George писал(а):вот тут пацаны не по херне заморочились, оптимально расположили груз
Да тут грамотная развесовка 50\50))))Таким образом нивелируется утяжеление передний части из за веса мотора, а на крыше коробки что бы не было пагубных завихрений позади...
В пользу прицепа, то что не факт что с таким багажником не "пойдет" кузов , усталостными трещинами .....
+ Снять-надеть прицеп все же будет проще чем снять-надеть такой багажник...
+ с таким багажником внимание сотрудников дпс будет мне кажется большим , чем нежели с прицепом..
+ Прицепов сейчас на любой вкус и есть даже двухосные прицепы под категорию B, ( большие такие под снегоход\квадрик)
+ С прицепом волга справляется легко, не нужно объяснять тут сколько может утащить волга, змз 402 + сцепление позволяет таскать много веса ( в отличие от жигулевского).
В путешествии + прицепа если он большой и вынуть груз, то можно переночевать в прицепе, и не нужно ставить палатку...
Ну вообщем бери прицеп, если на новый денег нет, то возьми б.у. их много продается, там по максимуму делов то подшипники поменять , да пару проводов...