Разгон Волги до сотни? Тюнинг 402го

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#1

Сообщение minay » Пн июн 19, 2006 13:39 pm

Вопрос такой, у за сколько секунд у Вас разгонятся волга от 0 до 100 км.ч.? У меня лично от 0 до 100 км.ч разгоняется за 11,2 сек.!
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#2

Сообщение Андрей К. » Пн июн 19, 2006 15:49 pm

minay
от двигателя всё зависит... на волге не мерял а вот 9ка (140лс) где-то около 8
ps а какой у тебя двигатель на волге, 406? [img]/gif/sm/sm18.gif[/img]

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#3

Сообщение minay » Пн июн 19, 2006 15:52 pm

Нет у меня стоит ЗМЗ 402 объём 2,5л.... стандарт [img]/gif/sm/sm15.gif[/img] А чё за девятка? Валовая... отмосферник?
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#4

Сообщение Андрей К. » Пн июн 19, 2006 15:56 pm

minay
обычная 93i, голова на 1.7 ну и так кой чего доработанно - раньше увлекался теперь продаю её...

честно говоря что-то быстро для 402го, это до 100 на 3ей если вытягивать? просто если судить по цифрам это под 406й смахивает :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#5

Сообщение minay » Пн июн 19, 2006 15:58 pm

Ну в моём стандартном ЗМЗ 402 где то 140 л.с. [img]/gif/sm/sm13.gif[/img] [img]/gif/sm/sm15.gif[/img]
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#6

Сообщение Андрей К. » Пн июн 19, 2006 16:00 pm

minay
а как добился очень интересно или это так называемая "военная компоновка" 402го, там ему с завода компрессию повыше делали если не ошибаюсь...?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#7

Сообщение minay » Пн июн 19, 2006 16:15 pm

Ну вообщето тема про разгон(просьба модеров выкинуть это всё куда нить) У меня шлифованно впуск/выпуск ГБЦ... ГБЦ ещё подрезана на пару милиметров... катаюсь на 95 бензине(98 на гонки), а если денег мало то и 92... шатуны облегчены и вывешены... разнос 0,01 грамма, коленвал тоже подвергся небольшой доработки... шейки урезаны(коленвал не я делал), костромская поршневая особого назначения, тоже подбирал по весу, карбюратор двух камерный вэбер дифузоры 32Х32, топлевный жиклёр первой и второй камеры одинаковые 145, воздушный 185. Зажигание электронное восмёрошное... катушка и контроллер бош, спортивный распредвал из Уфы №24 от мастер мотор.... . правда она у меня по шустрей разгоняется... но всё равно не поверите...
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#8

Сообщение Андрей К. » Пн июн 19, 2006 16:28 pm

minay
как модер скажу, что никто не выкинет это тк лишняя информация в данном случае очень интересна, потому как из написанного видно, что сделан довольно приличный тюнинг двигателя, молодец! :)

когда-то я тоже думал сделать из своей хот род, но как то застопорилось... на данный момент стоит ПОН, вал 24й и зубильное зажигание, кпп5 (вал и пон вкрячили после переборки 2 тыс назад), ну разгоняется резво довольно таки, стрелка на 5й кладётся без проблем (подвеска в идеале).

приезжай на нашу планируемую сходку (29го числа) показать ласточку ну и пообщаться :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#9

Сообщение minay » Пн июн 19, 2006 16:42 pm

Ребята с удовольствием приеду... где то в июле месяце... сейчас уезжаю в командировку на три недели в старый оскол... кста если что сам живу в Липецке... Кста к тому времени планирую поставить два карбюратора! Если интересно то могу ещё рассказать по машине, стоит газелевская коробка(только спидометр врёт на 15-20км\ч), ГП 4,1, по подвески стабилизатор поперечной устойчивости от газ31105, ещё надо теперь на зад ставить , аммортизаторы Монро сенсотрак... мне её ещё надо красить и сало в убогом состоянии. Вопрос, а что такое ПОН.
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#10

Сообщение Андрей К. » Пн июн 19, 2006 16:49 pm

minay
костромская поршневая особого назначения
пон - сокращение :)

кстати ну раз уж о подвеске заговорили, сколько монро прошёл? я слышал что они когда как ходят... у меня раньше такие стояли - загнулись, теперь каяба пока тысячу отходила вроде норм ))

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#11

Сообщение minay » Пн июн 19, 2006 16:51 pm

Монро прошёл 5000 тыс. как и двигатель... двиг только после переборки... зимой убил его конкретно на слаломе(ледовые гонки).
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#12

Сообщение George » Пн июн 19, 2006 17:03 pm

расскажи пожалуйста подробней про полировку впускного тракта. Например, интересует такой вопрос. В месте стыковки с головой надо подгонять отверстия - как определялось несоотвествие? И ещё, чем осуществлялась полировка? Короче, если несложно, чуть подробней по технологии.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#13

Сообщение MacIn » Пн июн 19, 2006 21:15 pm

minay
Какие толкатели ставил после сточки пары милиметров?
George пишет:
Например, интересует такой вопрос. В месте стыковки с головой надо подгонять отверстия - как определялось несоотвествие?
Обычно определяют бумагой. По отпечатку.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#14

Сообщение minay » Вт июн 20, 2006 12:11 pm

Начну по порядку, во первых нам нужен инструмент:
1)Дрель с регулятором оборотов
2)Насадка к дрели для крепления шкурок(насадку лучше взять с гибким коленом)
3)Шкурки шлифовочные различные
4)Насадка вместе с фрезами на дрель, шарошка
Действия. Берём снимаем коллектор намазываем краской ободок где колектор крепится с ГБЦ и вокруг впускного отверствия гбц, дальше берём бумагу и прикладываем к ГБЦ и прижимаем к колектору смотрим на бумаге несоответствие. Берём насадку для фрезы, на дрель надеваем фрезу и убираем несоответствие, правда у меня фрез небыло убирал грубой шкуркой. Дальше надеваем грубую шкурку на насадку и начинаем шлифовать в нутри колектора, шлифуем равномерно, что бы небыло перепадов, дальше надеваем нулёвку и шлифуем до блеска(некоторые применяют ещё пасту для шлифовки, но тогда нужен валик на дрель), там где дрель не пролазиет берём палочку наматываем шкурку и вручную шлифуем, но таких мест оч мало...
Вроде всё...
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#15

Сообщение minay » Вт июн 20, 2006 12:17 pm

2MacIn
Толкатели мне делал один токарь(он кстати и клапана мне делал), толкатели намного легче стандартных, и как меня заверили прочнее штатных, пока прошёл на них 15000 км. и ни каких претензий у меня к ним нет. Клапана тоже мне нравятся, легче стандартных и если раньше при моём использование машины (часто выкручиваю движёк до 5500, а на гонках до 6500-7000 об. мин.) стандартные клапана прогарали часто, то эти уже как 15000 км. ходят без претензий.
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Anonymous

#16

Сообщение Anonymous » Вт июн 20, 2006 12:27 pm

minay
хм, так они ж вроде из особого сплава, конструкция не такая простая чтобы простой токарь сделал?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#17

Сообщение George » Вт июн 20, 2006 12:29 pm

Спасибо за подробное пояснение. А ещё, как ты вебера сажал на волговский коллектор? тоже пришлось растачивать? Прокладки как я понимаю тоже надо подрезать, чем лучше, той же шарошкой?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#18

Сообщение minay » Вт июн 20, 2006 12:43 pm

admin
Так я и не говорю что он простой токарь, раньше он работал инженером на ЛТЗ(Липецкий Тракторный Завод), после банкротства завода, он выкупил много станков, его мастерской позавидовали бы многие тюнинг фирмы... Сам он занимается обсалютно всем что связанно с двигателем и их доводкой! Как и что там он делает я не знаю, да и он про это не говорит, но его продукцией и услугами пользуются практически все элитные гонщики Липецка.
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#19

Сообщение minay » Вт июн 20, 2006 12:48 pm

С колектором пришлось повозится, немного растачил напильником делал особую прокладку и шпильке по длиньше вкрутил (кстати у того же токоря), прокладку пришлось тоже немного подпилить шарошкой.
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2814
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
Автомобиль: Opel
Откуда: Москва, Братеево
Поблагодарили: 13 раз

#20

Сообщение Андрей К. » Вт июн 20, 2006 15:33 pm

minay
координаты или как связаться с этим токарем можешь скинуть в лс?

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#21

Сообщение minay » Вт июн 20, 2006 17:42 pm

Извени не могу... только лично могу свести.
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#22

Сообщение George » Вт июн 20, 2006 18:11 pm

так это как я понял в Липецк ехать? Почём примерно обошлись работы?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#23

Сообщение minay » Вт июн 20, 2006 19:28 pm

Мне обошлось очень дёшево, как он мне ещё тогда сказал что я у него первый и единственный клиент по волгам, единственный,... Он долго несоглашался связывотся с волгой, тем более что у него и без меня заказов выше крыши... я за ним практически менсяц ходил. Ребят постараюсь к вам приехать на сборы в июле месяце... всё увидете своими глазами...
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#24

Сообщение Master General » Ср июн 21, 2006 17:31 pm

Какой разгон до ста тут многие вообще не могут 100 км/час набрать. И я принадлежал к их числу еще неделю назад. Это полтачки заменить надо чтоб так летать. Хотел бы я видеть как 140 сильная тачка (2410) если верить написаному при весе 1400 киллограм разгонится до сотни за 12 секунд. НЕ верю я в такие чудеса. 402-й дрыгатель при любом раскладе такое сотворить не может. Эт чего получается прибавка 40 лошадей т.е. 40 процентов , а прибавка в разгоне почти 100 процентов или как??? Фотку Вебера или чегой-там у тебя под капотом в студию, ато не верится.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
Откуда: Россия, Липецк

#25

Сообщение minay » Чт июн 22, 2006 3:54 am

Хорошё, фотка будет.... щас не могу у меня есть фотка на работе три месяца назад, но там уже стоит вебер.... А по поводу разгона я так скажу, при небольщих доработок, типо вебера у меня разгонялась за 12 сек. с небольшим хвостиком.... Фотку я выложу... а всем не верующим... удачи в на дорогах!!!
_________________
ГАЗ 2417 Sport

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5421
Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
Автомобиль: UCV24
Откуда: РФ, Шпили Village
Благодарил (а): 250 раз
Поблагодарили: 160 раз
Контактная информация:

#26

Сообщение George » Чт июн 22, 2006 9:08 am

владельцы 406 чувствую повыкидывают свои движки и выстроятся в очередь за 402 с вебером и дополнительными топливными баками [img]/gif/sm/sm13.gif[/img]
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#27

Сообщение Master General » Пт июн 23, 2006 11:16 am

Хотя если подумать то может и разгонится. В принципе если рвать тачку недоконца прогретую на подсосе то получается оч даже резвый разгон даже без модификации карбулятора и проч. Правда никогда не получалось сразу до сотни. Пока доедешь где можна до сотни дрыгатель уже гарячий.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#28

Сообщение MacIn » Пт июн 23, 2006 14:17 pm

:) Я бы померял за сколько, и разгоняется до 100 но страааашноооо руль вибрирует уже на 70 ощутимо, мост поет чего-то там... Короче еще надо разюираться толи колеса балансировать то ли ступичные подшипники менять. А потом померяю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#29

Сообщение Master General » Сб июн 24, 2006 12:19 pm

Думаю если бы при разгоне отключить систему холостого хода, первичную обедненную камеру то можна выйти и на очень хорошие показатели разгона. Правда заметил одно свойство: тяга очень хороша пока обороты низки но с повышением оборотов нету ожидаемого ускорения. Как бороться?

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
Откуда: СССР, Таллин

#30

Сообщение MacIn » Сб июн 24, 2006 13:45 pm

Master General
Master General пишет:
если бы при разгоне отключить систему холостого хода,
Она по-моему мнению не играет такой уж сильной роли.
Master General пишет:
первичную обедненную камеру
Нееее :) 2 камеры - +5 сил к одной ;-)
Master General пишет:
тяга очень хороша пока обороты низки но с повышением оборотов нету ожидаемого ускорения. Как бороться
Фазы ГРМ. Такой уж распредвал. Есть на 24ку распредвалы с моментом на более высоких оборотах. На форуме уже давали ссылку [img]/gif/sm/sm22.gif[/img]
Ответить