Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 12, 2022 16:42 pm
Автомобиль: Газ 2410, 87 г.
Благодарил (а): 6 раз

Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

#1

Сообщение Михаил К. » Пт май 13, 2022 20:16 pm

Добрый вечер, форумчане :nice: . У меня в гараже стоит ГАЗ-2410, загнанная туда моим отцом около 10 лет назад, при чём вместо антифриза, как понимаю, была залита вода и слита она была только через одну зиму. И вот теперь я хочу восстановить машину и ездить на ней (мне 19 лет), но возникает вопрос целесообразности всего этого дела. Машину заводили знакомые один раз, этой весной, и у них не получилось, сказали, что проблема с бензонасосом, не качает бензин.

Сама машина мне дорога как память, связанная с отцом да и с детством, а во-вторых нравится мне она, Газ-24. Хорошие знакомые семьи все говорят подчистую, что смысла нету, что ценности в деньгах или раритете она в общем не представляет (да мне ценность и не нужна, ездить на ней хочу я), на починку уйдут большие деньги, а даже если и починю, то вливать в неё еще много нужно будет каждый год, что будет сыпаться из-за ржавчины (и что ржавчина под краской будет). И еще две проблемы: в гараже есть подвал, в нём вода, то-есть сырость И уже озвученная ВОЗМОЖНО проблема с тем, что была залита вода вместо антифриза и оставлена на зиму, после чего слита, а это уже замена радиатора (да в принципе он не дорогой) и возможно двигателю кирдык (а это уже дорого).

Собственно вопрос: что же мне делать? :sad: Машина огонь для меня, а как посмотришь на то, что сейчас катается по дорогам, грустно. Предлагали купить что-то из ВАЗа, но ВАЗ-то.. без обид владельцам ВАЗ, но в сравнении с Волгой да и в общем.. Небо и земля, как по мне. Не нужен мне ВАЗ. Не получится с этой Волгой, то никакой ВАЗ не куплю, вообще не лежит душа к этим машинам.

По деньгам вложить в машину есть тысяч 100, еще часть других денег хотелось бы оставить на внешний вид, если починить удастстя. Ну и далее, пока еще учиться 1,5 года в колледже, работать буду. В машинах полный ноль, но разобраться думаю разберусь.

Машина сама снаружи не ржавая, возможно под небольшим слоем пыли я что-то и не увидел, но ржавчины нету, на порогах возможно немного ржавчинки. Под капотом самим (как понимаю щит кузова) ржавчина есть, но вроде как не критическая, на месте где должен стоять аккумулятор ржавчина есть, ниже не смотрел. Днище волги, как правильно сказать, в таких маленьких кругленьких пятнах ржавчинки на фоне обычной грязи и пыли прилипшей, как-будто раскраска как у гепарда, на фоне нормального ржавчинка, как уже сказал, в виде кружков, небольших. Под крыльями, не знаю как назвать это, стоят щитки что ли, ну в общем железа не видно, закрыто всё пластиком или резиновым чем-то. И еще так же внизу дверей (у порогов) наклеены/намазаны такие пластиковые или резиновые.. прямоугольники, против ржавчины, как понимаю. Еще в этом году примерно году протекла крыша гаража в одном месте, на крышке багажника грязь накапала и пару мест с небольшой ржавчиной (2-3 см), последние фото как раз будут отсюда. Что в самом багажнике не знаю.

Еще заметил, как минимум, под передней частью машины стоит то-ли пенёк, то-ли табуретка какая-то железная, а на него опирается уже машина, видимо подложил отец. Загонял в последний раз.. По словам родственника, отец следил за машиной (когда ездил на ней) и частенько был в гараже. В нём же и инструменты и какие-то старые запчасти лежат. Помогите, пожалуйста, определиться в моем ситуации.

Приложу фотографии, какие есть, за качество извиняюсь:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

#2

Сообщение СержНовоч » Пн май 16, 2022 20:12 pm

Почему то не открываются фотографии. Самое ценное - кузов. Если он не мятый и нет обширной и сквозной коррозии, то это уже очень хорошо. Систему охлаждения проверьте ещё раз. Закройте краники(снизу под радиатором и на двигателе справа сзади , под выпускным коллектором. Залейте воду, посмотрите как быстро и куда она уходит. Если в блоке трещина , то это не хорошо, придётся снимать мотор, весь разбирать и заваривать, если это возможно. Проще купить другой, б/ушного кота в мешке. Можно попробовать завести мотор, без воды больше минуты лучше не тарахтеть. Надо починить /заменить бензонасос и обновить бензин. Можно и без насоса , заполнить карбюратор, этого хватит для запуска. Ну и при полном отсутствии опыта, эффективнее все диагностические работы делать с более опытным товарищем, если не волговодом, то просто с опытом общения со старыми вёдрами.
Но сама Волга, на сегодняшний день, это ретро, её эксплуатируют или по привычке, когда уже много десятилетий проведено с ней. Или как фани-кар, машина-игрушка, выезжать в хорошую погоду по выходным для поднятия настроения. Из практических соображений, возить попу каждый день - свежий авто, даже ВАЗ, будет практичнее.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 12, 2022 16:42 pm
Автомобиль: Газ 2410, 87 г.
Благодарил (а): 6 раз

Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

#3

Сообщение Михаил К. » Пн май 16, 2022 23:47 pm

СержНовоч писал(а):
Пн май 16, 2022 20:12 pm
Почему то не открываются фотографии.
Спасибо за Ваш ответ. На счёт трещины в блоке, при попытке завести мотор она проявит себя?

А фотографии можно открыть нажав ПКМ на надпись "Изображение" -> "Открыть фото в новом окне", только так почему-то работает. Если всё ещё не получается, то могу отправить ссылки в комментарии ниже.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

#4

Сообщение СержНовоч » Вт май 17, 2022 5:53 am

Увидел картинки - гнили не видел.
Заливать воду там вообще некуда - патрубок отсоединён от радиатора. Трещина в блоке проявит себя только пропуском ОЖ.
А с документами что? В наследство вступили? Иначе все движения становятся бессмысленными - до первой остановки инспектором.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

#5

Сообщение Mortis » Вт май 17, 2022 13:06 pm

Но факт что есть трещина, алюминиевые блоки относительно гибкие и неплохо переносят заморозку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт май 12, 2022 16:42 pm
Автомобиль: Газ 2410, 87 г.
Благодарил (а): 6 раз

Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

#6

Сообщение Михаил К. » Вт май 17, 2022 15:22 pm

СержНовоч писал(а):
Вт май 17, 2022 5:53 am
А с документами что?
С документами всё впорядке.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Целесообразность ремонта Газ-24 после десяти лет простоя.

#7

Сообщение Halfaxel » Ср май 18, 2022 11:22 am

СержНовоч писал(а):
Пн май 16, 2022 20:12 pm
Самое ценное - кузов. Если он не мятый и нет обширной и сквозной коррозии, то это уже очень хорошо.
Вот это точно! :good:
Были бы кости целые - мясо нарастёт.

Если у вас есть желание восстановить эту машину - даже не сомневайтесь, делайте, оно того в любом случае стоит.
Деньги, железо, ресурсы - дело наживное, со временем появляются.
Ответить