Автомобильные шланги

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

Автомобильные шланги

#1

Сообщение TANKER » Ср июн 17, 2009 19:58 pm

Нынче качество шлангов просто поражает тем из какого говна их делают, а стоят они очень немало, чтобы через 1500 км лопаться или начинать течь.
Хочу себе заменить топливыне гуровые и ОЖ-ные на импортные или по крайней мере качественные. Кто какие посоветует и знает где купить ?
В магах встречаются только плетеные и обычные резиновые, вот резиновые полное Г а плетеные еще более менее ничего

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#2

Сообщение Латыш » Ср июн 17, 2009 20:10 pm

Плетеные на печку тоже не очень, два раза под хомутом лопался.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#3

Сообщение Mortis » Ср июн 17, 2009 21:35 pm

Топливные и наши ничего (волосатые которые), насчет ГУРовых я уже говорил - в "Планете Железяке" на втором этаже есть отдел, где тебе обожмут что угодно на импортных шлангах. Просто приносишь свой для образца и платишь рублей 500. Тосольные я ХЗ где волговского диаметра нормальные взять. Мой выход из ситуации ты знаешь.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

#4

Сообщение Agent Fred » Ср июн 17, 2009 21:39 pm

проще не забивать себе голову и на саммите все заказать

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

#5

Сообщение СержНовоч » Ср июн 17, 2009 22:35 pm

А я на резиновые , армированные внутри шланги не жалуюсь. На печку уже 8лет стоит, вполне рабочий еще, но в районе выхлопного коллектора я обмотал шланги толстой алюминиевой фольгой- резина не любит высокой температуры! Бензиновые начали трескатся снаружи, а внутрений слой вполне эластичный и прочный. Но поменял их на такие-же, на работе вырезал с пневмосистемы путевой машины, на шланге размер 8Х15, потом ГОСТ написан. Пока все нормально, на маслорадиатор тоже его поставил.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 8:10 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1973 г.в.
Откуда: Тверская обл, г. Удомля
Поблагодарили: 2 раза

#6

Сообщение Dementor » Чт июн 18, 2009 0:02 am

СержНовоч писал(а):...вырезал с пневмосистемы путевой машины...
И правильно, зачем ей тормоза? :verynice:
_________________
ГАЗ-24 1973 г.в.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение Aurora man » Чт июн 18, 2009 0:10 am

Agent Fred писал(а):проще не забивать себе голову и на саммите все заказать
Во во, я того же мнения.
И более того сразу брать все шланги уже с оплеткой армированной!
На будущее буду выяснять диаметры внутрених сечений и подбирать американские шланги и патрубки.
Пока руки не дошли до этого, но дойдут.
Как подберу, буду заказывать.

Кстати, кто мне сообщит внутрений диаметр (сечение) все шлангов и патрубков Волги с 402м движком?
Топливные, тосольные шланги, шланг вакуумника и т.д.
Патрубки системы охлаждения.
А то времени измерять нет, а глянуть на Саммите, переведя все в дюймы могу.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9506
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 94 раза

#8

Сообщение iguana01 » Чт июн 18, 2009 0:13 am

Если не срочно могу померить, есть почти весь комплект, надо только до него добраться...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 385 раз
Контактная информация:

#9

Сообщение TANKER » Чт июн 18, 2009 1:54 am

Agent Fred писал(а):проще не забивать себе голову и на саммите все заказать
рад бы.. да где конкретно, и я в ихних размерах не ориентируюсь совсем. да к тому же патрубки радиаторные у них всегда определенной формы, не для нас в общем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение Плотник » Чт июн 18, 2009 8:10 am

шланг гидрача в 230м мерине w124 такой же как и в Газели.Но давление газелячий не держит в мерине.Так что если втулить от мерина,отработает очень долго.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13522
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#11

Сообщение Mortis » Чт июн 18, 2009 9:18 am

СержНовоч
но в районе выхлопного коллектора я обмотал шланги толстой алюминиевой фольгой- резина не любит высокой температуры!
Алюминий на третьем месте по теплопроводности из всех металлов :). Излучаемое тепло ты отразил, а вот конвективное (которого там больше, по-моему мнению) передается в полной мере. Лучше на коллектор какой-нить щиток придумать.

Aurora man
Диаметры тосольных шлангов я тебе уже говорил, только ты забыл. Я уже тоже забыл, глянь в моей анкете. Шланг вакуумника может быть какой угодно, я например с матюкамин натянул туда топливный (можно без матюков, если заменить штуцер) - все прекрасно работает.

да к тому же патрубки радиаторные у них всегда определенной формы
Они у всех определенной формы, кроить надо по-любому. Единственное исключение - универсальные итальянские (они гофрированные, изгибать можно как угодно), но их я видел только жигулевского диаметра.
Ответить