О ликвидации безграмотности
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
О ликвидации безграмотности
Всем привет.
Как профессиональный кузовщик, предлагаю запилить некоторый, так скажем, ликбез по кузовному ремонту, а то, нахватавшись верхушек, многие пишут кто во что горазд. Если это нужно и востребовано, отписывайтесь. Сержи вон присоединится, может быть.
Как профессиональный кузовщик, предлагаю запилить некоторый, так скажем, ликбез по кузовному ремонту, а то, нахватавшись верхушек, многие пишут кто во что горазд. Если это нужно и востребовано, отписывайтесь. Сержи вон присоединится, может быть.
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2012 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 73гг.
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: О ликвидации безграмотности
По разделу "кузов" куча тем размазано. Для начала нужно объединить их, потом дополнять.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Андрей, я о другом. Не о верхушках ли речь в этих темах? Ты же не полезешь в двигатель, не почитав, хотя бы, о теории ДВС. А как можно ремонтировать кузов, давать советы, обсуждать всевозможные камеры, лакокрасочные материалы и пр., не имея теоретических познаний? Как на заводе, блин. Придя туда, я даже не мог ни с кем как следует обсудить рабочие проблемы, потому что понимания процессов сборки-сварки и окраски кузовов - НОЛЬ даже у управляющего производством. Поэтому уже через неделю работы я понял, что нормальной машины не сделаю. И понял, почему качество автомобилей Волга на всех волгоресурсах и в жизни постоянно мурыжат.
Отвлёкся. Я о том, чтобы описать теорию, подкрепив примерами из практики. Чтобы было понятно, что и почему гниёт, как красить, как обрабатывать, чем заводская технология отличается от ремонтной, чего нужно и чего не нужно бояться и всё такое.
Отвлёкся. Я о том, чтобы описать теорию, подкрепив примерами из практики. Чтобы было понятно, что и почему гниёт, как красить, как обрабатывать, чем заводская технология отличается от ремонтной, чего нужно и чего не нужно бояться и всё такое.
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: О ликвидации безграмотности
По большому счёту, да.Серго Орджоникидзе писал(а):Не о верхушках ли речь в этих темах?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: О ликвидации безграмотности
Серго Орджоникидзе.профи тут не много,так что конечно нужно!!! 

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Серго,я много лет проработал автослесарем арматурщиком,и работал в основном с Волгами,так что теперь заводить спец раздел как профессионально протягивать верёвку при замене лобового стекла, или как не портя ЛКП снаружи открыть волгин багажник и капот?или завести ветку со ста способами замены торсионов крышки багажника на газ 24 и последующих моделях?
Может хватит тематических разделов форума? накрайняк в fag инструкцию напишите.

Может хватит тематических разделов форума? накрайняк в fag инструкцию напишите.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ликвидации безграмотности
1. вит7878, ещё раз внимательно прочитайте то, что я написал и укажите, как замена торсионов коррелирует с методом нанесения и допустимой толщиной ЛКП при проведении ремонтных работ, например.
2. Пример сразу в тему. Приехал человек на гнилой машине, причём денег за неё отдал, как за нормальную. Спрашиваю:"Ты перед покупкой показывал?" "Да",- говорит. "Кому?" "Да вот знакомым мастерам, ходовой-агрегатами занимаются. Сказали, хорошо всё." К чему я это? Если мастер - мастер по гайкам, он знает только гайки. Остальное ему всё равно, он процессов в кузове не понимает. Кузов есть основная составляющая автомобиля. Всё остальное устанавливается на кузов. В процессе эксплуатации кузов получает повреждения различного характера и они могут возникнуть в любом его месте. Чтобы устранить эти повреждения, нужно демонтировать с кузова всё, что мешает, а потом установить обратно. Поэтому грамотный кузовщик просто обязан знать не только кузов, но и остальные узлы и агрегаты, не говоря уж о слесарке и арматурке. Иначе он не кузовщик, а ***. При этом "кузовщик", "маляр", "рихтовщик", "сварщик" - это разные вещи, попрошу не путать. Поэтому если, предположим, профессиональный агрегатчик начинает вдруг рассуждать о малярке, мне это несколько не нравится. Я же, не понимая, не лезу в редукторы и КПП.
3. Если большинство сочтёт нужным - буду писать. Если не сочтёт - писать не буду.
2. Пример сразу в тему. Приехал человек на гнилой машине, причём денег за неё отдал, как за нормальную. Спрашиваю:"Ты перед покупкой показывал?" "Да",- говорит. "Кому?" "Да вот знакомым мастерам, ходовой-агрегатами занимаются. Сказали, хорошо всё." К чему я это? Если мастер - мастер по гайкам, он знает только гайки. Остальное ему всё равно, он процессов в кузове не понимает. Кузов есть основная составляющая автомобиля. Всё остальное устанавливается на кузов. В процессе эксплуатации кузов получает повреждения различного характера и они могут возникнуть в любом его месте. Чтобы устранить эти повреждения, нужно демонтировать с кузова всё, что мешает, а потом установить обратно. Поэтому грамотный кузовщик просто обязан знать не только кузов, но и остальные узлы и агрегаты, не говоря уж о слесарке и арматурке. Иначе он не кузовщик, а ***. При этом "кузовщик", "маляр", "рихтовщик", "сварщик" - это разные вещи, попрошу не путать. Поэтому если, предположим, профессиональный агрегатчик начинает вдруг рассуждать о малярке, мне это несколько не нравится. Я же, не понимая, не лезу в редукторы и КПП.
3. Если большинство сочтёт нужным - буду писать. Если не сочтёт - писать не буду.
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Серго Орджоникидзе Замену торсионов я привёл всего лишь как пример.
Вы писали что работали на ГАЗе и не открыли нам "Америки" сообщив что большинство ИТР не имеют понятия о технологическом процессе сборки и покраски автомобилей. Но смею напомнить что сборка на заводе и профессиональный ремонт это абсолютно разные вещи. Уж поверьте я знаю что говорю,ибо не раз и в Советские и в Российские времена бывал на ГАЗе в качестве представителя заказчика (ГОН)и видел всю эту кухню изнутри,и крючкотворство начальников о котором знать не знал простой работяга с конвейера изучил досконально.
Вы писали что работали на ГАЗе и не открыли нам "Америки" сообщив что большинство ИТР не имеют понятия о технологическом процессе сборки и покраски автомобилей. Но смею напомнить что сборка на заводе и профессиональный ремонт это абсолютно разные вещи. Уж поверьте я знаю что говорю,ибо не раз и в Советские и в Российские времена бывал на ГАЗе в качестве представителя заказчика (ГОН)и видел всю эту кухню изнутри,и крючкотворство начальников о котором знать не знал простой работяга с конвейера изучил досконально.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ликвидации безграмотности
"Замену торсионов я привёл всего лишь как пример."
Плохой пример, в канву не ложится.
"Но смею напомнить что сборка на заводе и профессиональный ремонт это абсолютно разные вещи."
Смею заметить, что в РСС ГАЗ я пришёл как раз таки из профессионального кузовного ремонта. Хватило на полгода, если помните. Зато изучил заводскую технологию изнутри, это положительный опыт.
Давайте не отвлекаться.
Плохой пример, в канву не ложится.
"Но смею напомнить что сборка на заводе и профессиональный ремонт это абсолютно разные вещи."
Смею заметить, что в РСС ГАЗ я пришёл как раз таки из профессионального кузовного ремонта. Хватило на полгода, если помните. Зато изучил заводскую технологию изнутри, это положительный опыт.
Давайте не отвлекаться.
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Серго Орджоникидзе Объясните пожалуйста почему например моторист работая на предприятии где есть всё необходимое оборудование для любого ремонта автомобилей не может овладеть профессией жестянщика или например маляра? как правило начальство было только за такие вот альянсы. Я вот например по штату работал арматурщиком,но мне это ни сколько не мешало овладеть профессией мастера по ремонту топливных систем(карбюраторщика) со сдачей экзаменов и получением квалификационного разряда, и до сих пор могу как профессионально натянуть потолок на любой волге или поменять радиатор отопителя, так и настроить форкамерный мотор на ранней 3102 без помощи диагноста и электрика так как и без их помощи умею настроить зажигание и блок СППВ не как любитель а как профессионал ибо это до ухода волг из властных структур это было моей профессией.
Последний раз редактировалось вит7878 Вс окт 30, 2016 0:57 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Где это я сказал, что не может? Почему не может? Может.
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Серго Орджоникидзе писал(а):Если мастер - мастер по гайкам, он знает только гайки. Остальное ему всё равно, он процессов в кузове не понимает.
Ваши перлы?Серго Орджоникидзе писал(а):предположим, профессиональный агрегатчик начинает вдруг рассуждать о малярке, мне это несколько не нравится. Я же, не понимая, не лезу в редукторы и КПП.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Мои. Повторяю - если мастер не является кузовщиком, нечего давать советы по кузовщине. Если моторист освоил профессию кузовщика и имеет в этом определённый опыт, то он является и мотористом, и кузовщиком. Не вижу в своих словах ничего непонятного. Это во-первых. Во-вторых, я предложил то, что предложил. Если бы люди знали немного теории, зачем, например, нужен воздухообмен в окрасочном помещении или что такое окрасочно-сушильная камера и для чего она нужна, то перестали бы идиотить в постах. Не надо - значит не надо. Всё, точка.
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: О ликвидации безграмотности
АМИНЬСерго Орджоникидзе писал(а): Всё, точка.

-- Вс окт 30, 2016 3:45 am --
А многолетний опыт владения авто в частности газ 24 позволяет судить? если по вашему ,то модераторам стоит регестрировать в клубе только профессиональных кузовщиков,маляров,электриков и остальную братию имеющюю отношение к работе с волгой 24 а остальные хоть и владеют но пусть идут лесом ибо не профессионалы так по вашему?Серго Орджоникидзе писал(а):Мои. Повторяю - если мастер не является кузовщиком, нечего давать советы по кузовщине. Если моторист освоил профессию кузовщика и имеет в этом определённый опыт, то он является и мотористом, и кузовщиком. Не вижу в своих словах ничего непонятного. Это во-первых. Во-вторых, я предложил то, что предложил. Если бы люди знали немного теории, зачем, например, нужен воздухообмен в окрасочном помещении или что такое окрасочно-сушильная камера и для чего она нужна, то перестали бы идиотить в постах. Не надо - значит не надо. Всё, точка.

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ликвидации безграмотности
нужно!Серго Орджоникидзе писал(а): Если это нужно и востребовано
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Да можно и на улице нормально покраситься
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: О ликвидации безграмотности
парни,чел желает поделиться своим опытом являясь профи на уровне заводской покраски ..кто то против??
можно..этим как раз и занимаются ара-сервисыDark Yak писал(а):Да можно и на улице нормально покраситься

_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Re: О ликвидации безграмотности
Серго Орджоникидзе тема интересная и востребованная, буду признателен за статью, конечный результат вынесем в faq и в раздел кузов.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Мне кажется, там одной статьей можно и не обойтись. Может получиться целая гроздь тем. Или я не совсем верно представляю задуманное :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Всё ясно. Начну писать сюда, а там уж разберёмся, статья это будет или цикл статей.
И вот уже распространённая ошибка про окраску на улице. Нормально окрасить можно (с некоторой подготовкой. Собственно, это уже не совсем на улице получается), а почему - всё потом разжую.
И вот уже распространённая ошибка про окраску на улице. Нормально окрасить можно (с некоторой подготовкой. Собственно, это уже не совсем на улице получается), а почему - всё потом разжую.
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: О ликвидации безграмотности
Полностью поддерживаю,интересно!TANKER писал(а): тема интересная и востребованная
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Чт фев 06, 2014 0:45 am
- Автомобиль: Волга
- Откуда: НиНо
- Поблагодарили: 15 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Работы привалило, выходных нет, пишу по две с половиной строки в день. Прошу простить, если заставляю ждать.
_________________
895277Ч29З2
895277Ч29З2
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Очень полезно, так как "здоровья" нашим машинам с годами не добавляется, а мелкий ремонт(и лакокрасочный в том числе) лучше делать если знаешь нюансы технологии.
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Серго Орджоникидзе
Где хоть очерк про "будни маляра"? уж не смею спросить про статью, а уж серия статей типа "похода по старым граблям" ГДЕ?
-- Чт ноя 10, 2016 17:15 pm --
как всё это знакомо. Вы ещё скажите что подготовите кузов и покрасите кузов ретрокраской марки МЛ(прямые поставки с газ) в чёрный цвет и ответите за качество. А современной,хорошей ,дорогой краской и с гарантией результата (дорого правда зараза) и без ваших рекламных потуг покрасить не проблема.
Где хоть очерк про "будни маляра"? уж не смею спросить про статью, а уж серия статей типа "похода по старым граблям" ГДЕ?

-- Чт ноя 10, 2016 17:15 pm --
А потом выложите контакты?Серго Орджоникидзе писал(а): Как профессиональный кузовщик, предлагаю запилить некоторый, так скажем, ликбез по кузовному ремонту,

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Статья будет интересна, ждём!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: О ликвидации безграмотности
А ничего что даже уже в семидесятые на ГАЗе был покрасочный комплекс который не требовал "профи уровня заводской покраски"(всё было автоматизировано и не требовало ручного труда)Серый писал(а):парни,чел желает поделиться своим опытом являясь профи на уровне заводской покраски

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О ликвидации безграмотности
вит7878, мы же не говорим о перенесении оборудования с завода к себе в гараж.вит7878 писал(а):... на ГАЗе был покрасочный комплекс который не требовал "профи ...
Мне к примеру полезно узнать, что лучше применить вместо "антисиликона", и какой растворитель(646, 645, 647, 650) для каких целей лучше применить, в каких случаях применять "замедлитель", какой грунт/краска с какой краской совместим, какой краской покрасить блок, чтобы эта краска от масла, "тормозухи", бензина, кислоты и солей с дороги не облезла, как покрасить панель в два цвета, чтобы на стыке цвета не было бугорка(о лакировании не говорим), и граница была ровной, и тд, и т.п
_________________
Журнал
Журнал
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: О ликвидации безграмотности
Ну подготовили в гаражных условиях по фен шуй,угробили солидную сумму на ПРАВИЛЬНЫЕ ДОРОГИЕ материалы и если не являетесь профи в области их применения только их запоганите и пустите деньги на ветер, а дальше что? красить пылесосом или с компрессора в гараже? или проще довериться профессионалу который подготовит и покрасит кузов в подобающих условиях с гарантией результата?Wladimir_Donetsk писал(а):вит7878, мы же не говорим о перенесении оборудования с завода к себе в гараж.вит7878 писал(а):... на ГАЗе был покрасочный комплекс который не требовал "профи ...
Мне к примеру полезно узнать, что лучше применить вместо "антисиликона", и какой растворитель(646, 645, 647, 650) для каких целей лучше применить, в каких случаях применять "замедлитель", какой грунт/краска с какой краской совместим, какой краской покрасить блок, чтобы эта краска от масла, "тормозухи", бензина, кислоты и солей с дороги не облезла, как покрасить панель в два цвета, чтобы на стыке цвета не было бугорка(о лакировании не говорим), и граница была ровной, и тд, и т.п
Как ни крути, никакая теория не заменит практики
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1008
- Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 16:15 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24-10
- Откуда: Донецк (Украина)
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: О ликвидации безграмотности
"Не боги горшки обжигают", никто не запрещает потренироваться на участке кузова, не доступном для глаз окружающих, но без знаний это будет "деньги на ветер", а со знаниями полезный опыт.
вит7878, ты маляр и боишься, что отберут кусок хлеба
, если нет, то почему такое противостояние, кто хочет экспериментировать, все равно не пойдет к маляру, будет сам "шишки набивать" и "топтаться по граблям".
Я к примеру не наездник, мне интересно с железякой экспериментировать, а имея "технологические секреты" одной тематики и в одном месте, куда как проще развлекаться, меньше надо переделывать.
вит7878, ты маляр и боишься, что отберут кусок хлеба

Я к примеру не наездник, мне интересно с железякой экспериментировать, а имея "технологические секреты" одной тематики и в одном месте, куда как проще развлекаться, меньше надо переделывать.
_________________
Журнал
Журнал