Купил 24-17
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Сегодня ездил смотреть кузов. Оказалась целая машина 24-17 88-го года, кузов подварен, причём весьма культурно. Хозяин планировал красить, потом узнал, сколько это будет стоить и решил её продать.
Как оказалось, на машине все агрегаты и кузов - Б/Н, доки в порядке, машина стоит на учёте, есть современные номера...
Кроме того, на машине с завода стоит 5-ступка, днище, полы и прочее - в нормальном состоянии, но всё равно надо делать, так или иначе.
Вобщем, купился я на Б/Н агрегаты и сговорился с хозяином на 12000 рублей.
Фото будут пожже.
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
Как оказалось, на машине все агрегаты и кузов - Б/Н, доки в порядке, машина стоит на учёте, есть современные номера...
Кроме того, на машине с завода стоит 5-ступка, днище, полы и прочее - в нормальном состоянии, но всё равно надо делать, так или иначе.
Вобщем, купился я на Б/Н агрегаты и сговорился с хозяином на 12000 рублей.
Фото будут пожже.
Перенесено из раздела "Разговор в гараже". Шустрик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
45-45 пишет:
Ещё вопрос: будут-ли проблемы с тем, что машина фактически полностью Б/Н?
Ещё раз повторюсь, что полный комплект доков есть и он в порядке, но могут-ли гаишники прикопаться к отсутствию номеров? Если прикопаются - что делать, как можно разрулить данную ситуацию, или как заставить их зарегистрировать машину?
Хозяин уверяет, что родная, а так - х/з, может от 3102 или 31029.Отечественные 5КПП в 1988 году нереально, от чего стоит?
Ещё вопрос: будут-ли проблемы с тем, что машина фактически полностью Б/Н?
Ещё раз повторюсь, что полный комплект доков есть и он в порядке, но могут-ли гаишники прикопаться к отсутствию номеров? Если прикопаются - что делать, как можно разрулить данную ситуацию, или как заставить их зарегистрировать машину?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Таргитай пишет:
На данный момент газобалонное оборудование отсутствует, крыло заменено на обычное от 24/24-10, зато имеется 75-и литровый бензобак. Карбюратор 151-й, двигатель 402.1, высоту головы не мерял, но похоже, что под 76-й.
Будущий цвет задумал как бардовый металлик+хром.
Правильно, в основном поставлялась в гос учереждения и в таксопарки. Моя - бывшая гос.машина, один водитель, он-же в последствии и хозяин, да ещё и грек, т.е. мандарины на ней возил вряд-ли.Это ГАЗ-24-10 с газовым оборудованием и, соответственно, 2-мя лючками в левом заднем крыле.
На данный момент газобалонное оборудование отсутствует, крыло заменено на обычное от 24/24-10, зато имеется 75-и литровый бензобак. Карбюратор 151-й, двигатель 402.1, высоту головы не мерял, но похоже, что под 76-й.
Будущий цвет задумал как бардовый металлик+хром.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: Пт янв 05, 2007 19:41 pm
- Откуда: Россия, Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1372
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 20:12 pm
- Откуда: РФ, Москва - Нижний Новгород
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
dmitry что значит перезаправлю? Пластины менять будешь что ли? Или электролит? Если электролит. то имей в виду, что при переворачивании старого аккума обычно происходит короткое замыкание пластин осадком из открошившихся пластин. Правда это можно вылечить: сливаешь опять электролит и подключаешь к аккуму сварочный трансформатор
Крошки, вызывающие замыкание. мигом вспыхнут и КЗ исчесзнет. На какое-то время, пока опять муть не поднимется :)
Доливать кислоту в аккум можно только если достоверно известно, что снижение уровня или плотности произошло из-за выплёскивания электролита.
Если ёмкость аккума снижена из-за сульфатации пластин, её можно попробовать восстановить многократными циклами заряд-разряд малым током, 1% от ёмкости аккума. Фактическую ёмкость проверять так: заряжаем аккум полностью, потом разряжаем на реостат, контролируя ток и время разряда. КПД свинцовых аккумов при зарядке около 80%.
А вообще, по-моему мнению лучше купить новый аккум такого же размера, раз уж крепления сделаны. Дорого, конечно, но лучше.
Кстати учти, что аккумы с большой ёмкостью имеют меньшее внутреннее сопротивление и потому имеют более высокий ток короткого замыкания. Поэтому можно стартер спалить если крутить долго, например

Доливать кислоту в аккум можно только если достоверно известно, что снижение уровня или плотности произошло из-за выплёскивания электролита.
Если ёмкость аккума снижена из-за сульфатации пластин, её можно попробовать восстановить многократными циклами заряд-разряд малым током, 1% от ёмкости аккума. Фактическую ёмкость проверять так: заряжаем аккум полностью, потом разряжаем на реостат, контролируя ток и время разряда. КПД свинцовых аккумов при зарядке около 80%.
А вообще, по-моему мнению лучше купить новый аккум такого же размера, раз уж крепления сделаны. Дорого, конечно, но лучше.
Кстати учти, что аккумы с большой ёмкостью имеют меньшее внутреннее сопротивление и потому имеют более высокий ток короткого замыкания. Поэтому можно стартер спалить если крутить долго, например

_________________
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
С уважением,
Шустрик и его
машина ГАЗ 24-10.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
dmitry видел черный велюровый потолок на 31029, владелец сказал что такой был с завода. Тоже такой хочу. 

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Я верю, но хотца. Бэлый Волга с черным салоном. ВАХ! ЧОрный панель с бэлым вставка, чОрный карта двэрей, чОрный задний полка, обывка сыдэний под зэбра и чОрный потолок.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU