Про коллектор, горящий карбюратор и метро

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

Re: -

#61

Сообщение Роман 16 » Пн ноя 03, 2008 12:06 pm

Kapitan_Katalkin писал(а):Ну честно говоря менять 24ку на 29тую... это очень плохо Серега. 29я это самая плохая модель по железу. Так как начала выпускаться в начале 90стых. Тогда их красили чуть-ли не по голому металлу. Не бери 29тую Возьми уж лучше 3110. Толку будет больше, а цена фактически одинаковая. :sm36:
Брехня!
У меня 029я, нормально покрашена, с грунтом!
По железу как все, а вот по качеству материалов для защиты кузова от коррозии тут да, тут сэкономили. Но после обработки все нормально. У меня до замены порогов пробежала 150 тыш и 14лет жизни без доп обработки. Разве это неудачно?
А насчет цены, я недумаю что толку больше. с 402м движком 31я стоит как и 029я, а с 406м дороже. базара нет, салон у 31й солиднее и багажник удобнее, а в остальном все аналогично. И какчеством не лучше. Еще конечно плюс 31й это пятиступка и колеса на 15.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#62

Сообщение carman24 » Пн ноя 03, 2008 13:59 pm

У 29х почему-то задок проседает,что не вижу-все едут носом кверху. Может это так кажется... У друга 29я-нормально покрашена,тоненько,но с грунтом! Он доволен,вот только жопа просела,весь вид портит.
Про дизайн-ездит у нас в городе один мальчик на 29,часто вижу-одна такая. Так у него цвет страшнее не придумаешь-что-то типа кофе с молоком,чаем и еще чем-то. А он взял диски литье, сторинные такие,типа звезды пятилучевой и покрасил их в тон,чёрно-коричневый,как шоколад... Так машинка смотрится ох...но! Тут дело вкуса,если его нет можно чего угодно в колхоз превратить.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#63

Сообщение Роман 16 » Пн ноя 03, 2008 14:06 pm

carman24 писал(а):У 29х почему-то задок проседает,что не вижу-все едут носом кверху. Может это так кажется...
Это рессоры г...но! Щас такую парашу продают! Я поменял себе, поставил новые тоже жопа висит низко. Но есть один плюс, для меня лично, ниже центр тяжести и жопу в повороте на скорости не закидывает. Поставил назад хорошие амо импортные, масляные, так управляется получше. Жопу теперь задирать нехочу, хочу теперь морду опустить, как пока не придумал. И саленблоки в рессоры от транзита хочу поставить, а вообще в идеале поставил бы стаб и тягу панара.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#64

Сообщение carman24 » Вт ноя 04, 2008 9:40 am

А что за аммо?
Мне достались 6-ти листовые-жутко жесткая машина с ними,лежачих переезжать мучение,чуть побольше скорость-багажник переворачивается и перемешивается.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 65
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 15:24 pm

#65

Сообщение Роман 16 » Вт ноя 04, 2008 9:58 am

У меня родные тоже жесткие были, только пятилистовые. И амортизаторы родные отходили 120 тышь! Потом поломались и потекли почти одновременно. Новые амортизаторы, отечественные, пробежали 2000 км и утекли. Щас стоят амортизаторы впереди газо-масло KYB, сзади масляные Монро. Задние были сняты с 31й волги после 50ти тышь пробега. щас уже +20 тышь и никакого намека на потение и на скорую смерть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#66

Сообщение Aurora man » Вт ноя 04, 2008 10:10 am

Chacha писал(а): В 1999-м красили БЕЗ грунта!
Ну не надо! У меня была 3110 1999 года - февраль месяц производства и покупки. А в октябре 1999 мне ее разбили, так что я увидел что под краской было - там был грунт.
Да и покрашена была хорошо, если сравнивать с 31029 1993 года.

Вот когда не клали грунт и плохо красили так это 1993 год.

2 купленые в 1993 ГАЗовские машины - 31029 и грузовой ГАЗ 3306 - были плохо окрашены.

Но не смотря на это моя 31029 не сгнила до 2002 года!
Ну ни одной дырки, пороги целые!
Помогло видимо - перекоаска в 98 и антикор Тектил в 93.

Так что хотя я тоже считаю что 31029 - это худшие по качеству Волги. Но многое зависит от владельца если довел до ума, содержал нормально, вкладывал в нее то будет все ок.
А те сгнившие что ездят - да просто на них тока ездили, ни чего не делая вообще.

Вот поэтому хорошая ухоженная 31029 редкость. Умоего соседа такая есть чеоная 1995 года - идеал полный, хотя стоит на улице и ездит круглый год.

Но точно вот что 31029 - самый не удачный дизайн - потому и прозвали еще в 1992 году ОвцеБыком.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#67

Сообщение carman24 » Ср ноя 05, 2008 2:35 am

Роман 16 писал(а):Щас стоят амортизаторы впереди газо-масло KYB, сзади масляные Монро.
А у меня вроде финвал какашечный,им года два,и уже дохлые :) Хоть и сухие на вид.
Скоро и овцебык станет раритетом,так что если есть у кого желание владеть подобной машинкой,то им надо спешить. :)
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 472
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
Автомобиль: нет
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#68

Сообщение serega-1989 » Ср ноя 05, 2008 19:08 pm

Скоро и овцебык станет раритетом
В идеальном состоянии он уже сейчас - раритет.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#69

Сообщение Таксист » Ср дек 10, 2008 15:12 pm

:sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm64: :sm57: :sm57: :sm57: :sm57: :sm57:
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 16:46 pm

#70

Сообщение user1099 » Вс мар 08, 2009 17:55 pm

первая машинка была 24 1974 года выпуска,когда покупал то покупал её со стуком в моторе за 7 тогда миллионов,от капиталил полностью кузовные ,кап.ремонт движки, ходовки отьездил 5 лет ни куда не заглядывал, только замены масел и фильтров.потом были 2410,31029 и 31105 2004 года выпуска но суть моей репики другая (не хвастовство)счас езжу на 2402 1985 года (которой нужно делать все что я делал с первой своей волгой)и это так сказать осознаный выбор для меня лутьше первой моей 24 нет машины насвете до сих пор желею что продал её таксисту за 16 тысяч в 2000 году :(
Ответить