Разгон Волги до сотни? Тюнинг 402го
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
Ну вообщето тема про разгон(просьба модеров выкинуть это всё куда нить) У меня шлифованно впуск/выпуск ГБЦ... ГБЦ ещё подрезана на пару милиметров... катаюсь на 95 бензине(98 на гонки), а если денег мало то и 92... шатуны облегчены и вывешены... разнос 0,01 грамма, коленвал тоже подвергся небольшой доработки... шейки урезаны(коленвал не я делал), костромская поршневая особого назначения, тоже подбирал по весу, карбюратор двух камерный вэбер дифузоры 32Х32, топлевный жиклёр первой и второй камеры одинаковые 145, воздушный 185. Зажигание электронное восмёрошное... катушка и контроллер бош, спортивный распредвал из Уфы №24 от мастер мотор.... . правда она у меня по шустрей разгоняется... но всё равно не поверите...
_________________
ГАЗ 2417 Sport
ГАЗ 2417 Sport
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
minay
как модер скажу, что никто не выкинет это тк лишняя информация в данном случае очень интересна, потому как из написанного видно, что сделан довольно приличный тюнинг двигателя, молодец! :)
когда-то я тоже думал сделать из своей хот род, но как то застопорилось... на данный момент стоит ПОН, вал 24й и зубильное зажигание, кпп5 (вал и пон вкрячили после переборки 2 тыс назад), ну разгоняется резво довольно таки, стрелка на 5й кладётся без проблем (подвеска в идеале).
приезжай на нашу планируемую сходку (29го числа) показать ласточку ну и пообщаться :)
как модер скажу, что никто не выкинет это тк лишняя информация в данном случае очень интересна, потому как из написанного видно, что сделан довольно приличный тюнинг двигателя, молодец! :)
когда-то я тоже думал сделать из своей хот род, но как то застопорилось... на данный момент стоит ПОН, вал 24й и зубильное зажигание, кпп5 (вал и пон вкрячили после переборки 2 тыс назад), ну разгоняется резво довольно таки, стрелка на 5й кладётся без проблем (подвеска в идеале).
приезжай на нашу планируемую сходку (29го числа) показать ласточку ну и пообщаться :)
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
Ребята с удовольствием приеду... где то в июле месяце... сейчас уезжаю в командировку на три недели в старый оскол... кста если что сам живу в Липецке... Кста к тому времени планирую поставить два карбюратора! Если интересно то могу ещё рассказать по машине, стоит газелевская коробка(только спидометр врёт на 15-20км\ч), ГП 4,1, по подвески стабилизатор поперечной устойчивости от газ31105, ещё надо теперь на зад ставить , аммортизаторы Монро сенсотрак... мне её ещё надо красить и сало в убогом состоянии. Вопрос, а что такое ПОН.
_________________
ГАЗ 2417 Sport
ГАЗ 2417 Sport
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
расскажи пожалуйста подробней про полировку впускного тракта. Например, интересует такой вопрос. В месте стыковки с головой надо подгонять отверстия - как определялось несоотвествие? И ещё, чем осуществлялась полировка? Короче, если несложно, чуть подробней по технологии.
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
Начну по порядку, во первых нам нужен инструмент:
1)Дрель с регулятором оборотов
2)Насадка к дрели для крепления шкурок(насадку лучше взять с гибким коленом)
3)Шкурки шлифовочные различные
4)Насадка вместе с фрезами на дрель, шарошка
Действия. Берём снимаем коллектор намазываем краской ободок где колектор крепится с ГБЦ и вокруг впускного отверствия гбц, дальше берём бумагу и прикладываем к ГБЦ и прижимаем к колектору смотрим на бумаге несоответствие. Берём насадку для фрезы, на дрель надеваем фрезу и убираем несоответствие, правда у меня фрез небыло убирал грубой шкуркой. Дальше надеваем грубую шкурку на насадку и начинаем шлифовать в нутри колектора, шлифуем равномерно, что бы небыло перепадов, дальше надеваем нулёвку и шлифуем до блеска(некоторые применяют ещё пасту для шлифовки, но тогда нужен валик на дрель), там где дрель не пролазиет берём палочку наматываем шкурку и вручную шлифуем, но таких мест оч мало...
Вроде всё...
1)Дрель с регулятором оборотов
2)Насадка к дрели для крепления шкурок(насадку лучше взять с гибким коленом)
3)Шкурки шлифовочные различные
4)Насадка вместе с фрезами на дрель, шарошка
Действия. Берём снимаем коллектор намазываем краской ободок где колектор крепится с ГБЦ и вокруг впускного отверствия гбц, дальше берём бумагу и прикладываем к ГБЦ и прижимаем к колектору смотрим на бумаге несоответствие. Берём насадку для фрезы, на дрель надеваем фрезу и убираем несоответствие, правда у меня фрез небыло убирал грубой шкуркой. Дальше надеваем грубую шкурку на насадку и начинаем шлифовать в нутри колектора, шлифуем равномерно, что бы небыло перепадов, дальше надеваем нулёвку и шлифуем до блеска(некоторые применяют ещё пасту для шлифовки, но тогда нужен валик на дрель), там где дрель не пролазиет берём палочку наматываем шкурку и вручную шлифуем, но таких мест оч мало...
Вроде всё...
_________________
ГАЗ 2417 Sport
ГАЗ 2417 Sport
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
2MacIn
Толкатели мне делал один токарь(он кстати и клапана мне делал), толкатели намного легче стандартных, и как меня заверили прочнее штатных, пока прошёл на них 15000 км. и ни каких претензий у меня к ним нет. Клапана тоже мне нравятся, легче стандартных и если раньше при моём использование машины (часто выкручиваю движёк до 5500, а на гонках до 6500-7000 об. мин.) стандартные клапана прогарали часто, то эти уже как 15000 км. ходят без претензий.
Толкатели мне делал один токарь(он кстати и клапана мне делал), толкатели намного легче стандартных, и как меня заверили прочнее штатных, пока прошёл на них 15000 км. и ни каких претензий у меня к ним нет. Клапана тоже мне нравятся, легче стандартных и если раньше при моём использование машины (часто выкручиваю движёк до 5500, а на гонках до 6500-7000 об. мин.) стандартные клапана прогарали часто, то эти уже как 15000 км. ходят без претензий.
_________________
ГАЗ 2417 Sport
ГАЗ 2417 Sport
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Спасибо за подробное пояснение. А ещё, как ты вебера сажал на волговский коллектор? тоже пришлось растачивать? Прокладки как я понимаю тоже надо подрезать, чем лучше, той же шарошкой?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
admin
Так я и не говорю что он простой токарь, раньше он работал инженером на ЛТЗ(Липецкий Тракторный Завод), после банкротства завода, он выкупил много станков, его мастерской позавидовали бы многие тюнинг фирмы... Сам он занимается обсалютно всем что связанно с двигателем и их доводкой! Как и что там он делает я не знаю, да и он про это не говорит, но его продукцией и услугами пользуются практически все элитные гонщики Липецка.
Так я и не говорю что он простой токарь, раньше он работал инженером на ЛТЗ(Липецкий Тракторный Завод), после банкротства завода, он выкупил много станков, его мастерской позавидовали бы многие тюнинг фирмы... Сам он занимается обсалютно всем что связанно с двигателем и их доводкой! Как и что там он делает я не знаю, да и он про это не говорит, но его продукцией и услугами пользуются практически все элитные гонщики Липецка.
_________________
ГАЗ 2417 Sport
ГАЗ 2417 Sport
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
Мне обошлось очень дёшево, как он мне ещё тогда сказал что я у него первый и единственный клиент по волгам, единственный,... Он долго несоглашался связывотся с волгой, тем более что у него и без меня заказов выше крыши... я за ним практически менсяц ходил. Ребят постараюсь к вам приехать на сборы в июле месяце... всё увидете своими глазами...
_________________
ГАЗ 2417 Sport
ГАЗ 2417 Sport
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Какой разгон до ста тут многие вообще не могут 100 км/час набрать. И я принадлежал к их числу еще неделю назад. Это полтачки заменить надо чтоб так летать. Хотел бы я видеть как 140 сильная тачка (2410) если верить написаному при весе 1400 киллограм разгонится до сотни за 12 секунд. НЕ верю я в такие чудеса. 402-й дрыгатель при любом раскладе такое сотворить не может. Эт чего получается прибавка 40 лошадей т.е. 40 процентов , а прибавка в разгоне почти 100 процентов или как??? Фотку Вебера или чегой-там у тебя под капотом в студию, ато не верится.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Пн июн 12, 2006 11:00 am
- Откуда: Россия, Липецк
Хорошё, фотка будет.... щас не могу у меня есть фотка на работе три месяца назад, но там уже стоит вебер.... А по поводу разгона я так скажу, при небольщих доработок, типо вебера у меня разгонялась за 12 сек. с небольшим хвостиком.... Фотку я выложу... а всем не верующим... удачи в на дорогах!!!
_________________
ГАЗ 2417 Sport
ГАЗ 2417 Sport
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 12:35 pm
- Откуда: СССР, Таллин
Master General
Master General пишет:
Master General пишет:
Master General пишет:
Master General пишет:
Она по-моему мнению не играет такой уж сильной роли.если бы при разгоне отключить систему холостого хода,
Master General пишет:
Нееее :) 2 камеры - +5 сил к одной ;-)первичную обедненную камеру
Master General пишет:
Фазы ГРМ. Такой уж распредвал. Есть на 24ку распредвалы с моментом на более высоких оборотах. На форуме уже давали ссылку [img]/gif/sm/sm22.gif[/img]тяга очень хороша пока обороты низки но с повышением оборотов нету ожидаемого ускорения. Как бороться