Татарин Леха писал(а):Меня вот что интерисует.У тово человека который ее построил сердце кровью не обливаеться за свою крошку.Я все понимаю что бибику ушатали в хлам.Но и вы поймите господа хорошые.Кому в кайф выкинуть на ветер 50 штук и вложыть в нее еще как минимум штук 60-80.Я сам не давно взял 31029 за 50тыс.С виду машынка была в отличном сост.Но уже в нее вложыл более 50тыс.Вот и делайте вывод кому нужен ентот хлам ушатаный за 50штук.
А какая разница? Купить за 50 и вложить 50 что бы было как надо, или купить сразу за 100-120?
Одинаково.
Отличную за 50 не купить...
Хорошая Волга будет стоить под 100 + еще минимум 50 вложить.
А еще если покрасить хорошо то еще 70.
Вот так.
Дешевого и одновременно качественного ничего не бывает.
В машину надо вваливать деньги в любом случае.
Поэтому купить эту и вложить в нее пусть и 100 - все равно тоже самое что купить за 45 такую же но с 402м и барабанами и вложить пусть те же 100.
Сами считаем - Волга 2410 обычная - 45 + 406й б/у - 15 + 5ст.кпп - 7 + дисковые 3102 - 7 + бак 3102 70л - 3 + переварка пола под нишу запаски 3102 - 15 + хром диски б/у - 6 + торпеда 3102 б/у - 3-4 + раздвоенный выхлоп от инки - 10 минимум = уже 112000руб!
И это без стоимости установки этих вещей!
Вот и получается купить 2410 обычную и получить такую же выйдет около 200000руб!!!
Так что проще взять эту и привести в порядок! Это же Волга, а не Жигули, вечная машина, все прекрасно делается, она же не сгнила полностью, и не разбита.
А пороги, мелочь по кузову и даже покраска может потребоватся и любой другой Волге за 45 тыщ...
И скажу вот что, даже сейчас она выглядит и имеет состояние лучше большинства 2410 обычных за 40-50 тыс.
Так что не надо ля-ля...
А просто посчитайте.