Скажу от себя пару банальностей...
Для начала насчёт больной темы, "колхоза" (извиняйте, не удержался от комментария :)) - большинство форумчан его не любят, и неспроста. Обычно, переделки не попадают в стиль машины, хорошо заметны и выглядят резко инородно. 24-ка со светодиодной лентой, безусловно, будет смотреться интересно, но большинство людей скажут - "прикрутил к раритету пластмассовую хрень на кой-то ляд" :). Потому, что с одной стороны, это не сделает из машины ниссан скайлайн, а с другой - сильно испохабит картину "раритет, рождённый в СССР". В результате, Вас не поймёт ни старшее поколение - им "Волга" греет душу такой, какой они её запомнили в 70х-80х, ни "стрит-сракеры" на обвешанных диодами ТАЗах, потому как для сракинга "Волга" как-то плохо подходит. В общем, если заработаете кучу денег, и захотите перестроить машину полностью, понимая, зачем это нужно и чего хотите получить - тогда и флаг Вам в руки, а налепить дешёвый "тюнинг" всегда успеете. Да и смысла в таком тюнинге немного - всё равно же видно будет, что он дешёвый :). Кстати, раз уж зашла речь о деньгах - родной приёмник с панелью стоит на барахолке, как новая современная магнитола.
Теперь о менее "холиварных" темах :).
Первым делом - позаботьтесь о кузове, всё же это самая дорогая деталь в машине. Если есть возможность - не выезжайте из гаража зимой, соль и современные реагенты - очень агрессивная штука. Также, в гараже должна быть нормальная вентиляция; если есть яма - это удобно, но для кузовщины плохо кончается - если я не ошибаюсь, у
dima-ekb2410 вся задняя часть поржавела из-за этого.
По "выводу из застоя" всё стандартно - привести в порядок тормоза и рулевое, ТО по заводской книжке, замена всех жидкостей, масел, шлангов, патрубков и их хомутов, если есть время. Ни одна отечественная резинка 30 лет не проживёт, не растрескавшись, так что менять всё равно придётся - не сейчас, так потом, по мере появления протечек жидкостей. Если за время стоянки где-то масло вытекло - тоже приятного мало будет. В
соседней теме, в принципе, всё сказано..
Что ещё на первое время.. если начинающий водитель - зеркала от 31105, панорамное салонное зеркало - родные зеркала очень уж маленькие. Новые оптические элементы (отражатели со стёклами) в фары, под современные лампы H4. Родные лампы - маломощные, к тому же это лампы накаливания, а не галогеновые, короче, не видно с ними ни черта :). По идее, для более мощных ламп надо ставить разгрузочное реле, но это не предмет первейшей необходимости. Если машина будет иногда стоять под дождём - обязательно надо смотреть, не протекает ли вода в салон и багажник, и менять уплотнители по мере надобности.
Вообще, опыта у меня и у самого немного, чтобы советы давать, но "старшие товарищи", надеюсь, поправят, если что не так..
И, в заключение - всё-таки фото и анкета нужны, если собираетесь всерьёз ей заниматься. Одно фото скажет больше, чем тысяча слов.