
Непонятные стуки в двигателе
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Непонятные стуки в двигателе
Приветсвую одноклубников. У меня приключилась такая вот история: вчера ехал домой по ТТК и машина начала дергаться, как-будто не ту передачу воткнул или бензин заканчивается. Воощем с горем пополам доехал до дома. Сегодня пошел сматреть. Снял карбер посматрел кое где почистил. поменял фильтр тонкой очистки. Завелся. И тут слышу стук какой то. Залез под капот, что то стучит в движке.Причем даже больше похоже на щелчки стартера. Я руку положил на двиган и действительно что то стучин в нем родимым.... Что делать и кто виноват? (ну кроме долб...ба хозяина конечно). 

-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
постарайся дотянуть до ближайшего цеошника, уверен на 90% что он решит проблему
сразу падает подозрение что замолотил(и) какой то клапан, но судя по симптомам на ТТК, возможно что дело то в трамблёре, там как раз есть движимые детали которые могут создавать звук похожий на щелчки, кстати прежде всего проверь не разболтался ли трамблёр, сними крышку трамблёра глянь чо там интересного есть
сразу падает подозрение что замолотил(и) какой то клапан, но судя по симптомам на ТТК, возможно что дело то в трамблёре, там как раз есть движимые детали которые могут создавать звук похожий на щелчки, кстати прежде всего проверь не разболтался ли трамблёр, сними крышку трамблёра глянь чо там интересного есть
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 15:43 pm
- Откуда: Краснодар, Новороссийск
Вот тоже самое у меня вчера на трассе случилось. Но у меня еще стоит октан-корректор Импульс. Снял его к черту. Стало лучше. Щелчки стали не такие громкие. Но на 80 км/час слегка дергается. Дальше нормально. Думаю пока карб посмотреть. Потом коммутатор заменить. Посмотрю что будет. А щелчки кстати из-под крышки тоже.
Короче я тоже этот вирус подхватил.
Короче я тоже этот вирус подхватил.
_________________
Не можешь купить - сделай, не можешь сделать - купи...
Моя работа http://www.nauticboats.ru
Не можешь купить - сделай, не можешь сделать - купи...
Моя работа http://www.nauticboats.ru
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Я вообще на 40 км/ч ехал Дальше дергается ужасно. Я первым делом тоже в карбер полез. Но он крестально чистый. Правда сделал себе подсос, по случаюAmpleev писал(а):Вот тоже самое у меня вчера на трассе случилось. Но у меня еще стоит октан-корректор Импульс. Снял его к черту. Стало лучше. Щелчки стали не такие громкие. Но на 80 км/час слегка дергается. Дальше нормально. Думаю пока карб посмотреть. Потом коммутатор заменить. Посмотрю что будет. А щелчки кстати из-под крышки тоже.
Короче я тоже этот вирус подхватил.

Еще кстати мне товарищ подсказал, что это могут быть пальцы, которые нада подтянуть. Но пока все это до выходных и то при условии что знающий человек подъедит и посмотрит.
Но спасибо за коментарии и подсказки всем. Буду отписывать по мере работ.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Вообщем ситуация такова: Вчера я залез в машинку с товарищем. Оказывается у меня открутился стартер, который и издавал стучащий звук. И Накрылся топливный насос (по этой причине машина и дергалась) А еще при замене щупа, оказалось что масла в двигателе раза в 3 больше. старый щуп был короткий. Пока насос не ставил времени нет работаю блин сегодня и всю следующую неделю.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
Фрегат
ПАЛЕЦ - это такая деталь в виде трубки (длина и диаметр примерно равны указательному пальцу), соединяющей поршень с шатуном! Твой ТОВАРИЩ пошутил над тобой, либо он имел ввиду рулевой палец...
Стук в верхней части двигателя может из-за многих неисправностей:
выработка рабочей поверхности толкателя;
изгиб штанги;
облом верхнего наконечника штанги (при этом он не вываливается из под регулировочного болта);
износ наконечника штанги;
износ регулировочного болта коромысла;
износ втулки коромысла;
облом клапанной пружины;
недопустимый нагар на поршне и на головке (в камере сгорания);
попадание мелкого инородного "тела" в "дыхательные пути"...
ПАЛЕЦ - это такая деталь в виде трубки (длина и диаметр примерно равны указательному пальцу), соединяющей поршень с шатуном! Твой ТОВАРИЩ пошутил над тобой, либо он имел ввиду рулевой палец...
Стук в верхней части двигателя может из-за многих неисправностей:
выработка рабочей поверхности толкателя;
изгиб штанги;
облом верхнего наконечника штанги (при этом он не вываливается из под регулировочного болта);
износ наконечника штанги;
износ регулировочного болта коромысла;
износ втулки коромысла;
облом клапанной пружины;
недопустимый нагар на поршне и на головке (в камере сгорания);
попадание мелкого инородного "тела" в "дыхательные пути"...
_________________
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
Езжу на "Волге" и жалею... всех.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Вообщем ситуация на данный момент такова. клапана мне отрегулировали. Там действительно были большие зазоры. При вскрытие клапанной крышки оказалось что наверно никогда машина не знала смены масла и чистки двигателя. Решил заняться. слил старое масло, залил промывочное. поработала машина мин 10-15. Слил промывочное. Поменял фильтр маслянный, залил свежее масло. Теперь нет давления масла. Я по книжке глянул там вроде как клапан может засраться и насос маслянный или его сетка. вот теперь стоит машина на работе, как будет свободная ночка займусь ремонтом. А еще поменял прокладку клапанной крышки на пробковую.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Ср сен 23, 2009 14:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31029
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: Пт июл 31, 2009 7:01 am
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: КИЕВ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 15:43 pm
- Откуда: Краснодар, Новороссийск
Эх, работа... Времени мало.
Значит, почистил контакты на коммутаторе от нечего делать - дергаться перестала. Стук из-под крышки остался, даже не стук, похоже на звук разряда искры. Трамблер в норме. Клапана пока не смотрел. Заметил - расход увеличился где-то на 2 литра. Поменял до кучи фильтр тонкой очистки. Щас собираюсь менять масло и фильтрующий элемент в стакане. В общем, вирус пока не побежден
Значит, почистил контакты на коммутаторе от нечего делать - дергаться перестала. Стук из-под крышки остался, даже не стук, похоже на звук разряда искры. Трамблер в норме. Клапана пока не смотрел. Заметил - расход увеличился где-то на 2 литра. Поменял до кучи фильтр тонкой очистки. Щас собираюсь менять масло и фильтрующий элемент в стакане. В общем, вирус пока не побежден
_________________
Не можешь купить - сделай, не можешь сделать - купи...
Моя работа http://www.nauticboats.ru
Не можешь купить - сделай, не можешь сделать - купи...
Моя работа http://www.nauticboats.ru