Траблы в моей Волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 15:59 pm
- Откуда: Россия, Москва
Ужос, прям сводки с места боев. Особенно жесть 1ый топик.
Моя предыдущая машина из другого семейства российской автоклассики столько не попросила
за 7 лет.
Итак, Волга, ГАЗ-2401, 1983 г.в. черная.
Из неприятного сразу.
Под замену передние крылья. Двери, подварить порог.
В багажнике пол, задницу под бампером. Морду под решеткой.
1. Утро 1ого дня - машина не завелась с 0.5 оборота. Бензин стек обратно.
Обычно на моей 21ой 21 это происходит после 2х недельного или более стояния.
Терь накачиваю каждое утро перед заводкой бензонасосом. и 2-3 качка газом.
2. Починил повторители поворотов на крыльях. Не работают противотуманки, габариты спереди.
Нет габарита в одной из фар.
3. В дороге ломается сцепление. Ни одна скорость не вкл. на заведенном двигателе.
Прична подшипник первичного вала улетевший в корзину сцепления.
4. При транспортировки машины на тросу пропадают тормоза.
5. Разбираем сцепление, извлекаем подшинпик. Меняем диск сцепления. У первичного вала в коробке
большой люфт. Меняем подшипник в ней. Люфта нет. Инспектируем коробку, все ок, со слов проводившего ремонт.
Итог-первичный не болтается, задняя вылетает чаще. Появился надоедливый звон при движении.
спидометер все так же не работает, хотя шнягу его поменяли.
Видимо, коробку надо
менять или перебирать по-человечески.
6. Возвращаюсь к исходному по тормозам. Работает опять только один контур. Меняем делитель. Нахера? надо было учить мат. часть
7. Надо чтобы тормозили все 4. разбираем колеса сзади. Обнаруживаем подтек на одном из ТЦ. Меням оба с обоих сторон+колодки.
Тормозим отлично всем 4 колесами.
8. Меняем все лампочки в приборке. Появился свет. А все равно ничего интересного не кажет.
9. По очередности откл. стоп-сигналы, и поворотники. Все заработо само-собой.
10. Меняем поворотники, габариты. Отражатель фары. Все горит.
11. меняем резину. Что было? впереди ?205?/70(проставки) сзади - 15 вобще. Поставил 175/70. Смотрится не очень. Как будто от жигуля поставил. Зато исчезли неясные вибрации впереди, шум. Увеличилась плавность хода. Заодно, замена и балансировка дисков.
12. Замена масла в двигателе, фильтра, машинка как-будто побежала повеселее.
Что надо? сделать индикатор температуры, уровня топлива, спидометер. Поменять амортизаторы. Вроде, как, предыдущий владелец говорил, что течет бак. Хочу поменять. Надо сделать ручник, его все ещё нет. Перекинуть электрику в салоне. Колхоз убивает. Чтобы просто вкл. свет надо посчелкать толпой тумблеров, как в вертолете. Сделать свет заднего хода. забыли одеть провода.
Машина у меня уже 3 месяца, эксплуатируется каждый день, иногда проходя за день более 300 км..
Моя предыдущая машина из другого семейства российской автоклассики столько не попросила
за 7 лет.
Итак, Волга, ГАЗ-2401, 1983 г.в. черная.
Из неприятного сразу.
Под замену передние крылья. Двери, подварить порог.
В багажнике пол, задницу под бампером. Морду под решеткой.
1. Утро 1ого дня - машина не завелась с 0.5 оборота. Бензин стек обратно.
Обычно на моей 21ой 21 это происходит после 2х недельного или более стояния.
Терь накачиваю каждое утро перед заводкой бензонасосом. и 2-3 качка газом.
2. Починил повторители поворотов на крыльях. Не работают противотуманки, габариты спереди.
Нет габарита в одной из фар.
3. В дороге ломается сцепление. Ни одна скорость не вкл. на заведенном двигателе.
Прична подшипник первичного вала улетевший в корзину сцепления.
4. При транспортировки машины на тросу пропадают тормоза.
5. Разбираем сцепление, извлекаем подшинпик. Меняем диск сцепления. У первичного вала в коробке
большой люфт. Меняем подшипник в ней. Люфта нет. Инспектируем коробку, все ок, со слов проводившего ремонт.
Итог-первичный не болтается, задняя вылетает чаще. Появился надоедливый звон при движении.
спидометер все так же не работает, хотя шнягу его поменяли.
Видимо, коробку надо
менять или перебирать по-человечески.
6. Возвращаюсь к исходному по тормозам. Работает опять только один контур. Меняем делитель. Нахера? надо было учить мат. часть
7. Надо чтобы тормозили все 4. разбираем колеса сзади. Обнаруживаем подтек на одном из ТЦ. Меням оба с обоих сторон+колодки.
Тормозим отлично всем 4 колесами.
8. Меняем все лампочки в приборке. Появился свет. А все равно ничего интересного не кажет.
9. По очередности откл. стоп-сигналы, и поворотники. Все заработо само-собой.
10. Меняем поворотники, габариты. Отражатель фары. Все горит.
11. меняем резину. Что было? впереди ?205?/70(проставки) сзади - 15 вобще. Поставил 175/70. Смотрится не очень. Как будто от жигуля поставил. Зато исчезли неясные вибрации впереди, шум. Увеличилась плавность хода. Заодно, замена и балансировка дисков.
12. Замена масла в двигателе, фильтра, машинка как-будто побежала повеселее.
Что надо? сделать индикатор температуры, уровня топлива, спидометер. Поменять амортизаторы. Вроде, как, предыдущий владелец говорил, что течет бак. Хочу поменять. Надо сделать ручник, его все ещё нет. Перекинуть электрику в салоне. Колхоз убивает. Чтобы просто вкл. свет надо посчелкать толпой тумблеров, как в вертолете. Сделать свет заднего хода. забыли одеть провода.
Машина у меня уже 3 месяца, эксплуатируется каждый день, иногда проходя за день более 300 км..
_________________
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
ГАЗ-21Р 67 г.в / ГАЗ-2401 83 г.в. /ГАЗ-2401 73 г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Хроники боевых действий.
Вышли из строя резины нижних рычагов. При замене уперся один из нижних болтов, высверлен. Пока сверлили и крутили выпили 3 бутылки водки на двоих.
Прогорела прокладка между коллекторами в итоге 3 дня секса и замена коллектора. На старом убились шпильки-восстанавливать нерентабельно. Буду из 2х мутить один. Загудели подшипники передних ступиц - заменен справа. На радиаторе печки отломался нижний патрубок - печка заглушен
Вышли из строя резины нижних рычагов. При замене уперся один из нижних болтов, высверлен. Пока сверлили и крутили выпили 3 бутылки водки на двоих.
Прогорела прокладка между коллекторами в итоге 3 дня секса и замена коллектора. На старом убились шпильки-восстанавливать нерентабельно. Буду из 2х мутить один. Загудели подшипники передних ступиц - заменен справа. На радиаторе печки отломался нижний патрубок - печка заглушен
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
вадимыч пишет:
Главное, принимать все с шуткой. 
вадимыч , на таких людях и держится не только этот форум, но и РОССИЯ-матушка.Шустрик я порой поражаюсь,не унынвающий Шустрик! РЕСПЕКТ! я бы уже всё нах.. забросил...



_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Master General , я так понял из поста что машина ждет нового хозяина? Оставляй под запчасти, а себе бери новую 2410. Я видел Волгу с дверями от 24, а вот салон был полностью от 2410. Тоже черная. ЗАЧОТ!!!! 

_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
- Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
- Телефон: 89143290444
- Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Шустрик пишет:
Завалил квартиру различными запчастями от Волги, но уже половина ушла на кузовной ремонт. Мне респект и уважуха!!!!! Кто еще похвалит меня, как не я сам себя?

У меня жена тоже в прострации от меня. Тут без комментов!!!!Девушка моя смеялась :) Говорю вот выйдешь за меня замуж, не знаю как там что сложится в жизни, но одно могу наверняка обещать: скучно со мной не будет тебе точно :) Опять смеялась :)




_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2008 19:51 pm
- Откуда: Безнадёжное болото, г.Талдом- моск. обл
Решился тоже написать-"поделиться так сказать болью и радостью"
........Нет,в итоге передумал,все что здесь написано-как две капли похоже.
Хочу только от себя добавить (да простят меня создатели сайта,прошу прощения,никого не желаю обидеть),тут кто-то писал что "комфорт и предсказуемость" дорогого стоят,абсолютно согласен,гораздо дешевле (в разы,отвечаю) ездить на 80ке(бочке) или скажем,на VW Golf,разница только в том,что в этом случае вкладываешь раз(и не мало),но на долго,в нашем же случае "СТО СОРОК РАЗ ПО РАЗУ"
........Нет,в итоге передумал,все что здесь написано-как две капли похоже.
Хочу только от себя добавить (да простят меня создатели сайта,прошу прощения,никого не желаю обидеть),тут кто-то писал что "комфорт и предсказуемость" дорогого стоят,абсолютно согласен,гораздо дешевле (в разы,отвечаю) ездить на 80ке(бочке) или скажем,на VW Golf,разница только в том,что в этом случае вкладываешь раз(и не мало),но на долго,в нашем же случае "СТО СОРОК РАЗ ПО РАЗУ"
_________________
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!
Севший за руль однажды,да не покинет места святого!