-- Пт окт 14, 2016 1:01 am --
Своим ходом гнать будешь, если сростётся?Федич писал(а):Черную с Ухты вчера с ночи забронировал. Жду детальные фото от человека.
Своим ходом гнать будешь, если сростётся?Федич писал(а):Черную с Ухты вчера с ночи забронировал. Жду детальные фото от человека.
Ну а какие на второй серии более редкие? разве что зелёный? но и он довольно часто встречался на чёрных машинахCharon писал(а):Есть конечно и более редкие салоны.
Только не 75-76, а конец 76- 77.tag писал(а):Интересными являются салоны на машинах 75-76 годов выпуска. Интересны тем, что являются сочетанием первосерийных сидений и дверных карт в цветовой гамме первой серии, но с горизонтальным рисунком, как на вторсерийках.
Верно скорее всего, т.к. у меня 75го, с коричневым салоном и карты с вертикальным рисунком.Charon писал(а):Только не 75-76, а конец 76- 77.tag писал(а):Интересными являются салоны на машинах 75-76 годов выпуска. Интересны тем, что являются сочетанием первосерийных сидений и дверных карт в цветовой гамме первой серии, но с горизонтальным рисунком, как на вторсерийках.
Да автовоз так недешев, что походу сам поеду.. Вот бы глянул кто.. Человек хоть и слово дал что меня дождется, машину зачемто перевыставил на авито..Гаражный Мужик писал(а):Непонял, а что синий салон является каким-то шиком-эксклюзивом и из-за его наличия, при продчих равных, авто должно стоить заметно дороже???
-- Пт окт 14, 2016 1:01 am --
Своим ходом гнать будешь, если сростётся?Федич писал(а):Черную с Ухты вчера с ночи забронировал. Жду детальные фото от человека.
Если, не секрет, сколько просили за автовоз?Федич писал(а):Да автовоз так недешев, что походу сам поеду..
А какие фото вы хотите ещё увидеть? Нехватает всего 2-х фото, с переди и с зади, а остальное и так всё понятно...Федич писал(а):Жду фото, сегодня обещал сделать.
Ну он скинул. У машины меняна задняя панель от 2410, такчто машина уже как минимум не в родной краске, как обещалось..Гаражный Мужик писал(а):А какие фото вы хотите ещё увидеть? Нехватает всего 2-х фото, с переди и с зади, а остальное и так всё понятно...Федич писал(а):Жду фото, сегодня обещал сделать.
Вообще по году выпуска ей и положена задняя панель под длинный гос.номер.Федич писал(а):Ну он скинул. У машины меняна задняя панель от 2410, такчто машина уже как минимум не в родной краске, как обещалось..
Свою наивность и неопытность сейчас всем показали в этом вопросе. Есть время одуматься... хотя если по финансам не ограничены, то можно и по вашему методу.Гаражный Мужик писал(а): Я ищу машину, которая в обязательном порядке требует покраски, ибо так как покрасишь сам - ни кто, не покрасит и даже если купит волгу за 1 лям, её всё равно придётся перекрашивать... Поэтому покупку Волги дороже 30-50 тыр, считаю - деньги на ветер, лучше купить авто за 30 тыр и вложить в него ещё 100, чем покупать якобы в хорошем состоянии за 100-150 и всё равно ещё 100-ку в плюс вложишь, дабы довести машину до нужной кондиции...
Да, желаю удачи в поисках) Конечно это мнение чисто мое и никому я его не навязываю, но, я бы взял машину с живым кузовом под покраску, тысяч за 70-80.Гаражный Мужик писал(а):Я ищу машину, которая в обязательном порядке требует покраски, ибо так как покрасишь сам - ни кто, не покрасит и даже если купит волгу за 1 лям, её всё равно придётся перекрашивать... Поэтому покупку Волги дороже 30-50 тыр, считаю - деньги на ветер, лучше купить авто за 30 тыр и вложить в него ещё 100, чем покупать якобы в хорошем состоянии за 100-150 и всё равно ещё 100-ку в плюс вложишь, дабы довести машину до нужной кондиции...
Вы правы, с точки зрения обычных обывателей, которые ничего серьёзного, не могут сделать с машиной собственноручно, без обращения в СТО или мастерские, это действительно наивность и неопытность)))))Charon писал(а): Свою наивность и неопытность сейчас всем показали в этом вопросе. Есть время одуматься...
Безусловно, каркас кузова должен быть живым... и такие варианты есть уже от 30 , другое дело что за 30 их мало и быстро разбирают, а за 80 пошёл и хоть сейчас тут же купил несколько штук... Но торопиться это, не наш метод)))vlad-chk писал(а):но, я бы взял машину с живым кузовом под покраску, тысяч за 70-80.
Сделать конечно можно все. И мост перебрать, чтобы стал лучше нового. И покрасить все самому с полной разборкой. Кто бы спорил. Хватит ли здоровья играть в одиночку в горьковский автозавод у себя в гараже... Смотря кому какой результат нужен, это я конечно не учел.Гаражный Мужик писал(а): Вы правы, с точки зрения обычных обывателей, которые ничего серьёзного, не могут сделать с машиной собственноручно, без обращения в СТО или мастерские, это действительно наивность и неопытность)))))
Шрифт бывал разный по размеру. И цифры скакали часто.Гаражный Мужик писал(а): Вопрос для знатоков...
Шрифт набивки номера кузова на передней панели... насколько характерна "пляска" предпоследней цифры вниз и сами цифры слегка более узкие чем приходилось видеть на других авто... Номер перебит??? (точнее набит на безномерной ремонтной панели и она переварена)...