
Приспособление для регулировки клапанов ГАЗ, УАЗ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Приспособление для регулировки клапанов ГАЗ, УАЗ
Ну нигде найти не могу в продаже,помлгите мне,кто из столицы,может магазин какой знаете,где продаётся сей прибор.Очень хочется правильно отрегулировать клапана 

_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Эта приспособа ни чем реально не поможет, так как в месте контакта коромысел и клапанов всегда есть не равномерная выработка ... ее нужно бы всегда перед регулировкой удалять.
Можно гораздо проще и точнее регулировать зазоры в клапанах следующим образом. На холодном двигателе закручивать регулировочные винты так, чтобы зазора не осталось вовсе, а затем отварачивать их на нужный угол ... ведь шаг резьбы там 1мм, так что 0.35 мм - это 1/3 оборота.
Есть еще один хороший способ регулировки, но он погрязнее и требует неких навыков. На прогретом и работающем на минимальных холостых оборотах двигателе выставляется "нулевой" зазор в клапанах ... но это уже для супер эстетов по теперешним временам, раньше это было нормой у квалифицированных мотористов - меня этому способу научил один из них лет 20-30 назад, после этого я года три боялся к клапанам на своей 24-ке прикасаться, так славно они работали;-))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Вот как-раз такая приспособа нам-бы и помогла правильно регулировать зазоры. Как верно заметил МихаэльВР, на коромыслах со временем образуется выработка, которая затрудняет регулировку зазоров с помощью щупов. А микрометр, изображённый на фото, меряет как раз перемещение носика коромысла, как раз с учётом выработки.
Есть ещё такая засада - на каждую 1000 оборотов надо увеличивать клапанный зазор на 0,1мм. Для волговских моторов нормальными зазорами считаются 0,4-0,45мм, что соответствует 4-4,5тыс об/мин. Для V8 зазоры рекомендуются 0,3-0,35мм - у них и диапазон работы ограничен этими оборотами. Такова-уж судьба моторов с мокрыми гильзами. Хотите безотказной работы на высоких оборотах - ставьте 0,5-0,6мм - мотор будет стучать как зингер, за то клапаны не прогорят из-за маленького зазора, хотите тишины - ставьте 0,25-0,3мм, но не крутитесь больше 3000.
Ситуацию спасли-бы гидрокомпенсаторы, но их у нас нет.
Есть ещё такая засада - на каждую 1000 оборотов надо увеличивать клапанный зазор на 0,1мм. Для волговских моторов нормальными зазорами считаются 0,4-0,45мм, что соответствует 4-4,5тыс об/мин. Для V8 зазоры рекомендуются 0,3-0,35мм - у них и диапазон работы ограничен этими оборотами. Такова-уж судьба моторов с мокрыми гильзами. Хотите безотказной работы на высоких оборотах - ставьте 0,5-0,6мм - мотор будет стучать как зингер, за то клапаны не прогорят из-за маленького зазора, хотите тишины - ставьте 0,25-0,3мм, но не крутитесь больше 3000.
Ситуацию спасли-бы гидрокомпенсаторы, но их у нас нет.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Также как и на на не качающихся, терпеть капли горячего масла, а, главное, чувствовать пальцами момент, когда исчезает зазор между коромыслом и клапаном ... в этот момент слегка законтрить регулировочный винт, окончательно его можно затягивать уже на не работающем двигателе после регулировки.Mortis писал(а):На прогретом и работающем на минимальных холостых оборотах двигателе выставляется "нулевой" зазор в клапанах ...
Способ конечно интересный, но как крутить гайки на качающемся коромысле?
Очень полезно еще после охлаждения двигателя проверить факт наличия зазора, ведь перетянутый клапан гораздо опаснее, чем с увеличенным зазором.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Люди!не заморачивайтесь разными приспособами!может это и круто со стороны смотрится,да толку маловато.клапана регулировал несколько раз в разных мастерских.бабок отвалил-кучу!ездил как на швейной машинке..пока не приехал к Михаилу,который В.Р.,он без всяких приспособ,отрегулировал зажигание и клапана так,что я не нарадуюсь.за что ему огромное спасибо.так мало того..я и сам уже умею выставлять по его методу!
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
На счет "его метод и уже умею" Серый, конечно, лихо загнулСерый писал(а):Так мало того ... я и сам уже умею выставлять по его методу!

Метод не мой, а давно лишь мною у других подсмотренный, он д.б. постарше меня будет.

Более того, регулировкой зазоров в клапанах на работающем двигателе сам уже не занимался лет пять, так как изыск этот, на мой взгляд, излишен для "Волги", а отмывать двигатель от набрызганного при этом масла не люблю. Сейчас восстанавливаю 21-ю, м.б. на ней использую ... как ни как раритет, на будущий год 50 лет исполнится.
Про регулировку вообще без щупа (из учета шага резьбы регулировочного винта) я вспомнил лишь от того, что сам щуп где-то в гараже затерял, а покупать новый было лениво ... теперь и не нужно, что радует тем, что терять и искать потом ничего не надо, шлицевая ответка и ключи на 11 и 14 всегда есть в избытке;-))
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
А что, интернет-магазин на который дана ссылка почтой не высылает?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Тоже купил бы такой. Можно поступить следующим образом, я могу купить пару приборов и один переслать тебе почтой. Но это скорее всего, в следующем месяце, т.к. в этом сильно потратился.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
Dj вторник собираюсь в Москву за дисками dotz dakar и резиной, а также думаю заехать сюда:
http://masterkluch.ru/images/map_1.gif
за этим приспособлением. Если хочешь возьму тебе тоже и привезу
http://masterkluch.ru/images/map_1.gif
за этим приспособлением. Если хочешь возьму тебе тоже и привезу
_________________
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
моя ласточка: ГАЗ 24-10 1987 г. в.. дв. 402.10, чёрная.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 18:41 pm
- Откуда: Гагарин Смол. обл.