Как-то так (под буквой А):

Вряд-ли от солей.Wladimir_Donetsk писал(а):Это защита от солей присутствующих в воде, они же "накипь"(как в чайнике, если воду использовать из крана или родника).
Мого-быть, мого-быть...Wladimir_Donetsk писал(а):ионы магния меньше ионов кальция и осаждаясь(растворившись в воде) на нагревателе и стенках ионы магния оттесняют ионы кальция и(если присутствуют) ионы натрия(можно греть "морскую" воду).
Доброго времени суток! Вот глядя на вашу схемку мучаюсь одним вопросом, а для чего 127 вольт-то? Разве есть необходимость? Или тут прямая зависимость, чем больше напряжение, тем выше еффективность? А , кстати, рабочий ток при 127 Вольтах какой имелся ввиду? Может можно простой трансик на 12 Вольт пробовать?Scy.thian писал(а):VolgaDriver-52 писал(а):Scy.thian, как там процесс? Доложите обстановку, пожалуйстаКакой- такой процесс?
Никакого процесса. Т.е абсолютно.![]()
Приостановлено действие коррозии.
Схемка была модернизирована (давно, не помню точно когда, неужели не выкладывал?), вот в таком виде работает:
(зы. поправил схему)
Очагов коррозии не наблюдаю. Вот с того самого Вс апр 10, 2011.
Скептики, ау!!!Вы всё ещё ржу шкрабаете ?
![]()
Ну-ну...
Дык работает катодная защита-то.
Кузов - как и был на момент начала использования схемы защиты.Gulbis писал(а):Scy.thian
kakije uspehi, kak kuzov?
Что-бы неонка могла зажигаться.Obskur писал(а): для чего 127 вольт-то?
Ток разряда С2 - и не более того .Obskur писал(а):А , кстати, рабочий ток при 127 Вольтах какой имелся ввиду?
Можно. Схем великое множество .Obskur писал(а):Может можно простой трансик на 12 Вольт пробовать?
Дык обычные/любые выпрямительные диоды малой мощности - от КД102...105 до ... https://www.google.com.ua/search?q=%D0% ... =firefox-aGulbis писал(а):Vižu shemi, a točneje možno, - kakije diodi, kondensatori i.t.d.
А это уже дополнительная противоугонка!Wladimir_Donetsk писал(а):Согласен, а что думаешь по поводу 2000V.
С неонкой от АКБ - нужен преобразователь. У неонок напряжение зажигания 60...80 В.motomaniak писал(а): (с неонкой - люблю я разные индикаторные примочки!)
Это будет не скоро.motomaniak писал(а):Интересно - меня потом не взъ*бут за сгнивший нахрен забор?
Точно.motomaniak писал(а):Еще можно не ставить неонку, а поставить светодиод через ограничительный резюк,
А зачем она? Смысл?ed101utf8 писал(а):есть такая штука от бака:
Любой источник тока можно использовать.ed101utf8 писал(а):Так работать будет?
ed101utf8 писал(а): выдают ампер 20 по линии 12В.
Да тут советовали:Scy.thian писал(а):А зачем она? Смысл?
Хотя я уже подозреваю, что это не та "штука".Константин-1 писал(а):Для химической защиты кузова в любом магазине где продают электрические бойлеры для воды купите магниевый электрод от этих бойлеров и присоедините его к корпусу машины так, чтобы этот электрод был снаружи. Этот электрод будет гнить и этим будет защищать от гниения кузов автомашины. Одного электрода хватит года на три.
Получается нужно просто кинуть от минуса АКБ провод на прут/ворота/желязку? Сопротивление какое-нибудь требуется?Scy.thian писал(а):Любой источник тока можно использовать.
Да.ed101utf8 писал(а):Получается нужно просто кинуть от минуса АКБ провод на прут/ворота/желязку? Сопротивление какое-нибудь требуется?
А чё её изобретать-то? Веками уже электрохимическая защита работает.demcher писал(а):Настоящим докладываю чтобы это все заработало машина должна либо постоянно плавать,либо быть постоянно мокрой что практически невозможно.Более того если машина будет кусками мокнуть и так же высыхать то протектора могут сработать в обратную сторону начнут разрушать металл.Настоятельно рекомендую всем заняться антикоррозийной обработкой традиционными методами от которых эффективность будет ,чем заниматься рукаблудством пытаясь изобрести электро-химическую защиту.