Правый рычажок вправо в фиксируемое положение - воздух в печку перекрыт. Но на лето удобнее закрыть кран печки на двигателе, а воздух через печку гнать вентилятором - для вентиляции.томагавк писал(а):в каком положении они вообще должны быть чтоб печка НЕ работала?
Короткие вопросы по волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
- Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Если мне не изменяет то разница между 2410 и 2401 только в ступицах и втулках нижних рычагов.VolgaDriver-52 писал(а):oleksandr, дело не в ступицах.
гоча, причём тут 3102? Там передняя подвеска с более широкой колеёй.
Люди, подскажите, как вынуть болты из передних концов рессор?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3286
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 535 раз
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Ступицы одинаковые.
Разные толи кулаки, толи цапфы...
Разные толи кулаки, толи цапфы...
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Короткие вопросы по волге




_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Поставил БСЗ, подключил по вот этой схеме:
http://avtolektron.ru/wp-content/upload ... a-GAZ.jpeg
Все хорошо, едет отлично, только пропал свет. По сему вопрос: на контактном зажигании у катушки Б115 3 контакта: на трамплер, + от замка зажигания и к реле стартера. У Б116 уже два контакта: на коммутатор и к + от замка. Куда подключать провод от реле стартера?
http://avtolektron.ru/wp-content/upload ... a-GAZ.jpeg
Все хорошо, едет отлично, только пропал свет. По сему вопрос: на контактном зажигании у катушки Б115 3 контакта: на трамплер, + от замка зажигания и к реле стартера. У Б116 уже два контакта: на коммутатор и к + от замка. Куда подключать провод от реле стартера?
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Изолируешь и убираешь его... Назначение провода от реле стартера- давать ток в обход добавочного сопротивления при пуске двигателя.tag писал(а):. Куда подключать провод от реле стартера?
_________________


-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Хм, почему же тогда пропал свет? Я думал, его исчезновение как-то связано с реле стартера....
ЦПС проверил, все предохранители тоже.
ЦПС проверил, все предохранители тоже.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Хм ну вроде свет с реле стартера вообще никак не связан, надо прозвонить посмотреть где проблема
_________________


-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
решил написать сюда, так как читать одно и тоже устал не много...
пишу коротко
пропала зарядка, совсем
щетки в порядке
замкнул фишку РР - искрит, поменял РР - без результатов
завел, перемкнул фишку РР - без результатов
разобрал генератор, прозвонил все диоды, все в порядке
что дальше?
пишу коротко
пропала зарядка, совсем
щетки в порядке
замкнул фишку РР - искрит, поменял РР - без результатов
завел, перемкнул фишку РР - без результатов
разобрал генератор, прозвонил все диоды, все в порядке
что дальше?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Что значит, "перемкнул фишку", что с чем? Какой генератор, реле-регулятор?
Если действительно, на полном возбуждении генератор не дает тока (кстати, цепь "генератор-амперметр-АКБ" цела?) , то разбираем , отсоединяем статор од диодов, прозваниваем каждый диод, около 500мВ в прямом направлении. И три фазы статора , меж собой доли Ома, на корпус - бесконечность.
Если действительно, на полном возбуждении генератор не дает тока (кстати, цепь "генератор-амперметр-АКБ" цела?) , то разбираем , отсоединяем статор од диодов, прозваниваем каждый диод, около 500мВ в прямом направлении. И три фазы статора , меж собой доли Ома, на корпус - бесконечность.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
ну вынул фишку из рр и эти два контакта перемкнул в ней, я так понимаю "+" с "Ш"СержНовоч писал(а):Что значит, "перемкнул фишку", что с чем? Какой генератор, реле-регулятор?
Если действительно, на полном возбуждении генератор не дает тока (кстати, цепь "генератор-амперметр-АКБ" цела?) , то разбираем , отсоединяем статор од диодов, прозваниваем каждый диод, около 500мВ в прямом направлении. И три фазы статора , меж собой доли Ома, на корпус - бесконечность.
генератор "от бычка"
РР - 350
амперметр из цепи удален
каждый диод прозвонил, все в порядке вроде ( а Мв это что?) там же вроде сопротивление показывает? да все около 500 в одну сторону
на статоре три провода было, между собой они пищали все
проверю вечером все точнее
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Короткие вопросы по волге
У диода нет сопротивления. Точнее, говоря грубо, оно очень маленькое в прямом направлении и очень большое в обратном, в рабочем диапазоне напряжений. У диода есть падение напряжения в прямом направлении. У кремниевых диодов оно составляет 0,5-0,6 В, что и показывает тебе приборчик - 500 милливольт.Волганутый писал(а):каждый диод прозвонил, все в порядке вроде ( а Мв это что?) там же вроде сопротивление показывает? да все около 500 в одну сторону
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Да, ошибся, не Мв, а мВ - миливольт, прямое напряжение на диоде, это показывает мультиметр в режиме проверки диодов.
Попробуй перемкнуть клемы в фишке амперметром (на пределе 10А), какой ток возбуждения?
Попробуй перемкнуть клемы в фишке амперметром (на пределе 10А), какой ток возбуждения?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Короткие вопросы по волге
можно ли снять Центральный переключатель света не снимаю всей панели? И если да, то как он снимается. Про аварийку тот же вопрос)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Сбоку ручки стопорный винт ослабить, открутить ручку с оси ЦПСа, в колодце гайка держит ЦПС на панели .
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 21:39 pm
- Автомобиль: Газ 24 1980г Газ 3110 2002г ЗМЗ 406
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Короткие вопросы по волге
спасибо)СержНовоч писал(а):Сбоку ручки стопорный винт ослабить, открутить ручку с оси ЦПСа, в колодце гайка держит ЦПС на панели .
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Не ошибся ты, это уже я написал Мв...СержНовоч писал(а):Да, ошибся, не Мв, а мВ - миливольт, прямое напряжение на диоде, это показывает мультиметр в режиме проверки диодов.
Попробуй перемкнуть клемы в фишке амперметром (на пределе 10А), какой ток возбуждения?
Между фазами доли Ома, на корпус - ничего не происходит
Амперы не могу в фишек померить мультиметром, или не знаю как это сделать правильно
Зато померил вольтаж через рр при включонном зажигании - на современном 0,5в, на советском 0,25в а на том что стоял, тоже советском аж 8в показывает
-- Вс июн 08, 2014 18:45 pm --
в общем намаялся жутко
коротко:
"бычковский" собрал, поставил, зарядки нет, внутри искрит все, перемыкаю фишку РР - изменяется звук, начинает ныть но зарядка не появляется
поставил старый родной генератор на 40А
зарядка вроде появилась почти 13В идет (ремень натянут слабо)
новый гена от 4.5тр до 5 тр...
будет ли толк если купить-поменять статор?
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
А что искрит внутри ? Может возможно устранить? Статор есть смысл покупать, если ты уверен, что он не исправен. Если он замыкает на корпус или межвитковое замыкание, то на средних оборотах обмотка нагреется до черноты и обугливания - будет видно. На собранном генераторе (провод на плюс не подсоединен) какое прямое напряжение показывает мультиметр(режим прозвонки диодов) между плюсом и корпусом(красный щуп на корпус)?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
672 без дополнительных диодов и 665 с дополнительнымиСержНовоч писал(а):А что искрит внутри ? Может возможно устранить? Статор есть смысл покупать, если ты уверен, что он не исправен. Если он замыкает на корпус или межвитковое замыкание, то на средних оборотах обмотка нагреется до черноты и обугливания - будет видно. На собранном генераторе (провод на плюс не подсоединен) какое прямое напряжение показывает мультиметр(режим прозвонки диодов) между плюсом и корпусом(красный щуп на корпус)?
проверил ротор - между обмотками возбуждения - 3.2 Ома, на корпус - бесконечность
проверил еще раз статор - между фазами ~0.1 Ома, на корпус - бесконечность
проверил еще раз диодный мост, единственное что теперь некоторые диоды показывают меньше 500, два показывают 450, некоторые 475...
и еще, после последнего теста (когда искрило) на внутренней поверхности статора появились следы задевания ротора, даже по парочке полосочек выбило с 2х пластин...
вот лучше бы что то конкретное выявилось чем такое издевательство
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Нда, загадка...
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Нашёл в продаже, оригинальный 24орки аккумулятор, 6-СТ-60 ЭМ. Новый, сухой. Стоит его покупать?


_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Пт дек 28, 2012 18:39 pm
- Автомобиль: Газ-2417 Волга
- Откуда: Город Оренбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Электрику надо всю прозванивать!Насчёт аккумулятора-не знаю,если трещин нет и заряд даёт,то бери!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Чтобы это узнать, надо его залить сперва.Ляксей Сергеич писал(а):если трещин нет и заряд даёт,то бери!
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Короткие вопросы по волге
http://www.laborant.ru/eltech/22/0/0/01-98.htmГарантийные сроки: срок хранения не залитых электролитом батарей - 3 года
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 18:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24"82ГАЗ-24"73ГАЗ-24"85
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Короткие вопросы по волге
Такой аккум наверное стоить брать больше не для эксплуатации,а для аутентичности.У тебя ведь машина в оригиналеedvin5cfc писал(а): Стоит его покупать?

_________________
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
ГАЗ-24 1973 года
ГАЗ-24 1982 года
ГАЗ-24 1985 года
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Вс июн 08, 2014 21:42 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3110 (402), ГАЗ-31105 (406, кондей)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Короткие вопросы по волге
Думаю, если его хранили в нормальных условиях, то при условии, что он новый, максимум, что ему понадобится - это пара контрольно-тренировочных циклов, и будет он работать, как подобает новому.
Но в повседневную эксплуатацию такой экспонат я бы не стал отправлять :)
Но в повседневную эксплуатацию такой экспонат я бы не стал отправлять :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 20:29 pm
- Автомобиль: Газ-24 Волга 1972гв.
- Телефон: 0037060814655
- Откуда: Литва, Вильнюс
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Короткие вопросы по волге
Этот аккумулятор как написано в объявлении, с военных запасов, стоял в такой лампе.
За него просят примерно 30 евро. Надо будет взять.

За него просят примерно 30 евро. Надо будет взять.
_________________
Gaz-24 1972 г. в
Gaz-24 1972 г. в
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4906
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Re: Короткие вопросы по волге
А что ему будет? Как раз в повседневной эксплуатации аккумуляторам легче живётся!Kapteeni писал(а):Но в повседневную эксплуатацию такой экспонат я бы не стал отправлять :)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...