Чем делать 406-й, лучше бы на 402-й установили впрыск...

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#61

Сообщение Aurora man » Чт мар 12, 2009 18:44 pm

Hellcat писал(а):Сразу, просьба не пинать. Но как-то все это не рационально :( Полумеры получаются. Все эти "как поставить на 402 электромозги, приделать к машине 406, 405, турбину, пропеллер, компьютер и прочее хозяйство" напоминают капитальный ремонт машины, начинающийся с замены главной пары заднего моста-долго ипацца, потратить деньги и получить маленький эффект - инжектор на рядной 4 не решит проблему разгона до уровня иномарок, к чему в тайне или не очень, народ стремится - тут надо иномарочное ставить или, порядком задолбавший и обсосанный, отечественный В-8. по-моему мнению менять исправный 402 на новый 406 нет смысла (от крысомоторов на сервисе плюются, насчет инновационности и сверхвозможностей 406 я бы иллюзии не строил - да, он резвее 402, но насколько это критично? для города оба движка подойдут, для трассы 406 конечно получше, но многие ли из нас летают 140 км/ч?). Для себя я эту проблему решил примерно так: подвернется 406 в нормальном состоянии за небольшие деньги - поставлю, нет, поднакоплю на что-то посерьезнее или вообще не буду заморачиваться. А приделывать к 402 калькулятор, вбухивая туда бабло считаю лишенным всякого смысла - весь кайф 402 - в ПРОСТОТЕ РЕМОНТА.
+1

Мне моего 402ого хватает для полетов по дорогам, даже в городе 130-150км/ч регулярно, не говоря о Новой Риге и Киевке. Благо 5 ступка помогает. Да и на 4 ст.кпп летал 120-130 постоянно.
И расход 15 по городу и 11-12 по трассе абсолютно адекватный.
Так что тоже имею мнение что установка 406, не изменит кардинально машину в плане надежности и динамичности.
Вон я постоянно обгоняю новые Волги с 406, они еле едут. Только 1-2 раза в год встречаю Волги что едут быстрее меня по трассе - 170 и быстрее... Так что.
Если и ставить на Волгу мотор для улучшения динамики, то минимум 160-180 лошадей, вот тогда будет виден результат по настоящему.
Те 30 лошадей 406ого не стоят потери оригинальной комплектации 24-2410 и потраченных денег.
А уж если и ставить что-то из 406ого семейства, то или 405, 409 или 406.4 и 405.4 турбо.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#62

Сообщение TANKER » Чт мар 12, 2009 20:26 pm

ладно, спорить про 130 на четырехступке и ощущениям пасажиров в салоне в это время не буду, как и про расход на такой скорости, также промолчу про оригинальность, которая у меня не изменилась внешне никоим образом, и уж вообще не буду даже заикаться о том, что 406 спокойно доводиться до 200 сил различными способами.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 21:18 pm
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 3 раза

#63

Сообщение Шланг » Чт мар 12, 2009 20:59 pm

406-й так-то неплохой мотор. Тока объем маловат, хотя бы 2,7
_________________
ГАЗ-24 1983 г.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#64

Сообщение Aurora man » Пт мар 13, 2009 0:29 am

TANKER писал(а):ладно, спорить про 130 на четырехступке и ощущениям пасажиров в салоне в это время не буду, как и про расход на такой скорости, также промолчу про оригинальность, которая у меня не изменилась внешне никоим образом, и уж вообще не буду даже заикаться о том, что 406 спокойно доводиться до 200 сил различными способами.
Ну во-первых лично на моей 2410 и других моих Волгах не было с ездой 120-130км/ч на 4х ступке. Спокойно. 120 оптимально. Вот 140 да уже почти максимум, и то разгонял до 150 запросто и держал по 10км.
Но если 120 это без надрыва, то вот от 130 и больше это уже конечно надрывно, не хватает уже 5ой. Да и расход масла растет и температура выростает на 5-10 градусов.
На 5й сразу падает расход масла и температура не растет.
А в салоне шум не такой и большой был, никто не пугался и не глох.
Ну а с 5ст.кпп вообще стало замечательно, еще бы минус 500/об в минуту... Так что теперь 140 езжу по трассам, в этом и был смысл в установке 5 ст.кпп.
Ну а расход при 120-130 на 4 ст.кпп был около 12.5-13 литров. Это нормально. Сейчас сколько выходит на такой скорости не знаю, потому как теперьб скрость постоянно 130-150, в итоге расход такой же примерно 11-12 литров.

Ну а насчет форсировки, так и с 402ого можно снять 130 сил без потери ресурса, и 150-160 сил с сильной потерей ресурса...
Только сейчас почти никто не берется к сожалению делать это, просто не хотят...
И будет стоить это дороже 406 конечно, потому как работы с головкой больше.

И кстати я на своем 402 регулярно первый со сфетофора. И как минимум в группе первых, вперед уходят тока мощные машины с V6 и V8 с тапкой в пол или на 60-70% своей мощности.
И до 70-80км/ч Волга с 402 набирает скорост очень неплохо, а вот потом скорость уже набирается медленнее заметно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#65

Сообщение Firebird 18-44 » Пт мар 13, 2009 0:38 am

TANKER писал(а):ладно, спорить про 130 на четырехступке и ощущениям пасажиров в салоне в это время не буду, как и про расход на такой скорости, также промолчу про оригинальность, которая у меня не изменилась внешне никоим образом, и уж вообще не буду даже заикаться о том, что 406 спокойно доводиться до 200 сил различными способами.
Установкой турбины или чего там от Сааба. Помойму Дмад писал про то что 406 это саабовский двиг, который идет в стоке с турбинной или как там.....
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#66

Сообщение TANKER » Пт мар 13, 2009 0:39 am

мне уже честно говоря, смешно в течении нескольких лет одно и то же читать про тюнинх 402.

как в песне: " я люблю и ненавижу тебя" , но выбор свой делаю в сторону прогресса.

тему закрываю, кто шибко хочет еще чего сказать - пишите в ПМ.


пысы файр, он продается вот: http://www.zmz.ru/production/engine/405410 ну или делается самостоятельно.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#67

Сообщение stratig » Ср ноя 11, 2009 9:56 am

ну я в холиварах таких чайник пока, но влезу, а почему 406 а не 409?? и проблем с тягой внизу не будет и мотор практически тот же.. только 2,7.. Только евры с него выкинуть нах.. 140лс.. евро-1 на хантере рвет так с колесами в 32 дюйма что 406му и не снилось ни разу...
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#68

Сообщение Таргитай » Ср ноя 11, 2009 18:18 pm

Цена ЗМЗ-моторов нереально завышена. Если и ставить себе 409 мотор, так только по случаю доставшийся. Если же брать новый мотор, то предпочтительнее УМЗ-249.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#69

Сообщение Merlin » Ср ноя 11, 2009 18:50 pm

409 это вобще кошмар а не мотор уж лучше 405...


вы себе представьте саабовский мотор из которого сделали тракторный...


Да и откуда у всех 402водов сказки про отсутствие тяги на низах на 406?!?!

Ну бред это бред сивой кобылы. неездили, негоните!

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#70

Сообщение Таргитай » Ср ноя 11, 2009 20:07 pm

Merlin писал(а):409 это вобще кошмар а не мотор уж лучше 405...
?????

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#71

Сообщение stratig » Ср ноя 11, 2009 21:29 pm

Таргитай писал(а):Цена ЗМЗ-моторов нереально завышена. Если и ставить себе 409 мотор, так только по случаю доставшийся. Если же брать новый мотор, то предпочтительнее УМЗ-249.
кто бы спорил.
75 штук стоит... 150 лошадок.. только на него пока зч маловато.. и весит он 180кг...
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#72

Сообщение Aurora man » Ср ноя 11, 2009 22:23 pm

stratig писал(а):
Таргитай писал(а):Цена ЗМЗ-моторов нереально завышена. Если и ставить себе 409 мотор, так только по случаю доставшийся. Если же брать новый мотор, то предпочтительнее УМЗ-249.
кто бы спорил.
75 штук стоит... 150 лошадок.. только на него пока зч маловато.. и весит он 180кг...
УМЗ249?
Так и наш 24Д/402 весит 180кг...
Да хоть 220, это не проблема...

Кстати вот инфа по мотору - http://www.uazservice.ru/stati/umz_249.html
Очень хорошая альтернатива 406му.
Момент 245 один чего стоит... То что нужно 24ке.
С эти мотором она летать будет и резину жечь.
Максималка пусть будет около 160-165 всего( хотя может и больше), зато разгон до 100 секунд за 12...
Класс.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#73

Сообщение Пряник » Чт ноя 12, 2009 12:41 pm

Aurora man писал(а):Максималка пусть будет около 160-165 всего( хотя может и больше), зато разгон до 100 секунд за 12...
Класс.
ой, а че как медленно ? :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#74

Сообщение Merlin » Чт ноя 12, 2009 13:36 pm

Это что ясельки? 12 с клас?!?!?!

Клас это когда квотер за 10! :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#75

Сообщение Broadcas » Чт ноя 12, 2009 17:35 pm

Народ чем скорость мереете? стандартным спидометром??? А резинки учитываем? У меня зимняя и летняя разных диаметров и к сожалению для себя заметил что на резине большего диаметра мой спидометр ошибается на ~5 км/ч... в плюс! тоесть максималка оказалась далека от реальности, на зимней резине разгонялся до 145 по спидометру (24D карб 92-й 4-ступ.) но там диаметр меньше! А на летней вся динамика пропала чорт знает куда.. это говорит о том что спидометр далек от истины! А измерял GPS навигатором в разных диапазонах скоростей... и везде +5 км ! вот такие дела....
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#76

Сообщение Mortis » Чт ноя 12, 2009 17:54 pm

Merlin писал(а):Это что ясельки? 12 с клас?!?!?!

Клас это когда квотер за 10! :good:
Ну и что ты в городе с этими 10с квотера делать будешь?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#77

Сообщение stratig » Пн ноя 16, 2009 12:31 pm

Ну я про 180кг и сказал что как раз как наш родной. А по поводу того что 409 ужасный я не ощутил. Ездил на нем и на 406,правда на уазе и газели,на волге только на 406... 405 не ел,но хочется:-) По поводу впрыска,видел на прошлой неделе- на блоке 24д голова и обвесное от умз-421. Нормально работает. Только дорого это все,тот же бу 406 наверно в приличном виде взять можно... Я на волгу от впрыска бы не отказался,если получится достать нужные детали за недорого то поставлю,а тратиться на новые уже не рентабельно. По поводу 421 замечание еще-на уазах я на многих двиглах покатался-под волгу лучше всего ставить блок управления с прошивкой что шла на евро-2. Кстати по сравнению с карбовым 421м-читай почти дизель инжектор 421 нормальный современный мотор,тяги на низах конечно убыло но крутится веселее. Расход упал литра на 2-3. Хотя по большому счету все равно не легковой мотор..
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Аватара пользователя
Дядя Серёжа R.I.P
Дядя Серёжа R.I.P
Сообщения: 2149
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
Поблагодарили: 50 раз

#78

Сообщение 45-45 » Ср ноя 18, 2009 17:19 pm

Это прямо танкосрач какой то :lol: (Смотреть Лукоморье)
Не вдаваясь в детали спрошу:
1. Современные моторы наверное современней, так ?
2. Прогресс моторов остановился на 402м с его набивкой и протечками под коллектором ?
3. Чисто 402 с впрыском в продаже нету, чего сравнивать?
-----------------------------------------------
Итог: Всё эти разговоры на пустом месте. 3 (три) страницы чистого флуда. :regard:
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 14:51 pm
Откуда: ульяновск
Поблагодарили: 2 раза

#79

Сообщение stratig » Ср ноя 18, 2009 17:45 pm

дак дядь Сереж, кто спорит, лучше и современнее, а все хотят мотор мощнее и экономичней и недорого... поэтому и есть идеи впрыска на 402..
хотя может я не прав и кто-то просто хочет сочетать плюсы и того и другого,Ю поэтому я и предположил что 409 был бы хорошим компромиссом низа и верха, особенно при нормальной прошивке а 249-й вообще сказка..
А цены да, кусаются..
тут еще по поводу простоты ремонта говорят...меня не пугает, а вот стоимость починки уже да)
не знаю, спорно все это.
елси бы да кабы то я бы без сожаления поставил 249 или 409й мотор себе..
_________________
ГАЗ-24, белая, 1973г.
УАЗ-31512, 1992г.в. умз-4178, хаки.
"Chevrolet" Lacetti Wagon '08 вишневка

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13523
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 863 раза

#80

Сообщение Mortis » Ср ноя 18, 2009 21:18 pm

45-45
1. Современные моторы наверное современней, так ?
Вот именно, что современнее. А вот лучше ли... Эт же наши моторы :). У 406-го 16 клапанов, а показатели такие же, как и у мерсовского 102-го с восемью. Ну и ради чего, спрашивается терпеть головняк с усложненным ГРМ, где выигрыш?

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11464
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 387 раз
Контактная информация:

#81

Сообщение TANKER » Ср ноя 18, 2009 23:16 pm

для себя давно решил - к 402 никогда не вернусь.
а впрыск на 402 есть, ну не совсем 402, а геазелевский, евро 3 аж.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#82

Сообщение aviator69 » Чт ноя 19, 2009 0:33 am

Таргитай писал(а):Цена ЗМЗ-моторов нереально завышена.
Более того, посмотрел я ЗМЗ-шный прайс. "Волговская" версия одного и того-же мотора стоит значительно дороже той, что предназначена для установки на УАЗ!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#83

Сообщение Aurora man » Чт ноя 19, 2009 1:39 am

Пожалуй лучший пример инжектирования 402ого сделал наш друг и дноклубник George. Кстати хочет приехать на одну из ближайших встреч и все показать в живую.

http://sites.google.com/site/yurybar/projects/402i

Ездит и очень доволен. Как по мне главный плюс при улучшении динамики, это уменьшение расхода, немного, но все таки.

Для себя избрал все таки путь ощнащения 402ого 2мя карбами.
Хотя раньше подумывал о инжектировании.
Увеличение расхода топлива не пугает, тем более скорее всего будет не больше чем на 2-3 литра. Зато динамика...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить