Непонятные стуки в двигателе

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

Непонятные стуки в двигателе

#1

Сообщение Фрегат » Сб окт 03, 2009 16:29 pm

Приветсвую одноклубников. У меня приключилась такая вот история: вчера ехал домой по ТТК и машина начала дергаться, как-будто не ту передачу воткнул или бензин заканчивается. Воощем с горем пополам доехал до дома. Сегодня пошел сматреть. Снял карбер посматрел кое где почистил. поменял фильтр тонкой очистки. Завелся. И тут слышу стук какой то. Залез под капот, что то стучит в движке.Причем даже больше похоже на щелчки стартера. Я руку положил на двиган и действительно что то стучин в нем родимым.... Что делать и кто виноват? (ну кроме долб...ба хозяина конечно). :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#2

Сообщение Плотник » Сб окт 03, 2009 16:36 pm

стучит то где,в районе стартера из под клапанной крышки?
Когда карб ставил-снимал,ничего не ронял?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Фрегат » Сб окт 03, 2009 16:38 pm

Стучи из под крышки. во время возни с карбом все гладко прошло...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Firebird 18-44 » Сб окт 03, 2009 17:11 pm

Клапана? Втулки распреда??
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Фрегат » Сб окт 03, 2009 17:16 pm

Ну если бы я знал, сразу бы написал в чем проблема. Я же юный волговод. Даже если крышку открою и посматрю, то ничего и не увижу. Т.к. не лазил туда и не знаю что и как

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
Автомобиль: Газ 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

#6

Сообщение Волганутый » Вс окт 04, 2009 1:28 am

постарайся дотянуть до ближайшего цеошника, уверен на 90% что он решит проблему
сразу падает подозрение что замолотил(и) какой то клапан, но судя по симптомам на ТТК, возможно что дело то в трамблёре, там как раз есть движимые детали которые могут создавать звук похожий на щелчки, кстати прежде всего проверь не разболтался ли трамблёр, сними крышку трамблёра глянь чо там интересного есть
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 15:43 pm
Откуда: Краснодар, Новороссийск

#7

Сообщение Ampleev » Вс окт 04, 2009 11:19 am

Вот тоже самое у меня вчера на трассе случилось. Но у меня еще стоит октан-корректор Импульс. Снял его к черту. Стало лучше. Щелчки стали не такие громкие. Но на 80 км/час слегка дергается. Дальше нормально. Думаю пока карб посмотреть. Потом коммутатор заменить. Посмотрю что будет. А щелчки кстати из-под крышки тоже.
Короче я тоже этот вирус подхватил.
_________________
Не можешь купить - сделай, не можешь сделать - купи...
Моя работа http://www.nauticboats.ru

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Фрегат » Пн окт 05, 2009 18:43 pm

Ampleev писал(а):Вот тоже самое у меня вчера на трассе случилось. Но у меня еще стоит октан-корректор Импульс. Снял его к черту. Стало лучше. Щелчки стали не такие громкие. Но на 80 км/час слегка дергается. Дальше нормально. Думаю пока карб посмотреть. Потом коммутатор заменить. Посмотрю что будет. А щелчки кстати из-под крышки тоже.
Короче я тоже этот вирус подхватил.
Я вообще на 40 км/ч ехал Дальше дергается ужасно. Я первым делом тоже в карбер полез. Но он крестально чистый. Правда сделал себе подсос, по случаю :verynice: , а т до таких мелочей обычно руки не доходят.
Еще кстати мне товарищ подсказал, что это могут быть пальцы, которые нада подтянуть. Но пока все это до выходных и то при условии что знающий человек подъедит и посмотрит.
Но спасибо за коментарии и подсказки всем. Буду отписывать по мере работ.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Фрегат » Вс окт 11, 2009 14:37 pm

Вообщем ситуация такова: Вчера я залез в машинку с товарищем. Оказывается у меня открутился стартер, который и издавал стучащий звук. И Накрылся топливный насос (по этой причине машина и дергалась) А еще при замене щупа, оказалось что масла в двигателе раза в 3 больше. старый щуп был короткий. Пока насос не ставил времени нет работаю блин сегодня и всю следующую неделю.

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#10

Сообщение Таргитай » Вс окт 11, 2009 22:49 pm

Фрегат писал(а):
Ampleev писал(а): мне товарищ подсказал, что это могут быть пальцы, которые нада подтянуть.
а КАК это делается - он не сказал?! :bad:

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Фрегат » Вт окт 13, 2009 22:05 pm

Вообщем сегодня менял бензонасос. Обнаружилось что я где то пробил шланг и бензин просто вытекал струей. Поэтому она собственно и дергалась. Поменял шланг, но стук не пропал. Завтра таксист бывший глянет клапана да пальцы. А там посмотрим.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение Master General » Вт окт 13, 2009 22:07 pm

Как он пальцы глянет то? НЕ разбирая двиг их не увидишь. А клапана... они не стучат при нормально выставленных зазорах.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#13

Сообщение NASCAR » Чт окт 15, 2009 8:10 am

Фрегат
ПАЛЕЦ - это такая деталь в виде трубки (длина и диаметр примерно равны указательному пальцу), соединяющей поршень с шатуном! Твой ТОВАРИЩ пошутил над тобой, либо он имел ввиду рулевой палец...

Стук в верхней части двигателя может из-за многих неисправностей:
выработка рабочей поверхности толкателя;
изгиб штанги;
облом верхнего наконечника штанги (при этом он не вываливается из под регулировочного болта);
износ наконечника штанги;
износ регулировочного болта коромысла;
износ втулки коромысла;
облом клапанной пружины;
недопустимый нагар на поршне и на головке (в камере сгорания);
попадание мелкого инородного "тела" в "дыхательные пути"...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#14

Сообщение Фрегат » Вс окт 18, 2009 14:33 pm

Вообщем ситуация на данный момент такова. клапана мне отрегулировали. Там действительно были большие зазоры. При вскрытие клапанной крышки оказалось что наверно никогда машина не знала смены масла и чистки двигателя. Решил заняться. слил старое масло, залил промывочное. поработала машина мин 10-15. Слил промывочное. Поменял фильтр маслянный, залил свежее масло. Теперь нет давления масла. Я по книжке глянул там вроде как клапан может засраться и насос маслянный или его сетка. вот теперь стоит машина на работе, как будет свободная ночка займусь ремонтом. А еще поменял прокладку клапанной крышки на пробковую.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#15

Сообщение NASCAR » Пн окт 19, 2009 1:24 am

замени фильтр на горизонтальный (типа как на 406)
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение TANKER » Пн окт 19, 2009 9:22 am

а пробковая - говницо

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#17

Сообщение Hellcat » Пн окт 19, 2009 9:51 am

А еще до кучи машину поменяй. Если нет давления, то начинать надо не с фильтра. сигнализатор горит? вообще он подключен? Компрессометром мерял? Масло какое залили? Нагорячую мерял?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Master General » Пн окт 19, 2009 10:42 am

NASCAR писал(а):замени фильтр на горизонтальный (типа как на 406)
нет смысла в данном мероприятии.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 119
Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
Автомобиль: ГАЗ-31029

#19

Сообщение NASCAR » Ср окт 21, 2009 6:27 am

MG
Ещё как есть!!!
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.

UFO
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
Автомобиль: ГАЗ 24
Откуда: КИЕВ

#20

Сообщение UFO » Ср окт 21, 2009 10:12 am

Плюсы этого фильтра только в компактности и удобстве.
_________________
ГАЗ 24.(китайка) 85г.в, двиг.402, 5ст. кпп, на пропане

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 15:43 pm
Откуда: Краснодар, Новороссийск

#21

Сообщение Ampleev » Чт окт 22, 2009 10:31 am

Эх, работа... Времени мало.
Значит, почистил контакты на коммутаторе от нечего делать - дергаться перестала. Стук из-под крышки остался, даже не стук, похоже на звук разряда искры. Трамблер в норме. Клапана пока не смотрел. Заметил - расход увеличился где-то на 2 литра. Поменял до кучи фильтр тонкой очистки. Щас собираюсь менять масло и фильтрующий элемент в стакане. В общем, вирус пока не побежден
_________________
Не можешь купить - сделай, не можешь сделать - купи...
Моя работа http://www.nauticboats.ru

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 381
Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
Откуда: Город-Герой МОСКВА
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Фрегат » Вт окт 27, 2009 20:36 pm

Извините что долго не появлялся (работа). Разобрался я со стуком. Оказываается забились каромысла клапанов (которые регулируют зазор), а точнее маленькие отверстия в них. Прочистил, поставил обратно, все работает. А с давлением масла... Тупо забыл поставить прокладки резиновые в фильтр :fool2:
Ответить