Общие вопросы по проблемам с 24-ой.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:05 am
Общие вопросы по проблемам с 24-ой.
Вот наконец-то я купил и оформил волгу.
Хочу задать несколько вопросов:
1) стоит 402 двиг с родным карбом. Но при этом двигатель еле тянет... в горку вообще останавливается. При попытке сделать "педаль в пол" машина останавливается. Где искать причину: в движке или в карбе? и что это может быть?
2) коробка родная 4-х ступка. Первая проблема заключалась с постоянном скрежете при переключении передач. передачи втыкаются без звука только если дождаться 7-10 секунд. Уж не знаю причина в синхронизаторах или в масле, но это меня беспокоило не сильно. На третий день в области коробки появилось жужжание. Причём жужжало сначала только на 2 и 3 передачи, а теперь ещё и на 4. Происходит это так: переключаешься на 3-ю, и пока не трогаешь газ- всё хорошо. Чуть начинаешь разгонятся- начинается звон. Если немножко при этом подвинуть рычаг- звон прекращается, если отпустить- начинается снова. Так вот: что это может быть и насколько всё страшно?
3) тормозная система тоже не блещщет. Стоят барабанки на всех колёсах. Всё бы ничего, но после 10 секундного торможения тормоза пропадают напрочь. После этого срабатывают только с двух качков педалью. Вакуумник вроде живой, жидкость на месте, не убегает. Где искать причину?
Хочу задать несколько вопросов:
1) стоит 402 двиг с родным карбом. Но при этом двигатель еле тянет... в горку вообще останавливается. При попытке сделать "педаль в пол" машина останавливается. Где искать причину: в движке или в карбе? и что это может быть?
2) коробка родная 4-х ступка. Первая проблема заключалась с постоянном скрежете при переключении передач. передачи втыкаются без звука только если дождаться 7-10 секунд. Уж не знаю причина в синхронизаторах или в масле, но это меня беспокоило не сильно. На третий день в области коробки появилось жужжание. Причём жужжало сначала только на 2 и 3 передачи, а теперь ещё и на 4. Происходит это так: переключаешься на 3-ю, и пока не трогаешь газ- всё хорошо. Чуть начинаешь разгонятся- начинается звон. Если немножко при этом подвинуть рычаг- звон прекращается, если отпустить- начинается снова. Так вот: что это может быть и насколько всё страшно?
3) тормозная система тоже не блещщет. Стоят барабанки на всех колёсах. Всё бы ничего, но после 10 секундного торможения тормоза пропадают напрочь. После этого срабатывают только с двух качков педалью. Вакуумник вроде живой, жидкость на месте, не убегает. Где искать причину?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:05 am
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
У Волги тормоза вообще очень интересная вещь-никогда нормально не работают,особенно на орегинальной 24ке,то они слишком мягкие,то слишком твердые :sm97: на счет коробки-хруст при включении скорей всего из-за синхронизаторов(задняя на пример у всех хрустит как я заметил) :) ,звон в коробке из-за подшипника наверно,как тебе и сказали,ездий пока звон совсем громкий не станет,тогда заменишь.А масло поменяй и в коробке и в движке первым делом.Есть одно очень интересное правило у автолюбителей-Пока работает не лезь ремонтировать :sm3: конечно многие могут со мной не согласиться
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Представь себе,я не просто так это сказал,у меня Газ-24,родная тормозная система,несколько раз прокачивал тормоза-не помогает.Тормозит авто вовремя,все исправно в сиситеме,залита БСК,но настроить ход педали,чтобы тормоза срабатывали не мягко и не твердо,а по средние не получается,кто считает что я не прав пусть кинет в меня камень :sm3: Все знакомые Волговоды,у которых 24ки,говорят тоже самое.
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
:sm33: как это мягко? как это твердо?denmasana писал(а):настроить ход педали,чтобы тормоза срабатывали не мягко и не твердо,а по средние не получается
тихонько нажал - плавно сбрасувает ход
сильней придавил - уверенно останавливается
со страха нажал и она уже всеми 4мя колесами врывается в асфальт
короче абсолютно предсказуемо
как это средне?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
Есть педаль тормоза,ее можно настроить так,что она будет начинать срабатывать или в конце хода или в начале,или по середине,у меня сейчас,на пример,машина встает как вкопаная уже при минмальном нажатии на педаль,раньше было что срабатывала в конце хода,а по середине не получается сделать чтобы срабатывала,вот я о чем говорю :sm3:
Последний раз редактировалось denmasana Сб июн 21, 2008 12:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Гы гы
Гы гы
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Magvaj
Карб и зажигание настроить на сервисе, коробку поменять, тормоза перебрать. Судя по сотоянию коробки пробег у авто приличный, следовательно тормоза следует проверять полностью. Не едит в горку это ладно, а вот когда едит с горки и не остановиться- это повод временно поставить машину в гараж и не выезжать до устранения причины отсутствия тормозов.
Карб и зажигание настроить на сервисе, коробку поменять, тормоза перебрать. Судя по сотоянию коробки пробег у авто приличный, следовательно тормоза следует проверять полностью. Не едит в горку это ладно, а вот когда едит с горки и не остановиться- это повод временно поставить машину в гараж и не выезжать до устранения причины отсутствия тормозов.
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
по-моему мнению педаль тормоза не педаль сцепления и должна начинать работать сразу при нажатии и ход у неё очень незначительный.denmasana писал(а):Есть педаль тормоза,ее можно настроить так,что она будет начинать срабатывать или в конце хода или в начале,или по середине,у меня сейчас,на пример,машина встает как вкопаная уже при минмальном нажатии на педаль,раньше было что срабатывала в конце хода,а по середине не получается сделать чтобы срабатывала,вот я о чем говорю :sm3:
А если вернуться к теме,
вероятно надо главный тормозной перебрать и будет :sm36:колёсах. Всё бы ничего, но после 10 секундного торможения тормоза пропадают напрочь. После этого срабатывают только с двух качков педалью.
И начни с этого, это сейчас самое простое, но очень важное
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:05 am
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 10:13 am
- Откуда: Столицца
по-поводу "не едет" сними воздушный фильтр и посмотри в карбе при нажатии на педаль газа (именно на педаль) обе заслонки открываются или только первая, если только первая-отрегулируй привод(там где педаль соединяется с тягой, идущей по моторному щиту) а потом нуна смотреть состояние карба и трамблера
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 11:05 am
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 22:07 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
denmasana
Согласен по поводу хода педали тормаза! Я когда свою взял и переганял. Первый раз нажал на тормоз башкой об руль ударился. И главное я помню у бати надо было хорошенько надовить чтоб она начала тормазить. А тут они как камень. Ну я думал может застоялись не прокачались и т.д. поездил гдето дня 3-4 (по дворам на районе) И тут в очередной раз нажимаю на тормоз с увереностью что нормально нажал, а она и не думает тормазить.... Нажимаю дальше и тока в середине хода педали она начала таки тормозить. Такая мистика вот)))
Согласен по поводу хода педали тормаза! Я когда свою взял и переганял. Первый раз нажал на тормоз башкой об руль ударился. И главное я помню у бати надо было хорошенько надовить чтоб она начала тормазить. А тут они как камень. Ну я думал может застоялись не прокачались и т.д. поездил гдето дня 3-4 (по дворам на районе) И тут в очередной раз нажимаю на тормоз с увереностью что нормально нажал, а она и не думает тормазить.... Нажимаю дальше и тока в середине хода педали она начала таки тормозить. Такая мистика вот)))
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 20:05 pm
Уважаемые господа!!! Помогите "чайнику" :sm97:. Как я уже писал, нежданно - негаданно стал я счастливым обладателем ГАЗ 24 1978 г. розлива :sm63: Не знаю почему, видимо природное любопытство сгубило, а вернее прикидывал нельзя ли магнитолу воткнуть в штатное гнездо радио :sm97: полез печку и воздуховоды по ближе рассмотреть и к ужасу своему обнаружил, что патрубки обдува лобового стекла находятся в "свободном плаванье", а проще говоря болтаются оторванными под торпедой :sm115: Подскажите:
1. можно-ли их, родных, приобрести или же можно использовать от какой ни будь другой модели?
2. Можно-ли их установить на место не снимая торпеду?
3. А если нет, то как ее, то-бишь торпеду, снять не загубив все остальное? :sm115: Желательно подробная инструкция для "чайника" :sm63:, с иллюстрациями :sm33: :sm115:
1. можно-ли их, родных, приобрести или же можно использовать от какой ни будь другой модели?
2. Можно-ли их установить на место не снимая торпеду?
3. А если нет, то как ее, то-бишь торпеду, снять не загубив все остальное? :sm115: Желательно подробная инструкция для "чайника" :sm63:, с иллюстрациями :sm33: :sm115:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 472
- Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 20:34 pm
- Автомобиль: нет
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
mrak-irk
А по поводу воздуховодов - у меня тоже болтаются. Эту проблему планирую устранить после замены стекол, колес, амортизаторов и задних барабанов.
Осознаю что уже два раза мог убиться на этой машине - в одном случае из-за тормозов(износилось всё), во втором из-за рулевого - предали маятник и рулевой редуктор.
Так что вешай обратно радио и езжай в сервис на диагностику выяснять что осталось от подвески и тормозов и что нужно поменять чтобы не убиться :sm170:
Панель от магнитолы резать надо будет(расширять) и крепить на болты или саморезы к самой торпеде.прикидывал нельзя ли магнитолу воткнуть в штатное гнездо радио
А по поводу воздуховодов - у меня тоже болтаются. Эту проблему планирую устранить после замены стекол, колес, амортизаторов и задних барабанов.
Осознаю что уже два раза мог убиться на этой машине - в одном случае из-за тормозов(износилось всё), во втором из-за рулевого - предали маятник и рулевой редуктор.
Так что вешай обратно радио и езжай в сервис на диагностику выяснять что осталось от подвески и тормозов и что нужно поменять чтобы не убиться :sm170:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: Пт июл 25, 2008 14:28 pm
- Откуда: Город-Герой МОСКВА
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Общие вопросы по проблемам с 24-ой.
У меня проблема была в сцеплении. Я когда забирал от старого хозяина, меня сразу насторожило, что пока педаль сцепления не бросишь она даж не трогается. А если добавить газку слега побольше, то просто крутит двиган. (Кстати сцепление когда меняли, оказалось что оно не менялось с 83 гг. :sm63: Я когда увидел это сцепление ужаснулся... Хотел сфоткать да фотика под рукой не было.) Так вот после замены сцепления все прекрасно работает и проснулся двигатель. Не знаю поможет те мой совет или нет но вот так)))Magvaj писал(а): Вот наконец-то я купил и оформил волгу.
Хочу задать несколько вопросов:
1) стоит 402 двиг с родным карбом. Но при этом двигатель еле тянет... в горку вообще останавливается. При попытке сделать "педаль в пол" машина останавливается. Где искать причину: в движке или в карбе? и что это может быть?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 20:05 pm
Так что вешай обратно радио и езжай в сервис на диагностику
serega-1989! Радио на месте, не стал его демонтировать. Спасибо за совет на счет СТО, но и без них знаю: Подвеска передняя напрочь убита, сейчас ее разобрал, правда частично - проблема с отдельными болтами на балке т.к. за 30 лет их некто не трогал :sm76:, а на балке даже жидкий ключ не берет :sm63: , а ломать не хочется :sm115: . Закончу с ними и по порядку: Тормоза, Рулевое, Сцепление, а то в салон тормазуха из гл. цилиндра подтекает. и :sm115:
Может быть подскажут умные люди "чайнику" :sm197: как с "трудными" болтами бороться которые жид. ключу не поддаются, да и по поводу взаимозаменяемости запчастей от более поздних моделей, а то мотаться по всем магазинам в поисках родных очень :sm63: сложно :sm146:
Может быть подскажут умные люди "чайнику" :sm197: как с "трудными" болтами бороться которые жид. ключу не поддаются, да и по поводу взаимозаменяемости запчастей от более поздних моделей, а то мотаться по всем магазинам в поисках родных очень :sm63: сложно :sm146:
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 20:05 pm
Спасибо Лис! Сейчас перво очередное: Подвеска передняя! Пробежался по форуму много полезного и по учительного :sm112: думаю, что достаточно обогатил свой багаж :sm63: и есть темы для воплощения :sm33: Но основная проблема сейчас передняя подвеска :sm76: Хотел бы точно знать подходят к 24: резьбовые втулки, нижние и верхние рычаги, опорные чаши, шкворня от других моделей и каких :sm33: и какой оптимальный амортизатор брать чтоб соотношение цены с качеством :sm33: к сожалению немного с финансами напряг поэтому вынужден быть в меру скупым :sm63: .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Подходят: резьбовые,шкворня, опорные чашки (нафиг их менять?), нижние рычаги (это все на 3110 такое же)
Отличаются от 3110: верхние рычаги со втулками и осью.
Амортизаторы вроде неплохие Kayaba (KYB) рублей по 700-800 за штуку
Отличаются от 3110: верхние рычаги со втулками и осью.
Амортизаторы вроде неплохие Kayaba (KYB) рублей по 700-800 за штуку
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 20:05 pm
опорные чашки (нафиг их менять?)
Гранд мерси ЛехаМобиль! :sm36: Чашки тоже придется менять, по-крайней мере одну :sm63: - ее просто смяли в прошлой жизни, а при демонтаже пришлось немного попортить, болты не шли :sm97:
Народ, а какие верхние рычаги подойдут на ГАЗ 24 1978 г. кроме родных :sm33:
Народ, а какие верхние рычаги подойдут на ГАЗ 24 1978 г. кроме родных :sm33:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
От 24-10, у неё верхние рычаги как на 24-ке, а нижние - уже от 3102(3110).Народ, а какие верхние рычаги подойдут на ГАЗ 24 1978 г. кроме родных
По аммортам - ситуация двоякая - смотря что ты хочешь. У 24-ки рычаги довольно короткие, и газовые могут оказаться непропорционально жёсткими. У меня на 24-ке стоят газовые Каяба - машина на дороге и в поворотах стоит как влитая, но на кочках - аццки жёстко! На 24-10 с V8 планирую поставить хорошие масляные Билштайны, а проблему крена решить с помощью более жёсткого стабилизатора.
Вобщем - хочешь медленно и комфортно плыть - покупай хорошее масло, хочешь быстро и комфортно рулить - покупай газ.
И смотри, если будут проблемы с оригинальными деталями - можешь перебрать подвеску на 24-10 - для них в магазинах ещё много чего есть.
И ещё подскажу - в продаже появились маятниковые рычаги на подшипниках, а не на втулках - лучше поставь такой рычаг.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 20:05 pm
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 20:05 pm
Доброе время достопочтимая публика! :sm112: Не соизволит ли благородное собрание помочь «чайнику» с выбором амортизаторов для ГАЗ 24, 1978 г. :sm197: Сегодня, обогатившись знаниями представленными на форуме и рекомендациями опытных форумчан, отправился на авторынок выбирать комплектующие на переднюю подвеску. Мытарство надо сказать еще то :sm63:
Было предложено на выбор:
1. нижние рычаги в сборе на ГАЗ 3102
2. верхние рычаги в сборе на ГАЗ 2410
Как вы посоветуете стоит ли драть такой гибрид?????????, в тоже время родных комплектующих найти не удалось, несмотря на бесконечное множество посещенных точек торгующих запчастями на Волгу :sm33: .
С амортизаторами когда ехал вроде определился – масло, раллер из меня никакой, поэтому плавноооооооо-тихооооооооо и с комфортом, :sm5: но продавцы (еще те сволочи) :sm115: внесли сомнение в душу :sm63: предложили масляно-газовые по сносной цене – 600 р. Шт. К сожалению информация о таких на форуме мне не попадалась. Поэтому подскажите, если располагаете о них данными – что это за звери такие, насколько они практичны и вообще стоит ли сними связываться?????????? :sm33:
Да, еще уж простите «чайнику» - подскажите следует сразу менять все амортизаторы или достаточно пару заменить??????? :sm33: Хотя я и предполагаю после завершение эпопеи с передней подвеской заняться ревизией задней, а при необходимости и ее переборкой. Вы уж извините за назойливость. Отличаются у ГАЗ 24 передние и задние амортизаторы????
За раннее признателен за помощь :sm112: .
Было предложено на выбор:
1. нижние рычаги в сборе на ГАЗ 3102
2. верхние рычаги в сборе на ГАЗ 2410
Как вы посоветуете стоит ли драть такой гибрид?????????, в тоже время родных комплектующих найти не удалось, несмотря на бесконечное множество посещенных точек торгующих запчастями на Волгу :sm33: .
С амортизаторами когда ехал вроде определился – масло, раллер из меня никакой, поэтому плавноооооооо-тихооооооооо и с комфортом, :sm5: но продавцы (еще те сволочи) :sm115: внесли сомнение в душу :sm63: предложили масляно-газовые по сносной цене – 600 р. Шт. К сожалению информация о таких на форуме мне не попадалась. Поэтому подскажите, если располагаете о них данными – что это за звери такие, насколько они практичны и вообще стоит ли сними связываться?????????? :sm33:
Да, еще уж простите «чайнику» - подскажите следует сразу менять все амортизаторы или достаточно пару заменить??????? :sm33: Хотя я и предполагаю после завершение эпопеи с передней подвеской заняться ревизией задней, а при необходимости и ее переборкой. Вы уж извините за назойливость. Отличаются у ГАЗ 24 передние и задние амортизаторы????
За раннее признателен за помощь :sm112: .