Опять про цвет наших машин
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Опять про цвет наших машин
Очень интересно знать и видеть .как реально выглядел цвет кузова морская волна. и можно ли его было встретить на машинах предназначенных для продажи в СССР . и с каким цветом салона он сочетался. ведь явно ни коричневый ни красный ни тем более зелёный не подойдут. видел здесь фотки синих сидений .НО больно больно уж их фактура настораживает(не похожа ни по прошивке ни по самой ткани) кто что знает по таким машинам? буду очень рад мнениям соклубников . от себя скажу видел вторую серию василькового цвета честная краска сто пудов. НО сиденья на ней стояли красного цвета как и карты дверей.очень я сомневаюсь что на заводе могли такое сотворить так как оно было на новых на тот момент машинах .знает кто?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Опять про цвет наших машин
Красной салон в синей машине - обычное сочетание. Весьма удачное. Можно себе представить там например зеленый салон))) Москвичи такие мне кстати ещё встречались.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Морская волна часто встречалась на 21-х Волгах, на 24-х реже.
24ки гораздо чаще всего были салатными (подавляющее большинство) или чёрными (поменьше, но тоже много).
На заводах еще и не то могли сотворить. У меня синяя машина (краска медео, здесь называют васильковым), с адовым желтым салоном.
Что под руку попало, то и ставили. В такси шли салоны только из кожзаменителя, на всякий случай. В нормальных машинах кресла могли быть и тканевые.
24ки гораздо чаще всего были салатными (подавляющее большинство) или чёрными (поменьше, но тоже много).
На заводах еще и не то могли сотворить. У меня синяя машина (краска медео, здесь называют васильковым), с адовым желтым салоном.
Что под руку попало, то и ставили. В такси шли салоны только из кожзаменителя, на всякий случай. В нормальных машинах кресла могли быть и тканевые.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Вот и у меня. машина беж с сиденьями говнистого колера, оно вроде как сочетается. изучая вопрос, всё больше убеждаюсь что пихали что попало если красный с голубым ещё туда-сюда ,то жёлтые сиденья это жесть! и такой вот вопросец, серые салоны были на второй серии или закончились с первой? спасибо. с наступающем Н.ГHalfaxel писал(а):Морская волна часто встречалась на 21-х Волгах, на 24-х реже.
24ки гораздо чаще всего были салатными (подавляющее большинство) или чёрными (поменьше, но тоже много).
На заводах еще и не то могли сотворить. У меня синяя машина (краска медео, здесь называют васильковым), с адовым желтым салоном.
Что под руку попало, то и ставили. В такси шли салоны только из кожзаменителя, на всякий случай. В нормальных машинах кресла могли быть и тканевые.
-- Ср дек 31, 2014 15:51 pm --
Подавляющее большинство, были грязнобелыми либо серыми, реже бежевыми ,чёрные были редкостью,про вишню,морскую волну и голубые уже и не говорю . Я имею ввиду новые машины продаваемые частным лицам. как пример приведу мою машину она с момента покупки в 1982м году в нашей семье, так дед в магазине в Южном порту в то время переплатил 500 рублей и подвинулся назад в очереди чтобы вместо серой получить бежевую машину . а чёрные тогда только по блату можно было приобрести, так как практически все, около 95% шли в госучреждения и частникам оставляли мизер, товарищи из кавказких республик тогда были готовы серьёзно переплатить за право покупки чёрной машиныHalfaxel писал(а): салатными (подавляющее большинство) или чёрными (поменьше, но тоже много)
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Это я прошелся в сторону того обстоятельства, что 24-ка была прежде всего госмашиной, поэтому основная масса их была салатные такси (не сохранились по причине бешеной эксплуатации), а также машиной для перевозки членов КПСС и прочих секретных товарищей (обязательно чёрные, куда подевались - непонятно).Halfaxel писал(а): 24ки гораздо чаще всего были салатными (подавляющее большинство) или чёрными (поменьше, но тоже много)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Увы очень понятно резали их после списания со спысыфических автобаз которые обслуживали тех самых членов ,я сам эпоху газ 24 в тех гаражах не застал. батя рассказывал, а укатанные 3102 уже я сам не раз подписывал в утиль служа механиком колонны на автобазе Конституционного суда РФ. так вотHalfaxel писал(а): чёрные, куда подевались - непонятно).
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Опять про цвет наших машин
Не всех резали, некоторым давали вторую жизнь через ремзавод, только не все оттуда черными выходили, перекрашивали и передовали в ниже стоящие органы, у нас в Уфе и в таксопарки передовали много обкомовских.вит7878 писал(а): резали их
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
В советское время было такое да. но в девяностые ремзаводы вымерли как мамонты, и укатанные машины резали некоторые из них выкупали водилы но один хрен дрындули те ещё были с фанерками под ногами водителя и пассажиров, откинув которые можно было лицезреть гнилые лонжероны и землю посыпанную злостными реагентами из за которых и так халтурно сделанные кузова 3102-029 гнили со страшной силой и бешенной скоростью несмотря на подкрылки и антикорыЛатыш писал(а):Не всех резали, некоторым давали вторую жизнь через ремзавод, только не все оттуда черными выходили, перекрашивали и передовали в ниже стоящие органы, у нас в Уфе и в таксопарки передовали много обкомовских.вит7878 писал(а): резали их
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
У моего отца была 24-ка 1973г., купленная за бесполосые сертификаты, цвета морской волны с красным салоном.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Спасибо за ответ ,итак изучая вопрос, я всё больше убеждаюсь, что с синим кузовом были в большинстве случаев именно красные салоныvakula писал(а):У моего отца была 24-ка 1973г., купленная за бесполосые сертификаты, цвета морской волны с красным салоном.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Отец несколько месяцев в 1973г., ждал в Березке цвет "морская волна" (взял в октябре), предлагали в основном "вишню" (в народе "гнилая вишня"), которая была скорее коричневой, чем вишневой (в отличии от ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, где цвет "вишня" был действительно "вишневый"). Салоны "вишни" тоже были красные. Березовские черные 24-ки раннего периода, красили цветом "антрацит", который имел белесый оттенок, в отличии от служебных. Особым шиком ранних березовских 24-к, было наличие приставки КВП-1А (особенно КВП-1Г с 13м) к АТ-66, панель для такой копмлектации была оригинальной.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Видел несколько гнилых вишен,в состоянии от отстойного до идеального,и во всех были коричневые сиденья говнистого такого цвета БРРР. и в каталогах автоэкспорта тоже самое .так-что вам видимо повезло заполучить довольно редкий экземпляр. Что касается чёрных, то на первой серии салоны были серые и красные на последующих в основном красные. коричневый на чёрном был нечастым явлениемvakula писал(а):Отец несколько месяцев в 1973г., ждал в Березке цвет "морская волна" (взял в октябре), предлагали в основном "вишню" (в народе "гнилая вишня"), которая была скорее коричневой, чем вишневой (в отличии от ВАЗ-2101 и ВАЗ-2103, где цвет "вишня" был действительно "вишневый"). Салоны "вишни" тоже были красные. Березовские черные 24-ки раннего периода, красили цветом "антрацит", который имел белесый оттенок, в отличии от служебных.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Я учился в 3-м классе, но хорошо помню, что отец категорически не хотел брать "гнилую вишню", и ждал именно "морскую волну" (машина была оплачена в начале года), у отца была достоверная информация, что должна была поступить в Березку партия цветом "морская волна". Цвет салона не выбирали, принимали, какой есть. За приставку КВП-1Г просили "на лапу" в магазине, отец заморачиваться не стал и приставка стояла КВП-1А.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Оно и есть морская волна ,фоток салона данного экземпляра случаем нету?
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Кому-то очень подфартило.Редкий экземпляр первая серия, серый салон тоже архиредкая вещь в отличии от красных и говнистых
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Цвет (Балтика), несколько отличается от родной "морской волны", но близко (родной чуть дымчатый). Салон действительно приятного цвета, декоративные накладки "торпедо" от 2-й серии, приемник А-271, а не АТ-66, КВ-приставка КВП-4А Ереванского радиозавода (ширпотреб 80-х), а не КВП-1А(Г) Муромского радиозавода (штатная для ранней 24-ки). Так, что далеко не факт, что этот салон родной для этой 24-ки, а не сдрючен с черной, по случаю.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
здесь всё правильно на этот год в 76 году они такие и былиvakula писал(а):Цвет (Балтика), несколько отличается от родной "морской волны", но близко (родной чуть дымчатый). Салон действительно приятного цвета, декоративные накладки "торпедо" от 2-й серии, приемник А-271, а не АТ-66, КВ-приставка КВП-4А Ереванского радиозавода (ширпотреб 80-х), а не КВП-1А(Г) Муромского радиозавода (штатная для ранней 24-ки). Так, что далеко не факт, что этот салон родной для этой 24-ки, а не сдрючен с черной, по случаю.
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Если это переходка 76-го года, тогда это родные облицовки, клавиши стоячных огней еще нет, приемник ставили уже А-271Г, пристаку приятней найти родную КВП-1А(Г). В целом приятный и комплектный автомобиль. Особенно мне нравятся первосерийные подлокотник и подушечка между сидениями, не на всех переходках ставили.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Так оно видимо и есть поэтому я и сделал вывод о аутентичном состоянии ,кстати стояночные на этой есть, и обратите внимание на накладки передних стоек на первой серии должны быть в цвет кузова а мы видим чёрные. как оно было на переходках ко второй серии вы не в курсе? я тут порылся в анналах форума,и большинство народа пришло к выводу что на переходе к двушкам ставили то что было а не то что положено. отсюда и такая чехардаvakula писал(а):Если это переходка 76-го
-- Чт янв 01, 2015 17:22 pm --
Charon писал(а):Как понять переходка? От чего к чему?
От первой серии газ24 ко второй когда появились клыки на бамперах,мягкий низ торпедо и повторители поворотов на передних крыльях
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Переходка первой серии ко второй, полноценная вторая серия, пошла, если не ошибаюсь с 1977г. Появились бампера с клыками, стоячные огни, измененные задние фонари, повторители поворотов на передних крыльях, мягкая "торпедо", изчез подлкотник между передними сиденьями. Переходки точно комплектовали из того, что было. Я видел облицовку приемника "в матовом хроме", но под приемник А-271Г, видел дверные карты и сиденья от чистой 2-й серии.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 21:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Опять про цвет наших машин
Не раз читал на форуме, что с ленточным спидометром- это первая серия, а со стрелочным - это вторая серия.
Что же это получается??? Никто не разбирается где первая, а где вторая... И это на главном форуме по ГАЗ-24!
Что же это получается??? Никто не разбирается где первая, а где вторая... И это на главном форуме по ГАЗ-24!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Почитайте тему под названием различия газ24 по годам выпуска, там всё разложено по полочкам что,и когда появлялось на Волге,очень познавательно эту тему создал очень авторитетный на данном ресурсе человек, надеюсь в его слова вы поверите?Charon писал(а):А мне все говорият, что с ленточным спидометром- это первая серия, а со стрелочным - это вторая серия.
Что же это получается??? Никто не разбирается где первая, а где вторая... И это на главном форуме по ГАЗ-24!
-- Чт янв 01, 2015 17:46 pm --
У меня такая штука естьvakula писал(а): облицовку приемника "в матовом хроме", но под приемник А-271Г
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 14:07 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И, 1961; ГАЗ-2402, 1980
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Опять про цвет наших машин
Прикольный и редкий девайс! С рамочкой под КВП?
Кстати, в отличии от 21-й (И (М), Л (М), Р(С, УС), на 24-ках ГАЗ не делал никаких делений "по сериям", обновлял по ходу производства ряд деталей, фактически новая серия, это 2410 и модификации. "ртутную" приборку заменили на стрелочную с сине-сером цвете, если не ошибаюсь в 1974г., в этом-же году приемник АТ-66С заменили на А-271Г, на экспорт в капстраны продолжали ставить АТ-66Е.
Вот ссылка, где в основном все описано:
viewtopic.php?f=53&t=50748
Кстати, в отличии от 21-й (И (М), Л (М), Р(С, УС), на 24-ках ГАЗ не делал никаких делений "по сериям", обновлял по ходу производства ряд деталей, фактически новая серия, это 2410 и модификации. "ртутную" приборку заменили на стрелочную с сине-сером цвете, если не ошибаюсь в 1974г., в этом-же году приемник АТ-66С заменили на А-271Г, на экспорт в капстраны продолжали ставить АТ-66Е.
Вот ссылка, где в основном все описано:
viewtopic.php?f=53&t=50748
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1645
- Зарегистрирован: Вс июн 29, 2014 10:05 am
- Автомобиль: газ2410 1990 газ24 1985
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Re: Опять про цвет наших машин
К сожалению сейчас и не вспомню, а могли и снести за давностью. забейте запрос в яндекс там полно информации, ссылок дать не могу ,сами понимаете неохота мне бан получить за рекламу сторонних ресурсовCharon писал(а): вит7878, а в каком разделе хотя-бы? Поиском не нашел...
_________________
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
Искать и не сдаваться,найти и .....перепрятать
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 16:16 pm
- Автомобиль: разные
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Опять про цвет наших машин
Вот поэтому и создан наконец-то раздел про оригинальные 24-ки. Разумно,думаю, общими усилиями накидать в нём все нюансы по поводу градаций на "серийности",дабы не размазывать по всему форуму. А так.не в обиду,у нас уже все знают,например,как ставить "тоёту" под капот,а про электромагнитную муфту не слышали.Charon писал(а):Никто не разбирается где первая, а где вторая...