Автомобильные шланги
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 385 раз
- Контактная информация:
Автомобильные шланги
Нынче качество шлангов просто поражает тем из какого говна их делают, а стоят они очень немало, чтобы через 1500 км лопаться или начинать течь.
Хочу себе заменить топливыне гуровые и ОЖ-ные на импортные или по крайней мере качественные. Кто какие посоветует и знает где купить ?
В магах встречаются только плетеные и обычные резиновые, вот резиновые полное Г а плетеные еще более менее ничего
Хочу себе заменить топливыне гуровые и ОЖ-ные на импортные или по крайней мере качественные. Кто какие посоветует и знает где купить ?
В магах встречаются только плетеные и обычные резиновые, вот резиновые полное Г а плетеные еще более менее ничего
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Топливные и наши ничего (волосатые которые), насчет ГУРовых я уже говорил - в "Планете Железяке" на втором этаже есть отдел, где тебе обожмут что угодно на импортных шлангах. Просто приносишь свой для образца и платишь рублей 500. Тосольные я ХЗ где волговского диаметра нормальные взять. Мой выход из ситуации ты знаешь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
А я на резиновые , армированные внутри шланги не жалуюсь. На печку уже 8лет стоит, вполне рабочий еще, но в районе выхлопного коллектора я обмотал шланги толстой алюминиевой фольгой- резина не любит высокой температуры! Бензиновые начали трескатся снаружи, а внутрений слой вполне эластичный и прочный. Но поменял их на такие-же, на работе вырезал с пневмосистемы путевой машины, на шланге размер 8Х15, потом ГОСТ написан. Пока все нормально, на маслорадиатор тоже его поставил.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Во во, я того же мнения.Agent Fred писал(а):проще не забивать себе голову и на саммите все заказать
И более того сразу брать все шланги уже с оплеткой армированной!
На будущее буду выяснять диаметры внутрених сечений и подбирать американские шланги и патрубки.
Пока руки не дошли до этого, но дойдут.
Как подберу, буду заказывать.
Кстати, кто мне сообщит внутрений диаметр (сечение) все шлангов и патрубков Волги с 402м движком?
Топливные, тосольные шланги, шланг вакуумника и т.д.
Патрубки системы охлаждения.
А то времени измерять нет, а глянуть на Саммите, переведя все в дюймы могу.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Если не срочно могу померить, есть почти весь комплект, надо только до него добраться...
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13522
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
СержНовоч
но в районе выхлопного коллектора я обмотал шланги толстой алюминиевой фольгой- резина не любит высокой температуры!
Алюминий на третьем месте по теплопроводности из всех металлов :). Излучаемое тепло ты отразил, а вот конвективное (которого там больше, по-моему мнению) передается в полной мере. Лучше на коллектор какой-нить щиток придумать.
Aurora man
Диаметры тосольных шлангов я тебе уже говорил, только ты забыл. Я уже тоже забыл, глянь в моей анкете. Шланг вакуумника может быть какой угодно, я например с матюкамин натянул туда топливный (можно без матюков, если заменить штуцер) - все прекрасно работает.
да к тому же патрубки радиаторные у них всегда определенной формы
Они у всех определенной формы, кроить надо по-любому. Единственное исключение - универсальные итальянские (они гофрированные, изгибать можно как угодно), но их я видел только жигулевского диаметра.
но в районе выхлопного коллектора я обмотал шланги толстой алюминиевой фольгой- резина не любит высокой температуры!
Алюминий на третьем месте по теплопроводности из всех металлов :). Излучаемое тепло ты отразил, а вот конвективное (которого там больше, по-моему мнению) передается в полной мере. Лучше на коллектор какой-нить щиток придумать.
Aurora man
Диаметры тосольных шлангов я тебе уже говорил, только ты забыл. Я уже тоже забыл, глянь в моей анкете. Шланг вакуумника может быть какой угодно, я например с матюкамин натянул туда топливный (можно без матюков, если заменить штуцер) - все прекрасно работает.
да к тому же патрубки радиаторные у них всегда определенной формы
Они у всех определенной формы, кроить надо по-любому. Единственное исключение - универсальные итальянские (они гофрированные, изгибать можно как угодно), но их я видел только жигулевского диаметра.