Формирователь прокладок / резина / паронит?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Формирователь прокладок / резина / паронит?

#1

Сообщение Hellcat » Ср авг 15, 2012 12:30 pm

Форумчане, какие у Вас будут мнения по поводу материала, который нужно применить для установки гидронатяжителя цепи на блок? Толщина слоя - чем меньше - тем лучше, 2 мм максимум. Размеры - 3х4 см, "эллиптически-прямоугольного" профиля. Давление на удержание = давление в масляной магистрали. Масло - ядреная жидкая синтетика 5в20.
Склоняюсь к парониту, но он толстоват... Резина - на маслостойкость проверить сложно... остается герметик, но насколько возможно его использовать? У него есть плюсы, т.к. привалочные плоскости металл/металл с нулевым зазором, то можно, буквально, несколько капель посадить. Никто не сталкивался, как он себя ведет? Особенно по поводу разлагается/выдавливается ли сформированная прокладка при затяжке?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?

#2

Сообщение Игорь Горшков » Ср авг 15, 2012 14:55 pm

HellcatВ таком случае используй картон. Можно от скоросшивателя. Он хорошо обожмётся. Резину лучше не использовать вовсе, она не обжимается как надо и с ней не затянешь как надо. Если перетягивать то она выдавливается. Есть так же импортный прокладочный материал, он похож на паронит, толщина около миллиметра. Кстати паронит тоже тонкий бывает. Герметик лучше не использовать, он давление не держит, им в крайнем случае можно готовую прокладку намазать, но тонким слоем и дать подсохнуть.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?

#3

Сообщение Hellcat » Ср авг 15, 2012 15:18 pm

Спасибо!

А картон не размягчится под влиянием масла? Прямой контакт, все-таки...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?

#4

Сообщение Игорь Горшков » Ср авг 15, 2012 16:09 pm

Не должен. У М412 насос стоит в лобовой крышке, там применяются картонные прокладки давление держит. Ширина картона в районе магистрали меньше сантиметра. Корпус масляного фильтра волговского мотора тоже крепиться к блоку через прокладку. Ставил картонную, держало нормально не бежало. Картон не любит высоких температур, вот и всё отличие от паронита. Картон от скоросшивателя самый оптимальный вариант. Он в меру рыхлый и хорошо продавливается. Зайди в канцелярский магазин и спроси скоросшиватель или папку Дело.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?

#5

Сообщение Hellcat » Ср авг 15, 2012 16:38 pm

А вот с температурой там сложнее - крепится на блок, в районе цилиндров и закрыт крышкой ГРМ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4906
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 233 раза

Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?

#6

Сообщение СержНовоч » Ср авг 15, 2012 18:14 pm

Картон 100С легко выдерживает, минус - масло через него просачивается, если стык наружу - это неряшлево. Паронит лишен этого недостатка и температуру выдерживает далеко за 100. Резина дает большую герметичность, но не выдерживает давления, или уплотнительная резинка укладывается в специальный паз. Сформированная из герметика прокладка еще мягче, и чем слой толще тем меньшее давление выдержит. Оптимальный вариант - паронит смазанный тонким слоем силиконового герметика. Я так ставил переходник под ТАЗо фильтр - все сухо.
Для герметичного сопряжения жестких хорошо подогнаных деталей еще применяют затвердевающие герметики, типа Локтайта.

-- 15 авг 2012 18:15 --
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?

#7

Сообщение kapitan_katalkin » Ср авг 15, 2012 20:16 pm

Современные герметики для двигателя прекрасно заменяют прокладки, но важно чтобы поверхность была ровная и не переборщить с количеством нанесенного герметика, и самое главное дать подсохнуть до образования упругого слоя. Посмотри тот же Victor Reinz 70-31414-10

резина и паронит со временем дубеют и разваливаются, картон размягчается и течет, единственный достойный экземпляр из этого резинопробковая прокладка но их только для поддонов и крышек клапанов делают.
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 473
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 19:51 pm
Автомобиль: ГАЗ М20 1953 г.в.
Откуда: Донецк
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?

#8

Сообщение Maximko » Ср авг 15, 2012 23:07 pm

Плюсодин за герметик victor reinz, главное на фуфло не нарваться при покупке.
_________________
ГАЗ М20 1953 г.в. (ЗМЗ-24Д, КПП ГАЗ-24, ЗМ ГАЗ-21)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Формирователь прокладок / резина / паронит?

#9

Сообщение Hellcat » Чт авг 16, 2012 8:03 am

Спасибо за советы!
СержНовоч, прокладка с герметиком, конечно, хорошо, но у меня очень маленький лимит по толщине прокладки - если натяжители окажутся очень "далеко" от блока - цепь по их рычагам будет ехать тоже сбоку.

kapitan_katalkin, Maximko, вот, я так и поступлю - намажу совсем тонким слоем - как краску по периметру, т.к. привалочные поверхности почти идеально друг к другу притягиваются.
Ответить