Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Очевидно не работает ЭПХХ, или клапан, или блок управления. Я в своё время бился с установкой этой системы - да так и не добился нормальной работы.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Вы практически привели цитату из руководства по ремонту карбюратора к151. " если закольцевать шланг на карбюраторе"- обнаружение неполадок с микровыключателем, плохой регулировки его положения, неисправности электроклапана или его блочка управления. ничего сложного нет- осмотрите 3 вышеперечисленных пункта.ЖёсткО24 писал(а):что я делаю не так: карб 151с, при подлючении ЭПХХ пропадает холостой ход - двигатель глохнет, если закольцевать шланг на карбюраторе, то работает нормально
не перепутайте подключение питюльков клапана, какой вертикально вниз- на отбор разрежения, косой в бок- на блок хх карбюратора.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4899
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Если педаль отпущена, то микровыключатель разомкнут, и клапан питается только через бдок ЭПХХ.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн янв 08, 2018 11:33 am
- Автомобиль: Хожу пешком
- Откуда: Удоев
- Благодарил (а): 6 раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
потихоньку разбираюсь - не хватает одного провода, т.к. если кинуть соплю с катушки на клапан +, то машина не глохнет, соответственно на него не приходит питание, обрезанных или заизолированных проводом вблизи катушки не нашел, будем искать )
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Короткие вопросы по волге
Этим + как раз и управляет система ЭПХХ, так что можно поискать там , возможно просто нет предохранителя или сама "коробченка" не работает или на нее не приходит сигнал. Успеха.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Короткие вопросы по волге
ЖёсткО24, привет. Сам блок ЭПХХ находится за боковой панелью в ногах переднего пассажира.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Короткие вопросы по волге
Сколько я этих блоков ни покупал - или дохлые уже в магазине, или дохнут в машине в течение недели. Нежизнеспособная система.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Короткие вопросы по волге
Mortis, мой работает 4 года. Заводской или нет - не помню. Если кому новый и надежный надо - Себастьян выкладывал про переделку зубильного блока под волговские нужды. Если память мне не изменяет.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
забыл упомянуть, что у меня зажигание с датчиком холла установлено, то есть катушка и коммутатор от 2108, соответственно на катушку приходит только +12 в и два провода от коммутатора
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Короткие вопросы по волге
ЖёсткО24, у меня тоже датчик Холла. И катушка 2108, и коммутатор. И ЭПХХ работает. Бобина висит на штатных проводах, дополнительно к ней подходит что-то из жгута 2108.
Блок ЭПХХ читает импульсы от катушки, а управляет клапаном. Ему до лампочки, какая там катушка стоит, лишь бы не модуль типа 2111.
Внимательно смотрим схему типа 31029:
На бобину приходят два провода:
- голубой одинарный,
- и желтый двойной.
Двойной желтый нас интересует. Он идет на блок ЭПХХ (контакт 4) и на штатный коммутатор.
Блок ЭПХХ подключен к "массе" контактом номер 3.
Контакт номер 1 от блока ЭПХХ тянется серым проводом на клапан. Вакуумный клапан на моторном щите. Этот клапан вторым своим контактом подключен к "массе". А вышеупомянутый серый провод (к вакуумному клапану подключен двойной серый к одной из клемм) продолжает свой путь до микровыключателя карбюратора. Вторая нога микрика подключена к сиреневому проводу, и этот провод получает "плюс" из бортсети. К слову, точно такой же сиреневый провод от того же самого предохранителя под торпедой, приходит на контакт номер 2 блока ЭПХХ.
Вот и всё.
Блок ЭПХХ читает импульсы от катушки, а управляет клапаном. Ему до лампочки, какая там катушка стоит, лишь бы не модуль типа 2111.
Внимательно смотрим схему типа 31029:
На бобину приходят два провода:
- голубой одинарный,
- и желтый двойной.
Двойной желтый нас интересует. Он идет на блок ЭПХХ (контакт 4) и на штатный коммутатор.
Блок ЭПХХ подключен к "массе" контактом номер 3.
Контакт номер 1 от блока ЭПХХ тянется серым проводом на клапан. Вакуумный клапан на моторном щите. Этот клапан вторым своим контактом подключен к "массе". А вышеупомянутый серый провод (к вакуумному клапану подключен двойной серый к одной из клемм) продолжает свой путь до микровыключателя карбюратора. Вторая нога микрика подключена к сиреневому проводу, и этот провод получает "плюс" из бортсети. К слову, точно такой же сиреневый провод от того же самого предохранителя под торпедой, приходит на контакт номер 2 блока ЭПХХ.
Вот и всё.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Короткие вопросы по волге
Система ЭПХХ играет очень незначительную роль на расход топлива , например при торможении двигателем , когда обороты больше 1500 , система ХХ отключается . Закольцуйте клапан напрямую и живите счастливо , пока будете искать спеца , который сможет настроить , как положено , если уж так очень хочется.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 16:08 pm
- Автомобиль: газ31029 96г.в.
- Откуда: борисоглебск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Короткие вопросы по волге
только она ещё и подачу топлива отключает при выключении зажигания...
сталкивался как-то раз с дизелингом или калильным зажиганием, не знаю, как конкретно назвать этот тарахтящий расколбас после поворота ключа. раздражает конкретно, лечится нажатием на педаль газа.
а, и давайте не устраивать срач по поводу терминологии, вы поняли, о чём речь.
сталкивался как-то раз с дизелингом или калильным зажиганием, не знаю, как конкретно назвать этот тарахтящий расколбас после поворота ключа. раздражает конкретно, лечится нажатием на педаль газа.
а, и давайте не устраивать срач по поводу терминологии, вы поняли, о чём речь.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт мар 24, 2017 17:54 pm
- Автомобиль: Волга
- Откуда: Киев
Короткие вопросы по волге
Посоветуйте, какие именно передние колодки и где лучше всего их приобрести в Москве, район Замоскворечья?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
Коллеги, кто-нибудь встречал в Тырнетах эскиз/чертеж перегородки багажника, вот такой:
а то с пересылом ко мне дороговато выходит, чем просто ДВП пильнуть/покрасить..
а то с пересылом ко мне дороговато выходит, чем просто ДВП пильнуть/покрасить..
- Вложения
-
- Перегородка.jpg (93.08 КБ) 8929 просмотров
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
при движении появились мелкие подергивания, причем проявляются на скорости. при этом машина разгоняется если нажимать газ. предполагаю пропуски зажигания. на что обратить внимание в первую очередь: коммутатор, катушка, трамблер?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Короткие вопросы по волге
ЖёсткО24, Машина-то какая?Какая система зажигания?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: Чт ноя 26, 2015 17:52 pm
- Автомобиль: Газ 24, 1974
- Откуда: Ухта
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Короткие вопросы по волге
ЖёсткО24, на морковку в баке и грязь в бензонасосе ещё можно обратить внимание, больше проявляется если подергивания такие мелкие на ровной скорости.
_________________
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались (Mercedes-Benz).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короткие вопросы по волге
вит7878, чукча писатель? машина указана, система зажигания на пару сообщений выше
бензонасос чистый, фильтра ставил новые менее 500 км назад. в баке фильтр правда давно менял
бензонасос чистый, фильтра ставил новые менее 500 км назад. в баке фильтр правда давно менял
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Короткие вопросы по волге
Вот интересно , если нужна помощь , то можно бы было , мне кажется , быть повежливее.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Короткие вопросы по волге
Чукча просто хам трамвайный.Насчёт манеры общения Дядя Вова абсолютно прав.Что касается сути вашего вопроса,то в соответствующих разделах форума есть все ответы на ваш вопрос.Нужно только не полениться и изучить разделы по электрике и топливной системе ,ну или научиться пользоваться поиском вводя ключевые слова.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Короткие вопросы по волге
у меня тупейший вопрос! почему узет на волге снижает свой расход, в виду меньшего веса и лучшей аэродинамики авто, а вот змз 53 нет?
как порол так и порет...
как порол так и порет...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Короткие вопросы по волге
В газике змз 53 расход 28-30 примерно у меня в волге он в 18-20 укладывается то есть за счет лучшей аэродинамики снизился расход. А может машинка полегче чуть чуть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Короткие вопросы по волге
Во-первых, следует уточнить, о каком режиме езды речь)
Если гнать на все деньги, то они оба сожрут сколько проглотят. Правда, и ехать будут по-разному :)
А вот если овощить в городе, то начинают оказывать влияние такие глупости как передаточные числа трансмиссии, настройки карба (гыгы) by Kolyan customs и пр.
Если гнать на все деньги, то они оба сожрут сколько проглотят. Правда, и ехать будут по-разному :)
А вот если овощить в городе, то начинают оказывать влияние такие глупости как передаточные числа трансмиссии, настройки карба (гыгы) by Kolyan customs и пр.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Короткие вопросы по волге
против 11 у узета, при спокойной езде конечно
да всё равно он жрёт много. при любом раскладе прижать бы его к 13-14 литрам, можно было бы ставить
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Короткие вопросы по волге
При установке большого мотора расход это самое последнее о чем надо думать. За удовольствие надо платить...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Короткие вопросы по волге
думать надо обо всём, ибо нормально едущий змз-53, грамотно и качественно собранный выйдет в тысяч двести(только сборка и доводка мотора), в то время как узет около 150 с установкой.
дальше идём за расходом: 11 литров у узета на волге(в спокойном режиме), против расхода наших чудишь, которые если что и не едут.
Как тут прикажете не считать? Любое действие в жизни надо считать, тем более нестандартное. Особенно, если оно жрёт вас и деньги.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Короткие вопросы по волге
ЗМЗ 53 какой-бы не был доведённый стоит выкинуть в помойку,так ак он не едет, и жрёт как не в себя .Некорректно его сравнивать и с uz.Ведь змз 53 это не 2424,и не змз 511,те да можно с сравнить с бооольшим натягом.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Короткие вопросы по волге
Ну насчет 200 это явно перебор. Опять же не кто не заставляет его ставить.
И чем 53 отличается от 511?