Газ 2410 как первая машина?

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:18 am
Откуда: Россия, Архангельск

#1

Сообщение BelAir1957 » Пт ноя 09, 2007 0:31 am

Можно ли купить газ 2410 как первую машину за 30-35 тыщ. чтоб хотя бы в начале немного делать и ездить каждый день, а потом если что продать её не слишком дёшево относительно этой суммы. На какой экземпляр можно расчитывать за такие деньги.

Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#2

Сообщение DAMAGED » Пт ноя 09, 2007 0:41 am

я купил 2410 за 17 тыщр без стартера аккум карбюратора .... и ни чего затеял долгосрочный ремонт....

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#3

Сообщение dl24 » Пт ноя 09, 2007 0:52 am

BelAir1957 пишет:
Можно ли купить газ 2410 как первую машину за 30-35 тыщ. чтоб хотя бы в начале немного делать и ездить каждый день, а потом если что продать её не слишком дёшево относительно этой суммы. На какой экземпляр можно расчитывать за такие деньги.
Смотря как выбирать. Я видел за такие мани и машины "типа после КРД" с компрессией 5 в двух цилиндрах (типа колечки накрылись), и аппараты в близком к новому состоянии. За одну цену могут предлагать и "сделанную" машину с проваркой кузова и КРД, и хорошо сохранившуюся после маленького пробега и эксплуатировавшуюся только летом. За 45 можно найти 24-10 в состоянии новой, но надо искать. Я такую машину видел, на авторынке. А вот с чем у современных Волг плохо - так это с "продать не слишком дешего". Как максимум в случае удачной покупки удастся отбить исходную цену. Плюс надо учитывать что без дополнительных трат на антикор, гаражинг, постоянную мойку и прочий уход - при постоянной эксплуатации состояние машины будет стремительно ухудшаться, конкретно у 24-10 облезет краска, зацветет кузов. К сожалению, качество изготовления этих машин конца 80х-начала 90х не высоко, буквально на моих глазах экземпляр 1991 года выпуска превратился из шоу-кара (машина куплена в 2005 из шоу-рума, где стояла в тепле как реклама) в подржавевший аппарат средней паршивости, несмотря на гаражное хранение. Уже надо красить. Думаю, через пару лет надо будет менять пороги.

Я сам взял 31029 за близкую к вышеназванной сумму. Но машина полностью перекрашивалась с мощным антикором порогов под краской. Я думаю, что для ГАЗов выпуска после 87 и до 2005 года эту процедуру надо делать в принудительном порядке, не смотря на состояние машины в исходнике. Вообще из машин эпохи 24-10 я бы рекомендовал присмотреться к ГАЗ-3102 82го-91го годов выпуска, может быть стоить будет подороже, но и внешне поприятнее, и современее, и сделана получше, и продать я думаю полегче. Главное чтобы форкамерную голову и К-156 оттуда уже успели ампутировать, не надежные они, сырые. И, естественно, не брать гнилые и криво вареные, потом точне не продашь, только на свалку. Предпочитай машины, где все это заводское. Вареные это уже немного не то. То же самое про КРД, я бы предпочел не вскрывавшийся заводской двигатель. Найти машину с небольшим пробегом 80-120 тысяч - реально. Ищи по дедушкам. Удачи.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#4

Сообщение dl24 » Пт ноя 09, 2007 0:54 am

DAMAGED пишет:
я купил 2410 за 17 тыщр без стартера аккум карбюратора .... и ни чего затеял долгосрочный ремонт....
Вариант по-моему мнению на любителя. Отдачи помоему ждать не придется.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 866
Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#5

Сообщение Таксист » Пт ноя 09, 2007 0:57 am

Ну а свою 2410 1988 года я брал за 900 у.е. 28 тысяч в 2005 году. Вложился в тачку порядочно (кузов+покраска) собираю на покраску. Смотря у кого будешь её брать. Смотри объявления в газетах, торгуйся. А вообще 30-35 тысяч это нормальная цена за НОРМАЛЬНУЮ ВОЛГУ 2410. ДЕРЗАЙ! ! !
_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#6

Сообщение dl24 » Пт ноя 09, 2007 1:05 am

таксист пишет:
А вообще 30-35 тысяч это нормальная цена за НОРМАЛЬНУЮ ВОЛГУ 2410
+1 средняя цена среднего (в хорошем смысле, т.е. нормального) экземпляра
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#7

Сообщение танк-24 » Пт ноя 09, 2007 10:58 am

dl24 - ну откуда 3102 82-91 г.в. в хорошем состоянии с невскрывавшимся двигателем? Ведь на руки они в те времена не продавались или продавались крайне ограниченно. Как правило, это машины после многих лет эксплуатации в госслужбах и КРД двигателя. А вот 24-10, неубитый найти вполне реально. Да и качество до 91 г.в. было неплохое. Лично знаю ВОЛГУ 24-10 90 г.в. прошедшую 2 000 000 км с РОДНЫМ кузовом. Водитель утверждает, что лучше машины нет на свете. А от таксист с 1969 г.
Кстати, ты на сайте пишешь, что в госструктуры шли только 3102, а 2410 только частникам. Но я знаю много организаций, имеющих 24-10 в качестве служебных. И некоторые бегают по сей день!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#8

Сообщение dl24 » Пт ноя 09, 2007 12:55 pm

танк-24 пишет:
dl24 - ну откуда 3102 82-91 г.в. в хорошем состоянии с невскрывавшимся двигателем? Ведь на руки они в те времена не продавались или продавались крайне ограниченно
Ключевое слово - крайне ограничено Изображение Потом это была рекоменддация уже по "машине вообще", совершенно отдельная от 3102. Про 3102, если читал внимательно, увидел бы, что я пишу наоборот, "только если уже сняли форкамерную голову" - т.е. заведомо вскрывавшийся двигатель ! А начиная с "И, естественно, не " - это уже отдельный абзац.

танк-24 пишет:
Лично знаю ВОЛГУ 24-10 90 г.в. прошедшую 2 000 000 км с РОДНЫМ кузовом.
Сколько раз его капиталили с полной проваркой ? Сколько он отходил в заводской краске ? В каком он состоянии был к концу этого пробега ? 2 000 000 не проходят даже двадцатьпервые кузова без проварки. А металл там априори получше.

танк-24 пишет:
Кстати, ты на сайте пишешь, что в госструктуры шли только 3102, а 2410 только частникам. Но я знаю много организаций, имеющих 24-10 в качестве служебных. И некоторые бегают по сей день!
Ничего "только" в СССР не было. Кто что достал, у того то и бегало. Тем более, слова "только частникам" - уже не верны. Да и госорганизация госорганизации розь. Есть ОБКОМ, которому распределят новунькую черную 3102, а есть магАзин, которому дадут сарай 24-12. Я почитаю это место у себя на сайте, если там все слишком категорично - конечно, исправлю. А где это конкретно ?

Да и кстати то что машину распределили в ОБКОМ тоже не гарантия что она с большим пробегом. Наоборот, она могла простоять в теплом гараже безвыездно всю свою службу, а потом при развале этого хозяйства - достаться какому-нибудь деятелю.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#9

Сообщение танк-24 » Пт ноя 09, 2007 13:17 pm

dl24 - сколько раз капиталили и проваривали, конечно, не знаю - но машина с самого рождения работала в такси. И после того, как ТМП развалился, водитель её выкупил и трудится на ней по сей день. Машина всю жизнь в такси. Видно, покоцаная. несколько раз перекрашенная, но ЖИВАЯ. Я ремонтирую машину у ребят с ТМП - говорят, машины с пробегом меньше 1 000 000 не списывали. Не считая пробега с отключенным спидометром (+ еще 200 000 км). Да, варили, красили. но было что варить и красить. Изображение В отличие от современных ино Изображение Подтверждается, что Волга - машина длительного использования. На 21 на мой взгляд, лучше не металл, а грунтовка с полным окунанием.
И ещё по сайту: поворотники с черным окладом шли только на самые поздние 24-10. А так - хром, как на 24. А вообще - сайт очень интересный, посещаю каждый день Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт авг 02, 2007 17:30 pm
Откуда: СССР, Донецк

#10

Сообщение танк-24 » Пт ноя 09, 2007 13:23 pm

dl24 И ещё: никогда в наших краях не видел 24 с хромированными колпаками. У меня 81 г.в. - нерж. 21 - действительно хром - блестят и т.д. А на 24 таких штук найти не получается Изображение . 21-х колпаков много из-за РАФиков, наверное Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:18 am
Откуда: Россия, Архангельск

#11

Сообщение BelAir1957 » Пт ноя 09, 2007 23:32 pm

Послушав ваши рассуждения и почитав отзывы решил беру только 21ю или 24ю волгу, 2410 брать НЕ БУДУ.

У нас в местной газете в Архангельске продаётся одна 2401, по словам хозяина в хорошем состоянии только перекрашена и порог варен, на вопрос оцене хозяин сказал надо смотреть на месте определимся, я даже не представляю сколко за неё предлагать?

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 23:32 pm
Откуда: Россия, Костомукша

#12

Сообщение DAMAGED » Сб ноя 10, 2007 0:07 am

я взял из за кузова... Город молодой и все 24 были пригнаны откуда нибуть... А эта 2410 С 1988 езжала тока у нас .. Cолью и прочей всякой дрянью дороги не посыпали... разница заметна.. хотя мне более по нраву 24 ... , в далеком будущем буду менять приборку и двери...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#13

Сообщение dl24 » Сб ноя 10, 2007 9:15 am

танк-24 пишет:
На 21 на мой взгляд, лучше не металл, а грунтовка с полным окунанием.
Такая грунтовка вроде на всех от Победы до современных Волг. Во всяком случае чтобы техпроцесс со времен 21 менялся не припомню. Однако ж одно гниеит и разлагается, а 21 - ножиком чиркнешь по краске и через месяч не заржавеет. У меня на 24ке с 80х годов сколы ржой не покрылись. Сейчас Волги как и все отечественные машины делают из материала типа кастрюльной жести.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#14

Сообщение dl24 » Сб ноя 10, 2007 9:16 am

анк-24 пишет:
И ещё по сайту: поворотники с черным окладом шли только на самые поздние 24-10.
На них чего только не шло. Что было то и шло. Даже в инструкции написано что решетка могёт быть как платик так и хром. Про такую мелочь как поворотники я молчу. Но вообще оригинальная идея - вроде-бы, черные поворотники, решетка и зеркала
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#15

Сообщение dl24 » Сб ноя 10, 2007 9:18 am

BelAir1957 пишет:
Послушав ваши рассуждения и почитав отзывы решил беру только 21ю или 24ю волгу, 2410 брать НЕ БУДУ.

У нас в местной газете в Архангельске продаётся одна 2401, по словам хозяина в хорошем состоянии только перекрашена и порог варен, на вопрос оцене хозяин сказал надо смотреть на месте определимся, я даже не представляю сколко за неё предлагать?
21 или 24 это не машины для езды, пожалей их для коллекционеров. На 21 летом страшно ездить быстрее 80 кмч, зимой вообще не надо. Короче если машина для человека а не человек для машины - забудь. Это для маньяков типо меня Изображение . За машину с хорошов перевареным порогом если все остальное хорошо 30 тысяч, если один порог. Дюже сложно найти 24ку с обоими родными ! Я больше года искал (см. аватар). А предложить, предложить по минимуму... столько чтобы не обиделся...
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:18 am
Откуда: Россия, Архангельск

#16

Сообщение BelAir1957 » Сб ноя 10, 2007 11:41 am

21 или 24 это не машины для езды.
----------------
21е конечно да, но вот двадцать четверок ещё довольно много ездит и даже с родными порогами(с молдингом), 3 дня назад видел неплохую 24ку с тумбочкой на багажнике, плинтусом торчащим из окна, но пороги у неё были родные.

пожалей их для коллекционеров
-----------------
всё таки на 24ке или даже на 21ой очень хочется поездить хотя бы года 2-3, а потом ремонтировать, реставрировать и т.д.


За машину с хорошов перевареным порогом если все остальное хорошо 30 тысяч
-----------------
я думал хотел предложить тыщ 10javascriptpst3(' Изображение ','','','','')
javascriptpst3(' Изображение ','','','','').

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2007 0:18 am
Откуда: Россия, Архангельск

#17

Сообщение BelAir1957 » Сб ноя 10, 2007 11:42 am

21 или 24 это не машины для езды.
----------------
21е конечно да, но вот двадцать четверок ещё довольно много ездит и даже с родными порогами(с молдингом), 3 дня назад видел неплохую 24ку с тумбочкой на багажнике, плинтусом торчащим из окна, но пороги у неё были родные.

пожалей их для коллекционеров
-----------------
всё таки на 24ке или даже на 21ой очень хочется поездить хотя бы года 2-3, а потом ремонтировать, реставрировать и т.д.


За машину с хорошов перевареным порогом если все остальное хорошо 30 тысяч
-----------------
я хотел предложить тыщ 10javascriptpst3(' Изображение ','','','','')
javascriptpst3(' Изображение ','','','','').

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение Aurora man » Сб ноя 10, 2007 15:04 pm

Народ вы что? Совсем запутались? Поротники с черным окладом никогда не ставились на 2410 с завода!
Их начали продавать в магазинах запчастей в середине 90х. Просто хромированные перестали делать в 1992 году.
И теперь в продаже только пластсмасовая подделка колхозная, которую делают на другом предприятии...
Благо в закромах, иногда в магазинах встречаются хромированные поротники...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#19

Сообщение Aurora man » Сб ноя 10, 2007 15:18 pm

dl24 пишет:
21 или 24 это не машины для езды, пожалей их для коллекционеров. На 21 летом страшно ездить быстрее 80 кмч, зимой вообще не надо.
Почему это 24ка не для езды? Я на своей каждый день езжу без напрягов...
Вот зимой ее гонять жалко, а летом... раздолье...
Ну не стоять же ей? Машины не любят подолгу стоять, а Волга особенно.

А насчет 21й зимой... а как же ездили на них зимой 40 лет назад? Да еще дороги не посыпали ничем...

А вот насчет быстрее 80ти в принципе верно, хотя сорвиголовы на Садовом кольце сред бела дня и 120 ездили...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#20

Сообщение dl24 » Сб ноя 10, 2007 17:21 pm

BelAir1957 пишет:
21е конечно да, но вот двадцать четверок ещё довольно много ездит и даже с родными порогами(с молдингом), 3 дня назад видел неплохую 24ку с тумбочкой на багажнике, плинтусом торчащим из окна, но пороги у неё были родные.
21вых тоже много бульбу возит. Я Победу видел со всяким гогном. Но это не позитивные примеры.

BelAir1957 пишет:
всё таки на 24ке или даже на 21ой очень хочется поездить хотя бы года 2-3, а потом ремонтировать, реставрировать и т.д.
Тогда терпи недостатки. Я тоже на 21 хочу поездить ! Но вполне готов не стонать из-за недостатков т.к. их знаю и понимаю (надеюсь!). И корявить машину всякими 4-кпп и ГВУТ из-за этого желания не имею. Попробуй переключать скорости на родной 3-кпп, ПРАВИЛЬНО, и поймешь что не все так в 21вой просто и радужно ))) конечно можно "хрустеть" первой передачи и безбожно крестить рычаг при переключении на вторую... но долго машина так не проходит... а может и просто встать с перекрещенными тягами... бывает такое, оосбенно на разболтаных, а они все разболтаны...

BelAir1957 пишет:
я хотел предложить тыщ 10javascript
За что, за то что только один вареный, а обычно оба ? Изображение На самом деле если не заморачиваться ретро, разницы мало. Я вот купил со всем родным, а теперь ездить жалко, в гараж ставить жалко...

Aurora man пишет:
Почему это 24ка не для езды? Я на своей каждый день езжу без напрягов...
Вот зимой ее гонять жалко, а летом... раздолье...
Ну не стоять же ей? Машины не любят подолгу стоять, а Волга особенно.
Во-первых, у тебя не 24ка. У тебя 2410 или переоборудованная. Коллекционной ценности нуль. Ездить - одно дело по выходным кататься, другое дело - постоянно эксплуатировать с нормальным пробегом каждый день, это быстро превращает машину "как новая" в старую. Если ездить 1000 км в год летом по сухому, я за эксплуатацию это не считаю.

Aurora man пишет:
А насчет 21й зимой... а как же ездили на них зимой 40 лет назад? Да еще дороги не посыпали ничем...
20 км/ч. 40 км/ч это считалось безумной скоростью на которой неминуема авария. Правила устанавливали ограничение в 20. Плюс вода которую сливали кадый вечер, ждали пока она стечет (краники надо закрыть сразу после спускания воды, т.к. потом утром не закроешь), и т.д. Зимой ездили преимущественно такси (машины в такси жили не больше 5 лет), персоналки и вообще профессиональные водители.

Aurora man пишет:
А вот насчет быстрее 80ти в принципе верно, хотя сорвиголовы на Садовом кольце сред бела дня и 120 ездили...
Их проблемы. Можно и на инвалидке за сотню, с горки если. После 80 некомфортно в 21вой.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#21

Сообщение dl24 » Сб ноя 10, 2007 17:26 pm

Aurora man пишет:
Народ вы что? Совсем запутались? Поротники с черным окладом никогда не ставились на 2410 с завода!
Их начали продавать в магазинах запчастей в середине 90х. Просто хромированные перестали делать в 1992 году.
И теперь в продаже только пластсмасовая подделка колхозная, которую делают на другом предприятии...
Благо в закромах, иногда в магазинах встречаются хромированные поротники...
Все может быть. Я видел фото вроде старые с черными. Хромовые правда еще встречаются.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение Aurora man » Сб ноя 10, 2007 19:13 pm

dl24 пишет:
Aurora man пишет:

цитата:
Почему это 24ка не для езды? Я на своей каждый день езжу без напрягов...
Вот зимой ее гонять жалко, а летом... раздолье...
Ну не стоять же ей? Машины не любят подолгу стоять, а Волга особенно.




Во-первых, у тебя не 24ка. У тебя 2410 или переоборудованная. Коллекционной ценности нуль. Ездить - одно дело по выходным кататься, другое дело - постоянно эксплуатировать с нормальным пробегом каждый день, это быстро превращает машину "как новая" в старую. Если ездить 1000 км в год летом по сухому, я за эксплуатацию это не считаю.

Aurora man пишет:

цитата:
А насчет 21й зимой... а как же ездили на них зимой 40 лет назад? Да еще дороги не посыпали ничем...




20 км/ч. 40 км/ч это считалось безумной скоростью на которой неминуема авария. Правила устанавливали ограничение в 20. Плюс вода которую сливали кадый вечер, ждали пока она стечет (краники надо закрыть сразу после спускания воды, т.к. потом утром не закроешь), и т.д. Зимой ездили преимущественно такси (машины в такси жили не больше 5 лет), персоналки и вообще профессиональные водители.
О моей машине узнаешь тут подробнее - http://www.gaz24.borda.ru/?1-2-0-000000 ... 1194418996
Она 2410.

По поводу ценности - она ценна для меня, а остальное мне не важно. Да и потом ей уже 20 лет она уже в разряде классических моделей.
Ну не определяется ценность только годом выпуска и маленьким пробегом. Кстати не уж то ты веришь что у всех 24ок первый круг одометра? Ха, это не так, и отлечить 50 тыс. км от 150 на Волге невозможно! Те машины что были в частных руках ими владели не бедные люди - они ездил на них на юг каждый год,на дачу, по городу - и за 30 лет практически любая намотала не меньше 150-200 тыс. Просто за ними ухаживали, вот и сохранились.

У тебя хороший экземпляр его надо беречь, но не ездить на ней это не выход. Тем более зачем она, если на ней не ездить?
Это как лошадь в стойле только держать.

Другое дело машины 20-30хх вот их точно только на выставку и обратно и то на эвакуаторе. Но зачем из машин 60-70х делать недвижимость?

Волга не Феррари это массовая машина, потому нет разницы в ценности по годам. Единственное - машин начала 70х меньше всего осталось, но это не говорит об нулевой ценности всех остальных.
Пример - самая редкая 21я - первый выпуск со звездой, их реально мало, ну и что? от этого они не стоят дороже, 21я 1969 года стоит и ценится также.

Да настоящию ценность имеют 24ки первого выпуска, ну так что давайте не ценить и гноить все 24ки с 1976 по 1991 год? И так за последние 5 лет их стало меньше в разы.
Не важно какого года 24ка 1972 или 1990, 24 она или 2410, это снятая производства 16 лет назад машина и к сожалению уже через 5 лет их останется по всей стране не больше 10тыс. - или сохраненные в гаражах или восстановленные энтузиастами.
Уже сейчас в день на улицах Москвы я вижу не более 4-6 штук 24, 2410 - и большинство в плачевном состоянии - потому как в них или не хотят вкладывать силы и средства или просто их нет...

Так что давай не будем делить наши машины на ценные и никакие, это не красиво. Изображение
Тут у всех машины разных выпусков, годов, у одних 24, у других 2410.
Хороший экземпляр 2410 не менее ценен чем 24, и не чем не хуже.
И вообще что 24 и 2410 - одна и таже машина, это только модернизация некоторых узлов и все.

Я тоже считаю самым интересными, машины первого выпуска, но 2й и 2410 не менее ценны, просто их пока больше, вот и все, но это еще не надолго...

Не превращает ежедневная езда Волгу в старую, тем более в летний сезон.
Да и потом мы же покупаем 24ки что бы ездить на них, как минимум по выходным, а не просто что бы она пылилась в гараже, машина должна ездить. Тем более ездить на Волге приятно.
А 1000км в год это конечно не пробег, нормально как минимум 5000. Я свою жалею, тем более она не одна, потому я выделил лимит для нее в год около 10000км.
Эксплуатация в износ любой машины это по 40-50 тыс. в год.

А вот на счет скоростей зимой в 60е - не надо песен! Мой отец еще в 60е получал права и от него я знаю много об езде и владении авто в СССР.
Нормально ездили, не намного медленее чем сейчас.
А по поводу воды в радиаторе - так на воде зимой ездили и в 70х-80х и сливали на ночь, а что делать тосол сложно было купить.
Мой отец например в 1976-1978 зимой на воде ездил, и сливал каждый день. Машина 24ка.

По поводу такси - да 5 лет и примерно 250-300тыс. км а потом капремонт и еще 5 лет...

А по поводу профессиональных водителей - просто ездить надо уметь, а то сейчас за рулем до 50% вообще ездить не умеют.
Главное не какая машина, а прокладка между рулем и сиденьем.
Нужны навыки вождения, без них и с современной машиной не справишься на скользкой дороге.
А то уже до шло до того что у нас половина водителей боятся заднего привода зимой... бред...

Прошу прощения за длинный текст...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#23

Сообщение dl24 » Сб ноя 10, 2007 22:55 pm

Aurora man пишет:
Волга не Феррари это массовая машина, потому нет разницы в ценности по годам. Единственное - машин начала 70х меньше всего осталось, но это не говорит об нулевой ценности всех остальных.
Пример - самая редкая 21я - первый выпуск со звездой, их реально мало, ну и что? от этого они не стоят дороже, 21я 1969 года стоит и ценится также
Aurora man пишет:
Она 2410.
Вот.

Aurora man пишет:
По поводу ценности - она ценна для меня, а остальное мне не важно. Да и потом ей уже 20 лет она уже в разряде классических моделей
Каждый крутит как хочет, кто-то напирает что только что старше 50 классика, другой что его 2410 уже клссика... бардак короче. Я лично считаю чо в россии коллекционность надо смотреть по редкости и аутенту, а не по году.

Aurora man пишет:
Ну не определяется ценность только годом выпуска и маленьким пробегом. Кстати не уж то ты веришь что у всех 24ок первый круг одометра? Ха, это не так, и отлечить 50 тыс. км от 150 на Волге невозможно! Те машины что были в частных руках ими владели не бедные люди - они ездил на них на юг каждый год,на дачу, по городу - и за 30 лет практически любая намотала не меньше 150-200 тыс. Просто за ними ухаживали, вот и сохранились.
Знаешь, это ООООЧЕНЬ легко отличается по состоянию. В первую очередь двигателя, замков, и другим признакам. И поверь если машина правда на первом круге одометра - это видно... вооруженным знаниями взглядом... при детальном осмотре... даже после реставрации - это уже не совсем то.

Aurora man пишет:
Волга не Феррари это массовая машина, потому нет разницы в ценности по годам. Единственное - машин начала 70х меньше всего осталось, но это не говорит об нулевой ценности всех остальных.
Пример - самая редкая 21я - первый выпуск со звездой, их реально мало, ну и что? от этого они не стоят дороже, 21я 1969 года стоит и ценится также
А теперь скажи это любителям 21вой ))) Да и какая разница массовая или нет. 24-10 В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ не раритет. Ну никак. А Звезды ценятся выше. И в коллекционном, и часто в денежном плане. Скажем на третью серию с повреждениями от коррозии вряд ли будут смотреть вообще. Звезду возьмут и будут долго и упорно варить т.к. это РЕДКОСТЬ. Цена "звезданутых" запчастей тоже намного выше.

Aurora man пишет:
Да настоящию ценность имеют 24ки первого выпуска, ну так что давайте не ценить и гноить все 24ки с 1976 по 1991 год? И так за последние 5 лет их стало меньше в разы.
Пардон, ГНОЯТ машины именно те, кто их эксплуатирует. У кого машина стоит в сухом, тем более отапливаемом гараже и раз в неделю выезжают чтобы не застаиваться - они СОХРАНЯЮТ.

Aurora man пишет:
Так что давай не будем делить наши машины на ценные и никакие, это не красиво.
Что значит не красиво ?! Это факт. Есть машины коллекционные, есть железо для езды. Это совершенно объективно и обжалованию не подлежит. ВСЕ.

Aurora man пишет:
Тут у всех машины разных выпусков, годов, у одних 24, у других 2410.
Хороший экземпляр 2410 не менее ценен чем 24, и не чем не хуже.
В каком смысле ? В денежном ? В историческом ? В коллекционном ? Я говорил о конкретной КОЛЛЕКЦИОННОЙ ценности, и она у 2410 (ну ладно, допустим за исключением машины вообще без пробега) РАВНА ну или стремится к НУЛЮ. Это вовсе не означает что я подвернгаю сомнению ее денежную ценность или ценность для конкретного владельца как его любимой машины.

Aurora man пишет:
И вообще что 24 и 2410 - одна и таже машина, это только модернизация некоторых узлов и все.
Ничего подобного. Это в первую очередь машины с совершенно разным духом и для разных кругов владельцев.
Я тоже считаю самым интересными, машины первого выпуска, но 2й и 2410 не менее ценны, просто их пока больше, вот и все, но это еще не надолго...
Не согласен. 24-10 делали до 92 года. 24-01 до 85го. Разница в 7 лет. 7 лет это не долго ? Опять же, в каком плане ценны ? В коллекционном ? Не правда. В денежном ? Смотря в каком состоянии, но для одинакового состояния - тоже не правда. В историческом ? В любом случае не сравнить.

Aurora man пишет:
Не превращает ежедневная езда Волгу в старую, тем более в летний сезон.
Опять же, смотря сколько км в год. Если таксовать, то машина быстро станет гогном. Летний сезон - это и дожди, и перепады температур, и выгорание краски и обивки на солнце (причем весьма заметное), и т.д.

Aurora man пишет:
Да и потом мы же покупаем 24ки что бы ездить на них, как минимум по выходным, а не просто что бы она пылилась в гараже, машина должна ездить.
Да я как-бы ничего против и не говорил, застаиваться тоже плохо.

Aurora man пишет:
А вот на счет скоростей зимой в 60е - не надо песен! Мой отец еще в 60е получал права и от него я знаю много об езде и владении авто в СССР
Поаккуратнее со словами ! Песни... Ткнуть в Правила того времени ? Пожалуйста ?

http://foto.mail.ru/mail/avunitr/1/i-136.jpg

В конце самом, последний вроде абзац.

Млять, я искал ЭТО два часа... но НАШЕЛ и я этим ГОРД. Изображение Изображение

20 км/ч ограничение при движении на дорогах СССР зимой. ВОт тема проето

http://www.gaz21.ru/forum/index.php?sho ... 7362&st=20

Aurora man пишет:
А по поводу воды в радиаторе - так на воде зимой ездили и в 70х-80х и сливали на ночь, а что делать тосол сложно было купить.
Мой отец например в 1976-1978 зимой на воде ездил, и сливал каждый день. Машина 24ка.
Но согласись что сейчас представить это СЛОЖНО.

Aurora man пишет:
По поводу такси - да 5 лет и примерно 250-300тыс. км а потом капремонт и еще 5 лет...
Капремонт был всего - кузова, двигателя и т.д. Т.е. машину фактически делали заново. Делал это как правило РЕМЗАВОД. Причем после него машины шли в осовном говорят коричневые - чтобы не так ржавчину было видно... т.е. качество было ниже, чем у новых намного...

Aurora man пишет:
А по поводу профессиональных водителей - просто ездить надо уметь, а то сейчас за рулем до 50% вообще ездить не умеют.
В те времена просто было деление: были права категории "профессиональный водитель", а у 90 процентов - права ЛЮБИТЕЛЯ.

Aurora man пишет:
Главное не какая машина, а прокладка между рулем и сиденьем.
Нужны навыки вождения, без них и с современной машиной не справишься на скользкой дороге.
Так можно до многого договориться. Aurora man пишет:
Главное не какая машина, а прокладка между рулем и сиденьем.
Нужны навыки вождения, без них и с современной машиной не справишься на скользкой дороге.
Да дело не только в этом. У ГАЗ-21 узкая колея и большая высота, высокий центр тяжести. Как ни управляй. Опять-же, комфорта никакого зимой ездить. Обогрева стекла заднего нет. Печка слабая. Салон щелястый. Начнешь все это "исправлять" - станешь колхозником и попортишь машину.

Aurora man пишет:
А то уже до шло до того что у нас половина водителей боятся заднего привода зимой... бред...
Оптимальный вариант на зиму - 4х4.
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#24

Сообщение Димок » Сб ноя 10, 2007 23:48 pm

Aurora man пишет:
Те машины что были в частных руках ими владели не бедные люди - они ездил на них на юг каждый год,на дачу, по городу - и за 30 лет практически любая намотала не меньше 150-200 тыс. Просто за ними ухаживали, вот и сохранились.
+1 Машина была не средство передвижения, а роскошь.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#25

Сообщение DMAD » Сб ноя 10, 2007 23:53 pm

dl24 пишет:
Оптимальный вариант на зиму - 4х4.
Неа. На гусеничном ходу, с грунтозацепами, и, желательно, дизельным многотопливным V8.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 0:06 am
Откуда: Россия, Нижний Новгород
Контактная информация:

#26

Сообщение dl24 » Вс ноя 11, 2007 0:22 am

Aurora man пишет:
Те машины что были в частных руках ими владели не бедные люди - они ездил на них на юг каждый год,на дачу, по городу - и за 30 лет практически любая намотала не меньше 150-200 тыс. Просто за ними ухаживали, вот и сохранились.
Во-первых, частники в СССР практически зимой не ездили т.к. не было антифризов, скорость была ограничена 20 кмч, резина была гуано и т.д. и т.п. Во-вторых, именно вот НЕ БЕДНЫЕ люди - это по современному. в СССР были УВАЖАЕМЫЕ люди. И они обычно имели персоналку на работе. И ездили на ней. А своя Волга - стояла в гараже и ездила летом на дачу или в путешествия по стране. 150-200 тысяч - это предельный пробег для Волги, что 21 что 24, после него она рассыпается, требует капремонта и после такого пробега это уже вовсе не та машина, что сошла с конвейера. Как ни ухаживай. От ухода степень износа мехагреагтов практически НЕ зависит. Уходом можно только оттянуть неизбежное. Потому что никакой уход не компенсирует процесс износа двигателя, гниения кузова (подкрылок тогда еще не изобрели, антикора качественного не было до 80х годов и Мовиля), обветривание лако-красочного покрытия, старение (дубение) искуственных материалов салона, и т.д. Именно поэтому мы имеем машины, всю жизнь проведшие в ведомственных отапливаемых гаражах, с пробегом 75 тысяч, 30 тысяч, и даже редко но бывает - 3400 км. Потому, что отношение к машине тогда было другое - КАК К РОСКОШИ, именно. Потому, что были люди, могущие позволить себе не гонять свою машину по зиме и вообще лишний раз.

Вот вторые владельцы - да, они гоняли на Волгах, купленых у первых владельцев, постоянно. Именно им мы обязаны гнилыми и убитыми экземплярами с третьим-четвертым кругом одометра. Ведь выжили единицы из немалого выпуска ГАЗ-24 !!! Но это в основном уже не машины. А так, жалкое воспоминание, призрак былого величия. Я понял это по своей 24ке, которая по многим показателям близка к новой машине. Чего никаким уходом не добиться. Время в любом случае берет свое.

Кстати как можно наездить за одно лето 10 тысяч км - я категорически не представляю. Разве если по всей стране на машине разъезжать или таксовать.
Ну а уж что касательно

Димок пишет:
+1 Машина была не средство передвижения, а роскошь.
Это сказано о современной машине, ширпотребе, который сотнями тысяч выбрасывают на дороги каждый год. А количество 21 и 24 же и так уменьшается каждый год. Главное какой эгоизм ! Какую машину почти каждый мечтает купить ? Правильно, в отличном состоянии, желательно после одного владельца, хорошо сохранившуюся, ухоженную и с небольшим пробегом. А вот оставить что-то подобное потомкам, увы, не все готовы. Потому и уменьшается количество этих машин, что скупат их "у дэдушек" и тупо изъезживают. Я лично не вижу никакого кайфа в том, чтобы видеть деградацию своего автомобиля с каждым годом эксплуатации. Правда, это относится и к новым авто, ведь они ржавеют не хуже, тоже жалко. Но с новыми машинами успокаивает то, что когда сгниет эта или износятся агрегаты - можно будет пойти на авторынок и купить такую же новую. К тому же, несмотря ни на какую сохранность, у старых машин старое, уставшее железо, с пониженной стойкостью к гниению, и когда такую машину вытаскивают из человеческих условий в каждодневную эксплуатацию с перепадами температур, воздействием воды (точнее, раствора химикатов, который льется с неба), солнца и т.д., естественно, машины начинают быстро портиться. Это доказывается практикой вновь и вновь ! Сколько хороших машин было убито таким способом. Заметьте, ни одной машине от перевода с редкой эксплуатации для удовольствия на постоянную еще не получшело.

dmitry пишет:
Неа. На гусеничном ходу, с грунтозацепами, и, желательно, дизельным многотопливным V8.
Неее, ну для города же Изображение Квадро какое-нибудь. Но ви-эйт в любом случае при делах )))
_________________
http://www.gaz24.ru/24.jpg

Не в сети
none
Сообщения: 2949
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 22:49 pm
Откуда: Воронеж-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

#27

Сообщение Таргитай » Вс ноя 11, 2007 2:19 am

dl24 пишет:
как можно наездить за одно лето 10 тысяч км - я категорически не представляю
Вот получишь права - мигом представишь Изображение !
На самом деле это вполне реально. Допустим, ездит человек каждый день на работу за 50 километров (вполне реальная ситуация). 50 туда, 50 обратно - уже 100 в день, в месяц, соответственно 2500. А в году 12 месяцев! Да плюс на дачу, если есть, или по городу по делам, да в отпуск...
Вообще среднегодовой пробег у машины считается 20-30 тысяч, подавляющее большинство водителей столько и накатывают.
Aurora man пишет:
Эксплуатация в износ любой машины это по 40-50 тыс. в год.
Не скажи! Вопрос в том как ездить. 40-50 по городу - да, это много, а по шоссе (естественно, не на полном газу!) - и та же 24-ка с нуля без особых проблем полмиллиона отбегает, только масло успевай менять!
dl24 пишет:
У кого машина стоит в сухом, тем более отапливаемом гараже и раз в неделю выезжают чтобы не застаиваться - они СОХРАНЯЮТ.
Да, "хороший" способ сохранения, ничего не скажешь Изображение ... Давно ведь уже стало аксиомой, что отапливаемый гараж вкупе с редкими выездами зимой - худшего способа хранения машины и не придумаешь! Как говорится, привет конденсату и коррозии!
_________________
Вы не стесняйтесь - вы спрашивайте. Я расскажу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#28

Сообщение Aurora man » Вс ноя 11, 2007 2:28 am

dl24 пишет:
Ничего подобного. Это в первую очередь машины с совершенно разным духом и для разных кругов владельцев.
Слушай, если не знаешь по молодости, то не говори, не позорься...
Но теперь мне все понятно ты просто слишком молод, слышал звон но не понял где он. Не обижайся.

Что в 1975, что в 1989, 1990 эту машину мог купить крайне ограниченный контингент людей. Одних денег было мало.
Это кавказцы готовы были купить ее у уважаемого заплатив 2-3 цены машины. За мою в 1989 предлагали 40-50 тыю руб - это гигантские деньги!
Это тебе так показалось что 2410 мог купить каждый, просто в 1992-1994 многие таксисты и водители выкупили занедорого потрепанные разъездные, полуубитые машины 1986-1989 гг с пробегом 200-400тыс - вот их ты и называешь другим кругом владельцев?
Так тогда 2410 уже не делалась.Они покупали списанные машины, а мы говорим о новой или в возрасте 3 года у частника.
Поэтому если ты не входишь в группу уважаемых - единственный способ купить Волгу - заплатить 2 цены за 2-3 летнию машину - а это могли себе позволить немногие. У меня сосед, Бобров, брат того самого хокеиста Боброва за счет того что его жена работала в Автоэкспорте покупал каждые 2-3 года новую Волгу - 24, 2410 и продовал за 2 цены.

Запони Волгу, любую от 21й до 2410, с 1957 по 1991 год мог купить крайне ограниченный круг людей!
В 1989-1991 проще было при наличии денег купить иномарку, чем новую Волгу.


А вот Волгой для масс стала 31029 "овцебык" - самая ненадежная, ломучая, плохо покрашенная и т.д.
Была такая 1993 года в семье.

Плохо ты знаком с жизнью в СССР, и главное ты не знаешь людей которые владели этими машинами.
У тебя одни байки, легенды и главное собственные домыслы.
А я хорошо знаком, мой отец закончил МГИМО и работал в МИДе и район где я живу заселен людьми которые всю жизнь работали в министерствах, и Волг прилично. Она была не у каждого, потому как купить ее не так просто было.
В первую очередь ею владели те кто выезжал на работу заграницу - и могли купить ее там за валюту или в Березке за инвалютные рубли.
Остальные довольствовались Жигулями и Москвичами.
Это были мои соседи - теперь они или умерли или подарили эти машины внукам или пересели на инки. Осталось только 3 машины.

И еще раз говорю, Станислав таких как ты я уважаю, за то что они любят старые машины, многое что ты говоришь верно, а остальное теория и домыслы, а часто просто бред.
Поэтому не рассмтривай наш спор и мои слова как наезд на твою гордость.
Тем более нас обьеденяют Волги Изображение .

У тебя хороший сайт, мне нравится Изображение , есть недоделки но это поправимо.
Могу помочь со статьями по опыту эксплуатации и по догонялкам.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Aurora man » Вс ноя 11, 2007 2:58 am

dl24 пишет:
Во-первых, частники в СССР практически зимой не ездили т.к. не было антифризов, скорость была ограничена 20 кмч, резина была гуано и т.д. и т.п. Во-вторых, именно вот НЕ БЕДНЫЕ люди - это по современному. в СССР были УВАЖАЕМЫЕ люди. И они обычно имели персоналку на работе. И ездили на ней. А своя Волга - стояла в гараже и ездила летом на дачу или в путешествия по стране. 150-200 тысяч - это предельный пробег для Волги, что 21 что 24, после него она рассыпается, требует капремонта и после такого пробега это уже вовсе не та машина, что сошла с конвейера. Как ни ухаживай. От ухода степень износа мехагреагтов практически НЕ зависит. Уходом можно только оттянуть неизбежное. Потому что никакой уход не компенсирует процесс износа двигателя, гниения кузова (подкрылок тогда еще не изобрели, антикора качественного не было до 80х годов и Мовиля), обветривание лако-красочного покрытия, старение (дубение) искуственных материалов салона, и т.д. Именно поэтому мы имеем машины, всю жизнь проведшие в ведомственных отапливаемых гаражах, с пробегом 75 тысяч, 30 тысяч, и даже редко но бывает - 3400 км. Потому, что отношение к машине тогда было другое - КАК К РОСКОШИ, именно. Потому, что были люди, могущие позволить себе не гонять свою машину по зиме и вообще лишний раз.

Вот вторые владельцы - да, они гоняли на Волгах, купленых у первых владельцев, постоянно. Именно им мы обязаны гнилыми и убитыми экземплярами с третьим-четвертым кругом одометра. Ведь выжили единицы из немалого выпуска ГАЗ-24 !!! Но это в основном уже не машины. А так, жалкое воспоминание, призрак былого величия. Я понял это по своей 24ке, которая по многим показателям близка к новой машине. Чего никаким уходом не добиться. Время в любом случае берет свое.

Кстати как можно наездить за одно лето 10 тысяч км - я категорически не представляю. Разве если по всей стране на машине разъезжать или таксовать.
Ну а уж что касательно
По поводу износа и пробегов Волги - это ты с Жигулями перепутал, более того с Жигулями нынешнего производства - вот для них 150-200тыс. предел долговечности...
А для Волги это только начало.
Например первая 24ка моего отца (1973 года) намотала за 10 лет 300тыс. км и спокойно ходила 120-140 по трассе, на юг на ней ездили мног раз,
по Европе ездила, по Москве каждый день круглый год.
Отец ее продал в 1983 году в идеальном состоянии через коммисионку, и купил ее мужик из Нижнего! Так вот я думаю она до сих пор ездит по твоему городу. И пробег у нее думаю тыс 500 уже. Редкий цвет у нее.
Может найдешь ее в Нижнем? я могу номера кузова и двигателя сказать... Изображение
Нынешняя тоже намотала за 20 лет 211тыс.км - и так мало потому что лет 14 уже она не единственная машина.

И вообще про 150-200 тыс. предел ни кому не говори, опустишь себя.

По поводу износа агрегатов - рулит качественное масло и его своевременная замена, а так же важно то что например двигатель Волги поддается хорошему ремонту ( естественно если делал профи) - Волга расчитана была как машина для больших пробегов.
ЗМ ходит спокойно до капремонта по 400-500тыс. км и даже больше.

По поводу антикора - все прекрасно народ сам антикорил, да и потом до 1993 года на дороги соль вообще не сыпали, максимум песок, гнить понастоящему машины начали в 90х. И иномарки тоже погнили десятками тысяч.

По поводу роскоши - большинство тех кому Волга полагалась по статусу, ездили на ней вовсю и меняли ее каждые 5-10 лет и, покупали новую.

Ситуация когда у 20-30 летней Волги пробег маленьки - это машины которые купили либо пенсионеры, любо те кто имел персоналку, потом хозяин умерал и только через 10 лет родственники стали ее продавать - но это редкость.
И главное, отнюдь не все чиновники имели персоналку! Это сейчас каждый прыщ на Ауди с водителем.
Потому очень многие ездили на работу на машине, практически все сотрудники МИДа ездили на работу на машинах. Припарковатся была проблема на ближайших переулках,но после 19ч они уже были пустыми. Это пример.

И да было такое что до половины Волг не ездили зимой по разным причинам - просто метро рядом, так проще зимой...
Но летом тыс по 10 они наезжали стабильно.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#30

Сообщение Aurora man » Вс ноя 11, 2007 3:15 am

Таргитай +1 по всему посту! Все точно сказал!
Ты хоть представляешь размеры Москвы? 40 на 50км. В день наездить 70-120 км легко... на работу, с работы у большинства 50-70км. В центр и обратно около 40-50км.
А по вечернему городу 50 км делается за 45минут.
Позавчера я например не напрягаясь проехал 105км, а вчера 65.
Так что нормальный пробег в год 18-25 тыс.км.

А насчет ограничения в 20км/ч зимой в СССР, да такое было, но это никто не соблюдал, так же летом никто не соблюдал 60км/ч и не соблюдает, в 80е ездили по Москве все 80-90 и сейчас ездят и даже быстрее -120-130. Благо проспекты широченные.
Или ты думаешь что таксисты зимой ездили 20 а летом 60? Как же, как угорелые клиентов возили, гонщики, именно от них пошла безобразная и агресивная езда в конце 80х. Правда сейчас куда хуже ездят и те времена все вспоминают как пример вежливости.
Наездился я в такси в 80е по горло, в осномном по маршруту дом-вокзал или обратно, и зимой они ездили очень быстро, еще бы все же вечно опаздывают на поезд, самолет.
Как ты это представляешь себе? В Москве в центр и обратно - 30км со скоростью 20км/ч на 2-3 передаче? Это нонсес. Для велосепеда это даже не скорость. Машину мучить и на метро быстрее выйдет раз в 10.
Машины так ездили в 1914 году... Изображение
В снегопад скорость все держут не меньше 40, 60 в основном.

Так что не путай теорию и практику применительно к нашей стране.
А относительно ПДД старого там вообще бреда много, как и сейчас.

И давай не будем засорять тему, я все сказал и спорить с тобой не вижу смысла, сам все поймешь. А пока ты заблуждаешься по многим вопросам.
Будет возможность, при встрече поговорим об Волгах и об авто в СССР.
А тут я просто высказался, дабы твои домыслы не превратились в "правду". Изображение

С уважением, Алексей. Изображение

P.S. Обещенные мануалы по экспортным 24кам выложу в ближайшее время, сканю пока их.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение
Ответить