Я тоже свои 5 копеек вставлю. Был святогор 1.6 и классический 21412 90-го года:) С полторашкой - оченно унылый аппарат. Чтобы держаться в потоке - надо стрелку тахометра постоянно держать в правой части. Чтобы уже что-то предпринимать - стрелка лежала всегда в районе красной зоны. Расход при такой манере езды - 13-15. Иное дело СВВ. (Для тех, кто не знает - CВВ=Святогор Ваз). Были еще СВР и СВУ. тут думаю всё понятно. Так вот. СВВ. Тут уже присутствует довольно сносная динамика, причём, даже если стрелка тахометра висит опять же справа - расход всё равно 10, как и при спокойном педалировании. А если нет разницы... ;) Про хлипкую балку заднего моста слышал, но сам никогда сие не испытывал. А так да, только плюсы - печка адская, фильтр на печку ставится за 5 секунд, проходимость... ну тут как... по-разному:) Вместимость - да. А насчёт громыхающей отделки - СВВ не громыхал вообще, а полторашка вылечилась установкой бокса под магнитолу, который как бы враспор встаёт между бородой и тоннелем.
Ну пока всё... вроде... что вспомнил.
УглУбим и ускорим!
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 13:34 pm
- Автомобиль: 31029 `1995
- Откуда: МСК
- Поблагодарили: 4 раза
Re: УглУбим и ускорим!
_________________
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5
С появлением автомобиля Great Wall, выражение "Убицца ап стену" приобрело буквальное значение...
Motocitizen
ГАЗ 31029: ГБО, КПП5