тут я с тобой полностью согласенAurora man писал(а):Если хочется "улучшить" вид то можно спреди убрать 1-1.5 витка пружин и зад небольшйо проставочкой опустить.


тут я с тобой полностью согласенAurora man писал(а):Если хочется "улучшить" вид то можно спреди убрать 1-1.5 витка пружин и зад небольшйо проставочкой опустить.















rok88 писал(а):Стандартный клиренс у волги 18 см.
Из руководства по эксплуатации:Aurora man писал(а):У Волги клиренс такой - у 24 - 18см,
Внимание, вопрос! Откуда взялась цифра 180 мм, это среднее арифметическое, вычисленное по трём вышеуказанным значениям?Заводские специалисты писал(а):Низшие точки автомобиля под нагрузкой мм:
до поперечины передней подвески 190
до трубы глушителя в средней части 200
до картера заднего моста 174


 поэтому цепляться как-то днищем не охота на каждой кочке.
 поэтому цепляться как-то днищем не охота на каждой кочке.




И на скорсти за 100 доводилось, по прежнему жив-здоров. На заднем приводе, чтоб заблокировать задние колёса, нужно тормозить с выжатым сцеплением (что является грубой ошибкой, прививаемой некоторыми автошколами). Вариант "пережал педаль тормоза, колёса заблокировались, и движок заглох", не рассматривается как дурацкий (хотя, говорят и такое было).Тит писал(а):Посмотрю я на вас, когда в повороте на скорости за 50 придется притормозить
Этим и без задирания, практически никто не занимается.Тит писал(а):если колдун настроен.Однако кто этим занимается при задирании кормы?

+1BocharOFF писал(а):Этим и без задирания, практически никто не занимается.Тит писал(а):если колдун настроен.Однако кто этим занимается при задирании кормы?



 а идея хорошая...надо подумать на счет такого...
  а идея хорошая...надо подумать на счет такого...

На Автоэкзотику в Ярославль она ездила. Там все время по пути не считая самого Ярославля дороги хорошие.vovka_ximik писал(а):я завтра буду "старым дедовским методом" приопускать машинку, т.е. резка пружины на 1.5 витка. кагда подрежу перед, будем мерить скаолько нада сзади приопустить. радикально в пол небудет, см 3-4, мне больше ненадо. а если в пол делать то обязательно пневму, статикдроп не для нашей страны. хотя на фото выше 99 своим ходом из Москоу помоему на Украину ездила или куда то в ту степь



вот с этим 100% согласенТит писал(а):Хотя всё это детский лепет по сравнению с расположением задних амортизаторов на современных Транзитах !
 как так вообще спроэктировали...жуть...
 как так вообще спроэктировали...жуть...


 
 



Как на старом ЛиАЗе 677.Лосяш писал(а):пневма рулит! вот только как себя будет вести машина на пневмоподвеске?







а ещё передачки вниз попереключатьStormbre@ker™ писал(а):Торможение педалью тормоза с включенным сцеплением сокращает тормозной путь


 
 
