Сказки типичного продаванаarturshino1 писал(а):http://fishki.net/auto/1212903-zhitel-m ... 24-10.html
O RLY?ГАЗ 24 (выпускался в 1967—1987 годах)
Сказки типичного продаванаarturshino1 писал(а):http://fishki.net/auto/1212903-zhitel-m ... 24-10.html
O RLY?ГАЗ 24 (выпускался в 1967—1987 годах)
Теперь понятно, откуда сочинение про Кияшко списано)))arturshino1 писал(а):http://fishki.net/auto/1212903-zhitel-m ... 24-10.html
Специфичный рассказчик)))benson писал(а):http://www.avito.ru/maykop/avtomobili_s ... _225202643
Текст в объяве откровенно улыбнул...
Притом что у нее на крышке не должно быть резьбы под болт массы по идее(да и прикручена крышка не винтами, а шпильками с гайками, под которыми, кстати, очень интересные шайбы), да и сам провод массы тоненький какой- то не родннойMetalstorm писал(а):Масса для капота прикручена на двигатель.
Ну дак онаж идет от моторного щитаMetalstorm писал(а):Масса на капоте должна быть у всех машин, для защиты от помех радиоприемника.
Лампа кстати спокойно работает и без этой массы(через петли - идет)Sebastian писал(а):Я вообще думал, что масса на капот идёт для подкапотной лампы, поэтому всегда искренне недоумевал по поводу её толщины.
Рессоры действительно в чехлах, как и сиденья.kostja111 писал(а):А может, в чехлах (если продавец, допустим, перепутал рессоры с сиденьями).
зато все честно) респектhttp://www.avito.ru/maykop/avtomobili_s ... _225202643
Текст в объяве откровенно улыбнул...
Эту машину почти купил мой знакомый - заплатил деньги, ее погрузили на поезд, повезли - потом он выясняет, что на автомобиле менялся двигатель (номер двигателя не соответствует тому, что в доках). Конечно с этим сегодня можно поставить на учет, но он то брал авто, только из-за того, что оно в оригинале и не тронуто ремонтниками, а тут выходит с пробегом 9700 и уже..., а может и пробег не тот, вообщем отказался он - машину сгрузили с поезда, а продавец вернул деньги обратно.kosta писал(а):http://novosibirsk.drom.ru/gaz/volga/13484748.html
мне понравилась
Меня тоже поражала толщина этого жгута массы, но потом я допёр, что это скорее механическая страховка на случай серьезной аварии, которая не даст крышке капота влететь в салон.Icecoldkilla писал(а):Лампа кстати спокойно работает и без этой массы(через петли - идет)Sebastian писал(а):Я вообще думал, что масса на капот идёт для подкапотной лампы, поэтому всегда искренне недоумевал по поводу её толщины.
Кстати, очень интересная теорияHalfaxel писал(а): Меня тоже поражала толщина этого жгута массы, но потом я допёр, что это скорее механическая страховка на случай серьезной аварии, которая не даст крышке капота влететь в салон.
Дак он фото не смотрел чтоли? Там же сразу видно...Мрамор писал(а): но он то брал авто, только из-за того, что оно в оригинале и не тронуто ремонтниками
Просто приходилось видеть разбитые Волги (увы), так этот хлястик реально и сильно удерживает капот при авариях, с петель крышку срывает сразу, а вот этот жгутик не дает ей влететь в салон или отправиться в свободный полет.Icecoldkilla писал(а):Кстати, очень интересная теорияHalfaxel писал(а): Меня тоже поражала толщина этого жгута массы, но потом я допёр, что это скорее механическая страховка на случай серьезной аварии, которая не даст крышке капота влететь в салон.