[/quote] А потом,когда перестал стоять?
Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Короткие вопросы по волге
А потом стал стоять водо-масляный теплообменник
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Городить 2 насоса по моему уже перебор.Сложнее,дороже,ненадёжнее.Не наш метод.Mortis писал(а): ↑Ср фев 10, 2021 14:43 pmС внешним стаканом немного геморройно, второй насос нужен. Основной качает из стакана, второй подкачивает в стакан. Но вообще с погружным и без стакана особых проблем быть не должно: так, одиночные провалы в крутых поворотах на пустом баке. Это не подвесной, который, хапнув воздуха, по паре минут не может прокачаться.
Погружной-морковка мне в своё время показался хлипеньким,а ещё тогда я не смог найти данных по его производительности.Понятно,что они все примерно одинаковы,но всё же.Ещё к тому времени я уже переделал 2 варианта заборника,и воздух всё равно хапало.Последний вариант был как на погружном,значит с ним бы тоже хапало.Разумеется,погружной отличается от подвесного,но всё равно - переделывать систему на другой насос,чтобы продолжало хапать,только чуть меньше? Определённо,не мой выбор.
Сейчас у меня родной бак и стандартный модуль.Шумит слабо,ничего не хапает,доступ к нему замечательный.Плюс собрано всё на стандартных резьбах и трубках от УАЗа,никаких хомутов под днищем.
Минус - датчик уровня топлива.С ним нужно что-то делать,пока думаю,что.Вполне возможно,что сделаю дыру рядом,и впаяю старый обратно
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Не буду спорить, но мой личный опыт (после установки датчика температуры в поддон двигателя) убедил меня в абсолютной бесполезности масляного радиатора на 406 моторе в частности. Не, если конечно пичужить в боевом режиме 140-150 , то возможно сей девайс и будет полезен . Но для средней гражданской эксплуатации это атавизм
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Это что,боевой?!?!..Нормальный скоростной режим. Вот свыше 150,уже боевой.
Да,уже вкрутил пробку.Мне почему то показалось,что это и есть редукционный клапан.Вот и запаниковал.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Не, я по-ниже летаю .
А редукционный клапан находится на самом маслонасосе.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Я бы подключил. Если собираешься ездить на авто круглогодично, то данная опция не помешает.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Однако на вазах 16клап много кто отключил и считают,что авто стал более лучше ехать. Даже в -38 не замерзает..
Еще вопрос.Мой 406-й был с газели,скорее всего.Масло поддон нормально встанет на шаровую балку? Лапы крепления родные или же потом перекидывать со старого 24д придется?
Еще вопрос.Мой 406-й был с газели,скорее всего.Масло поддон нормально встанет на шаровую балку? Лапы крепления родные или же потом перекидывать со старого 24д придется?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Все Волговодам Большой привет!))))
Всех с прошедшими праздниками!!
Давно тут не был, все ни как, нет времени.
Бытовуха, суета.... Ну да ладно!
С вопросом я. В том году проблема организовалась, может в позапрошлом, точно не помню.
В общем такое дело. По городу езжу в любую погоду и в жару все норм с температурой ОЖ. Я из Казахстана.
Летом у нас в тени до 40-45 бывает доходит. Вот в жару по городу норм.
Еду на рыбалку или на природу. По трассе на 5й начинает гореть перегрев ОЖ. И идет выброс ОЖ в расширительный бачек.
До этого ездил и было в норме. Это именно на 5й и за городом. Что может быть? От чего теплоотвод изменился.
Антифриз устарел? Помпа не качает? Да вроде прокачивает, печка горячая. Радиатор забит? Внутри , снаружи?
Снаружи антмоскитка стоит, чтоб тараканами не забивало, в степи их валом.
Грешил на датчики, но идет выброс. Да и в конце лета пробило прокладку на 4м цилинде. ОЖ пошла в цилиндр. Заменили.
Не знаю с чего начать. Подскажите что и как проверить? Подготовил на замену помпу. Собрал резервный копмлект.
Зимой не езжу. Вот таки дела
Выслушаю все варианты, до лета надо сделать.
За ранее благодарю))
Всех с прошедшими праздниками!!
Давно тут не был, все ни как, нет времени.
Бытовуха, суета.... Ну да ладно!
С вопросом я. В том году проблема организовалась, может в позапрошлом, точно не помню.
В общем такое дело. По городу езжу в любую погоду и в жару все норм с температурой ОЖ. Я из Казахстана.
Летом у нас в тени до 40-45 бывает доходит. Вот в жару по городу норм.
Еду на рыбалку или на природу. По трассе на 5й начинает гореть перегрев ОЖ. И идет выброс ОЖ в расширительный бачек.
До этого ездил и было в норме. Это именно на 5й и за городом. Что может быть? От чего теплоотвод изменился.
Антифриз устарел? Помпа не качает? Да вроде прокачивает, печка горячая. Радиатор забит? Внутри , снаружи?
Снаружи антмоскитка стоит, чтоб тараканами не забивало, в степи их валом.
Грешил на датчики, но идет выброс. Да и в конце лета пробило прокладку на 4м цилинде. ОЖ пошла в цилиндр. Заменили.
Не знаю с чего начать. Подскажите что и как проверить? Подготовил на замену помпу. Собрал резервный копмлект.
Зимой не езжу. Вот таки дела
Выслушаю все варианты, до лета надо сделать.
За ранее благодарю))
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 г\в 1987
- Телефон: 89622432595
- Откуда: Г. Кимры Тверская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Короткие вопросы по волге
День добрый. Если это происходит только Летом - убери термостат и направь циркуляцию только через радиатор.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Не написал, убирал.
Не помогло! Симптомы те же! Сам в шоке))
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Не знаю,как выглядит ваша антимоскитка,у нас тараканы не выживают.Но если это сетка,то некоторые из них на большой скорости становятся непродуваемыми.И чем мельче ячея,тем на меньшей скорости это происходит.
Давно она у вас?
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 г\в 1987
- Телефон: 89622432595
- Откуда: Г. Кимры Тверская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Короткие вопросы по волге
Не написал, убирал.
Не помогло! Симптомы те же! Сам в шоке))
А малый круг при этом закрывал? Может крыльчатка в помпе разболталась, а если пластмассовая то могла и рассыпаться
Прокладку ГБЦ при замене " правильную " поставил.
Не помогло! Симптомы те же! Сам в шоке))
А малый круг при этом закрывал? Может крыльчатка в помпе разболталась, а если пластмассовая то могла и рассыпаться
Прокладку ГБЦ при замене " правильную " поставил.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
Согласен с Dimon-DM. Сетка может сильно затруднять обдув. Попробуй без неё. Другие варианты - не 5я, а 4я передача, с ней скорость вентилятора будет выше. Вентилятор с Газели 8ми лопастной приладить можно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Да обычная. Как на пластиковых окнах ставят.
Не мелкая. Мыл ее, снимал, без нее ездил. Без изменений, не мешает она
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Прокладка правильная, не первый раз.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Малый круг не закрывал, не знаю как. А крыльчатка не пластик вроде. Вот помпу поменяю , узнаю.
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Пробовал, так же! Приходилось ехать на 4й когда перегрев выдавало, остужать, но сбросить температуру не сразу выходило. Медленно .
Такое впечатление, будто циркуляция медленная, затрудненная. Или обдувает слабо. Думаю снять радиатор на чистку. Одним разом все сделать. А то потом опять разбирать не охота.
Но так 2 года назад, все без проблем было)))
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4892
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Короткие вопросы по волге
Когда у меня радиатор подтекал, я снимал его, отпаивал верхний бачёк и чистил трубы изнутри. Наверное четверть трубок была забита. Также почистил его снаружи и в результате эффективность его сильно улучшилась.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2020 14:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10 г\в 1987
- Телефон: 89622432595
- Откуда: Г. Кимры Тверская обл
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Может,дело было не в ней лишь на тот момент.А насчёт не мелкая...Та что на моём окне,мелкая как марля.А на 150 сетка от камазовского фильтра,в которую карандаш лезет,иногда продуваться перестаёт.
Но у вас скорее всего радиатор.Либо забиты\погнуты соты снаружи,либо зарос #овном изнутри.Или всё сразу.
Если всё исправно,вентилятор на скорости вообще не нужен.Там обдув такой,что ему и не снилось.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Снаружи свой тоже вычищал, мусору валом было! После сетку поставил
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
Вот и так думаю! Хотя в жару и ветер горячий! Буду снимать радиатор и чистить внутри и помпу поменяю.
А через сетку дует нормально!
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
По городу ездишь,все нормально,а на трассе "газит"...Где то под гбц газы прорываются.Голову фрезерни.Если движок 24 или 402,проверь гильзы.Может какая то криво или просажена.У меня один в один на 2141 с москвичевским двс такое было. Выкинь ты этот треклятый принудительный вентилятор,присобачь от 31105 или с ино электрический. В сто раз эффективнее..
Я знаю,какая в КЗ жара бывает,сам родом из кзыл-орд обл.
Я знаю,какая в КЗ жара бывает,сам родом из кзыл-орд обл.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Короткие вопросы по волге
Я однажды с антифризом паршивым столкнулся. Тоже на все подряд грешил... В итоге провел опыт, вскипятив его в кастрюле. Уже точно не помню, но закипел он даже не при 90 градусов, а раньше. Попробуй, как на воде будет работать, если все ОК, то возможно причина в антифризе.
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...