Бюджет для переделки 24-ки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 13:13 pm
- Автомобиль: нету
- Откуда: г. Черкесск
Бюджет для переделки 24-ки
Всем Доброго дня! на данном форуме новичок, так что сильно не ругайте если что не так! Неделю назад продал свою машину, и стал пешеходом (проездил практически на всех моделях ваза начиная с ваз 2107 заканчивая Приорой). Давно хочется взять что то душевное. Очень нравится Газ 21. Давно была в головее идея взять и сделать для себя! Собственно говоря вопрос много ли надо переделывать и возможно ли это, а я хочу поставить начинку от современной инжекторной волги, от 21 оставить кузов и салон. Сколько примерно на это уйдет денег?...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Вопрос к знатокам...помогите советом!
eldar09
Доброго!))
Все зависит от материального благосостояния. Если есть деньги, то из 21-й Волгой можно сделать хоть космический челнок
Если серьезно, то внедрить начинку от 31-й в 21-ю практически возможно и это не тяжелый технологический процесс. Например в нашем городе "Самаре" раньше ездили такси 21-е с полностью 31-й начинкой.
Что касается цены переделки, то посмотри в интернете цены на детали+расспроси мастеров, которые возьмутся за внедрение начинки, если этим не будешь заниматься самостоятельно, вот тебе и вся цена. Ну а цены на хорошие 21 Волги разные.....от 50-600 тысяч рублей. Нужно только набраться терпения и искать
Доброго!))
Все зависит от материального благосостояния. Если есть деньги, то из 21-й Волгой можно сделать хоть космический челнок

Что касается цены переделки, то посмотри в интернете цены на детали+расспроси мастеров, которые возьмутся за внедрение начинки, если этим не будешь заниматься самостоятельно, вот тебе и вся цена. Ну а цены на хорошие 21 Волги разные.....от 50-600 тысяч рублей. Нужно только набраться терпения и искать

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3730
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 14:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410(1988 г.в.),ГАЗ-31029,ГАЗ-24(1978г.в.)
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Вопрос к знатокам...помогите советом!
сколько денег есть?топтай отсюда..навскидку тыров 200..если без блата..(это по московским расценкам)..у вас на сев.кавказе всё по другому.
_________________
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
Поступай с другими так,как хочешь,что бы другие поступали с тобой..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Вопрос к знатокам...помогите советом!
Я бы Вам рекомендовал не околхаживать 21ую 10ой водвеской, а оставить её в оригинале и для души. Всё равно на эвари дей такую машину жалко. Да и не самая практичная это машина выйдет.
Что бы переставить ходовку 3110 надо:
С родного моста срезать привалочные плоскости к рессорам и приварить к моcту 3110 (либо переварить задние лонжероны 21ой под широкие рессоры 3110)
Самый геморой - передняя подвеска. балка 24+ на 21юу просто так не поставится. наиболее правильный путь - демонтаж лонжеронов 21ой волги и установка лонжеронов от 3110. Т.Е. ОБА передних лонжерона что крепят всю морду надо демонтировать и колхозить лонжероны 3110. Но это можете себе представить какие затраты и какая работа. Потом всё это еще придется дружить с родными брызговиками и родной мордахой. От Эпичнейшей 3х ступки с селектором на руле придется отказаться. Более того - предний диван тоже не сохранить т.к ручка на 5ст КПП будет торчать аккурат в центре дивана.
Итого будет порно-21ая - без дивана, без селектора на руле. Хорошим авто в плане управляемости и мега-комфорта она при этом всё равно не будет.
Что бы переставить ходовку 3110 надо:
С родного моста срезать привалочные плоскости к рессорам и приварить к моcту 3110 (либо переварить задние лонжероны 21ой под широкие рессоры 3110)
Самый геморой - передняя подвеска. балка 24+ на 21юу просто так не поставится. наиболее правильный путь - демонтаж лонжеронов 21ой волги и установка лонжеронов от 3110. Т.Е. ОБА передних лонжерона что крепят всю морду надо демонтировать и колхозить лонжероны 3110. Но это можете себе представить какие затраты и какая работа. Потом всё это еще придется дружить с родными брызговиками и родной мордахой. От Эпичнейшей 3х ступки с селектором на руле придется отказаться. Более того - предний диван тоже не сохранить т.к ручка на 5ст КПП будет торчать аккурат в центре дивана.
Итого будет порно-21ая - без дивана, без селектора на руле. Хорошим авто в плане управляемости и мега-комфорта она при этом всё равно не будет.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 13:13 pm
- Автомобиль: нету
- Откуда: г. Черкесск
Re: Вопрос к знатокам...помогите советом!
Прошу у всех прощения имелась ввиду 24 Волга...вопрос все еще актуалеН!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 13:13 pm
- Автомобиль: нету
- Откуда: г. Черкесск
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос к знатокам...помогите советом!
бюджет за глаза, если красить не нужно. 80-120 машина в идеале + 30-50 донор.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 0:45 am
- Автомобиль: GAZ-24 80, GAZ-2401 83 и GAZ-2410 87
- Откуда: SAMARA
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Бюджет для переделки 24-ки
eldar09
За такие деньги можно купить отличную ходовую 24ку или отреставрировать эту.
За такие деньги можно купить отличную ходовую 24ку или отреставрировать эту.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2588
- Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 15:12 pm
- Автомобиль: Газ 24 '73 Баннихоп второй, Ford Explorer XL40 '97
- Откуда: Москва, СЗАО, Тушино
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Re: Бюджет для переделки 24-ки
стоимость 21ой смотри на авто ру.
+50 тысяч донор (опять же все зависит от того с какой волги начинка. цены на 3110 и 31105 тоже смотри на авто ру)
+50 тысяч примерно за работу что бы все перекинуть.
если из москвы есть смысл скататься в тулу хоть на эвакуаторе. цены там куда дешевле на ремонтные работы
-- Ср июл 13, 2011 23:12 pm --
стоимость 21ой смотри на авто ру.
+50 тысяч донор (опять же все зависит от того с какой волги начинка. цены на 3110 и 31105 тоже смотри на авто ру)
+50 тысяч примерно за работу что бы все перекинуть.
если из москвы есть смысл скататься в тулу хоть на эвакуаторе. цены там куда дешевле на ремонтные работы
+50 тысяч донор (опять же все зависит от того с какой волги начинка. цены на 3110 и 31105 тоже смотри на авто ру)
+50 тысяч примерно за работу что бы все перекинуть.
если из москвы есть смысл скататься в тулу хоть на эвакуаторе. цены там куда дешевле на ремонтные работы
-- Ср июл 13, 2011 23:12 pm --
стоимость 21ой смотри на авто ру.
+50 тысяч донор (опять же все зависит от того с какой волги начинка. цены на 3110 и 31105 тоже смотри на авто ру)
+50 тысяч примерно за работу что бы все перекинуть.
если из москвы есть смысл скататься в тулу хоть на эвакуаторе. цены там куда дешевле на ремонтные работы
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1358
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
- Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
- Откуда: Йошкар-Ола
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Я для себя определил планку в 500тыр. Это что бы сделать что то путное 

-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 13:13 pm
- Автомобиль: нету
- Откуда: г. Черкесск
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Да, 500тыр - очень хорошо, но реально ориентироваться можно на 250-300 тыс.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Бюджет для переделки 24-ки
у меня 150 тыщ уже потрачено примерно +- а дел еще много, в 300 тыщ в принцыпе можно уложится я думаю
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджет для переделки 24-ки
eldar09
В твой бюджет можно уложить импортный мотор 200лс + АКПП + мост вольво (задние дисковые) + передняя подвеска 31105 + годную волгу, без покраски. Расценки московские. Салон можно сохранить полностью в оригинале.
В твой бюджет можно уложить импортный мотор 200лс + АКПП + мост вольво (задние дисковые) + передняя подвеска 31105 + годную волгу, без покраски. Расценки московские. Салон можно сохранить полностью в оригинале.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:37 am
- Автомобиль: VW Touareg 3.0 tdi
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Доброго дня! Есть вопрос.
На какую цену нужно рассчитывать при полной реставрации кузова ГАЗ 24 с условием его полной очистки от старой краски, шпаклевки и т.д. и последующей покраски. Имеется в виду, что работы будут вести профессионалы в автомастерской.
Может, кто-то недавно этим занимался? Если так, то хотелось бы услышать не только порядок цен, но и места в С-Пб, где это качественно делают.
Хочется сдать голый кузов на восстановление. Состояние кузова примем как хорошее (без дыр и особо глубокой ржавчины).
Все дело в том, что сейчас езжу на 24-ке выпуска 1982 года. Там много нового, да вот кузов уже совсем на ладан дышит. В мыслях японский двигатель и вся прочая иностранная начинка. Но для этого нужна хорошая обертка, то есть кузов, который можно приобрести и восстановить до конфетного состояния.
Поэтому и интересуюсь – сколько понадобится денег кроме тех, которые на внутренности запланированы.
На какую цену нужно рассчитывать при полной реставрации кузова ГАЗ 24 с условием его полной очистки от старой краски, шпаклевки и т.д. и последующей покраски. Имеется в виду, что работы будут вести профессионалы в автомастерской.
Может, кто-то недавно этим занимался? Если так, то хотелось бы услышать не только порядок цен, но и места в С-Пб, где это качественно делают.
Хочется сдать голый кузов на восстановление. Состояние кузова примем как хорошее (без дыр и особо глубокой ржавчины).
Все дело в том, что сейчас езжу на 24-ке выпуска 1982 года. Там много нового, да вот кузов уже совсем на ладан дышит. В мыслях японский двигатель и вся прочая иностранная начинка. Но для этого нужна хорошая обертка, то есть кузов, который можно приобрести и восстановить до конфетного состояния.
Поэтому и интересуюсь – сколько понадобится денег кроме тех, которые на внутренности запланированы.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Много. От 200 до 400тыс.руб. Зависит от состояния изначального кузова. Это только кузов и покраска. По времени год реально.Иван СПб писал(а):Доброго дня! Есть вопрос.
На какую цену нужно рассчитывать при полной реставрации кузова ГАЗ 24 с условием его полной очистки от старой краски, шпаклевки и т.д. и последующей покраски. Имеется в виду, что работы будут вести профессионалы в автомастерской.
Может, кто-то недавно этим занимался? Если так, то хотелось бы услышать не только порядок цен, но и места в С-Пб, где это качественно делают.
Хочется сдать голый кузов на восстановление. Состояние кузова примем как хорошее (без дыр и особо глубокой ржавчины).
Все дело в том, что сейчас езжу на 24-ке выпуска 1982 года. Там много нового, да вот кузов уже совсем на ладан дышит. В мыслях японский двигатель и вся прочая иностранная начинка. Но для этого нужна хорошая обертка, то есть кузов, который можно приобрести и восстановить до конфетного состояния.
Поэтому и интересуюсь – сколько понадобится денег кроме тех, которые на внутренности запланированы.
Недавно делал http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.php?t=65690. Результат лучше посмотрть на Драйв2 в разделе 24ок. Вся работа больше года, общий бюджет больше 650тыс. Из них около 400 на кузов и покраску.
Я же делал давно, в 2002 году, все обошлось в 7500$ разборку-сборку и кузовные запчасти, краску и т.д. Делали почти 1.5 года. И это только кузов и покраска. Притом это еще недорого обошлось. А сейчас за такие деньги и не сделать. Тем более на таком уровне как у меня.
В 2009 локальный ремонт лакокрасочного покрытия там же мне обошелся более чем в 130тыс.руб.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:37 am
- Автомобиль: VW Touareg 3.0 tdi
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Спасибо за ответ!
Еще вопросы.
Сроки определены технологической необходимостью?
Год-полтора – это, конечно, долго. Но строить авто, не приводя в порядок кузов, мне кажется, странно. Все-таки на кузове все и держится… да и внешний вид.
Я, по правде, рассчитывал уложиться в 200 тысяч на восстановление и покраску. Видно, ошибался.
А гаражные варианты можно не рассматривать? Купить приличный кузов для целей внутреннего тюнинга – это глупая фантазия? (я понимаю, что мой изначальный вопрос иной, но так, просто интересно)
Еще вопросы.
Сроки определены технологической необходимостью?
Год-полтора – это, конечно, долго. Но строить авто, не приводя в порядок кузов, мне кажется, странно. Все-таки на кузове все и держится… да и внешний вид.
Я, по правде, рассчитывал уложиться в 200 тысяч на восстановление и покраску. Видно, ошибался.
А гаражные варианты можно не рассматривать? Купить приличный кузов для целей внутреннего тюнинга – это глупая фантазия? (я понимаю, что мой изначальный вопрос иной, но так, просто интересно)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Тут очень много можно писать.Иван СПб писал(а):Спасибо за ответ!
Еще вопросы.
Сроки определены технологической необходимостью?
Год-полтора – это, конечно, долго. Но строить авто, не приводя в порядок кузов, мне кажется, странно. Все-таки на кузове все и держится… да и внешний вид.
Я, по правде, рассчитывал уложиться в 200 тысяч на восстановление и покраску. Видно, ошибался.
А гаражные варианты можно не рассматривать? Купить приличный кузов для целей внутреннего тюнинга – это глупая фантазия? (я понимаю, что мой изначальный вопрос иной, но так, просто интересно)
Реальный ценник на хорошего качества кузовные работы сейчас находится в районе 250-300 килорублей, это нижняя планка, когда не стыдно за результат. Учитывайте, что машину надо будет разбирать абсолютно всю, включая снятие мостов, дверей, всех технологических брекетов, заглушек и проч. . И что подразумевается под внутренним тюнингом?
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:37 am
- Автомобиль: VW Touareg 3.0 tdi
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Ясно. Значит, исходить надо из 300к.Agent Fred писал(а):Тут очень много можно писать.
Реальный ценник на хорошего качества кузовные работы сейчас находится в районе 250-300 килорублей, это нижняя планка, когда не стыдно за результат. Учитывайте, что машину надо будет разбирать абсолютно всю, включая снятие мостов, дверей, всех технологических брекетов, заглушек и проч. . И что подразумевается под внутренним тюнингом?
Внутренний тюнинг - я имел в виду замену двигателя, подвески, тормозов и...всего остального. Кроме кузова и салона, наверное.
-- Вт авг 16, 2011 10:05 am --
Основной план был таков:
1. Восстановление кузова (с учетом установки в него нового оборудования)
2. Полная покраска кузова
3. Шумоизоляция
4. Замена тормозов
5. Установка иностранного двигателя и коробки передач (как проверенный вариант, видимо, – 1JZ GTE VVTi)
6. Замена заднего моста и кардана
7. Замена передней подвески
8. Замена электрики
9. Установка гидроусилителя руля
10. Установка кондиционера
Вот и пытаюсь прикинуть - укладывается ли это в тысяч 600-700 или меньше миллиона не выйдет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Ну, прикинуть примерную половину бюджета просто -- посчитать, сколько будут стоить все комплектующие и их установка. Все это собрать воедино на машине, отладить всё, а уже потом разбирать полностью, делать кузов и собирать начисто. Делать же своп на готовый и сияющий лаком кузов не стоит категорически.Иван СПб писал(а):Вот и пытаюсь прикинуть - укладывается ли это в тысяч 600-700 или меньше миллиона не выйдет.
По замене электрики -- могу рекомендовать готовые наборы проводки от painless performance. Одно из лучших решений, что есть в мире. Это намного лучше, чем оставлять штатную проводку.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:37 am
- Автомобиль: VW Touareg 3.0 tdi
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Спасибо - опережение моего вопроса о порядке действий при сборке авто))Agent Fred писал(а):Делать же своп на готовый и сияющий лаком кузов не стоит категорически.
-- Вт авг 16, 2011 17:17 pm --
Не очень просто понять стоимость некоторых запчастей. Тот же двигатель к примеру. Пока не определился, есть ли смысл в новом или много проще и дешевле взять подержанный, но с риском того, что он запорот.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Проводка: http://www.painlessperformance.com/
Б/у или новый мотор -- на что хватит денег и какая цель преследуется. Из новых самое дешевое и простое -- привезти новые (ок, ребилд) мотор и коробку из США. Правда, тут есть оговорка, т.к. существует достаточное количество людей на нашей территории, которые станут утверждать, что проще купить радиоактивный мотор с помойки на одном дальневосточном острове, наддуть его до предела и получить 400-500-600-700-100500 сил. Однако здесь все забывают о том, что достаточно одной-двух мизерных ошибок вчерашнего школьника с лаптопом, отстраивающего таблицы под наддув или экономящего на копеечных шлангах/крепеже/прокладках (вписать по вкусу) и можно будет заказывать еще один мотор. Или трансмиссию. Или мотор+трансмиссию. Или вообще машину целиком заново делать.
Можно без проблем собрать машину с новыми вспрысковым мотором и автоматом, которая будет быстрее 2424/2434, не будет иметь проблем с перегревами и прочими болячками догонялок и будет на порядок надежнее. Рецепт есть.
Б/у или новый мотор -- на что хватит денег и какая цель преследуется. Из новых самое дешевое и простое -- привезти новые (ок, ребилд) мотор и коробку из США. Правда, тут есть оговорка, т.к. существует достаточное количество людей на нашей территории, которые станут утверждать, что проще купить радиоактивный мотор с помойки на одном дальневосточном острове, наддуть его до предела и получить 400-500-600-700-100500 сил. Однако здесь все забывают о том, что достаточно одной-двух мизерных ошибок вчерашнего школьника с лаптопом, отстраивающего таблицы под наддув или экономящего на копеечных шлангах/крепеже/прокладках (вписать по вкусу) и можно будет заказывать еще один мотор. Или трансмиссию. Или мотор+трансмиссию. Или вообще машину целиком заново делать.
Можно без проблем собрать машину с новыми вспрысковым мотором и автоматом, которая будет быстрее 2424/2434, не будет иметь проблем с перегревами и прочими болячками догонялок и будет на порядок надежнее. Рецепт есть.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:37 am
- Автомобиль: VW Touareg 3.0 tdi
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Тут, собственно, вопрос обратный - сколько нужно?)) Я исходил из 200 т.р. за новый японский движок. Либо за 70-80 б/у. Смотрел на 1jz gte vvti т.к. есть успешные примеры его установки в 24ку, а это, согласитесь, склоняет к покупке конкретного движка. Но интересно было бы услышать об иных вариантах!Agent Fred писал(а):Б/у или новый мотор -- на что хватит денег и какая цель преследуется
Это секретный рецепт?) и с каким двигателем, опять же?Agent Fred писал(а):Рецепт есть.
-- Вт авг 16, 2011 17:39 pm --
Цель - большой запас мощности, уверенный разгон, надежность.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Шевроле V8 350, моновпрысковый. Мотор (без обвеса) с доставкой потянет на 90-120 тысяч. Возможно и меньше, если есть выгодный способ доставки морем.Иван СПб писал(а):Это секретный рецепт?) и с каким двигателем, опять же?
Мелочи (впуск-выпуск, зажигание, навесное) и впрысковые потроха стоят относительно недорого -- 50-60 тысяч. Трансмиссия -- 80-90 с доставкой (примерно). Плюс пара мелких апгрейдов долларов на 500-600.
Мотор -- 200-210 сил @4000, 420-430ньютонов момента @2000-2500. Для полуторатонной машины более чем достаточно.
Останется найти хороший мост здесь с парой не короче 3.23 и сделать кардан на заказ. Остальное -- работа электрика и кузовщика.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Чт май 26, 2011 10:37 am
- Автомобиль: VW Touareg 3.0 tdi
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Интересно.
Как человек, не сведущий в этом, может, задам пару глупых вопросов. А может, и не глупых.
Почему американский, а не японский? дело вкуса или технических характеристик?
И как он по размерам - вмещается нормально?
Как человек, не сведущий в этом, может, задам пару глупых вопросов. А может, и не глупых.
Почему американский, а не японский? дело вкуса или технических характеристик?
И как он по размерам - вмещается нормально?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
- Автомобиль: no
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Вмещается нормально, есть небольшая вероятность чуть помудрить с выпускными коллекторами (и то не уверен, я здесь просто перестраховываюсь). По ширине он более узкий, чем, например, змз-511, т.е. отпадает резка укосин (сохраняется аутентичность кузова и его жесткость, без дополнительных мер).Иван СПб писал(а):Интересно.
Как человек, не сведущий в этом, может, задам пару глупых вопросов. А может, и не глупых.
Почему американский, а не японский? дело вкуса или технических характеристик?
И как он по размерам - вмещается нормально?
Почему американский? Звук, массовость (смоллблоков за полвека понаделали около ста миллионов, без шуток), дешевизна, про них все известно, супернадежность (прошу некоторых не писать на эту тему ничего, ибо есть анекдот про суровых русских мужиков и новую японскую бензопилу). Опять же, его можно сделать визуально очень разным. И, одна из немаловажных деталей, -- он period correct, т.е. соответствующий эпохе Волги на сто процентов.
Ну и машина с ним будет ехать быстрее любого атмосферного джейзета. Я уже не говорю о том, что его не надо крутить вообще -- достаточно просто нажать на педаль и ехать быстрее всех. Если вложить еще 2-3килодоллара, можно сделать его в полтора-два раза мощнее и оставаться при этом атмосферным, потребляющим не более 95 октана (отечественного) при той же надежности.




-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Категорически поддерживаю Agent Fred.
Федор все правильно сказал.
Федор все правильно сказал.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Они как правило отжатые в той или иной степени приходят. Можно рассчитывать на максимум 80 рублей за комплект живого мотора и автоматической трансмиссии с доставкой, у адекватного продавца, год выпуска будет 1998-2003 в зависимости от везения. Автомат на него в 99% случаев 4-ступенчатый, а 5-ступенчатый крайне редкий. Комплект ручной коробки обойдется примерно в 60 рублей или больше.Иван СПб писал(а):Смотрел на 1jz gte vvti
Такой мотор , когда только прошёл обкатку, выдаёт 378Нм на 2400 оборотах и 280лс на 6200 оборотах. Отходив положенные 10 лет и попав в Россию, как правило он уже не такой бодрый, но может и в этом виде запросто пережить кузов волги. На родной поршневой переваривает до 500лс; относительно небольшими затратами, порядка 30 тыр, мощность получаем в районе 320лс (выхлоп-кулёк-бустконтроллер, форсы и турба остаются сток, при условии что живые).
Бывают от крауна и чайника. Мотор от крауна надо брать строго с родным корпусом воздушного фильтра с ДМРВ в сборе и воздуховодом от него. Он более свежий, у него более интересная АКПП, но и гораздо более редкая. Проводка, мозги, АКПП на краун и чайник разные. Очень большой плюс - сам по себе мотор тихий, если звук специально не раскачивать громким выхлопом.
За те же деньги можно взять старый (до 95 года) 1UZ-FE ,V8 4литра и порядка 260лс без VVTI. За отдельные 60 рублей на него можно приобрести компрессор-кит. Главный плюс мотора, кроме звука - вес, не больше 180кг. Кроме того толстые шатуны, справляющиеся с компрессор-китом. Из минусов - плохая продувка, на высоких оборотах с родными коллекторами ему ехать не судьба. По длине проходит на ура, по ширине в 24 не примеряли-про укосины непонятно что будет, а с вакуумником точно надо повозиться. Отлично переваривает любой наш 92. По динамике сток на сток 1jz-gte vvti будет бодрее.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Бюджет для переделки 24-ки
Сначала дождёмся пока твоя с таким поедет
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше