Бюджет для переделки 24-ки

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#61

Сообщение George » Пн авг 29, 2011 8:16 am

Во, точняк, мы тут ещё про британские и немецкие моторы не разговаривали
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#62

Сообщение Stormbre@ker™ » Пн авг 29, 2011 14:13 pm

Aurora man писал(а):А моторчик то у Зонды от Мерседеса....да еще аж 12 горшков.
Совершенно верно. модель двигателя-M120 AMG VERSION Но дорабатывали его ПОСЛЕ AMG-Инженеры Ниссана (точнее-те, что ушли с NISSAN в PAGANI, авторы, конструкторы, отцы великолепного RB26DETT) и умудрились с безнаддувного V12 снять 750 лошадей! не это ли успех? а немцы с этого мотора с c V12 битурбонаддувом (!) CL65 AMG сняли "всего лишь" 612 л.с. не это ли показатель?
Круче может быть только Henessey Venom ACR10. Воистину шедевр! снимаю перед разработчиками шляпу :regard:
На северной петле он только Зонде уступил, и является безусловным рекордсменом среди гражданских, серийно выпускающихся авто (гоночные радикалы, аполо, донкерворты и абсолютный чемпион "зеленого ада" Ле-Мановский 956-й Порше, за свой крутой норов получивший прозвище "Moby Dick" , а так же неподтвержденный рекорд (ехал на гоночных сликах-как позже выяснила тех комиссия) не в счет.
Лишь в 9 июня 2011 года ZR1 побил рекорд ACR10.
Aurora man писал(а):Дальше насчет Зонды, уже с 2008 рекордсменом Северной петли является Корвет ZR1 с его говномотором имеющим всего 16 клапанов и стоящим всего 90тыс.$.
рекордсменом ZR1 никогда не был. http://www.supercars.net/PitLane?fID=0& ... ewThread=y
он побил лишь рекорд Henessey Venom ACR10, лишь 9/ 06/ 2011-го. а рекорд вайпера побила зонда.
между 7:26 ZR1 и 6:47 Zonda R по гоночным меркам-пропасть.

И вообще, я очень люблю американские авто! Что вы на меня взъелись???
у них есть харизма.

...Просто Богу-богово, кесарю-кесарево. Может и каноничнее нижневальный V8 на 24-ке, все же думаю проще, дешевле поставить японский двигатель. Я б волгу не стал пялить новый, безумно дорогой мотор. Не тот случай. Не та машина, чтоб бешенные бабки вкидывать. Если только эксклюзив, для выставок, закопать миллиончик в волгу и сидеть ровно на жопе. ДЕНЬГИ ЭТИ НИКОГДА!!! не вернуться. будут только кубки, грамоты и прочее самовыражение ДЛЯ СЕБЯ. вопрос СТОИТ ЛИ ОНО МИЛЛИОН? то-то же...
А ведь можно на этот миллион купить авто бизнес-класса в хорошем состоянии, и ездить вдобавок по выходным на любимой волге, с бодрым японским сердцем, наслаждаясь ускорением.
Поверьте, не так важна пресловутая каноничность.

у нас не так много возможностей увы, не так много денег. Я сам зарабатываю, не ворую.

если для себя-можно поставить японский двигатель, он вполне нормальный, самодостаточный.
Я просто люблю удивлять (с)
...мне отнюдь не надо, чтоб был
огромный торк
, и чтоб расход был "4 ведра бензина на 10 столбов" если кто скажет про низкий расход "якобы 15-18 литров на сотню"-я от души поржу над ним, ибо знаю, у брата гибридный новейший кадиллак эскелейд 2011 года, у которого в режиме "ECON" (кто не знает-это когда у него отключаются 4 цилиндра и подключается электромотор на задней оси) средний расход топлива не ОПУСКАЕТСЯ НИЖЕ 22 ЛИТРА в городе.

если для соревнований-не спорю, можно найти спонсора на такие бабки и раскрутить его на новый LS9 и рвать у нас в России на дрэг-стрипе всех,

кроме "RB30" (RB26DETT N1 со строкер-китом 3,0 л, который ставился на NISNO R34 XANAVI) Изображение

и "2,5JZ" (2JZ-GTE N1 со строкер-китом 3,4 л, который ставился на JZA81 Yellow Hat Изображение.

...оба не напрягаясь выдают по 1200 коней.
именно не напрягаясь, так как потенциал двигателей используется как правило на 65-75% ограничение обусловлено ограничительной шайбой на впуске. и живут такие двигатели далеко не одну гонку, не один десяток тысяч километров. как многие могут тут подумать.

За сим закончим холливор думаю. Незачем тут разводить распри.
Есть помойки на островах, а есть не меньшие помойки и на земле, которые открыл Америго Веспуччи (славу которого хотел присвоить Колумб). Останемся просто при своих.
Каждый поставит то, что хочет в свою 24-ку.

Просто бесит когда обсирают не по делу, не зная броду, за глаза.
Я б не вступил в обсуждение, не зацепи меня фраза от Вт авг 16, 2011 22:31 pm:
Agent Fred писал(а):Б/у или новый мотор -- на что хватит денег и какая цель преследуется. Из новых самое дешевое и простое -- привезти новые (ок, ребилд) мотор и коробку из США. Правда, тут есть оговорка, т.к. существует достаточное количество людей на нашей территории, которые станут утверждать, что проще купить радиоактивный мотор с помойки на одном дальневосточном острове, наддуть его до предела и получить 400-500-600-700-100500 сил.
Обидно стало за нацию, которая живет впереди планеты всей лет на 20 вперед, имеет богатые традиции и культуру, совмещаяя все это гармонично с высокими технологиями.
...а их поливают говном где-то в России, хотя сами безнадежно отстали в развитии от них. спросили как-то Медвепута про развитие России, задав вопрос: "Насколько мы отстали в развитии от капиталистических стран, например от Японии?" На что он ответил: "Увы навсегда".

С/у, Сергей :regard:
ЗЫ:Agent Fred, про ламповые приемники было образным суждение, не стоило воспринимать буквально так.
Agent Fred писал(а):Да, "ламповые телевизоры 70х" -- они с 60х уже массово транзисторные, знаток. Иди учи матчасть.
сам так-то увлекался серьезно в юности радиолюбительством, знаю отнюдь немало, поверь.
Последний раз редактировалось Stormbre@ker™ Вт авг 30, 2011 13:34 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#63

Сообщение Agent Fred » Пн авг 29, 2011 15:04 pm

Stormbre@ker™ писал(а):
Aurora man писал(а):А моторчик то у Зонды от Мерседеса....да еще аж 12 горшков.
Совершенно верно. модель двигателя-M120 AMG VERSION Но дорабатывали его ПОСЛЕ AMG-Инженеры Ниссана (точнее-те, что ушли с NISSAN в PAGANI, авторы, конструкторы, отцы великолепного RB26DETT) и умудрились с безнаддувного V12 снять 750 лошадей! не это ли успех? а немцы с этого мотора с c V12 битурбонаддувом (!) CL65 AMG сняли "всего лишь" 612 л.с. не это ли показатель?
бгггг
Stormbre@ker™ писал(а):Не та машина, чтоб бешенные бабки вкидывать.
Stormbre@ker™ писал(а):СТОИТ ЛИ ОНО МИЛЛИОН? то-то же...
Stormbre@ker™ писал(а):А ведь можно на этот миллион купить авто бизнес-класса в хорошем состоянии.
типичный любитель волги...

Stormbre@ker™ писал(а):у нас не так много возможностей увы, не так много денег.
...смотрим ниже, и:
Stormbre@ker™ писал(а):у брата гибридный новейший кадиллак эскелейд 2011 года
Не иначе как на помойке нашел, правда? Наверно, японец какой-то купил и сразу выкинул, разочаровавшись.

Stormbre@ker™ писал(а):средний расход топлива не ОПУСКАЕТСЯ НИЖЕ 22 ЛИТРА в городе

А полноприводный грузовик со снаряженкой в 2600 кило должен есть 10? Проведи эксперимент: возьми Тундру или Титан, нагрузи их кирпичами до тех же 2600 и покатайся, заодно посмотри на расход.

Да, и где рецепт нового мотора за 7 штук? Засчитываем слив?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#64

Сообщение George » Пн авг 29, 2011 15:14 pm

Agent Fred писал(а):типичный любитель волги...
скорее практик. Вот увидишь, пока избранные форумчане будут из года в год дрочить на американские V8, Stormbre@ker™ будет скромно отжигать на рядной шестёрке как минимум
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#65

Сообщение Agent Fred » Пн авг 29, 2011 15:21 pm

George писал(а):
Agent Fred писал(а):типичный любитель волги...
скорее практик. Вот увидишь, пока избранные форумчане будут из года в год дрочить на американские V8, Stormbre@ker™ будет скромно отжигать на рядной шестёрке как минимум
У меня все пока упирается в наличие гаража или места, где можно на энное время оставлять распотрошенную машину (за сутки на улице своп не сделаешь). А на v8 я и так каждый день катаюсь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#66

Сообщение George » Пн авг 29, 2011 15:28 pm

Мы говорим о газ-24, ведь ты сам сказал "типичный любитель волги". Так-то я тоже могу сказать что катаюсь на V8, когда мне пресловутого цельзиора дают поиграть. Аренда гаража стоит мизер по сравнению со стоимостью свапа - друг в Жуковском арендует целый сервис с подъёмником за 11 в месяц.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#67

Сообщение Agent Fred » Пн авг 29, 2011 15:33 pm

George писал(а):Так-то я тоже могу сказать что катаюсь на V8
Ну я-то о собственной машине говорю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#68

Сообщение Aurora man » Пн авг 29, 2011 15:35 pm

Да, Федор прав про типичных любителей Волги. На Волгу всегда денег жалко, даже если они есть. Потому почти и нет отлично сделанных Волг. Сложно что либо родить путное не вложив положенную сумму.

К слову говоря Кэдди Эскалейд не дешевая, но отличная машина. И расход бензина у него поменьше чем у одноклассников, это факт.

Про расход, Федор опередил. Расход на 90% определяется массой машины. Формула такая - 100кг веса = 1 литру на 100км. Уменьшение или увеличение от этой цифры это всего 10% и определяется стилем езды, пробки, загрузка, сезон года, погода и т.д. Вот поэтому Экскалейд при своих 2600 расходует в городе например от 20 до 30 литров без глобальных отжигов, обычно 25. Гибридный еще и тяжалее но все равно расходует поменьше на несколько литров на 100км.

Волга с V8 имея вес в 1550-1600кг максимум будет как это ни странно иметь расход от 13 до 20 литров. Стандартно будет не больше 15. Особенно это легко достижимо при вспрыске.
То есть по факту, и это доказано Волга с большим мотором есть всего на 2 литра больше чем с 402. Если отжигать постоянно в пол будет и больше, но так же не всегда ездить? Это просто не нужно.
Догонялки с Чайковским в этом плане прожорливые, они едят в городе от 16 до 25 литров, но чаще всего 17-19.


Как пример по расходу, моя Аврора при своих 1800кг есть в городе от 14 до 21 литра. 92ого. Ей по хорошему положен 95-98, но у нас он слишком грязный. Но в итоге имеем немного увеличенный расход и потерю долей секунды на разгоне. Последнее значение это зима и пробки, первое это свободная дорога лето. Более того я даже бывало показывал расход в городе 11.5, но это сложно достижимо, я так спокойно ездить не люблю. Обычно мой показатель расхода в дневное время 16-19 литров. В ночное 14-16. Это притом что ехать постоянно с разгоном до 3000 я не люблю ( а это самый экономичный режим), люблю притопить до 5000-6000 и почувствовать разгон и посмаковать звук, а на это улетает дополнительные литры в течении дня.
По трассе расход при 130км/ч всего 10 литров.
Расход зависит от многого - от пробок, тапки в пол и зима или лето. Но если посчитать расход за год то получается 18-19 литров на 100км.
Ну это так, про расход V8. При том V8 который не любит пробки и жрет на холостых по 3 литра в час, но даже это не мешает ему показывать вот такой расход.
У меня всего то 4 литра. Но с 6-7 литрами объема все тоже самое. На вес машины надо смотреть, а не на объем мотора. Например 7 литровый Корвет имеет расход в силу своего веса 1500кг по городу в пределах 15-20 литров.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#69

Сообщение Stormbre@ker™ » Пн авг 29, 2011 15:52 pm

Agent Fred писал(а):бгггг
"бгггг-кай" дальше, коль нечего сказать более членораздельного.
Agent Fred писал(а):типичный любитель волги...
Каждый любит по-своему.
Agent Fred писал(а):Не иначе как на помойке нашел, правда? Наверно, японец какой-то купил и сразу выкинул, разочаровавшись.
Нет. Он брал в салоне, не у серого диллера.
и Вообще-плохое дело это-зависть.
каждому по потребностям. если он имеет возможность взять авто такое-ты не указ. какое хочет, такое и берет.
Он-Генеральный директор крупного консалтинга. Я-всего лишь региональный менеджер. Пусть и нормально (в моем понимании, на хлеб с маслом хватает) получаю.
Не равняй хер с трамвайной ручкой. Зарплаты у нас далеко разные.
И кстати, кэдди я ему посоветовал, он хотел взять Рэйнж-Ровера.
Agent Fred писал(а):А полноприводный грузовик со снаряженкой в 2600 кило должен есть 10? Проведи эксперимент: возьми Тундру или Титан, нагрузи их кирпичами до тех же 2600 и покатайся, заодно посмотри на расход.
просто тут звучал, пост, что V8 якобы экономичны. прожорливого троглодита думаю никому тут не надо.
Agent Fred писал(а):Да, и где рецепт нового мотора за 7 штук? Засчитываем слив?
Лови. http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catal ... ec_rb.html
Вкачанный. Stage 2. 650 л.с. 590 ньютон-метров. = примерно 400000 руб
Сток стоит 1/3 от этой цены.=>129000:3=430000 йен. 430000 йен-это 5,5 тысяч долларов по нынешнему курсу. НОВЫЙ Кстати, чтоб ты знал. В Японии ограничение по л.с было (отменено с 2010 года) не больше 280.
Так вот. По докам-они 280-сильные. покупаем SAF-ку и AVC-R-ку, и вуаля! Мотор-СТОК дышит ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ! и у него становится не 280 (задушенных законами) а 350-380 лошадей.
Тратим на ибэе на тюнь 1,5-2000 зелени, добавляем по вкусу модифицированные выпуск-выпуск, улитку, буст, кулер, мозги, валы-и получаем (заметь, не до посинения наддутые, это всего лишь STAGE 1) 450-500 сильные агрегаты. а ведь есть еще и STAGE 3,4,5... (строкеры, высокие блоки) НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ...
Сливом и не пахнет. по определению у меня "задней" нет.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#70

Сообщение Agent Fred » Пн авг 29, 2011 16:02 pm

Stormbre@ker™ писал(а):Сливом и не пахнет. по определению у меня "задней" нет.
Есть, есть. Я писал про АТМОСФЕРНЫЙ мотор.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#71

Сообщение Aurora man » Пн авг 29, 2011 16:06 pm

Agent Fred писал(а):
Stormbre@ker™ писал(а):Сливом и не пахнет. по определению у меня "задней" нет.
Есть, есть. Я писал про АТМОСФЕРНЫЙ мотор.
УГУ. А ссылку дали на наддутый, притом тоже не слабо. Потому что не сток заводской, а STAGE 1.
Мотор хороший, но мимо наших целей. Да и потом такие моторчики часто отсасывают у динозавров...это давно известно. Поэтому любители наддутых японок осторожничают с динозавриками, исход поединка зависит только от умения обладателя японца и то не помогает очень часто так как не крути а объем многое решает, как не наддувай 3 литра, они останутся 3мя литрами...
Японцы частенько выигрывают только за счет полного привода и другой электроники которая помогает выдавит ьвсе соки из 2-3 литров на 102 или гоночном бензине. Динозаврик тем временем на 92-98...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#72

Сообщение Stormbre@ker™ » Пн авг 29, 2011 16:23 pm

а я про турбо! Потому что НРАВЯТСЯ ОНИ МНЕ!
тебе нравятся V8? да ради бога!
а мне по душе ТУРБО!
Схавал про слив??? :careful:
Каждому свое, я ж сказал.

...а вообще-порядок цен на японские V8-примерно такой же. +/- 20 круб.
George писал(а):скорее практик. Вот увидишь, пока избранные форумчане будут из года в год дрочить на американские V8, Stormbre@ker™ будет скромно отжигать на рядной шестёрке как минимум
не хочу я размениваться по пустякам :verynice: скорей всего будет "каноничный" V8.
Но японский. Есть возможность. дешевле так. Да и звук у него "правильный".
Aurora man писал(а):Да, Федор прав про типичных любителей Волги. На Волгу всегда денег жалко, даже если они есть. Потому почти и нет отлично сделанных Волг. Сложно что либо родить путное не вложив положенную сумму.
Поправится все же стоит. Волга для кого-то Все, а для кого-то-хобби (например как для меня)
И горбатиться чисто на Волгу- у меня возможности нет-окружающие не так поймут.
да, я допустим планирую (и МОГУ главное) потратить примерно 350 т.р на Волгу. Это-потолок. + 120 круб донор есть с V8. - итого-500 т.р.
пока курю форум. Раздумываю. Интересуюсь. Не спешу. Ибо спешка нужна в двух случаях. при ловле блох, и при @бле чужой жены.
Одно дело лясы точить на форуме пространно обсуждая достоинства нижневальных восьмерок староамериканской школы и "кататься на V8", ссылаясь на отсутсвие гаража (какая глупость на самом деле. Было б желание... Издревле говорилось, плохому танцору всегда яйца мешают), другое дело-реально быть заинтересованным в доведении авто "под себя".
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#73

Сообщение Aurora man » Пн авг 29, 2011 16:39 pm

Stormbre@ker™
Но признай, речь шла об атмосферном моторе, и тут ты проиграл. В том и дело что равным по тяге среди атмосферных моторов американцам нет.
А турбина это как насадка на член, не засчитывается... :lol: :overlaugh:
Да наддуть Би турбо можно и американский 7 литровый и снять 1000 сил...И это ураган который всех рвет.
То что ты готов потратить 500тыс.руб, то есть 18тыс.$ так это уже хорошо. От этой суммы фактически начинается готовая хорошая Волга. Это минимум. Так таких как ты готовых вложить реально хотя бы 500 очень мало. Большинство не могут или не хотят вкладывать даже 200-300.

А спор тех кто предпочитает американски моторы/ автомобили с теми кто любит японское не утихает уже лет 20. Так что все нормально. Каждому свое. Это как спорит о женщинах, кто то любит полных, кто то длинноногих худышек, кто то любит 4 размер груди, кто то 2й, а есть еще вариант когда предпочитают 4й размер, но имеют и вынуждены любить 2й...
Во так и ты, любишь 4й размер ( американка), но придется жить с 2м( японка). :lol: Маленькая да удаленькая.
Я тебя понял.

Ты главное сделай и при этом не испогань машину. И еще важнее что не наигравшись год ты не сказал - ой, да в жопу, не удобно, плохо едет, меня не понимают люди вокруг, продаю, покупаю Супру... А иначе лучше и не суйся к этой дамочке...она или тебя очарует после первого секса или ты соскочишь к узкоглазой покорной японке...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#74

Сообщение Stormbre@ker™ » Пн авг 29, 2011 16:50 pm

Aurora man писал(а):Большинство не могут или не хотят вкладывать даже 200-300.
Леш, "по дешману" ничего путнего в этой жизни не бывает, я знаю.
Aurora man писал(а):Ты главное сделай и при этом не испогань машину. И еще важнее что не наигравшись год ты не сказал - ой, да в жопу, не удобно, плохо едет, меня не понимают люди вокруг, продаю, покупаю Супру... А иначе лучше и не суйся к этой дамочке...она или тебя очарует после первого секса или ты соскочишь к узкоглазой покорной японке...
Спасибо на добром слове :peace:
Волгу я взял всерьез и надолго. Люблю я ее. Сам не люблю "косорукий" тюнинг, если делать-то основательно, не на соплях. для нее не пожалею лучшего.

И на последок. ЗЫ:
Aurora man писал(а): Да и потом такие моторчики часто отсасывают у динозавров...это давно известно.
вспомни финалы "абсолютной дрэг-битвы в середине России" видео к сожалению нет, позже выложу если интересно.
в 2007 камаро слил заднеприводной супре, а вайпер годом позже-заднеприводному скайлайну...
вот обзорное видео про камаро, найду более полное-выложу

Aurora man писал(а):Мотор хороший, но мимо наших целей.
Может такой более правильный мотор? :verynice: http://www.mkivsupra.net/vbb/showthread ... TT-Install
Кстати, давно слежу за этим проектом. с самого начала. :wink: Молодец Мужик :good:
Последний раз редактировалось Stormbre@ker™ Пн авг 29, 2011 16:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#75

Сообщение Agent Fred » Пн авг 29, 2011 16:57 pm

Stormbre@ker™ писал(а):а я про турбо! Потому что НРАВЯТСЯ ОНИ МНЕ!
тебе нравятся V8? да ради бога!
а мне по душе ТУРБО!
Схавал про слив??? :careful:
Каждому свое, я ж сказал.
Молодец, истеричный болтун, продолжай дальше. И все же предоставь рецепт нового атмосферного японского мотора с вышеуказанными параметрами за вышеуказанную ($7K) цену.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#76

Сообщение Stormbre@ker™ » Пн авг 29, 2011 17:06 pm

Agent Fred писал(а):истеричный болтун
я б не злоупотреблял оскорблениями :careful:
"когда у оппонента заканчиваются аргументы, он переходит на личности" (с)
Agent Fred писал(а): И все же предоставь рецепт
Да возьми 2UZ хотя бы! тоже неплохой. стоит новый 600000 йен.
а дальше-думаю разберешься что к чему.
2UZ с TRD-воздуходувкой стоит примерно 1100000-1300000 йен (лень переводить-надеюсь несложно будет сделать самому?)
мотор сток, никаких стейджей, поменяны мозги (под воздуходувку) давка 0,5 бар. все.
еще вопросы?
есть еще ниссановские TB45/48/52. 580000/640000/740000 йен их качает соответственно Nismo.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#77

Сообщение Agent Fred » Пн авг 29, 2011 17:16 pm

Stormbre@ker™ писал(а):"когда у оппонента заканчиваются аргументы, он переходит на личности" (с)
цитирую:
Stormbre@ker™ писал(а): а я про турбо! Потому что НРАВЯТСЯ ОНИ МНЕ!
тебе нравятся V8? да ради бога!
а мне по душе ТУРБО!
Stormbre@ker™ писал(а): Да возьми 2UZ хотя бы! тоже неплохой. стоит новый 600000 йен.
а дальше-думаю разберешься что к чему.
2UZ с TRD-воздуходувкой стоит 1100000 йен (лень переводить-надеюсь несложно будет сделать самому?)
мотор сток, никаких стейджей, поменяны мозги (под воздуходувку) давка 0,5 бар. все.
еще вопросы?
есть еще ниссановские TB45/48/52. 580000/640000/740000 йен их качает соответственно Nismo.
Не вижу новых атмосферных моторов в 400 сил за $7К

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#78

Сообщение Aurora man » Пн авг 29, 2011 17:21 pm

Я тоже не вижу.
И не увижу, потому что с заданными ценовыми рамками и тех.параметрами нет японских моторов.
Зато есть турбированые, но это не подходит под рамки обсуждения.
Так что и нет смысла жевать, под установленные параметры нет аналогов у американского мотора.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#79

Сообщение Stormbre@ker™ » Пн авг 29, 2011 17:26 pm

На "400 сил" свет клином сошелся?

320 сил-2UZ
300 сил-TB45
340 сил-TB48
385 сил-TB52
вполне себе самодостаточные моторы.
400 сил необязательно иметь.
налоги нынче конские. :victory:

Моторы ДЛЯ ЯПОНИИ. На экспорт они сильно дефорсированны.
Задушены экологией и прочими приблудами.
Aurora man писал(а):И не увижу, потому что с заданными ценовыми рамками и тех.параметрами нет японских моторов
моторы для Японии и моторы на экспорт имеют совершенно разные мощности.
вспомни супру хотя бы с вторым турбоджейзетом:
в Японии-380 л.с. (по бывшим законам 280)
в Европе-300 л.с.
в США-340 л.с.
как видно из мощностей-для европы и сша заметно задушенны.
то же и с V8. У тундры 360 лошадей, у японского аналога-380.
Skyline GT-R R34 V-SPEC NUR так вообще...
на Англию (там правый руль) шел 280 лошадей, а в Японии они были 520-сильные.
Последний раз редактировалось Stormbre@ker™ Пн авг 29, 2011 17:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#80

Сообщение Agent Fred » Пн авг 29, 2011 17:30 pm

Stormbre@ker™ писал(а):На "400 сил" свет клином сошелся?
400 -- условный минимум. Средняя цифра по палате для 377 за эти деньги -- 450-480. И 600ньютонов торка. Найдешь 600ньютонов без турбо за эти деньги?

p.s. американские моторы удобнее японских в плане налогов, намного

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 14:41 pm
Автомобиль: 24-ки '79, '71-го и другие авто.
Телефон: 89242739000
Откуда: Столица Забайкалья
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#81

Сообщение Stormbre@ker™ » Пн авг 29, 2011 17:43 pm

Бла-бла-бла.
Сам то покажи в стоке 600 торка и 480 сил.
чтоб ставился серийно, без каких-либо доработок
НА МАШИНЕ покажи. выложи спеки тачки.
про те что ты говоришь-это уровень новых камаро мустангов челленджеровив топовых версиях.

...SRT-8 в стоке имеет 425 лошадей, а ты трешь за какие-то 480.

тема высосана.Леша Прав.
Aurora man писал(а):Так что и нет смысла жевать

удаляюсь до новых ИНТЕРЕСНЫХ фактов.
а то как барашки уперлись в "7K" и "V8", как будто больше других идей нет.
щас вон народ РИНЕТСЯ V8 ВАГОНАМЕ брать :lol: :lol: :lol:
_________________
Ник с англ.- "идущий напролом"
Куплю Су-37F "Flanker". Недорого. Можно без шасси. Хлам не предлагать.
Восстанавливаю Волгу 71-го. Куплю запчасти на 24-ку 1-й серии
Продаю 1JZ-GTE турбо+АКПП! Самый полный свап!!! Подойдет на любую Волгу!

Изображение
Газ-24 1979 года-R.I.P.
Газ-24 1971 года-ждет ребилда.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#82

Сообщение Aurora man » Пн авг 29, 2011 17:50 pm

Да просто сразу берем серийный LS7. 7 литров, 505 сил, момент больше 600... ресурс не лимитируется, расход топлива и токсичность в рамках строгих Федеральных правил, после прошивки и удаления каталитиков мощность больше 600сил.
Но этот моторчик выходит из бюджета в 7тыс.$ правда. Но он того стоит.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#83

Сообщение George » Пн авг 29, 2011 19:50 pm

И тут выхожу я весь в белом и тыкаю пальцем в габариты и вес этого самого LS7
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#84

Сообщение Aurora man » Пн авг 29, 2011 20:04 pm

George
Габариты сейчас точно не скажу, но он не большой, потому что не смотря на 7 литров он Смолл Блок, так что в Волгу и любой компакт влезет. У Корвета под капотом места вообще мало и ничего.
Есть моторы примерной мощности и за меньшие деньги. А этот мотор как показатель уровня технологий GM в постройке серийного, дорожного спортивного мотора.
Система смазки с сухим картером, стальной коленвал и т.д. Это мотор который уже в стоке готов к гонкам.
Он 100% из алюминия и магния. Еще там титан и термопластик. Вообще мотор тем и дорогой что в нем полно Хай Тека и дорогих деталек. Поэтому вес 195кг. Такие же по сути его братья по линейке LS - LS2 6.0 литров, LS3 6.2 литра и LS1 5.7 литра весят все по 185 кг.

Вот подробнее можешь про мотор почитать - http://www.corvettemuseum.com/specs/2006/LS7.shtml
Последний раз редактировалось Aurora man Пн авг 29, 2011 20:13 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#85

Сообщение George » Пн авг 29, 2011 20:10 pm

мм! 200кг на 7л просто превосходно! Ширина мне его с навесным не особо нравится конечно, надо где-нить на выставке живьём позырить ))
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#86

Сообщение Aurora man » Пн авг 29, 2011 20:26 pm

Но под наши параметры LS7 не подходит из-за большой по американски меркам цены.
А вот этот 383 мотор за 5000$ полностью соответствует - http://www.jegs.com/p/GM-Performance/GM ... 8/10002/-1
мощность больше 400 сил, момент больше 600, степень сжатия всего 9.7, так что 95й бензин.

Но более оптимальны для Волги будет этот мотор, 350й смолл блок, мощности и момента дофига для нашего легкого кузова - http://www.jegs.com/p/GM-Performance/GM ... 7/10002/-1
290 сил, больше 400 момент. Степень сжатия всего 8.5, так что любой 92й бензин.
6 секунд до 100 обеспечено. При этом внешне мотор соответствует эпохе 24ки,как будто так и было с завода, и на нем еще и карб стоит.
Но главное - цена! Всего 2500$!
Ни один японский мотор тут не выдержит конкуренцию как не крути.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#87

Сообщение George » Пн авг 29, 2011 20:40 pm

Размеры и вес в студию :wink:
У меня 1jz стоит как будто там и был с завода. Зависит от квалификации :lol:

Не забывай к стоимости мотора добавить стоимость трансмиссии в сборе с блоком управления ей же. Тот же 3uz-fe (4500 баксов потолок за мотор и трансмиссию б-у в отличном состоянии) идёт с 5-ступым автоматом, я думаю что родным к указанным американским моторам будет 3-4 ступенчатый. К американскому мотору надо сразу брать кусок кардана (не думаю что на разборе будет много корветов), тогда как для японского он здесь на любой разборке. Ну и в целом по мелочёвке. Я не очень в курсе насчёт например диаметров патрубков охлаждения мотора и АКПП, бензиновых трубок - насколько они соответствуют нашим метрическим и не надо ли набор этого хлама также сразу заказывать из Штатов. Покемонские размеры, понятно, метрические.

Кроме того цена за доставку в контейнере морем как мне кажется будет никак не меньше $700 баксов плюс пара месяцев ожидания. Железной дорогой мотор идёт 3 недели по цене не более $300.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#88

Сообщение Aurora man » Пн авг 29, 2011 20:57 pm

George
Вес максимум 210-220кг. У этих моторов впуск алюминий, а это почти 15кг экономии.
Размеры, они оба Ссмолл блоки, размеры там как у любого Смолл блока. А как известно Миха уже поставил такой под капот.

АКПП лучше попроще и понадежнее, да 3 или 4 передачи. Поверь этого достаточно когда мотор от 4 до 7 литров. 5я совсем не обязательна. Например можно поставить акпп TH400. Супернадежная и крепкая. А можно пойти и путем установки механики - например Т5 или T56 6ти ступенчатую. Они недорого стоят.
Мозги на все это если будет инжектор, это стоит недорого, а если карб то вообще кроме карба ничего не надо.
Кардан - выход всегда есть. Но от Корвета не покатит. Корвет это супер кар почти, там все по другому. там кардан особый и в трубе идет к кпп, а кпп у моста.

Навесное - генератор хром 250 баксов, шланги. патрубки комплект на мотор около 200.
Радиатор полюбому не Волговский, а сразу американский, еще баксов 200.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#89

Сообщение George » Пн авг 29, 2011 21:16 pm

Нас интересует не недорого, а цены. Ибо за 4500 баксов мы получаем рабочий комплект попонского мотора с трансмиссией, которые можно долгие годы ушатывать и не преуспеть в этом.

Штатовский мотор на палке особенно 6-ступенчатой конечно был бы очень и очень интересен, случись ему стоить примерно столько же в таком же состоянии.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Бюджет для переделки 24-ки

#90

Сообщение Agent Fred » Пн авг 29, 2011 22:29 pm

George писал(а):Нас интересует не недорого, а цены. Ибо за 4500 баксов мы получаем рабочий комплект попонского мотора с трансмиссией, которые можно долгие годы ушатывать и не преуспеть в этом.

Штатовский мотор на палке особенно 6-ступенчатой конечно был бы очень и очень интересен, случись ему стоить примерно столько же в таком же состоянии.
Первое, что попалось:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/01-Corve ... 20bc319b44

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/00-C5-Co ... 4841c9bcae

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/98-Camar ... 4841b4e40b

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2005-GTO ... 336b0c5605
Ответить