Опрос: мотор для 24
- Автор
 - Сообщение
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 558
 - Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
 - Откуда: Житомир, Украина
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Вполне разумно-- сразу станет видно, кто Волговод, а кому нужна "жоповозка".Agent Fred писал(а):пора создавать опрос "у вас есть $10.000 на машину, сядете ли в Волгу еще?"Master General писал(а):За эти деньги можна машину купить неплохую.
(((
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
						GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 558
 - Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
 - Откуда: Житомир, Украина
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Волги-- уже ничем не комплектуютсяLinks писал(а): Ведь газ ими комплектуются волги!
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
						GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 9507
 - Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
 - Телефон: 89160603920
 - Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 94 раза
 
Почитал этот бред 
 
Тогда уж я за 24Д, в городе его хватает.
			
													Тогда уж я за 24Д, в городе его хватает.
					Последний раз редактировалось iguana01 Пт сен 04, 2009 22:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
									
			
						_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
						Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 27
 - Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
 - Откуда: Питер
 
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 9507
 - Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
 - Телефон: 89160603920
 - Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
 - Благодарил (а): 69 раз
 - Поблагодарили: 94 раза
 
У меня стоит родной и пока его в городе достаточно.
			
									
						_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
						Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 558
 - Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
 - Откуда: Житомир, Украина
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Кто? Что? И на что ставят???Links писал(а):Ставят они на 31 щас дизели ГА-560 вроде!!Harley_ZT писал(а):Волги-- уже ничем не комплектуютсяLinks писал(а): Ведь газ ими комплектуются волги!
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
						GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 1940
 - Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
 - Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
 - Откуда: Россия, Москва
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 5 раз
 
Странно... мне казалось. что дизели не для гонок выдуманы... тем более отечественные. Покатавшись на в8 и сравнивая его с родным дизелем моей 2477, восьмерка, мягко говоря, повеселее (некорректное, конечно, сравнение, объем больше чем в 2 раза, но относительная крутильность бензинового двига дает о себе знать)+веселее разгон, за счет меньшего переключения.
			
									
						- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 492
 - Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
 - Автомобиль: no
 - Поблагодарили: 7 раз
 
Hellcat писал(а):Странно... мне казалось. что дизели не для гонок выдуманы... тем более отечественные. Покатавшись на в8 и сравнивая его с родным дизелем моей 2477, восьмерка, мягко говоря, повеселее (некорректное, конечно, сравнение, объем больше чем в 2 раза, но относительная крутильность бензинового двига дает о себе знать)+веселее разгон, за счет меньшего переключения.
смотря какой дизель, впрочем... но речь об обычных дизелях тут не пойдет - то, что сможет соревноваться с хорошим бензиновым мотором по динамике будет стоить в несколько раз дороже этого бензинового мотора и иметь свои минусы (масса, например)
дизелю место в грузовике или в такси, а если большие пробеги нужны, то лучше 24 накрыть чехлом и поберечь
- 
				
								Не в сети
 - Модератор

 - Сообщения: 13525
 - Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
 - Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 96 раз
 - Поблагодарили: 863 раза
 
DMAD
А ещё дизель не получится эксплуатировать в неэффективных режимах - надо всё время ехать на полке момента - ниже - глохнет, выше - жрёт и греется. А бензиновый мотор можно заставить тошнить чуть-ли не на холостых, и переключаться даже не доводя обороты до 2000 - так обычно на Волге и ездят.
Смотря как эксплуатировать. Люди, которые пересели с бензиновых машин, обычно крутят движок, забивая на жор и нагрев - ибо хоть как-то едет. Но можно принять другую концепцию и пасти движок в турбояме, выныривая оттуда только на подъемах и где еще понадобится - 4-5л на сотку без вопросов.
			
									
						А ещё дизель не получится эксплуатировать в неэффективных режимах - надо всё время ехать на полке момента - ниже - глохнет, выше - жрёт и греется. А бензиновый мотор можно заставить тошнить чуть-ли не на холостых, и переключаться даже не доводя обороты до 2000 - так обычно на Волге и ездят.
Смотря как эксплуатировать. Люди, которые пересели с бензиновых машин, обычно крутят движок, забивая на жор и нагрев - ибо хоть как-то едет. Но можно принять другую концепцию и пасти движок в турбояме, выныривая оттуда только на подъемах и где еще понадобится - 4-5л на сотку без вопросов.
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 1888
 - Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
 - Откуда: Москва
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 14 раз
 
простите за оффтоп, но раз уж пошла тема о движках не подскажет ли кто у кого из наших соклубовцев стоит 1JZ?
			
									
						_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
						«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 46
 - Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 10:08 am
 - Автомобиль: Газ-24
 - Откуда: Владимир
 
Конечно голосовал за V8 ЗМЗ! поправде мечта о таком давным давно, когда еще и не зна что такие когда то ставили. 
Хотя была возможность преобрести Ровер V образный (уже не помню подробности) 3.2 литра мощность, как мне тогда казалась, запредельная (около 250 сил) с любой каробкой (МКПП или АКПП), эх, если бы не геморойчики.
Сейчас грезю опелевском, три литра, 177 л.с., ХОРОШАЯ душенка. Сильный, экономичный (сравнительно), простой, надежный, к сожелению волговский выигрывает только простотой, НО не скажу что мы его за это меньше любим!!!
			
									
						Хотя была возможность преобрести Ровер V образный (уже не помню подробности) 3.2 литра мощность, как мне тогда казалась, запредельная (около 250 сил) с любой каробкой (МКПП или АКПП), эх, если бы не геморойчики.
Сейчас грезю опелевском, три литра, 177 л.с., ХОРОШАЯ душенка. Сильный, экономичный (сравнительно), простой, надежный, к сожелению волговский выигрывает только простотой, НО не скажу что мы его за это меньше любим!!!
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 558
 - Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 0:30 am
 - Откуда: Житомир, Украина
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Их уже сделали -- в пршлом годуstratig писал(а):как?? я сегодня утром видел как в салон 5 новых 105-ых привезли.. их тоже чтоли уже не делают?Кто? Что? И на что ставят???![]()
Уже, почти год, Волги не выпускают.
С добрым утром
_________________
GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
						GAZ-2412(88г.в.) белый, ЗМЗ-402,ГБЦ 92,8мм, пропан, 5МКПП-3110, ПМ-31105, ЗМ-Вольво(3,7)"диски" (была).
GAZ-2752(07г.в.) белый, ЗМЗ-40522, 7мест, ГБО-4 пропан (100л+30л)
GAZ-31105(04г.в) серо-голубой мет., ЗМЗ-4062, ГБО-4 пропан (90л)
- 
				
								Не в сети
 - Волговод

 - Сообщения: 930
 - Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
 - Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
 - Откуда: Самара
 - Благодарил (а): 3 раза
 - Поблагодарили: 1 раз
 
Вообще-то любой уважающий себя автопроизводитель, как правило, для своих основных моделей предлагает на выбор несколько двигателей. Как минимум это два-три бензиновых мотора и один-два дизеля! Ассортимент ГАЗа в этом смысле, конечно, полное убожество!
Мечтать о V8 от ЗМЗ, да ещё на каждый день, на мой взгляд, могут только те, кто, на самом деле, на догонялку ни разу не садился!
Родной движок для Волги - V6. Именно под такой двигатель она изначально проектировалась.
Для универсалов и такси, на мой взгляд, оптимален дизель. За него и проголосовал.
			
									
						Мечтать о V8 от ЗМЗ, да ещё на каждый день, на мой взгляд, могут только те, кто, на самом деле, на догонялку ни разу не садился!
Родной движок для Волги - V6. Именно под такой двигатель она изначально проектировалась.
Для универсалов и такси, на мой взгляд, оптимален дизель. За него и проголосовал.
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 492
 - Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
 - Автомобиль: no
 - Поблагодарили: 7 раз
 
я езжу на v8 каждый день (когда езжу, т.е.) - v6 жрать столько же будет. нормальная восьмерка в волге должна жрать в пределах 17-18 литров. жрет больше - неисправна. все.aviator69 писал(а):Вообще-то любой уважающий себя автопроизводитель, как правило, для своих основных моделей предлагает на выбор несколько двигателей. Как минимум это два-три бензиновых мотора и один-два дизеля! Ассортимент ГАЗа в этом смысле, конечно, полное убожество!
Мечтать о V8 от ЗМЗ, да ещё на каждый день, на мой взгляд, могут только те, кто, на самом деле, на догонялку ни разу не садился!
Родной движок для Волги - V6. Именно под такой двигатель она изначально проектировалась.
Для универсалов и такси, на мой взгляд, оптимален дизель. За него и проголосовал.
- 
				
								Не в сети
 - Заглянувший

 - Сообщения: 49
 - Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 19:08 pm
 - Автомобиль: газ 24 (собираюсь купить)
 
- 
				
								Не в сети
 - Освоившийся

 - Сообщения: 498
 - Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
 - Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
 - Откуда: Украина, Чоп
 
- 
				
								Не в сети
 - Заслуженный участник форума

 - Сообщения: 4923
 - Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
 - Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
 - Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
 - Благодарил (а): 111 раз
 - Поблагодарили: 238 раз
 
Мечтая о "журавле в небе" трудно выбрать что-то конкретное! Реально, я знаю, что ничего менять не буду, максимум , что хотелось бы сделать - инжекторный 24Д, что бы "сел и поехал!" Да еще и с катализатором, чтобы пахло из трубы, а не воняло! Но 406й поставить, наверное , проще.
			
									
						_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
						ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...




