Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Короткие вопросы по волге
Поставили 5-ступку от 3110, спидометр стал завышать. В него залезли, накрутили как смогли- стало чуть поменьше. Затем в 5-ти ступке поменяли шестерни на правильные, теперь "кривой" спидометр занижает!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Товарис-ч,ваши предположения(или утверждения) в корне неверны.Я покупал авто в станд комплектации,с 4-кпп, у человека в почтенном возрасте.Купил 5ст с 3102,98 года.Но та,ни другая кп не вскрывались.Перед установкой 5кп мой механик вскрыл ее при мне,переставил нужную шестерню с 4кп и снова собрал.Я лично преставлял кп на авто.Так что "кто то куда то что то"-исключено.В приборку тоже никто не лазил,делать там нечего было. И если память не изменяет,с 4кпп погрешность " ЖПС-приборка" была 3-5км в плюсе.
Вот меня терзают сомнения: а не трос ли виноват? Сейчас,с наступлением легких морозцев стрелка дергается и стучит в приборке. А трос меняли в начале лета...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Короткие вопросы по волге
Ну, я как смог погадал!
А что трос, он только дёргаться может.
А что трос, он только дёргаться может.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
Мост-же потом тоже сменил, я правильно понял?
В нём ГП с другим передаточным.
Вот и шестерни привода спидометра нужны под него.
Сказал-же - в техразделе надо искать, в трансмиссии. Где-то глубоко. Примерно за 2008-2010 годы. Автор, если память не изменяет, Master General.
В нём ГП с другим передаточным.
Вот и шестерни привода спидометра нужны под него.
Сказал-же - в техразделе надо искать, в трансмиссии. Где-то глубоко. Примерно за 2008-2010 годы. Автор, если память не изменяет, Master General.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Будто их много видов на волге?Или кпп разных рядов штук 10?Ну ну.. Моторов то штатных по пальцам одной руки пересчитать можно,про кпп промолчу.

Сын вчера вспомнил,что после замены моста и кп мы замеряли по жпс скорость.Погрешность +/- 7км была.Я не помню тот момент.
Думается,все таки приборка виновата.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
1. Не на Волге, а вообще на ГАЗе. Хочу напомнить, что 5ст КПП Волги и ГАЗели внешне абсолютно идентичны. Различия как раз внутри - первичный вал и шестерни привода спидометра.
2. Мосты тоже разные внутри при внешнем сходстве и равных посадочных крепежах. 3,54; 3,7; 3,9; 4,1. Это уже зависит от двигателя.
3. Чем ёрничать - поискали-бы информацию, там всё это достаточно подробно разжёвано. Вплоть до количества зубов на ведущей и ведомой шестернях (в каких-то случаях достаточно сменить ведомую, сняв муфту, а в каких-то нужна замена именно ведущей, а это полная разборка коробки).
4. Враньё от 3 до 7 было заложено изначально. Это беда механического прибора. С электронным проще и сложнее одновременно - есть возможность корректировки с учётом износа колеса, но это стоит денег.
2. Мосты тоже разные внутри при внешнем сходстве и равных посадочных крепежах. 3,54; 3,7; 3,9; 4,1. Это уже зависит от двигателя.
3. Чем ёрничать - поискали-бы информацию, там всё это достаточно подробно разжёвано. Вплоть до количества зубов на ведущей и ведомой шестернях (в каких-то случаях достаточно сменить ведомую, сняв муфту, а в каких-то нужна замена именно ведущей, а это полная разборка коробки).
4. Враньё от 3 до 7 было заложено изначально. Это беда механического прибора. С электронным проще и сложнее одновременно - есть возможность корректировки с учётом износа колеса, но это стоит денег.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Чем умничать,прочитайте внимательнее выше,что я писал..Повторю.Мост 3.9,от 3102,98 года.Кпп с нее же.Волга была "обкомовская".ДВС 406.Подвеска шкворня,диски 15.Сейчас все это стоит на моей(кроме двс и передок у меня на шаровых).Привод спидометра с моей 4ст кп.Чего еще надо??!Зачем мне ваши культпросветы про газелевские кпп и количество зубов?!?!?
И еще.Сейчас ехал с работы.Спидометр показывал практически одинаково с жпс.Правда,стрелка прыгала заметно.По трассе счетчик один в один отсчитывает по километровым столбам.


И еще.Сейчас ехал с работы.Спидометр показывал практически одинаково с жпс.Правда,стрелка прыгала заметно.По трассе счетчик один в один отсчитывает по километровым столбам.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
Прежде чем указывать мне и строить из себя умного - почитал-бы умную литературу.
А пока тыкаю носом в твои ошибким
Задний и 5-ти ступенчатая КПП от 3102. ГП в мосту 3,9. Так? Так!
А шестерни спидометра ты воткнул от своей 4-х ступенчатой КПП, и эти шестерни были привязаны к мосту с ГП 4,1.
Теперь разницу осознал или дальше разжёвывать?
А пока тыкаю носом в твои ошибким
Задний и 5-ти ступенчатая КПП от 3102. ГП в мосту 3,9. Так? Так!
А шестерни спидометра ты воткнул от своей 4-х ступенчатой КПП, и эти шестерни были привязаны к мосту с ГП 4,1.
Теперь разницу осознал или дальше разжёвывать?
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Не ворчи,дядька.
А дальше что?Даже и осознал,как оно может врать на 30км?!
А сегодня как то правильно казало.Чертики там в кпп,меняют передаточные числа как захотят?

А сегодня как то правильно казало.Чертики там в кпп,меняют передаточные числа как захотят?

Последний раз редактировалось Андрей003 Ср окт 07, 2020 21:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Короткие вопросы по волге
Г.п. 3.9 и 4.1 отличаются тем, что ставились с разными колёсами , разного диаметра - 205/70R14 и 7.35 -14 соответственно. Шестерни спидометра одинаковые и показания будут одинаковые.
А у Андрея показания спидометра то совпадают, то не совпадают с GPS, проблема явно не в шестернях
А у Андрея показания спидометра то совпадают, то не совпадают с GPS, проблема явно не в шестернях
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
СержНовоч, если поставить колёса с диаметром не от этого моста спидометр врать будет? Очевидно-же что будет.
Андрей003, на форуме порекомендовали, видимо, без учёта, что ты ещё и мост сменишь.
Перестал (условно перестал) врать - потому, что трос подбуксовывает. Отсюда и дёргания стрелки. Возможно стопорное кольцо в КПП сносилось, или квадрат в ведомой шестерне. На грузовых коробках слабла гайка, которая крепит ведущую шестерню, но здесь такой гайки нет.
В общем коробку вскрывать и менять шестерни, заодно будет видно почему трос буксует.
Андрей003, на форуме порекомендовали, видимо, без учёта, что ты ещё и мост сменишь.
Перестал (условно перестал) врать - потому, что трос подбуксовывает. Отсюда и дёргания стрелки. Возможно стопорное кольцо в КПП сносилось, или квадрат в ведомой шестерне. На грузовых коробках слабла гайка, которая крепит ведущую шестерню, но здесь такой гайки нет.
В общем коробку вскрывать и менять шестерни, заодно будет видно почему трос буксует.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Короткие вопросы по волге
Странник,
4,1 - 3,9 - разница 5%.
У меня завышает на эти 5 % и плюс 5% завышение самого спидометра. Итого 10% : на спидометре 100, по жпс 91 км/ч.
4,1 - 3,9 - разница 5%.
У меня завышает на эти 5 % и плюс 5% завышение самого спидометра. Итого 10% : на спидометре 100, по жпс 91 км/ч.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Вот вы дое..лись до коробки с мостом!А что,приборка от старости не может мозг парить?Она вечная,что ли?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
А я разве писал про неродные для нынешнего моста колеса? На мост 3102(3110) резина допускается 195/65-15,205/65-15. У меня вторая стоит. Все по честному.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
СержНовоч, ну а при скорости 160 какая реальная будет? У меня на ШНиве 10% разницы выдавала всего лишь изношенная резина. Поставил новые колёса и всё ровненько.
Андрей003, про колёса коментарий был Сержу.
Хочешь реальный бесплатный контроль? Ставишь на машину рацию, которую используют дальнобойщики. Ищешь на трассе грузовик с новыми колёсами и договариваешься о контроле. 60, 70, 80, 90. Сравниваешь со своими показаниями.
Ибо жпс тоже может иногда мозг сношать. А на грузовиках тарировка спидометра раз в два года. Отклонение с жпс в 1км, если жпс работает точно, и более 300, если врёт (на ютубе был ролик, как стоящий на месте КАМАЗ летел за 300 согласно данным ГЛОНАССа).
Андрей003, про колёса коментарий был Сержу.
Хочешь реальный бесплатный контроль? Ставишь на машину рацию, которую используют дальнобойщики. Ищешь на трассе грузовик с новыми колёсами и договариваешься о контроле. 60, 70, 80, 90. Сравниваешь со своими показаниями.
Ибо жпс тоже может иногда мозг сношать. А на грузовиках тарировка спидометра раз в два года. Отклонение с жпс в 1км, если жпс работает точно, и более 300, если врёт (на ютубе был ролик, как стоящий на месте КАМАЗ летел за 300 согласно данным ГЛОНАССа).
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Хочу,но не надо.Все эти ваши разглагольствования про трос и кпп.задний мост и прочую х..ню-эт вы слишком глубоко закопали,ребяты.Приборка тупит,зуб даю.Но как ремонтировать,я не знаю.Ибо еду сегодня по городу.Спидометр кажет 40,жпс кажет 46.Даванул 80-жпс выдал 87 (ну примерно!).Но никак не 28км в плюсе!И стрелка не дрожала на 80км/ч,на 40 прыгала чуток.Так что ни редуктор,ни шестерни тут ни причем.
А теперь скептики и адепты должны срочно переобуться и сказать,что у меня колесища квадратные.




-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
Всё равно это не есть гуд. Лучше больше, чем меньше.
И ещё - спидометр, как и любой другой механический контрольно-измерительный прибор имеет точность показаний только во второй трети шкалы. В первой и в третьей уже погрешности, причём прогрессирующие.
У всех квадратные. Или формулу площади круга забыл?
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
П.С. Тросик ещё смажь - это предписано регламентом. Бывает, что это тоже причина дёрганий стрелки.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Забавно,да.
Вспомнил,как давным давно ещё на 29 тоже была проблема со спидометром.Врал,и тоже вроде завышал,но тут за память не ручаюсь.После замены всё ушло.
Или засох,или распушивался,не помню уже точно.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Короче,я сожгу энто корыто. До смазки троса пока не добрался.Я его новый летом покупал...Зато снова на дальняк попер.И снова эта сволочная измерялка скорости нервы мне сделала...Теперь уже по трассе по спидометру еду 80,жпс кажет 118.В город въехал,ограничение 60.Я снизил до 40 и лишь тогда навигатор показад 63-65. Утром по району катался 40 спидометр,жпс 45..Товарищи,вам не кажется,что кпп и мост тут не причем? Ну куда копать то!?Еб..ная приборка, что с ней делать?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Мост,КПП,или шестерни врали бы стабильно.Если это всё постоянно плавает-трос или сама приборка.
ЖПС тоже может пи#деть как конь,я например часто стою со скоростью 10-15 км\ч.Но с ним ничего не сделать,так что его можно выкинуть из этого уравнения.
Самое простое-смазать трос.Может,новые сейчас вообще не мажут.Потом сменить спидометр.
Или забить.У меня его вообще нет с замены мотора,т.е.11 лет.И мне как-то по#уй.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Все бы ничего,но камер понавешано...А ты едешь и свою скорость не знаешь.Как слепой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Короткие вопросы по волге
Это у всех сейчас.Большинство камер я знаю,еду по потоку,или медленней,если никого и не мешаю никому.Но у меня и опель тоже врёт из-за неродных колёс,так что я как-то привык уже)
Нет,если есть возможность его сделать,это нужно использовать,не спорю.Спид должен быть.
У меня датчик скорости на бумеродоноре был в задней раздатке,и куда его прикрутить на волге,я х.з.


_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
Короткие вопросы по волге
Смазал трос.Эффект от 5кубиков масла превзошел все ожидания....
Стрелка сходит с ума от 0 до 40, от 40 до 70 чуть тише,а на 80 стоит как вкопанная.
ЖПС при стрелке 80 кажет 76. Даю 100,жпс кажет 95-97 . Завтра поеду за тросом.Где то тут писали,на 24 с 5ст нужен уазовский,он вроде длиннее?Я не помню,летом от газона брал,что ли. Может перетерло оболочку на малом радиусе.




-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Короткие вопросы по волге
Обычный трос подходит, коробки по габаритам одинаковые.
Спидометр обычно или работает, или уж совсем нет

Между прочим, есть два способа прикрутить тросик к спидометру.
Первый - самый очевидный, вытащить приборку, прикрутить тросик и засунуть всё это на место. Так вот - так делать нельзя!

Снаружи этого не видно, но тросик упрётся в раскос кузова и загнётся под прямым углом.
Именно так и был прикручен тросик прежними горе-владельцами моей машины.
Сложный и правильный способ - подлезть через снятую центральную панельку, не снимая приборку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Короткие вопросы по волге
Не совсем. У 5 ступки привод чуть дальше и тросик чуть длиннее. Можно использовать и 4 ступый трос, но без крепления на кузове. В идеале трос нужен от 31029 с 5 ступой коробкой.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 13:45 pm
- Автомобиль: х
- Откуда: Троицк,челябинская обл.
- Поблагодарили: 16 раз
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 15:13 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1976 г.
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Короткие вопросы по волге
Предыстория. ЕСТЬ ГБЦ, один в один 24Д, но впускные клапана 47 мм, что наверное даст небольшой прирост в наполняемости цилиндров (наши вроде 44). Башка малопользованная, но лежалая и клапана (а кое-где и седла) нужно либо менять, либо шарошить.
Есть желание повозится с этой башкой с приведением ее к доступному идеалу. Есть кошерные выпускные клапана от ГАЗ-53 из войсковой части. Они один в один как наши (по диаметру тарелки и по длине), только диаметр стержня 11 мм и внутри натрий. Есть смысл в их установке?
Есть желание повозится с этой башкой с приведением ее к доступному идеалу. Есть кошерные выпускные клапана от ГАЗ-53 из войсковой части. Они один в один как наши (по диаметру тарелки и по длине), только диаметр стержня 11 мм и внутри натрий. Есть смысл в их установке?