Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Всем большое спасибо, теперь понятно. А то путаница в голове была, понимаешь )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Скажите, текстолитовая шестерня ГРМ подойдёт от 402 двигателя на 24Д?
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Добрый Вечер,
Может у кого была такая проблема, или знает в чём может быть дело.
Двигатель неработает нормально. Поставил новую текстолитавую шестерню (метки совпали), далее отрегулирывал зажигание как в книге написано, по лампочке. Но накачав бензина в карбюратор, машина пороботает минуты две и глохнет (обороты принимает нормально), но работает только на повышеных оборотах. Стоит только установить нормальные обороты, сразу глохнет и незаводится. Постоит немного и опять заводится на несколько минут. Карбюратор промыт в ультрозвуковой ванне и установлен новый рем комплект. Может кто занет в чём может быть дело? Может стоит топливный насос заменить?
Двигатель 24Д, карбюратор оригинальный К126Г, прерыватель перебран.
Может у кого была такая проблема, или знает в чём может быть дело.
Двигатель неработает нормально. Поставил новую текстолитавую шестерню (метки совпали), далее отрегулирывал зажигание как в книге написано, по лампочке. Но накачав бензина в карбюратор, машина пороботает минуты две и глохнет (обороты принимает нормально), но работает только на повышеных оборотах. Стоит только установить нормальные обороты, сразу глохнет и незаводится. Постоит немного и опять заводится на несколько минут. Карбюратор промыт в ультрозвуковой ванне и установлен новый рем комплект. Может кто занет в чём может быть дело? Может стоит топливный насос заменить?
Двигатель 24Д, карбюратор оригинальный К126Г, прерыватель перебран.
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
А искра в этот момент не пропадает,если контактная система то на кондер похоже
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Если на повышенных оборотах работает, а на нормальных холостых - нет, то это не бензонасос. Окошко есть в поплавковой камере? Хорошо бы посмотреть, не падает ли уровень. И после того, как заглохла - надо вручную подкачать?
Конденсатор, вроде, не при чем, разве что на всякий случай заменить заведомо исправным.
Я так думаю, что-то с регулировками карбюратора, или неисправность в системе холостого хода.
Конденсатор, вроде, не при чем, разве что на всякий случай заменить заведомо исправным.
Я так думаю, что-то с регулировками карбюратора, или неисправность в системе холостого хода.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Карбюратор с окошком, уровень в норме. После того как заглохнет опять подкачав она заводится через какое-то время. Завтра попробую заменит конденсатор на новый. Но всё таки мне кажется будет насос виновен. Сегодня на завёл максимально завернув болт оборотов, и оставил работать. Через несколько минут сама заглохла и на высоких оборотах. Да и сам насос, очень большой свободный ход имеет. Начинает качать только в самом верху. И в камеру закачивает только примерно после 15-20 качаний рукой.Impala писал(а):Если на повышенных оборотах работает, а на нормальных холостых - нет, то это не бензонасос. Окошко есть в поплавковой камере? Хорошо бы посмотреть, не падает ли уровень. И после того, как заглохла - надо вручную подкачать?
Спасибо за советы
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Тройник на карбюраторе правильно прикрутил?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Если вы про тот который на обратку, так у меня его нету. Машина 1972годаСержНовоч писал(а):Тройник на карбюраторе правильно прикрутил?
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Так поменяй (перебери)наконец бензонасос,копейки ведь стоит,и времени на полчаса. И посмотри что получится.
Последний раз редактировалось вит7878 Ср сен 05, 2018 22:05 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
для начала нужно отсоединить шланг с карбюратора, сунуть в бутылку и посмотреть, как он качает от руки, и от двигателя.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Насос переберал в начале лета. Теперь купил новый (23 еворо) у нас стоит. Завтра поставлю и посмотрю. Тогда напишу проблема пропала или нет
-- Пн сен 10, 2018 13:37 pm --
Сегодня заменил бензо насос, и проблема с остоновкой двигателя через пару минут решилось. Но вазникла другая проблема, вернее две. Винтами (у меня их два) что на заслонках карбюратора, нерегулируется (можно их выкрутить или закрутить до упора) нечего неменяется в роботе двигателя. И двигатель работает очень неустойчиво (весь тресётся на малых оборотах). Зажигание устоновленно на два деления в минус. И есть небольшой провал, если немного прикрыть заслонку подсоса. Но тогда двигатель работает более устойчиво. Если её открыт полностю, поевляется провал и двигатель вес тресётся.
Скорей всего дело в карбюраторе. Может кто знает другой способ как его почистит. Я его на сутки замачивал в ацетоне, затем продувал компресором и устанавливал новый рем комплект. Или это карбюратор своё уже отездил?
-- Пн сен 10, 2018 13:37 pm --
Сегодня заменил бензо насос, и проблема с остоновкой двигателя через пару минут решилось. Но вазникла другая проблема, вернее две. Винтами (у меня их два) что на заслонках карбюратора, нерегулируется (можно их выкрутить или закрутить до упора) нечего неменяется в роботе двигателя. И двигатель работает очень неустойчиво (весь тресётся на малых оборотах). Зажигание устоновленно на два деления в минус. И есть небольшой провал, если немного прикрыть заслонку подсоса. Но тогда двигатель работает более устойчиво. Если её открыт полностю, поевляется провал и двигатель вес тресётся.
Скорей всего дело в карбюраторе. Может кто знает другой способ как его почистит. Я его на сутки замачивал в ацетоне, затем продувал компресором и устанавливал новый рем комплект. Или это карбюратор своё уже отездил?
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Всем привет)) И вечер добрый))
Знающий народ, подскажите какого производителя взять
ремкоплект полуоси, короч чьи подшпники хорошо ходят.
Встал вопрос замены обоих.
2 года назад ставил один Газовский, что быстро вылетел.
И пробег не большой.
Что из вашего опыта получше будет?
Всем большое спс))
Знающий народ, подскажите какого производителя взять
ремкоплект полуоси, короч чьи подшпники хорошо ходят.
Встал вопрос замены обоих.
2 года назад ставил один Газовский, что быстро вылетел.
И пробег не большой.
Что из вашего опыта получше будет?
Всем большое спс))
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:36 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Uralsk, Казахстан
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ща вопрос не о смазке, какую положить.AvtobusNick писал(а):Дело в-основном не в подшипниках, а их смазке.
А что нормальное из подшипников и нормально ходит.
В данном случае смазка не поможет
-- Вт сен 18, 2018 15:38 pm --
И что ни кто не менял на полуоси подшипник??))
Нечего сказать что стоит и что не стоит?
_________________
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
Крепка броня и Волги наши быстры!!!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1984г.
- Телефон: 89265845485
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Ребята, привет!
Глупый вопрос. Собрался менять тросик газа на 2410 с к126. Купил родной тросик, в черной жесткой оплетке с двумя бочонками на концах - к сектору карба и к педали. Есть также две шпильки со сквозными осевыми отверстиями, которые ограничивают оплетку между моторным щитом и кронштейном на клапанной крышке. Внутри отверстий в шпильках есть сужения, которые, собственно, и ограничивают оплетку. Но у меня бочонки на концах троса не пролазят в эти сужения! Что делать? Рассверливать? Пробовал эти шпильки греть горелкой - все равно не пролазят. До того стоял колхоз в виде какого то тросика от 406 с белой оплеткой, а поверх нее голубая, дико длинный.
Глупый вопрос. Собрался менять тросик газа на 2410 с к126. Купил родной тросик, в черной жесткой оплетке с двумя бочонками на концах - к сектору карба и к педали. Есть также две шпильки со сквозными осевыми отверстиями, которые ограничивают оплетку между моторным щитом и кронштейном на клапанной крышке. Внутри отверстий в шпильках есть сужения, которые, собственно, и ограничивают оплетку. Но у меня бочонки на концах троса не пролазят в эти сужения! Что делать? Рассверливать? Пробовал эти шпильки греть горелкой - все равно не пролазят. До того стоял колхоз в виде какого то тросика от 406 с белой оплеткой, а поверх нее голубая, дико длинный.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2016 11:33 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1985 г.
- Откуда: Орехово-Зуево
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Смазку рекомендую Мобил 222. Но, можно и любую другую импортную для ступиц.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
на что влияет зазор в приводе трамблера между шестерней и корпусом, по мануалу не более 0,4, а у меня 0,6, стоит ли ремонтировать путем подбора шайб или оставить как есть?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Короткие вопросы по волге



_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Короткие вопросы по волге
По идее там зазаор всегда выбран в одну сторону и нет колебаний УОЗа. Нагрузка привода - масляный насос, он всегда подтормаживает привод. Но вот у Mortis'а зазор на распредвале был что-то около миллиметра и сожрало зубья на распредвале, значит этим зазором задаём правильное взаимное положение этой пары шестерён.
-- 13 дек 2018 13:22 --
По идее там зазаор всегда выбран в одну сторону и нет колебаний УОЗа. Нагрузка привода - масляный насос, он всегда подтормаживает привод. Но вот у Mortis'а зазор на распредвале был что-то около миллиметра и сожрало зубья на распредвале, значит этим зазором задаём правильное взаимное положение этой пары шестерён.
-- 13 дек 2018 13:22 --
По идее там зазаор всегда выбран в одну сторону и нет колебаний УОЗа. Нагрузка привода - масляный насос, он всегда подтормаживает привод. Но вот у Mortis'а зазор на распредвале был что-то около миллиметра и сожрало зубья на распредвале, значит этим зазором задаём правильное взаимное положение этой пары шестерён.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Всем Привет,
Может кто подскажет как установить распредвал? В книге написано что нужно чтоб 1-й поршень был в ВМТ. Если так установить так метка на коленвалу,стоит

Если же устанавливать сразу по метком, так коленвал стоит так как на фото. Может кто знает как правельно устонавливать распредвал?

Может кто подскажет как установить распредвал? В книге написано что нужно чтоб 1-й поршень был в ВМТ. Если так установить так метка на коленвалу,стоит

Если же устанавливать сразу по метком, так коленвал стоит так как на фото. Может кто знает как правельно устонавливать распредвал?

_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Короткие вопросы по волге
В книге написано про то, что метки на шестернях КВ и РВ нужно совместить. Своеобразной меткой ВМТ служит шпонка на КВ. И метка "О" на шестерне КВ находится (не помню) на третьем... вроде бы, зубе от шпонки.
Нужно просто совместить метки, в книге нарисовано их расположение относительно шпонок.
Нужно просто совместить метки, в книге нарисовано их расположение относительно шпонок.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Получается у меня всё правельно собрано?
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
четвертый зуб от шпонки это по кв при совпадении меток,поршня на одном уровне по идеи должны стоять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Они примерно так и стоят на одном уровне, когда метки совпадаютynikod писал(а):четвертый зуб от шпонки это по кв при совпадении меток,поршня на одном уровне по идеи должны стоять
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
значит все правильно,более точно только индикатор и транспортир покажет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Спасибо за помощь. Хороших всем праздников
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
что я делаю не так: карб 151с, при подлючении ЭПХХ пропадает холостой ход - двигатель глохнет, если закольцевать шланг на карбюраторе, то работает нормально