Сводная таблица по крепежу
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 18:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Jaguar XF AWD Audi A4 Suzuki Grand Vitara
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Сводная таблица по крепежу
Добрый день!
Вот сейчас разобрал в основном машину для подготовки к окраске. Большую часть крепежа хочу поменять.
Интересует следующий вопрос- есть ли сводная таблица с указанием типа и количества стандартного крепежа, возможно с разбивкой по узлам например?
Чтобы при сборке не бегать из-за каждого болта или гайки в магазин.
Вот сейчас разобрал в основном машину для подготовки к окраске. Большую часть крепежа хочу поменять.
Интересует следующий вопрос- есть ли сводная таблица с указанием типа и количества стандартного крепежа, возможно с разбивкой по узлам например?
Чтобы при сборке не бегать из-за каждого болта или гайки в магазин.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Сводная таблица по крепежу
Если старый крепёж не утрачен,то что мешает его разбраковать и систематизировать?,в каталогах оно конечно описано,но некоторые позиции к сожалению достать крайне трудно (например хромированные шурупы что держат очки фар) и если вы намерены собирать машину в полный сток,то крайне важно сохранить максимально возможное количество родных метизов так как новодельные при всей своей внешней "похожести"очень отличаются от оригинала качеством обработки и внешним видом к сожалению не в лучшую сторону
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Сводная таблица по крепежу
в каталогах есть, на 3110 и 31105 точно
подбирать родные болты чтот перпебор..
подбирать родные болты чтот перпебор..
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс янв 26, 2014 22:41 pm
- Автомобиль: газ 24 1981г
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Сводная таблица по крепежу
вот это точно. Я по возможности все старое оставляю.вит7878 писал(а):Если старый крепёж не утрачен,то что мешает его разбраковать и систематизировать?,в каталогах оно конечно описано,но некоторые позиции к сожалению достать крайне трудно (например хромированные шурупы что держат очки фар) и если вы намерены собирать машину в полный сток,то крайне важно сохранить максимально возможное количество родных метизов так как новодельные при всей своей внешней "похожести"очень отличаются от оригинала качеством обработки и внешним видом к сожалению не в лучшую сторону
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 18:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Jaguar XF AWD Audi A4 Suzuki Grand Vitara
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сводная таблица по крепежу
Я работаю на предприятии, где можно выточить любой крепеж из нержавейки, так что уже решил как буду крепить внешние детали. Раскидываю по коробочкам конечно, но все равно иметь каталог/таблицу было бы намного лучше.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 882
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 18:12 pm
- Автомобиль: 24-75,24-82,ГАЗ69-64,2412-90
- Телефон: 9116333662
- Откуда: Валдай Н.О.
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Сводная таблица по крепежу
Плохая идея. Нержа с черниной образует гальваническую пару, что приводит к быстрой коррозии чернины.Stylus писал(а):Я работаю на предприятии, где можно выточить любой крепеж из нержавейки, так что уже решил как буду крепить внешние детали. Раскидываю по коробочкам конечно, но все равно иметь каталог/таблицу было бы намного лучше.
_________________
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
В БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА ЛЬЮТ ТОЛЬКО БСК,кто понимает...
Искренне Ваш И.Ф.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Сводная таблица по крепежу
я всегда на японских болтах собираю, благо осталось много.
Машина сгниваент в труху, но все болты открычиваются без проблем. Хз с чего они сделаны, но не ржавеют вообще
Машина сгниваент в труху, но все болты открычиваются без проблем. Хз с чего они сделаны, но не ржавеют вообще
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Сводная таблица по крепежу
Вот-вот,а так как в волге дохрена закладных и просто приваренных к элементам кузова гаек которые конечно изготовлены из углеродистой стали,то это оочень плохая идеяВолголог писал(а):Плохая идея. Нержа с черниной образует гальваническую пару, что приводит к быстрой коррозии чернины.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Сводная таблица по крепежу
Большинство людей поначалу любит озадачить себя и окружающих раздумьями по поводу крепежа и прочих улучшайзингов. На что можно сказать - машине сорок лет, она и так нормально разбирается, со стандартным крепежом, при том, что к ней относились как к вещи, а не предмету коллекции. Ныне машине светит хороший антикор и редкая бережная эксплуатация, зачем вносить какие-то изменения? Если очень хочется машиной позаниматься в области крепежа, лучше максимально сохранить родной крепеж, отдать его на гальванику, для перецинковки, и завернуть на место. Получим прекрасный вид, "только что с конвеера".
Сомнительные места, типа гаечек переднего крепления молдингов порогов, лучше защищать антикором.
Сомнительные места, типа гаечек переднего крепления молдингов порогов, лучше защищать антикором.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 18:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Jaguar XF AWD Audi A4 Suzuki Grand Vitara
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сводная таблица по крепежу
Я с ней уже с прошлого года начал работать, но энтузиазм только усиливается.NoComments писал(а):Большинство людей поначалу любит озадачить себя и окружающих раздумьями по поводу крепежа и прочих улучшайзингов. На что можно сказать - машине сорок лет, она и так нормально разбирается, со стандартным крепежом, при том, что к ней относились как к вещи, а не предмету коллекции. Ныне машине светит хороший антикор и редкая бережная эксплуатация, зачем вносить какие-то изменения? Если очень хочется машиной позаниматься в области крепежа, лучше максимально сохранить родной крепеж, отдать его на гальванику, для перецинковки, и завернуть на место. Получим прекрасный вид, "только что с конвеера".
Сомнительные места, типа гаечек переднего крепления молдингов порогов, лучше защищать антикором.
Спасибо за идею, отдам на гальванику тот крепеж, который в нормальном виде еще, а убитый буду покупать исходя из таблиц в каталоге деталей. Машина полностью будет зачищаться, грунтоваться, краситься, антикориться (под днищем даже точек ржи нет и сейчас хотя), салон перешиваться в реплику родной красной ткани, а выезжать из теплого гаража в солнечные выходные летние дни или ночью по Москве, планируемый пробег 500 км. в год максимум, но все равно хочется сделать все по максимуму, такой уж человек дотошный.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Сводная таблица по крепежу
Зачем "подбирать"? просто ничего не выкидывать,и при сборке машины использовать максимально возможное количество родных метизов.novator55 писал(а):подбирать родные болты чтот перпебор..
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2254
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 11:14 am
- Автомобиль: -мото
- Откуда: КоролевМО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 47 раз
- Контактная информация:
Re: Сводная таблица по крепежу
им же до норрмальных инковских как до китая раком, то грани сворачиваются, то сами болты. Счас крепеж намного лучше взять можно и забыть об этой проблеме
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Сводная таблица по крепежу
А что вам мешает (если вы имеете дело с металлобработкой) при изготовлении метизов вместо аустенитки использовать углеродистую сталь? ведь ЧПУ станку без разницы какой в него загрузили материал,только что оснастка(резцы,фрезы,и.т.п.) да и то,если они у вас предназначены для обработки корозионно стойких марок стали будут без каких либо проблем работать с углеродкой.Stylus писал(а): такой уж человек дотошный.

_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Сводная таблица по крепежу
Stylus, большинство болтов можно, как ни странно, найти в магазине. Оригинальные болты "с впадиной на головке" до сих пор производятся, нужны будут в основном М6 и немного М8 пары различных длин. Винты с широкой шляпкой под шлиц тоже в наличии до сих пор. Спецкрепёж нужно хранить, но его весьма немного. Некоторым дефицитом являются шайбы-"звёздочки", особенно М6, они вдобавок ещё и легко ломаются.
Если неохота по магазинам бегать, закажите в Берёзке или Ретродетали всяческих болтов, а заодно пружинных пистонов. Дороже, но без беготни.
По поводу салона есть дорогостоящий хинт - родная ткань двусторонняя, её можно перевернуть, и изнутри она имеет прекрасный невыгоревший цвет! Но после этого - прятать на солнце в чехлы, выгорает за пару сезонов со стоянкой на улице.
Если неохота по магазинам бегать, закажите в Берёзке или Ретродетали всяческих болтов, а заодно пружинных пистонов. Дороже, но без беготни.
По поводу салона есть дорогостоящий хинт - родная ткань двусторонняя, её можно перевернуть, и изнутри она имеет прекрасный невыгоревший цвет! Но после этого - прятать на солнце в чехлы, выгорает за пару сезонов со стоянкой на улице.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2015 18:27 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 Jaguar XF AWD Audi A4 Suzuki Grand Vitara
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Сводная таблица по крепежу
Так и буду заказывать крепеж, а что нужно хитроумного, сделаю сам. Вопрос только в том был, сколько по количеству заказывать и как себе облегчить жизнь без выписывания кодов и потом их расшифровки. Так что в любом случае штудировать каталог придется видимо.
Насчет салона- замена ткани и потолка вопрос принципиальный, так как если честно брезгливо сидеть в старье после непонятно кого... Так что только покупка похожей в березке например, без вариантов.
Насчет салона- замена ткани и потолка вопрос принципиальный, так как если честно брезгливо сидеть в старье после непонятно кого... Так что только покупка похожей в березке например, без вариантов.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 384 раза
- Контактная информация:
Re: Сводная таблица по крепежу
Я за нержавейку, собрал себе всю морду на ней и часть в салона, с 2012 года всё прекрасно.