Камаз скоро станет мерседесом
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2008 12:40 pm
- Откуда: Москва, +7(90I) 5I9-5II6
- Поблагодарили: 5 раз
Камаз скоро станет мерседесом
Daimler готов довести долю в ОАО «КамАЗ» до контрольной за счет пакета «Ростехнологий». Такое заявление в понедельник сделал гендиректор госкорпорации Сергей Чемезов.
«КамАЗ», может быть, продадим. У нас сейчас 49,9%, смысла держать такой пакет нет. Они (Daimler) готовы в общем-то довести до контрольного пакета. А больше где взять? Только у нас», – цитирует главу «Ростехнологий» «Интерфакс».
По словам Чемезова, пока конкретные переговоры с Daimler не велись. В настоящее время немецкий концерн совместно с ЕБРР владеет около 13% акций «КамАЗа». Основным акционером автопроизводителя остаются «Ростехнологии» (49,9%). «Тройке Диалог» принадлежит 27,26% акций.
О высокой вероятности сделки по продаже своего пакета Daimler ранее неоднократно заявляли представители «Тройки».
Чемезов в понедельник также прокомментировал готовящееся слияние «КамАЗа» с белорусским МАЗом. По словам главы «Ростехнологий», прогресса в переговорах с Минском пока нет. Белорусская сторона не приняла оценку МАЗа, которую провела компания Ernst & Young.
«КамАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу компаний входят 96 предприятий.
http://m.forbes.ru/news.php?id=78872
«КамАЗ», может быть, продадим. У нас сейчас 49,9%, смысла держать такой пакет нет. Они (Daimler) готовы в общем-то довести до контрольного пакета. А больше где взять? Только у нас», – цитирует главу «Ростехнологий» «Интерфакс».
По словам Чемезова, пока конкретные переговоры с Daimler не велись. В настоящее время немецкий концерн совместно с ЕБРР владеет около 13% акций «КамАЗа». Основным акционером автопроизводителя остаются «Ростехнологии» (49,9%). «Тройке Диалог» принадлежит 27,26% акций.
О высокой вероятности сделки по продаже своего пакета Daimler ранее неоднократно заявляли представители «Тройки».
Чемезов в понедельник также прокомментировал готовящееся слияние «КамАЗа» с белорусским МАЗом. По словам главы «Ростехнологий», прогресса в переговорах с Минском пока нет. Белорусская сторона не приняла оценку МАЗа, которую провела компания Ernst & Young.
«КамАЗ» занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. В единый комплекс компании входят 13 крупных специализированных подразделений по разработке, производству, сборке автомобильной техники и автокомпонентов, а также сбыту готовой продукции. Всего в группу компаний входят 96 предприятий.
http://m.forbes.ru/news.php?id=78872
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Камаз скоро станет мерседесом
Ну Мерседес давно уже на КамАЗе делают.
Разваливают и продают предприятия, вместо того чтоб всё восстановить и выбиться в лидеры.
Так будет со всеми нашими автозаводами.
Разваливают и продают предприятия, вместо того чтоб всё восстановить и выбиться в лидеры.
Так будет со всеми нашими автозаводами.
_________________
90пять66два75десять
90пять66два75десять
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Камаз скоро станет мерседесом
Ну так и это еще не все http://auto.mail.ru/article.html?id=36274 Вот 

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Камаз скоро станет мерседесом
Анекдот в тему:
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ.
Перенастроили производство, запускают конвейер...
Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили,
наладили, запускают.
!!! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии,
налаживают, проверяют, запускают.
СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают главный инженер и директор завода
(оба с приставкой "экс"). Смотрят на всё это.
Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! А то всё "руки из жопы, руки из
жопы"...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Камаз скоро станет мерседесом
-
Последний раз редактировалось Путник Чт фев 02, 2012 7:18 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Камаз скоро станет мерседесом
Да печально. Нашей стране не нужны заводы.
Ни ВАЗ:
"Соглашение о передаче контрольного пакета акций ОАО "АвтоВАЗ" концерну Renault-Nissan может быть подписано весной 2012 г., сообщил в интервью радиостанции "Эхо Москвы" президент компании Игорь Комаров."
Ни ЗиЛ:
"Техническое задание на разработку и производство таких автомобилей управделами президента передало заводу еще в сентябре 2010 года, сообщает РИА Новости. Поручение изучить вопрос сотрудничества с ЗИЛом для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента давал лично Дмитрий Медведев.
Автомобили, которые предлагают разработать ЗИЛу, должны быть серийными и встать на поток. Все расчеты и варианты возможных моделей машин рассмотрят в управделами главы страны. При этом производством представительских автомобилей может заняться не только ЗИЛ, но и другие заводы, сказал управляющий делами президента Владимир Кожин. По его словам, перед чиновниками не стоит задача как можно скорее заменить те машины, на которых они ездят сейчас. Тем более что эти автомобили - отечественного производства: BMW выпускают в Калининграде, а Ford - во Всеволожске. И даже если представительское авто от ЗИЛа дождутся, то при выборе его для парка главы государства будут руководствоваться не происхождением, а ценой и качеством"
http://www.zr.ru/a/403931/
Ни ГАЗ:
"Глава российского представительства Mercedes-Benz рассказал, что заседание, посвященное сотрудничеству с «Группой ГАЗ» по выпуску в Нижнем Новгороде малотоннажных автомобилей Sprinter, состоялось в Штутгарте. По словам Юргена Зауэра, с руководством ГАЗа достигнута договоренность о том, что производство «Спринтеров» в Нижнем стартует в 2013 году."
http://www.zr.ru/a/382330/
"Тем более что эти автомобили - отечественного производства: BMW выпускают в Калининграде, а Ford - во Всеволожске." - ППЦ это вообще вершина. Осталось в Бентли на территории России вкладывать коврики и они станут "отечественного производства". Патриоты б..ть. Они не думают, что их могут так же заменить на других людей "отечественного производства", но с иностранными фамилиями.
Ну и поюморить в тему.
Ни ВАЗ:
"Соглашение о передаче контрольного пакета акций ОАО "АвтоВАЗ" концерну Renault-Nissan может быть подписано весной 2012 г., сообщил в интервью радиостанции "Эхо Москвы" президент компании Игорь Комаров."
Ни ЗиЛ:
"Техническое задание на разработку и производство таких автомобилей управделами президента передало заводу еще в сентябре 2010 года, сообщает РИА Новости. Поручение изучить вопрос сотрудничества с ЗИЛом для возобновления производства и поставок автомобилей в гараж президента давал лично Дмитрий Медведев.
Автомобили, которые предлагают разработать ЗИЛу, должны быть серийными и встать на поток. Все расчеты и варианты возможных моделей машин рассмотрят в управделами главы страны. При этом производством представительских автомобилей может заняться не только ЗИЛ, но и другие заводы, сказал управляющий делами президента Владимир Кожин. По его словам, перед чиновниками не стоит задача как можно скорее заменить те машины, на которых они ездят сейчас. Тем более что эти автомобили - отечественного производства: BMW выпускают в Калининграде, а Ford - во Всеволожске. И даже если представительское авто от ЗИЛа дождутся, то при выборе его для парка главы государства будут руководствоваться не происхождением, а ценой и качеством"
http://www.zr.ru/a/403931/
Ни ГАЗ:
"Глава российского представительства Mercedes-Benz рассказал, что заседание, посвященное сотрудничеству с «Группой ГАЗ» по выпуску в Нижнем Новгороде малотоннажных автомобилей Sprinter, состоялось в Штутгарте. По словам Юргена Зауэра, с руководством ГАЗа достигнута договоренность о том, что производство «Спринтеров» в Нижнем стартует в 2013 году."
http://www.zr.ru/a/382330/
"Тем более что эти автомобили - отечественного производства: BMW выпускают в Калининграде, а Ford - во Всеволожске." - ППЦ это вообще вершина. Осталось в Бентли на территории России вкладывать коврики и они станут "отечественного производства". Патриоты б..ть. Они не думают, что их могут так же заменить на других людей "отечественного производства", но с иностранными фамилиями.
Ну и поюморить в тему.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Камаз скоро станет мерседесом
А я с Вами всеми не согласен.
Давайте обойдемся без подмены понятий. Продажа активов - это одно. А отказ от машин собственной разработки на ГАЗе- совсем другое.
Ростехнологии - дрянная коррумпированная гос корпорация которой вообще нет дела ни до бизнеса, ни до автомобилей, ни до развития. Они пилят бюджеты и радуются жизни. Это - настоящий балласт, груз на шее КАМАЗа. То, что они продают свою долю Мерсу - это просто дар Небес, т.к. в отличии от наших чинушей, немцы - действительно заинтересованы в том, что бы завод развивался и приносил бОльше денег, чем это делает сейчас.
Вы всерьез полагаете, что получив контрольный пакет немцы завтра закроют завод, вывезут оборудование и громко рассмеются - "МваХаХа - это вам за 45ый!" ?! Они вложили деньги. Теперь это ИХ дело, их забота и их амбиции. Немцы любят и умеют делать машины. Еще они умеют вести дела. Уверен - с их инвестициями и технологиями - КАМАЗ ждет будущее несравнимо более перспективное, чем с нынешними Боссами из РосТехнологий, которые никакого понятия ни о производсве не имеют и для которых завод - возможность набить карманы т.к. это не своё, не родное, а государственное, а значит - ничье.
Не забывайте - в 14ом году Россию ждёт вступление в ВТО. Плохо это или хорошо это - предмет отдельного спора.Тем не мене, это - уже почти свершившийся факт. Полагаю именно это то и побудило чинушей отдать кормушку т.к. без грамотного руководства и развития всё наше автобусно-грузовое строительство по снятию пошлин - просто прекратит существование. Я очень надеюсь что текущего времени хватит немцам, что бы дать предприятию новый толчок и будущее снятие пошлин не поставит точку в жизни завода, а предоставит достойных, равных, конкурентов с которыми тягаться будущему КАМАЗу будет по плечу.
Давайте обойдемся без подмены понятий. Продажа активов - это одно. А отказ от машин собственной разработки на ГАЗе- совсем другое.
Ростехнологии - дрянная коррумпированная гос корпорация которой вообще нет дела ни до бизнеса, ни до автомобилей, ни до развития. Они пилят бюджеты и радуются жизни. Это - настоящий балласт, груз на шее КАМАЗа. То, что они продают свою долю Мерсу - это просто дар Небес, т.к. в отличии от наших чинушей, немцы - действительно заинтересованы в том, что бы завод развивался и приносил бОльше денег, чем это делает сейчас.
Вы всерьез полагаете, что получив контрольный пакет немцы завтра закроют завод, вывезут оборудование и громко рассмеются - "МваХаХа - это вам за 45ый!" ?! Они вложили деньги. Теперь это ИХ дело, их забота и их амбиции. Немцы любят и умеют делать машины. Еще они умеют вести дела. Уверен - с их инвестициями и технологиями - КАМАЗ ждет будущее несравнимо более перспективное, чем с нынешними Боссами из РосТехнологий, которые никакого понятия ни о производсве не имеют и для которых завод - возможность набить карманы т.к. это не своё, не родное, а государственное, а значит - ничье.
Не забывайте - в 14ом году Россию ждёт вступление в ВТО. Плохо это или хорошо это - предмет отдельного спора.Тем не мене, это - уже почти свершившийся факт. Полагаю именно это то и побудило чинушей отдать кормушку т.к. без грамотного руководства и развития всё наше автобусно-грузовое строительство по снятию пошлин - просто прекратит существование. Я очень надеюсь что текущего времени хватит немцам, что бы дать предприятию новый толчок и будущее снятие пошлин не поставит точку в жизни завода, а предоставит достойных, равных, конкурентов с которыми тягаться будущему КАМАЗу будет по плечу.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Камаз скоро станет мерседесом
Ну эксперимент уже начался на ВАЗе. GM-Автоваз когда-то изрыгнул Шниву. Убрали эффективных московских менеджеров, сократили социалку, Дачия универсал - Лада Ларгус, Калина- Гранта, планируют Альмеру классик пустить как нечто вазовское. Поглядим. Скептицизм вносит ситуация с Волгами в целом и дружбой ГАЗа с иностранными компаниями в целом (Бо Андерсон - привет!!), а также судьба АЗЛК.
КАМАЗ? Да, спору нет, что на его площадях как и на других автозаводах будут производится отличные автомобили. Шильдик на них какой будет? КАМАЗ даже не в состоянии разработать новую кабину не говоря уже о другом.
В 90-е обещания и ожидания новых машин. И вот они - Гранта, Приора, Газель Бизнес, УАЗ Патриот. Дальше? Концепткаров нет, разработок нет, уже даже и не обещают "технических прорывов и выход на мировой уровень". Какие автомобили наша промышленность планирует выпускать в ближайшем будущем? Двиг. как и платформа 2108 выдоен до остатка. Платформа Газель начала 90-х сколько ещё протянет? УАЗ 469 или Симбур в виде Патриота? Ё-мобиль?
Ответов я не знаю.
"Тем более что эти автомобили - отечественного производства: BMW выпускают в Калининграде, а Ford - во Всеволожске" - гордится этим? Радоваться развитию отрасли?
Если будет сказано "В Казани собрали новый Унимог" - ППЦ.
КАМАЗ? Да, спору нет, что на его площадях как и на других автозаводах будут производится отличные автомобили. Шильдик на них какой будет? КАМАЗ даже не в состоянии разработать новую кабину не говоря уже о другом.
В 90-е обещания и ожидания новых машин. И вот они - Гранта, Приора, Газель Бизнес, УАЗ Патриот. Дальше? Концепткаров нет, разработок нет, уже даже и не обещают "технических прорывов и выход на мировой уровень". Какие автомобили наша промышленность планирует выпускать в ближайшем будущем? Двиг. как и платформа 2108 выдоен до остатка. Платформа Газель начала 90-х сколько ещё протянет? УАЗ 469 или Симбур в виде Патриота? Ё-мобиль?
Ответов я не знаю.
"Тем более что эти автомобили - отечественного производства: BMW выпускают в Калининграде, а Ford - во Всеволожске" - гордится этим? Радоваться развитию отрасли?
Если будет сказано "В Казани собрали новый Унимог" - ППЦ.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Камаз скоро станет мерседесом
Проблемы ВАЗа начались после того, как 2003ем году под предлогом наведения порядка его рейдерским образом захватили как раз РосТехнологии. Вот после этого, когда ВАЗ перестал быть чьим то делом а стал государственным, чиновничьим - ничьим, вот тогда он и полетел под откос. Именно после 03его года завод вдруг стал - убыточным. Начались бесконечные дотации, завод продал под эгидой сокращений издержек свои смежные производства дочерям и женам управляющих чинуш и п.р. Это всё Вам всем и так известно. Пока ВАЗ принадлежал пусть и сомнительным акционерам, но акционерам которые крутили в нём свои , честно наворованные деньги, в нём не было 50ти заместителей каждого зама и п.р. У себя из кошелька никто воровать не будет.
Пример с ГАЗом опять же не релевантен.
ГАЗсвалился на голову Дерипаске за смешную сумму. За цену Яхты, но не крупнейшего завода. Ему до него дела нет, это не его вскормленный бизнес. Я совершенно уверен, что если бы ГАЗ был бы продан не за копейки Дерипаске а за нормальные деньги тому же Мерину - то да, может локализация производства и пострадала бы, но Волга сейчас бы - жила. Потому на западе не дураки дела ведут и прибыльные, раскрученные ВСЕМИРНО известные бренды - не хоронят.
Весь мир так живет сейчас. Слияния и поглащения - нормальны. Посмотрите вон на Британию. Ягуар, после того как был продан в 00ых форду что - исчез? А Опель? Опель вобще с 30ых годов принадлежит GMу американскому. Он что - от этого не немецкие машины делает?
Я конечно хотел бы что бы не МБ покупал бы Камаз, а Камаз купил бы мерин. Но будем реалистами. С нашими адски коррумпированными чиновниками никакой эффективной гос. собственности быть не может, посему альянсы с западными предприятиями - пусть сложный, но верный шаг.
Пример с ГАЗом опять же не релевантен.
ГАЗсвалился на голову Дерипаске за смешную сумму. За цену Яхты, но не крупнейшего завода. Ему до него дела нет, это не его вскормленный бизнес. Я совершенно уверен, что если бы ГАЗ был бы продан не за копейки Дерипаске а за нормальные деньги тому же Мерину - то да, может локализация производства и пострадала бы, но Волга сейчас бы - жила. Потому на западе не дураки дела ведут и прибыльные, раскрученные ВСЕМИРНО известные бренды - не хоронят.
Весь мир так живет сейчас. Слияния и поглащения - нормальны. Посмотрите вон на Британию. Ягуар, после того как был продан в 00ых форду что - исчез? А Опель? Опель вобще с 30ых годов принадлежит GMу американскому. Он что - от этого не немецкие машины делает?
Я конечно хотел бы что бы не МБ покупал бы Камаз, а Камаз купил бы мерин. Но будем реалистами. С нашими адски коррумпированными чиновниками никакой эффективной гос. собственности быть не может, посему альянсы с западными предприятиями - пусть сложный, но верный шаг.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Камаз скоро станет мерседесом
"Слияния и поглащения - нормальны" - согласен, но у нас они принимают уродливые формы. Если все эти слияния и присоединения пойдут на пользу я только за. Но примеров в новейшей российской истории нет. А вот пример как некогда работающий завод становится механосборочной площадкой - масса. Причины? Коррупция - несомненно, но и добрые иностранные друзья, покупая умирающий завод без перспектив и новых разработок, штампующий поделки тридцатилетней давности, на что они рассчитывают? Внедрить свои технологии, на которые потратили огромные деньги с допуском, что они отобьются в нашем непредсказуемом болоте через неизвестное время? Или получить нормальные производственные площади?
У меня вопрос: Немцы будут разрабатывать новый КАМАЗ? Или налепят шильдик с конём на старый Акрос?
У меня вопрос: Немцы будут разрабатывать новый КАМАЗ? Или налепят шильдик с конём на старый Акрос?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Камаз скоро станет мерседесом
Не соглашусь. На мой взгляд то, в том что Ваз сейчас более-менее нормально фунционирует - значительная заслуга французов есть. До их появления дотации не оборачивались никакими новыми моделями, а появлялись только новые дутые прожекты вроде ЛадыС, суть которой была в выбивании пресловутых дотаций.Но примеров в новейшей российской истории нет.
Камаз, в отличии от многих наших иных предприятий - ликвиден.но и добрые иностранные друзья, покупая умирающий завод без перспектив и новых разработок, штампующий поделки тридцатилетней давности, на что они рассчитывают? Внедрить свои технологии, на которые потратили огромные деньги с допуском, что они отобьются в нашем непредсказуемом болоте через неизвестное время? Или получить нормальные производственные площади?
Он имеет раскрученный бренд (На том же Западе "Камаз" у простых обывателей ассоциируется с "йа-йа, Париж-дакар чемпионс!", а вовсе не с чадящей грудой 30ти летнего оранжевого чермета, что с перегрузом еле едет в горку 30км/ч.) , славное прошлое и далеко не самый последний производственный комплекс. Я не думаю что всё это окажется на помойке а сюда переедет конвеер по вкладыванию ковриков в мерсо-грузовики. Что то неликвидное - конечно оставят за бортом, но непременно привнесут и инвестиции и технологии - производства, управления и п.р. Раньше у МБ были связаны руки т.к. имея свою долю акций - реальных решений они принять не могли и вкладывать деньги в завод которым управляют чинуши - резона нет никакого. Сейчас, когда завод перейдет под их управление я, уверен, это будет ему только на пользу.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Камаз скоро станет мерседесом
Рено Дастер - новый хит сезона. Нормальные они машинки делают для народа и цена привлекательная. Я только за, что бы подобное на ВАЗе собирали, вместо тех же калин-приор.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Камаз скоро станет мерседесом
"Не соглашусь. На мой взгляд то, в том что Ваз сейчас более-менее нормально фунционирует - значительная заслуга французов есть. До их появления дотации не оборачивались никакими новыми моделями, а появлялись только новые дутые прожекты вроде ЛадыС, суть которой была в выбивании пресловутых дотаций."
Вот теперь я не согласен. Мотор (так называемая "мумия с накрашенными губами") логана и площадку B0 купили как раз "эффективные менеджеры" (хотя тут очень спорно, зачем?). Лада С как и Сайбер появились не в то время - кризис. И если внедрить С ( а ведь была ездящая повозка) да по цене логана...
Но сейчас там какие-то фантастические планы:
http://www.carobka.ru/articles/154/
Тем не менее прожектов Лады кроме рестайлинга нет даже при лягушатниках.
http://www.zr.ru/a/391800/
"реальных решений они принять не могли и вкладывать деньги в завод которым управляют чинуши - резона нет никакого"
Завод перешёл от управления наших чинушей к немцам, но проблема в том, что завод остался на территории страны которой рулят чинуши.
Но, собственно, о чём спор? Нам предстоит увидеть, возможно, возрождённый КАМАЗ с полностью новой рамой, ходовой и вообще новой концепцией безкапотника, новые модели волжского автогиганта с 15 моделями! и всего за пять лет, что есть круто или тотальная переплавка советских станков с пуском Акросов и дачий, а вот это не весело. Кому во что хочется верить, но я с долей скептицизма остаюсь практиком смотрящим на примеры из прошлого.
"Рено Дастер - новый хит сезона. Нормальные они машинки делают для народа и цена привлекательная. Я только за, что бы подобное на ВАЗе собирали, вместо тех же калин-приор." - кстати аутсайдер по безопасности - 3 звезды.
И он возможно будет LADA B-cross, несколько лет спустя.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011 ... ight_2.png
Вот теперь я не согласен. Мотор (так называемая "мумия с накрашенными губами") логана и площадку B0 купили как раз "эффективные менеджеры" (хотя тут очень спорно, зачем?). Лада С как и Сайбер появились не в то время - кризис. И если внедрить С ( а ведь была ездящая повозка) да по цене логана...
Но сейчас там какие-то фантастические планы:
http://www.carobka.ru/articles/154/
Тем не менее прожектов Лады кроме рестайлинга нет даже при лягушатниках.
http://www.zr.ru/a/391800/
"реальных решений они принять не могли и вкладывать деньги в завод которым управляют чинуши - резона нет никакого"
Завод перешёл от управления наших чинушей к немцам, но проблема в том, что завод остался на территории страны которой рулят чинуши.
Но, собственно, о чём спор? Нам предстоит увидеть, возможно, возрождённый КАМАЗ с полностью новой рамой, ходовой и вообще новой концепцией безкапотника, новые модели волжского автогиганта с 15 моделями! и всего за пять лет, что есть круто или тотальная переплавка советских станков с пуском Акросов и дачий, а вот это не весело. Кому во что хочется верить, но я с долей скептицизма остаюсь практиком смотрящим на примеры из прошлого.
"Рено Дастер - новый хит сезона. Нормальные они машинки делают для народа и цена привлекательная. Я только за, что бы подобное на ВАЗе собирали, вместо тех же калин-приор." - кстати аутсайдер по безопасности - 3 звезды.
И он возможно будет LADA B-cross, несколько лет спустя.
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011 ... ight_2.png
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 0:30 am
- Автомобиль: ГАЗ 3102 2000 г.
- Откуда: Санкт Петербург
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Камаз скоро станет мерседесом
А мне сдается что ничего путного из этих затей не выйдет
Как обычно. Будут собирать какие нибудь актросы и прочую технику. Продавать будут как те же обещанные "дешевые" форды из всеволожска
Сюда пока пихаются они со своим производством из-за дармовой рабсилы,да и правители наши льготы всяческие им дают. А то что у нас новые модели не придумывают-так кому оно надо то?
Этож надо деньги вкладывать,оборудование закупать,кадры готовить-а нафига? если и так пока нормально можно жить? Ну а сейчас судя по качеству нынешних авто,все советское оборудование окончательно износилось,собственно что могли ,то с него выжали,теперь можно и продать
На ВАЗе работает инженером родственник
Ничего вобщем там замечательного не происходит,не,ну у директоров то все в порядке
Так же собственно как не появилось дешевых тоет,завод которых у нас в поселке Шушары,как и нету дармовых обещанных ниссанов из Каменки
И хундаев тоже нету
А все эти заводы в Питере есть и исправно трудятся. А сколько раз рабочие форда во Всеволожске бастовали,требуя нормальной зарплаты? На заграницу не стоит надеяться
Они альтруизмом не страдают
Есть еще понятие транспортной безопасности государства 











-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Камаз скоро станет мерседесом
"Голландская Автомобильная Ассоциация ANWB, аналогичная немецкой ADAC, объявила о возможности переворота автомобиля Dacia Duster.
При испытании, имитирующем экстренный объезд препятствия (так называемый "лосиный тест" или переставка) специалисты зафиксировали отрыв от поверхности двух разгруженных колес.
Тест проходил на скорости 65 км/ч. Dacia Duster был с передним приводом в базовой комплектации без системы стабилизации."
http://www.zr.ru/a/249538/
"В троечниках – потенциальный бестселлер российского рынка «Дачия-Дастер», покоряющий наши просторы под более презентабельной эмблемой «Рено». При этом учитывайте, что эксперты разбили вариант с четырьмя подушками безопасности, а большинство проданных у нас кроссоверов, скорее всего, укомплектуют (по аналогии с «Логаном» и «Сандеро») лишь парой фронтальных, а то и вовсе одной."
http://www.zr.ru/a/397298/
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012 ... 1603_5.jpg
Товарищ хотел менять логан на дустера. Зашли в салон, чуть надавили на заднее крыло - оно устрашающе промялось как дно оцинкованого таза. Посмеялись над паралоновыми губками-уплотнителями передних крыльев ( самое видное место если открыть дверь). И решили что логан Атличная машина. :)
При испытании, имитирующем экстренный объезд препятствия (так называемый "лосиный тест" или переставка) специалисты зафиксировали отрыв от поверхности двух разгруженных колес.
Тест проходил на скорости 65 км/ч. Dacia Duster был с передним приводом в базовой комплектации без системы стабилизации."
http://www.zr.ru/a/249538/
"В троечниках – потенциальный бестселлер российского рынка «Дачия-Дастер», покоряющий наши просторы под более презентабельной эмблемой «Рено». При этом учитывайте, что эксперты разбили вариант с четырьмя подушками безопасности, а большинство проданных у нас кроссоверов, скорее всего, укомплектуют (по аналогии с «Логаном» и «Сандеро») лишь парой фронтальных, а то и вовсе одной."
http://www.zr.ru/a/397298/
http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012 ... 1603_5.jpg
Товарищ хотел менять логан на дустера. Зашли в салон, чуть надавили на заднее крыло - оно устрашающе промялось как дно оцинкованого таза. Посмеялись над паралоновыми губками-уплотнителями передних крыльев ( самое видное место если открыть дверь). И решили что логан Атличная машина. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!