я не видел ни разу за пятнадцать лет службы. пять лет Я прослужил на АТП Пресня КС РФ, и десять на автокомбинате Россия УД Президента (это только стаж с Волгами не считая последующих"иномарочных " времён)

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 21:25 pm
СержНовоч
вит7878 писал(а):Ну тогда ТАД17и или ТАП15 не устроят?
Справедливости ради, это разные масла. ТАП-15 это GL-3, ТАД-17 это GL-5, подходит и для гипоидных мостов.
Alian писал(а):Жара +40, подьехал к магазину, заскочил на 2 минуты воды купить, выхожу, начинаю крутить стартером, а ей как-будто что-то не даёт и всё крутитса, снимаю сапун, с пол пинка завилась,
Правильно, пока стоял бензин кипел в поплавковой камере. Начал заводить - переобогащённая смесь не горит. Скинул шланг вентиляции - через шланг хапнул в корпус воздушного фильтра свежего воздуха - завёлся.
С IvanSkvor спорить не собираюсь, просто непонятно такое обострение ситуации. Ведь чего только не лепят/льют/суют/запиливают с Волгами и тут на форуме всё это обсуждается.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 21:46 pm
31029
А сейчас "чёрный ящик в студию"- шланг-то обратно одел, или ездил на частично не фильтрованном воздухе?
А допустим, чуть порепалась мембранка бензонасоса и бензин смешивается потихоньку с маслом. При езде "на дальняк" двигатель прогрет и бензин испаряется быстрее масла, смесь в карбе из-за вентиляции картера более обогащена-вот и повышенный расход. Может ведь быть такое?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 22:03 pm
вит7878
31029 писал(а):Может ведь быть такое?
Теоретически нельзя не учитывать данного фактора,НО на практике я думаю что вы согласитесь со мной, что К151 сам по себе это "ящик пандоры"от которого в любой момент момент можно ждать какой либо подлости,тем более если он собран(ремонтирован) с использованием нынешних запчастей

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 22:08 pm
31029
Да я про бензонасос написал...
И смешивание масла в картере с некоторым количеством бензина...
По 151-му: за всё время кроме подгонки воздушной заслонки напильником для уверенного пуска в мороз и замены мембраны ускорительного насоса, никогда проблем не было.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 22:14 pm
вит7878
Да и они нынешние тоже :skull: купил тут недавно а там мембраны дубовые аж хлопают.Пришлось пол гаража перекопать пока нарыл старый с повреждённым железом но живыми потрохами ,так и собрал из двух одного рабочего

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 23:17 pm
IceWind
Да чего вы спорите то) Есть такая фраза хорошая, применительно к этой беседе. Каждый д*рочит как он хочет! И дай бог если с таким маслом ваша Волга проходит ещё мильон км! Какой бы ни был, но это опыт!

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Пн июл 20, 2015 23:31 pm
IvanSkvor
вит7878 писал(а):вас уверяю что от тад 17 не сдох ни один мост
А чему ему дохнуть? Это гипоидное масло с присадкой Англомол, ГЛ5. Разница с Тап-15 Гл-3 и Нигролом Гл-2 большая. Странно, что на правительственной базе за 15 лет так и не различили Вы.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 21, 2015 13:22 pm
magirus
Поменял крестовины кардана. Поставил советские или российские ( не понятно, в промасленной бумаге продавались. подшипники 702704ку2 1ГПЗ). Поставил ровно. Шарниры не подклинивают, вращаются нормально. Смазаны ТАД 17. Так вот, при первом проезде, слышится какое-то шипение или сипение. Ехал медленно. Это нормальное явление?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 21, 2015 13:56 pm
Tixomir
Кардан случайно через трос ручника не перекинул, пыльник шлицевого фланца не погнул при замене крестовин ?

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 21, 2015 14:02 pm
magirus
Кардан нормально стоит. Пыльник не погнул. Меняю крестовины первый раз, поэтому не знаю, какой должен быть результат. Звуков вообще никаких не должно быть?
Доехал до гаража, пощупал - задняя холодная, передняя тёплая. Видимо, она и шуршит.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 21, 2015 18:30 pm
Tixomir
Там шуршать нечему т.к. нет кругового вращения подшипников крестовины, только пыльник может шуршать , либо шлицевой фланец в районе контакта с сальниками КПП не помазал перед установкой...

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 21, 2015 18:35 pm
magirus
Хм, не помазал, да. Разберу, помажу. Спасибо.
Свистел сальник в мосту. Смазал - прошло.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 21, 2015 18:36 pm
Tixomir
Там шуршит 100%

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 21, 2015 21:59 pm
Лосяш
Люди, выручайте, карб к-126 г резинки все говно, ставил пол года назад, опять превратились в растянутое, бесформенное говно. есть ли шанс сейчас купить нормальные ремкомплекты и проклади к нему, или проще перейти на какой нибудь карбюратор посовременее, обидно уходить от напольной педали газа.

И второй вопрос, какое бсз поставить на 24д мотор, что б прям винт в винт, прикрутить и не парится, достало меня контактное. Извините что так нагло в тему влез, я конечно поищу по тематическим веткам форума, но вдруг кто на память все знает, и выручит.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 21, 2015 22:14 pm
IvanSkvor
Лосяш писал(а):какое бсз поставить на 24д мотор, что б прям винт в винт
Обычное, от ЗМЗ 402. Либо комплект с датчиком холла МЗАТЕ. А чем контактное достало-то?
Лосяш писал(а):в растянутое, бесформенное говно. есть ли шанс сейчас купить нормальные ремкомплекты и проклади к нему
Вот с конца прошлого года пошло полное дерьмо. Ни в коем случае не переставляйте жиклеры из ремкомплетов- они никакого отношения к калибровкам не имеют. Холостой на 50 однажды дал 125. Надо искать ремкомплеты начала 2000х годов, особенно хорошо, если попадется с картонными прокладками- их не вытягивает и они не деформируют корпус.
Лосяш писал(а):проще перейти на какой нибудь карбюратор посовременее,
Солекс с диффузорами 24 на 26. Но жиклеры подбирать придется. Хотя проще сделать 126, найдя карбюратор с ровными плоскостями. Ускорительный насос на максимальную производительность. Жиклеры во вторую камеру от 151Ц- 390 топливный 260 воздушный. Либо попробовать воздушные 125-150 в обеих камерах. Разница будет ощущаться на исправном моторе сразу, при усредненных режимах расход почти не изменится.

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 21, 2015 22:26 pm
tag
Картонные прокладки на карбюраторах, в частности К126 прекрасно себя чувствуют при условии, что плоскости половин карбюратора ровные. В отличии от резиновых не расползаются. Касаемо манжеты, искать в магазинах РТИ по кодовой фразе "манжета воротниковая 3-14х6" (спасибо Мортису :wink: ), только предварительно перед установкой проверить ее бензостойкость.

Зажигание СОАТЭ безконтактное от 402 мотора, трамблер индукционный 19.3706/1908.3706 , катушка Б-116-02, коммутатор 131.3734 (вариатор к нему не нужен).

Re: Короткие вопросы по волге

Добавлено: Вт июл 21, 2015 22:36 pm
Лосяш
просто был опыт сравнения хорошего исправного зажигания контактного и бсз. небо и земля, на уфимском моторе 1700. и забуск стал ловчее, и ехалось оно по другому. Спасибо за инфу! жиклеры я никогда не ставил. толкьо прокладки, но просто пипец какие говеные стали.