Траблы в моей Волге
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:34 pm
- Автомобиль: Газ 2411 1991 г.в.
- Откуда: Украина, Чоп
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
MacIn крась не крась коррозия зависит от отго что за металл. Так как полюбому через микротрещины в краске влага всеравно попадет к металлу. Может не сразу но к 5-7 годам лакокорасочный слой полюбому уже будет иметь трещины. А при безгаражном хранении и зимней эксплуатации эта радость может постигнуть машину уже через 2 -3 года.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Короче.
Собрал сегодня движок, завёл! Но почему-то вроде как стало больше картерных газов. Ещё не дотянули выпускной коллектор к трубе до глушака - струячит дым. Угол опережения зажигания фигово регулируется и ещё уйма всяких прелестей, но в целом - работает! Долго описывать весь гемор по ходу ремонта, подробно распространяться обо всех модификациях по ходу дела, обо всех решённых проблемах, расскажу о самом конце.
Подсобрали всё до состояния, когда уже можно ехать. Я и трое моих друзей выехали в 23:00 прокатиться - испробовать мощность движка (ведь теперь пашут 4 цилиндра вместо 3х) и вообще порадоваться жизни. Один из друзей (fadey) попросил не ставить на место капот - так прикольнее да и дождя нет. Ну ладно, мне не жалко. Едем. Даже менты остановили - проверили документы, спросили "что с машиной?" получили ответ "нет капота" и отпустили.
От 0 до 100 разогналась за 17 секунд, больше 135 разогнаться не удалось - дорога не позволяла. И вот едем мы довольные, и тут в проводке замыкание (почти пожар, дофига дыма и немного огня). А в машине - пусто, только багажник помыл, бросил туда канистру с бензином на всякий случай и всё. При надетой клемме аккумулятора горят провода. Отосоединил я проводки, через которые музыка получала питание, и мы с Фадеем отрубили всё от бортсети, этими 2 проводками подсоединили коммутатор зажигания (оно у меня бесконтактное) и катушку, и только завелись - пошёл проливной дождь, прямо ливень - ничего не видно, капота нет, деться некуда (уехали почти на самую окраину города). Для нижегородцев - в самый конец (вы)гребного канала. Ну едем и едем. Без света вообще, без дворников, стекло протирал майкой, по ходу пришлось ещё заводиться с толкача на меленькой горке (влом было вылезать под дождь накидывать клемму для работы стартера).
Пока доехали, было ещё много весёлого - ещё раз останавливали менты (а я весь грязный, без майки, машина без света и 3 пассажира - едем и смеёмся
, но трезвые, конечно, и документы в порядке
), глохли, по рассеянности завелись на передаче и мне машиной переехало ногу (я как раз клемму накидывал), грязью меня проехвашая машина обрызгала через открытое стекло (я повороты рукой показывал), и много ещё чего, но всё без нежелательных последствий, в общем было классно! Первый мой пожар. :) Единственный минус - всё-таки неисправность есть неисправность, теперь проводку перебирать :(
Собрал сегодня движок, завёл! Но почему-то вроде как стало больше картерных газов. Ещё не дотянули выпускной коллектор к трубе до глушака - струячит дым. Угол опережения зажигания фигово регулируется и ещё уйма всяких прелестей, но в целом - работает! Долго описывать весь гемор по ходу ремонта, подробно распространяться обо всех модификациях по ходу дела, обо всех решённых проблемах, расскажу о самом конце.
Подсобрали всё до состояния, когда уже можно ехать. Я и трое моих друзей выехали в 23:00 прокатиться - испробовать мощность движка (ведь теперь пашут 4 цилиндра вместо 3х) и вообще порадоваться жизни. Один из друзей (fadey) попросил не ставить на место капот - так прикольнее да и дождя нет. Ну ладно, мне не жалко. Едем. Даже менты остановили - проверили документы, спросили "что с машиной?" получили ответ "нет капота" и отпустили.
От 0 до 100 разогналась за 17 секунд, больше 135 разогнаться не удалось - дорога не позволяла. И вот едем мы довольные, и тут в проводке замыкание (почти пожар, дофига дыма и немного огня). А в машине - пусто, только багажник помыл, бросил туда канистру с бензином на всякий случай и всё. При надетой клемме аккумулятора горят провода. Отосоединил я проводки, через которые музыка получала питание, и мы с Фадеем отрубили всё от бортсети, этими 2 проводками подсоединили коммутатор зажигания (оно у меня бесконтактное) и катушку, и только завелись - пошёл проливной дождь, прямо ливень - ничего не видно, капота нет, деться некуда (уехали почти на самую окраину города). Для нижегородцев - в самый конец (вы)гребного канала. Ну едем и едем. Без света вообще, без дворников, стекло протирал майкой, по ходу пришлось ещё заводиться с толкача на меленькой горке (влом было вылезать под дождь накидывать клемму для работы стартера).
Пока доехали, было ещё много весёлого - ещё раз останавливали менты (а я весь грязный, без майки, машина без света и 3 пассажира - едем и смеёмся


_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Случившиеся со мной за последний месяц неприятности:
1. Отломилась ржавая железяка от водительского стекла из-за туговатого хода самого стекла в новом уплотнителе.
Теперь временно работает только форточка (интересно что делать со стеклом??).
2. Расшаталась ось помпы/вентилятора, при нажиме в сторону течет вода (всего ось прошла около 10 тыс. км что в 10 раз как минимум меньше расчетного). Хотя наверное сам виноват нечего на четырехступке 140 ездить.
3. Открутился/закрутился кардан.
4. Периодически заедают дворники по сухому стеклу ходить не хотят (наверное прижим оч. сильный).
5. Несмотря на то что смазал шкворня/резьбовые менее месяца назад, после недели дождей скриплю как телега, завтра на смазку.
6. Обнаружен люфт в левом шкворне, скорее всего ему грозит замена или как минимум поворот вокруг оси.
Из приятностей:
К126ГМ уже не течет, присох уже, как говорится к машине приездился.
Заводится хорошо, прогревается оч. быстро, можна сразу неспешно ехать без подсоса.
Сцепление вроде притерлось стало намного меньше вибрировать.
1. Отломилась ржавая железяка от водительского стекла из-за туговатого хода самого стекла в новом уплотнителе.
Теперь временно работает только форточка (интересно что делать со стеклом??).
2. Расшаталась ось помпы/вентилятора, при нажиме в сторону течет вода (всего ось прошла около 10 тыс. км что в 10 раз как минимум меньше расчетного). Хотя наверное сам виноват нечего на четырехступке 140 ездить.
3. Открутился/закрутился кардан.
4. Периодически заедают дворники по сухому стеклу ходить не хотят (наверное прижим оч. сильный).
5. Несмотря на то что смазал шкворня/резьбовые менее месяца назад, после недели дождей скриплю как телега, завтра на смазку.
6. Обнаружен люфт в левом шкворне, скорее всего ему грозит замена или как минимум поворот вокруг оси.
Из приятностей:
К126ГМ уже не течет, присох уже, как говорится к машине приездился.
Заводится хорошо, прогревается оч. быстро, можна сразу неспешно ехать без подсоса.
Сцепление вроде притерлось стало намного меньше вибрировать.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 8:26 am
- Откуда: россия, Волгоград
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Master General Про _течет помпа_ - менять её сразу нафиг!
У меня тоже болталась ось помпы, но явно вроде не текло, по неопытности не обратил особого внимания. А вот по дороге с Алтая начался русский экстрим. В Бийске заметили перегрев, ушёл тосол. Дальше помпа сдохла напрочь, потекло через раздолбанный подшипник. Заехали в Троицкое, дядька с местной СТО продвал новую недорого, так в отсутствие банкомата не было наличности. Приняли решение возвращаться. Дальше с помпы бежало уже ручьем, набрали возле дороги пластиковых бутылок, останавлись у каждой речки, заливали. Заехали в Барнаул, в таксопарк. Там за помпу запрсили уже больше, типа - воскресенье, вечер, иди ищи где дешевле. Нашли банкомат, поддерживает не все системы, наличности не хватило. Забили, набрали воды, двинули в Новосибирск. В общем, добирались с приключениями
У меня тоже болталась ось помпы, но явно вроде не текло, по неопытности не обратил особого внимания. А вот по дороге с Алтая начался русский экстрим. В Бийске заметили перегрев, ушёл тосол. Дальше помпа сдохла напрочь, потекло через раздолбанный подшипник. Заехали в Троицкое, дядька с местной СТО продвал новую недорого, так в отсутствие банкомата не было наличности. Приняли решение возвращаться. Дальше с помпы бежало уже ручьем, набрали возле дороги пластиковых бутылок, останавлись у каждой речки, заливали. Заехали в Барнаул, в таксопарк. Там за помпу запрсили уже больше, типа - воскресенье, вечер, иди ищи где дешевле. Нашли банкомат, поддерживает не все системы, наличности не хватило. Забили, набрали воды, двинули в Новосибирск. В общем, добирались с приключениями
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сколько в России помпа стоит? У нас видел 2 года назад новую за 50 баксов. Пока не искал но из зарплаты уже выделено на ремонт. Но менять помпу не буду заменю ось, сальник. Время есть, далеко не езжу (максимум 50 км в одну сторону). С собой стал возить пока 3 л воды. К зиме надо сделать тосол терят неохота
По шкворням/резьбовым: нашел точку где чуваки за 1 доллар своим нигролом прошприцуют подвеску, проверят люфт во всех шарнирах и еще спасибо скажут что приехал. У нас людский шприц стоит 30 баксов (родной утерян безвозвратно). Очередной текущий хлам сегодня был брошен с ускорением 2g с глаз долой (заливаешь масло, а по оси моментально начинает течь пока к машине пристороишься гляду уже пустой он). Я пока со своим т..ся шприцом по полю выпустил поллитра ТАДа который у нас недешов 1.6 бакса за литр. Вот тебе и экономия.
По шкворням/резьбовым: нашел точку где чуваки за 1 доллар своим нигролом прошприцуют подвеску, проверят люфт во всех шарнирах и еще спасибо скажут что приехал. У нас людский шприц стоит 30 баксов (родной утерян безвозвратно). Очередной текущий хлам сегодня был брошен с ускорением 2g с глаз долой (заливаешь масло, а по оси моментально начинает течь пока к машине пристороишься гляду уже пустой он). Я пока со своим т..ся шприцом по полю выпустил поллитра ТАДа который у нас недешов 1.6 бакса за литр. Вот тебе и экономия.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 7:51 am
- Откуда: Россия, Воронеж
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2006 6:29 am
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 1 раз
Брал помпу на 402 за 780р, в магазине запчастей ГАЗ-УАЗ. Оказывается, их много, делают все кому не лень. Цена зависит от производителя. Фирменная нижегородская, например, дороже, но выглядит более хлипко. На той, что я взял надпись - "Енисей", похоже производство Красноярск, идет как "усиленная", с мощным приливом вокруг подшипника. Кстати, когда ставил, обнаружил сорванную резьбу в блоке под одной из шпилек. Пришлось на 10 перерезать. А старая сдохла окончательно видимо из-за ремней генератора - стояли какие-то зубчатые, левые, генератор был в самом верхнем положении. В общем, сразу поставил обычные клиновые. etc.
PS Блин, сколько в моей телеге еще колхоза?
PS Блин, сколько в моей телеге еще колхоза?
_________________
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
24, 1977 Charline CrazyCarProjectAgain
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 21:37 pm
- Откуда: , Рязань
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Force3110i пишет:
Да, это мне следует проверить .. Впрочем как дать больше газу то дворники идут. Вот только какой у меня сейчас вольтаж по генератору я не скажу давненько не проверял, хотя в принципе и аккумулятор должен. А прижим я немного увеличил чтоб не проскакивало участки стекла. В дождь когда нужны щетки нет проблем.старый можно разобрать и зачистить-пропаять контакты.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 7:13 am
- Откуда: Узбекистан, Ташкент
- Контактная информация:
Стал вести журнал своих траблов с прошлого года записываю все до мелочей. надеюсь будет интересно.
ГАЗ 24-12 1988 года еще нет 50 000.
История технического обслуживания
ШАПКА ТАБЛИЦЫ
Год
Месяц
Одометр
Техническое обслуживание
Вид обслуживания
Место обслуживания (д-дома м-мастерская)
Возникновение (П-впервые)
Степень необходимости (1- просто так, 2- планово, 3-экстренно)
2002 Июнь 32 200 Замена маслоотбойных колпачков клапанов двигателя устранение неисправности П д 3
2003 Ноябрь 36 500 Замена текстолитовой шестерни двигателя устранение неисправности П д 3
Декабрь 37 200 Замена свечей зажигания обслуживание д 1
2004 Март 39 200 Промывка карбюратора обслуживание м 2
Март 39 200 Регулировка клапанов обслуживание м 2
Октябрь 40 000 Замена аккумуляторной батареи обслуживание д 3
Декабрь 41 002 Смазка передней подвески смазка д 3
2005 Январь 41 405 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Январь 41 443 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Январь 41 433 Заливка антифриза смазка д 2
Январь 41 433 Регулировка Тросика привода дроссельной заслонки регулировка д 3
Февраль 41 583 Балансировка колес регулировка П м 1
Февраль 41 583 Долив масла в двигатель (~1л) смазка д 3
Март 42 240 Замена пробки радиатора устранение неисправности д 2
Март 42 240 Замена ламп передних фар на галогены Модернизация д 1
Март 42 240 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Апрель 42 453 Промывка карбюратора обслуживание м 2
Апрель 42 453 Промывка воздушного фильтра обслуживание П м 3
Апрель 42 453 Промывка фильтра отстойника обслуживание м 3
Апрель 42 453 Промывка смазка стартера обслуживание П м 2
Апрель 42 453 Поддтяжка краника масла регулировка м 3
Апрель 42 453 Ремонт тросика газа устранение неисправности м 3
Апрель 42 453 Замена аккумуляторных клемм устранение неисправности П м 1
Апрель 42 453 Замена датчика температуры охл. Жидкости устранение неисправности П м 0
Апрель 42 453 Регулировка клапанов регулировка м 3
Апрель 42 560 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Апрель 42 560 Замена диафрагмы бензонасоса устранение неисправности д 3
Апрель 42 560 Замена уголька распределителя зажигания устранение неисправности П д 0
Май 43 600 Установка магнитофона Модернизация
Октябрь 45 600 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Октябрь 45 600 Замена масла смазка д 3
Октябрь 45 600 Замена свечей зажигания обслуживание д 1
Октябрь 45 600 Замена высоковольтных проводов зажигания обслуживание д 1
Ноябрь 46 200 Замена шланга бензонасоса устранение неисправности П д 3
Пробег за 2005 5 698
2006 Февраль 46 700 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Май 48 200 Подтяжка смазка рулевых тяг регулировка П д 3
Май 48 200 Смазка крестовин карданного вала смазка П д 3
Июль 49 100 Смазка ступиц передних колес смазка П д 1
Июль 49 100 Смазка подшипников полуосей заднего моста смазка П д 3
Август 49 300 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Август 49 300 Смазка распределителя зажигания обслуживание П д 3
Сентябрь 49 500 Смазка замков и петель дверей обслуживание П д 1
Сентябрь 49 500 Смазка стеклоподъемников дверей обслуживание П д 1
Сентябрь 49 500 Устранение осевого люфта вала сошки устранение неисправности П д 3
Увы не получилось разместить ввиде таблице все скомкалось в текст...
Журнал у меня в виде exel файла где я записываю
историю неполадок и тех обслуживания
стоимость
запланированныйе действия (например когда заменить масло)
таблица ТО и показания одометра

ГАЗ 24-12 1988 года еще нет 50 000.
История технического обслуживания
ШАПКА ТАБЛИЦЫ
Год
Месяц
Одометр
Техническое обслуживание
Вид обслуживания
Место обслуживания (д-дома м-мастерская)
Возникновение (П-впервые)
Степень необходимости (1- просто так, 2- планово, 3-экстренно)
2002 Июнь 32 200 Замена маслоотбойных колпачков клапанов двигателя устранение неисправности П д 3
2003 Ноябрь 36 500 Замена текстолитовой шестерни двигателя устранение неисправности П д 3
Декабрь 37 200 Замена свечей зажигания обслуживание д 1
2004 Март 39 200 Промывка карбюратора обслуживание м 2
Март 39 200 Регулировка клапанов обслуживание м 2
Октябрь 40 000 Замена аккумуляторной батареи обслуживание д 3
Декабрь 41 002 Смазка передней подвески смазка д 3
2005 Январь 41 405 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Январь 41 443 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Январь 41 433 Заливка антифриза смазка д 2
Январь 41 433 Регулировка Тросика привода дроссельной заслонки регулировка д 3
Февраль 41 583 Балансировка колес регулировка П м 1
Февраль 41 583 Долив масла в двигатель (~1л) смазка д 3
Март 42 240 Замена пробки радиатора устранение неисправности д 2
Март 42 240 Замена ламп передних фар на галогены Модернизация д 1
Март 42 240 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Апрель 42 453 Промывка карбюратора обслуживание м 2
Апрель 42 453 Промывка воздушного фильтра обслуживание П м 3
Апрель 42 453 Промывка фильтра отстойника обслуживание м 3
Апрель 42 453 Промывка смазка стартера обслуживание П м 2
Апрель 42 453 Поддтяжка краника масла регулировка м 3
Апрель 42 453 Ремонт тросика газа устранение неисправности м 3
Апрель 42 453 Замена аккумуляторных клемм устранение неисправности П м 1
Апрель 42 453 Замена датчика температуры охл. Жидкости устранение неисправности П м 0
Апрель 42 453 Регулировка клапанов регулировка м 3
Апрель 42 560 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Апрель 42 560 Замена диафрагмы бензонасоса устранение неисправности д 3
Апрель 42 560 Замена уголька распределителя зажигания устранение неисправности П д 0
Май 43 600 Установка магнитофона Модернизация
Октябрь 45 600 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Октябрь 45 600 Замена масла смазка д 3
Октябрь 45 600 Замена свечей зажигания обслуживание д 1
Октябрь 45 600 Замена высоковольтных проводов зажигания обслуживание д 1
Ноябрь 46 200 Замена шланга бензонасоса устранение неисправности П д 3
Пробег за 2005 5 698
2006 Февраль 46 700 Замена манжетов сцепления (главного и рабочего) устранение неисправности д 3
Май 48 200 Подтяжка смазка рулевых тяг регулировка П д 3
Май 48 200 Смазка крестовин карданного вала смазка П д 3
Июль 49 100 Смазка ступиц передних колес смазка П д 1
Июль 49 100 Смазка подшипников полуосей заднего моста смазка П д 3
Август 49 300 Заряд аккумулятора обслуживание д 1
Август 49 300 Смазка распределителя зажигания обслуживание П д 3
Сентябрь 49 500 Смазка замков и петель дверей обслуживание П д 1
Сентябрь 49 500 Смазка стеклоподъемников дверей обслуживание П д 1
Сентябрь 49 500 Устранение осевого люфта вала сошки устранение неисправности П д 3
Увы не получилось разместить ввиде таблице все скомкалось в текст...

Журнал у меня в виде exel файла где я записываю
историю неполадок и тех обслуживания
стоимость
запланированныйе действия (например когда заменить масло)
таблица ТО и показания одометра

_________________
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
http://picasaweb.google.ru/tashkent.GAZ24.12
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Master General :
Полностью заменена проводка под торпедой и под капотом - это примерно 150 клемм и более 100 метров провода. Проведён ремонт ГБЦ (замена прогоревшего клапана, притирка клапанов, замена колпачков). Заменены задние тромозные колодки, справа сзади - заменена тормозная трубка и тормозной цилиндр. Всё это в одиночку (за очень редким исключением) во дворе.
И вот когда я наконец приехал на ней в Москву, чтобы всю зиму пожинать плоды летнего ремонта, и приехал прямо с дороги Нижний Новгород - Москва (500 км) на встречу форума, у меня забуксовало сцепление!
Просто не слов! остаётся только ещё раз процитировать Master General :
Да!!! Я чинил тачку примерно месяца два, не познал ни солнца, ни моря, ни отпуска... О девушках умолчим :)постоянный ремонт меня уже задрал
Полностью заменена проводка под торпедой и под капотом - это примерно 150 клемм и более 100 метров провода. Проведён ремонт ГБЦ (замена прогоревшего клапана, притирка клапанов, замена колпачков). Заменены задние тромозные колодки, справа сзади - заменена тормозная трубка и тормозной цилиндр. Всё это в одиночку (за очень редким исключением) во дворе.
И вот когда я наконец приехал на ней в Москву, чтобы всю зиму пожинать плоды летнего ремонта, и приехал прямо с дороги Нижний Новгород - Москва (500 км) на встречу форума, у меня забуксовало сцепление!
Просто не слов! остаётся только ещё раз процитировать Master General :
постоянный ремонт меня уже задрал
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
что-то тема заглохла.... стыдно стало писать о траблах? ;) или просто всё в порядке?
у меня такой вот трабл: опять тугой руль, опять надо шкворни шприцевать. Масло-то я нагрею на движке, а вот стоит ли греть сами шкворни и железяки, в которых они сидят - не знаю. Потому что даже горячее жидкое масло, едва войдя в холодные смазочные каналы, сразу загустеет и идти будет плохо. Да и старая смазка тоже будет густая и не пустит новую... Видимо, придётся купить паяльную лампу. Такая вот трабла...
а ещё у меня задний мост ушёл в сторону (об этом я уже писал в другом разделе). Надо сайленты менять....
у меня такой вот трабл: опять тугой руль, опять надо шкворни шприцевать. Масло-то я нагрею на движке, а вот стоит ли греть сами шкворни и железяки, в которых они сидят - не знаю. Потому что даже горячее жидкое масло, едва войдя в холодные смазочные каналы, сразу загустеет и идти будет плохо. Да и старая смазка тоже будет густая и не пустит новую... Видимо, придётся купить паяльную лампу. Такая вот трабла...
а ещё у меня задний мост ушёл в сторону (об этом я уже писал в другом разделе). Надо сайленты менять....
_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Ловко отмазавшись от выходного шоппинга со своей второй половинкой, я вырвался наконец в гараж к своему красному монстру...
Ну что я скажу... Подзабыл, да именно подзабыл какова всё-таки прелесть завести этого 2.5 литрового монстра, выехать из гаража и с непринуждённой лёгкостью сорвать 1.5 тонную махину в буксы при разгоне. Газ 24 rulezzz ! :))
Ну что я скажу... Подзабыл, да именно подзабыл какова всё-таки прелесть завести этого 2.5 литрового монстра, выехать из гаража и с непринуждённой лёгкостью сорвать 1.5 тонную махину в буксы при разгоне. Газ 24 rulezzz ! :))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
- Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 10 раз
О траблах писать не стыдно, просто старые темы наверное мало кто смотрит 
У меня в ближайших планах:
0. Сделать антикор. Очень срочно, надеюсь в начале января замутить. Ибо машина теперь стала (почти)единственной и может понадобиться в любой момент, и при этом я собираюсь ездить на ней вечно и не хочу чтобы она сгнила
1. Переборка передней подвески (болтается и не шприцуется один шкворень, почти все резинки умерли)
2. Замена тормозов 24 на 2410.
3. Переборка двигателя (надеюсь до весны-лета дотянуть).
Это все глобальные траблы, мелочей и не перечислишь

У меня в ближайших планах:
0. Сделать антикор. Очень срочно, надеюсь в начале января замутить. Ибо машина теперь стала (почти)единственной и может понадобиться в любой момент, и при этом я собираюсь ездить на ней вечно и не хочу чтобы она сгнила

1. Переборка передней подвески (болтается и не шприцуется один шкворень, почти все резинки умерли)
2. Замена тормозов 24 на 2410.
3. Переборка двигателя (надеюсь до весны-лета дотянуть).
Это все глобальные траблы, мелочей и не перечислишь

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Надо тему оживлять

В последнее время езжу много, траблы так и сыпятся, практически ни одного дня без серьёзной неисправности не обходится.
Из последнего:
- дворники измочалились в ноль, почти не убирают ничего, лобовое стекло запилено
- низкое давление масла, масяляные датчики (новые!!!) текут
- вентилятор дует плохо - менять на 60-ваттный надо... ближе к зиме озабочусь.
- сильно глючило сцепление, разобрал заменил ведомый диск и выжимник, через неделю опять нельзя ездить - ведёт сцепление и сильная вибрация - вилка соскочила с выжимника, плюнул и заменил сцепление на лепестковое, всё отлично стало.
- почти отказали тормоза - развалились колодки на задней оси, заменил все колодки на всей машине. Провёл ревизию зеркал всех ТЦ, два заменил. Однако при торможении всё равно почему-то немного бьёт педаль. Сигнализатор неисправности тормозов погасить не удалось, поршни видимо в нём заклинило, отключил нах а то бесит. Будет время - поменяю сигнализатор.
- при замене колодок на заднем левом колесе обнаружен огромный люфт подшипника полуоси. заменена вся полуось в сборе
Вчера:
На карбе винтик открутился который держит привод воздушной заслонки ("подсос"), смесь переобогатилась, тачка заглохла. А я весь в чистом, еду на встречу по работе. Поковыряться пришлось минут 10-15, пружина неудобно ставится, но справился.
Сегодня:
- приезжаю на работу, смотрю сзади из под тачки железка торчит. Оказалось лопнула полоса, держащая бензобак, одна из двух. Прямо перед офисом отрезал ножницами по металлу, чтоб по земле не волочилась. Ездил весь день нормально, бак вроде не потерял :) щас пойду подвязывать чем-нибудь.
- по дороге домой неожиданно подклинили колодки на двух левых колёсах, барабаны греются, тачка не прёт. Тоже щас смотреть пойду. Есть подозрение что может это как-то связано с тем, что стоял на бордюре: правая сторона на бордюре, левая на проезжей части. Хотя странно - много раз стоял на бордюрах и всё ок было. Колёса полюбому снимать, барабаны тоже, осматривать колодки.
А у вас что нового хренового?




В последнее время езжу много, траблы так и сыпятся, практически ни одного дня без серьёзной неисправности не обходится.
Из последнего:
- дворники измочалились в ноль, почти не убирают ничего, лобовое стекло запилено
- низкое давление масла, масяляные датчики (новые!!!) текут
- вентилятор дует плохо - менять на 60-ваттный надо... ближе к зиме озабочусь.
- сильно глючило сцепление, разобрал заменил ведомый диск и выжимник, через неделю опять нельзя ездить - ведёт сцепление и сильная вибрация - вилка соскочила с выжимника, плюнул и заменил сцепление на лепестковое, всё отлично стало.
- почти отказали тормоза - развалились колодки на задней оси, заменил все колодки на всей машине. Провёл ревизию зеркал всех ТЦ, два заменил. Однако при торможении всё равно почему-то немного бьёт педаль. Сигнализатор неисправности тормозов погасить не удалось, поршни видимо в нём заклинило, отключил нах а то бесит. Будет время - поменяю сигнализатор.
- при замене колодок на заднем левом колесе обнаружен огромный люфт подшипника полуоси. заменена вся полуось в сборе
Вчера:
На карбе винтик открутился который держит привод воздушной заслонки ("подсос"), смесь переобогатилась, тачка заглохла. А я весь в чистом, еду на встречу по работе. Поковыряться пришлось минут 10-15, пружина неудобно ставится, но справился.
Сегодня:
- приезжаю на работу, смотрю сзади из под тачки железка торчит. Оказалось лопнула полоса, держащая бензобак, одна из двух. Прямо перед офисом отрезал ножницами по металлу, чтоб по земле не волочилась. Ездил весь день нормально, бак вроде не потерял :) щас пойду подвязывать чем-нибудь.
- по дороге домой неожиданно подклинили колодки на двух левых колёсах, барабаны греются, тачка не прёт. Тоже щас смотреть пойду. Есть подозрение что может это как-то связано с тем, что стоял на бордюре: правая сторона на бордюре, левая на проезжей части. Хотя странно - много раз стоял на бордюрах и всё ок было. Колёса полюбому снимать, барабаны тоже, осматривать колодки.
А у вас что нового хренового?


_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
вадимыч Русские не сдаютися! (с) 
Бензобак кстати подвязал. Нечем было, срезал с дома висевший старый ненужный сетевой провод, сложил вчетверо, сделал два куска, один привязал с одному креплению, другой к другому, между собой стянул пластиковыми хомутами чтоб создать натяжение.Девушка моя смеялась :) Говорю вот выйдешь за меня замуж, не знаю как там что сложится в жизни, но одно могу наверняка обещать: скучно со мной не будет тебе точно :) Опять смеялась :)
Барабаны тормозные снял, осмотрел, вроде всё в порядке, видимо колодки новые притираются просто пока.
Но ездить пока не могу: ДПСники сняли номера за техосмотр

Но ничего, прорвёмся

Бензобак кстати подвязал. Нечем было, срезал с дома висевший старый ненужный сетевой провод, сложил вчетверо, сделал два куска, один привязал с одному креплению, другой к другому, между собой стянул пластиковыми хомутами чтоб создать натяжение.Девушка моя смеялась :) Говорю вот выйдешь за меня замуж, не знаю как там что сложится в жизни, но одно могу наверняка обещать: скучно со мной не будет тебе точно :) Опять смеялась :)
Барабаны тормозные снял, осмотрел, вроде всё в порядке, видимо колодки новые притираются просто пока.
Но ездить пока не могу: ДПСники сняли номера за техосмотр


Но ничего, прорвёмся

_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.