Не для того, чтобы кричать - а вот слизали, а просто посмотреть, как оно всё развивалось в автомобилестроении.
Начну. Буду добавлять, как что интересное встретится, а если кто поддержит, так вообще супер!


На нове 6кая была не Vобразная а рядная и только на самых нищебродских комплектациях. В нормальных комплектациях там стоял нормальный виейт :)Nova интересна, а что там за двиг?
Нашёл. Она прям родственник! Только у нас на V6 пожмотились
Это все игры детские. Нормально было 100 сильный Р4. Машины такого класса во всем мире имели моторы подобной мощности в базовых комплектациях; рядные шестерки американцев- хуже и архаичнее мотора 24, с меньшей литровой мощностью при большей или такой же СЖ, с плохим впуском... Посмотрите оригинальные мануалы на Фалькон или Комету- будете удивлены частотой техобслуживания, малым ресурсом и большим расходом масла. То, что автопром СССР не выпускал крупной серией машины с "восьмерками"- следствие его перегруженности военными заказами и малой мощности предприятий. Годовой выпуск 24 был равен примерно годовому выпуску одной модели большого класса в США, о каких таких многочисленных комплектациях в таком случае может идти речь? И вот, коль Ваш авто плохо едет, то дело в Вас, что не в состоянии привести его в належащий вид. Мне ни разу после ремонта не пришло мысли о "шестерке" или "восьмерке" под капот, при том, что я люблю ездить быстро и легко.rok88 писал(а):Но потом решили что экономика должна быть экономной, а советские граждане просто от осознания того что у них есть машина уже будут счастливы, v8 им для этого не требуется.И в итоге всем дали L4, а таксистам его еще и дефорсировали, ну что бы уж совсем.
Жжёте, однако.rok88 писал(а): Вообще у нас изначально тоже так планировалось, что всем нормальным людям дать L6, нормальным людям при бабле, дать V8 за допольнительные деньги, и только самым нищебродам и таксистам дать L4 для осознания собственной ущербности.
Но потом решили что экономика должна быть экономной, а советские граждане просто от осознания того что у них есть машина уже будут счастливы, v8 им для этого не требуется.
И в итоге всем дали L4, а таксистам его еще и дефорсировали, ну что бы уж совсем.
Ну не такой уж и мид-сайз, всё-таки машинка крупноватая.rok88 писал(а): Но вообще то, по хорошему волге то надобно L6 в базе, и акпп на руле. Тогда оправданно и трехместное сидение и ручник под рулем.
???????? Еще раз- какие моторы стояли в базовых комплектациях американских машинах класса Волги? И насколько они были лучше в техническом плане? Вы опять ерунду пишете.rok88 писал(а):Короче долго будет втыкать зачем двигатель от газонокосилки засунули в такой большой (хотя на самом деле мид сайз) авто.
Halfaxel писал(а):Расплачивалась Волга за это тяжестью машины, а также прожорливостью.
Вы, видимо, не знаете, сколько весили и потребляли бензина одноклассники Волги из США с рядными "четверками" и "шестерками" под капотом. Что значит "крупноватая"? Крупноватая- это брюква у бабки на огороде. Вы что, утверждаете, что волга это не средний класс, а большой? Зачем писать то, в чем не разбираетесь?Halfaxel писал(а):Ну не такой уж и мид-сайз, всё-таки машинка крупноватая.
Я про него и не знал. Никто не совершененMortis писал(а): Забыл про двухтактный ЯАЗ.
Ford Cortina Mark I (1962–1966)Lomonosov24 писал(а):Интнересно, а у инков вообще кто-нибудь ставил подобные хром-жабры на задние стойки крыши как на наших тачках?