«Волга» - от рассвета до заката
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
бабки надо вкладывать было:
в разработку и модернизирование новых двигателей, V6/V8 чтобы можно было выбрать при покупке
в модернизацию кузова, чтобы был безопаснее
в подвески
в оснащение и доп опции
в качество метала и окраски
да во много чего еще... и только у нас в стране, мировом поставщике нефти, бензин дорогой, машины говно, бабло разворовывают и т д
вот если бы ГАЗ не занимался хуйней, если бы вел работы по улучшению производства и равнялся бы на мировой автопром - тогда бы что-то может и получилось бы.
а сейчас только и на лицо то, что запчасти сделанные из говна фактически дорожают каждый год на 1/4.
пидарасы потому что и мудаки рулят.
в разработку и модернизирование новых двигателей, V6/V8 чтобы можно было выбрать при покупке
в модернизацию кузова, чтобы был безопаснее
в подвески
в оснащение и доп опции
в качество метала и окраски
да во много чего еще... и только у нас в стране, мировом поставщике нефти, бензин дорогой, машины говно, бабло разворовывают и т д
вот если бы ГАЗ не занимался хуйней, если бы вел работы по улучшению производства и равнялся бы на мировой автопром - тогда бы что-то может и получилось бы.
а сейчас только и на лицо то, что запчасти сделанные из говна фактически дорожают каждый год на 1/4.
пидарасы потому что и мудаки рулят.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
По неофициальным источникам 1-10 февраля будет остановлен основной конвейер по сбору лекговых и малотоннажных машин и уже сейчас началась волна массовых сокращений ...
А далее наш забугорный друг планирует взять ещё бабла и начать массовое производство ГРУЗОВИКОВ !!!
Так, что видать прощай легковой газ

А далее наш забугорный друг планирует взять ещё бабла и начать массовое производство ГРУЗОВИКОВ !!!
Так, что видать прощай легковой газ





-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Мы и так давным-давно с ним попрощались...
Теперь актуальная задача - были бы запчасти еще в ближайшие лет 10. И даже Новодел под СССР! Скоро и за это будут целовать ручки, ножки и говорить "Спасибо!"...
А Автомобиль (и наши и более ранние) уже давно официально вошел в историю и стал Легендой.
Поэтому только одна просьба:
Берегите Ласточек в первозданном виде и не переделывайте их, не продавайтесь на дешевые позывы, навеянные нонешним временем и обществом потребления, государством.
И не продавайтесь сами.
Сохраните то, что у нас отняли навсегда!
Теперь актуальная задача - были бы запчасти еще в ближайшие лет 10. И даже Новодел под СССР! Скоро и за это будут целовать ручки, ножки и говорить "Спасибо!"...
А Автомобиль (и наши и более ранние) уже давно официально вошел в историю и стал Легендой.
Поэтому только одна просьба:
Берегите Ласточек в первозданном виде и не переделывайте их, не продавайтесь на дешевые позывы, навеянные нонешним временем и обществом потребления, государством.
И не продавайтесь сами.
Сохраните то, что у нас отняли навсегда!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Да, респект за такие слова, эти слова да грёбаному государству в уши, ведь не понять им, да и не понимали, что с этими автомобилями, связаны судьбы целой эпохи людей. Да-Да !!! Скажут многие, это прошлое, прошлая эпоха, прошлые люди, но и сейчас эти машины, вершат судьбы, пусть уже не так, как прежде, не в таких масштабах, но теперь они уже члены семей, и мы их любим и уважаем (порой сердимся, ведь куда без ложки дёгтя в отношениях), и она платит тем же, Волга никогда не предаст, а государство предало целый завод, поставив рулить забугорного мудака, и что в ответ, всё равно прощальный аккорд былого величия, на мой взгляд был красив сайбер, блин что то в нём было ....
http://www.youtube.com/watch?v=vye4NCW9S7A
http://vkontakte.ru/video3311257_137548548
Друзья давайте сохраним в наших сердцах былое величие Газа !!!
И передадим нашим потомкам, всё то, что вызывало восхищение и зависть наши ВОЛГИ !!!!

http://www.youtube.com/watch?v=vye4NCW9S7A
http://vkontakte.ru/video3311257_137548548
Друзья давайте сохраним в наших сердцах былое величие Газа !!!
И передадим нашим потомкам, всё то, что вызывало восхищение и зависть наши ВОЛГИ !!!!


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
ГАЗ - частное предприятие, причём тут государство? Все вопросы - к Дерипаске, его менеджеры решают - что нужно выпускать, а что нет.
Кстати, а кто запрещает самим наладить выпуск нужных запчастей для Волги? Для ГАЗ-21 уже давно выпускают помаленьку нужные запчасти. Достаточно заключить договора на изготавление деталей с соответствующими предприятиями, и шлёпать мелкие партии.
Кстати, а кто запрещает самим наладить выпуск нужных запчастей для Волги? Для ГАЗ-21 уже давно выпускают помаленьку нужные запчасти. Достаточно заключить договора на изготавление деталей с соответствующими предприятиями, и шлёпать мелкие партии.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Дерипаска - из путинской команды. Запросите в Яндексе про ту пару, узнаете много нового. ГАЗ - не единичный случай, это тенденция. Просто оглядитесь вокруг. С 2000 года. Стратегически важные предприятия закрываются и разграбляются, наука подменяется шарлатанством, заключаются рискованные внешние соглашения, на ключевые места ставятся абсолютно некомпетентные люди (минобороны Сердюков и минобразования Фурсенко - это вообще преступрение), под лозунгом демократии урезаются избирательные права (хотя я не сторонник демократии, но просто факт), а в телевизоре все то же "Путин - герой, спаситель России! Спасибо Путину за наше счастливое детство! Лучше Путин, чем Ельцин!" и прочее бла-бла. И вот я никак не возьму в толк: неужели никто этого не видит? Хочется вопить: "Люди, вы что, сдурели? Вы за кого голосуете?"DMAD писал(а):ГАЗ - частное предприятие, причём тут государство? Все вопросы - к Дерипаске, его менеджеры решают - что нужно выпускать, а что нет.
Грустно это все, очень грустно.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
Это не грустно, это гораздо хуже ... а видеть - ну вот, например, для самого ленивого: http://video.google.it/videoplay?docid= ... 0405577325#Препод писал(а):... Грустно это все, очень грустно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Каким волшебным образом, позвольте спросить, магические и вожделенные оригинальные запчасти для ГАЗ-24 появятся в доступной продаже не по заоблачным эксклюзивным ценам?MichaelVR писал(а):По поводу зап.частей проблем у 24-х не будет как их нет сейчас у 21-х ... 30 лет назад зап.части для ГАЗ-21 были большим дефицитом, чем сейчас)))
Это возможно только при массовом производстве!
Закон рынка.
Рынок обслуживает массы!
Хотите эксклюзив?
Пожалуйста. С ленцой (в России). Будет желание и коли ты так просишь, ну будет тебе тот-то и эдакое, но жди. И стоить тебе это будет....
Мы же все здесь эксклюзивные личности с эксклюзивными доходами? Все сплошь и рядом - богатые люди со своими причудами и запросами... Да и остальные, те, кто не на сайте, но так же
Смешно просто.
Вы верите в то, что появится волшебник-миллионер, который инвестирует средства и с его лёгкой руки в России откроется десяток-другой Заводиков про производству реплик по чертежам и альбомам из ГПНТБ или конструкторским чертежам?
Учитывая, что стало с нашим народом и как даже пенсионеры и ветераны продались Буржуазной Идеологии (просто пожилых людей, пенсионеров и ветеранов весной-летом на новеньких или не очень, иномарках, становится все больше и больше, ни на какие мысли не наводит? Вы только внимательно наблюдайте. Интересно, а куда же делись их годами привычные старые авто, которые многие из присутствующих здесь помнят с детства и что они всегда были при них? И самый главный вопрос, а откуда у пенсионеров и ветеранов взялись деньги на покупку новой ино? Дети, внуки помогли? Может быть. Хорошие дети-внуки.), откуда возьмется достаточный для начала производства пусть малыми сериями, спрос? И откуда будет предложение?
На меня даже на рынках знающие старые люди-продавцы смотрят как на Ископаемое и удивляются, неужели еще кто-то всерьез занимается автомобилями СССР? И что, они еще ездят? Неужели?
Это только реакция на запрос несуществующего товара. Но главное и самое ужасное в сознании народа: А зачем, парень, тебе это надо? Че ты паришься, ищешь то, что у негра в Ж#пе уже давно не осталось? Забудь, проснись, всё. Новые времена. Новые стандарты. Новые веяния и мода.
Я пока не вижу никаких посылов для этого.
И главное, я не вижу желания народа.
Почитайте каменты к любой автомобильной или околоавтомобильной статье на помойке из всех помоек России - Mail.Ru (Новости - комментарии)!
Вы поймете все сами. Vox Popule!
Только разговоры, и редкий пафос отдельных Автомобильных Едросов в России, возродить, вот раньше было, вот мы потеряли....
но до дела.... А на деле - автомобильная промышленность в exUSSR - по факту мертва.
Все запчасти, что еще есть - это ископаемые, которые исчезают.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Не мертва, хотя и её гнобят всеми силами. Пока есть такие люди, как Батьянов, есть во что верить. Я, несмотря ни на что, верю в свою страну и поддерживаю отечественного производителя.
по-моему мнению, проблема не в автопроме. Есть у нас и производственные мощности, и талантливые инженеры, и рукастые мастера. Просто голова у рыбы гнилая насквозь.
по-моему мнению, проблема не в автопроме. Есть у нас и производственные мощности, и талантливые инженеры, и рукастые мастера. Просто голова у рыбы гнилая насквозь.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:06 am
- Откуда: Москва
То что автомобильная промышленность в РФ убита - спору нет, так не только она - сейчас трудно найти хоть что-нибудь сохранившееся достойно, кроме средств выкачивания недр и транспортировки награбленного за рубеж ... что тут нового?Самоварыч писал(а):Каким волшебным образом, позвольте спросить, магические и вожделенные оригинальные запчасти для ГАЗ-2* появятся в доступной продаже не по заоблачным эксклюзивным ценам?
Все запчасти, что еще есть - это ископаемые, которые исчезают.
И на законы рынка можно наплевать и забыть, они тут не работают)))
ГАЗ-2Х - очень простой в устройстве и крепкий автомобиль.
Прилагая "руки", материалы и инструменты кузов его может служить практически вечно, по крайней мере, столько сколько желает владелец такого автомобиля. Что касается материалов и инструментов, то с этим сейчас ни каких проблем нет и цены на них вполне доступные ... с "руками", конечно, дела обстоят хуже, ну тут проблемы не вижу: не можешь или не хочешь - не берись)))
Двигатель и ходовая часть требуют нормального ухода (труда) и весьма долговечны в этом случае. Ремонт прост, большинство деталей взаимозаменяемы с деталями более поздних моделей "Волг" и "УАЗа". Хороший источник дешевых зап.частей для старой "Волги" не только современные аналоги, но другие "Волги"- доноры (их еще лет на 20 хватит точно) ... цена такого автомобиля $200-500, то есть эквивалентна цене паре фар от какого-нибудь "Мерседеса", а закрывает потребности на годы практически во всем и вся)))
Та 21-ая, что у меня сейчас на аватарке была куплена пару лет назад за 20 тыс.руб. как раз с целью преумножить запасы запасных частей, но оказалась достаточно "живой" и я решил привести ее внешний вид в порядок. Это обошлось мне еще где-то в 7-8 тыс.руб., теперь она уже практически в полном порядке ... ну куда уже проще и дешевле?
Для сравнения: моему соседу по гаражу на его джипе в сервисе поменяли электрический бензонасос и масло в заднем мосту всего за 22 тыс.руб и еще он "убил" на мытарства 3-е суток - аналогичная проблема у 21-ой займет у меня пару часов и стоить будет раз в 30 дешевле.
Так что не надо рисовать трагедию там, где ее нет ... для трагедии в нашем Отечестве полно куда как более достойных мест.
Извиняюсь, а кто такой Батьянов ... а то уже совсем верить не во что)))Препод писал(а):Пока есть такие люди, как Батьянов, есть во что верить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Батьянов Сергей Алексеевич - бывший Гл. Конструктор Легковых Автомобилей ГАЗа, выпускник НГТУ им. Р.А. Алексеева, факультет АМФ.MichaelVR писал(а):Извиняюсь, а кто такой Батьянов ... а то уже совсем верить не во что)))
По непроверенным данным(!) сейчас возглавляет некую частную компанию в Великобритании по выпуску автомобилей.
Последний раз редактировалось Самоварыч Пт янв 22, 2010 2:18 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Сергей Батьянов - экс-главный конструктор ГАЗа. Действительно, железный человек, гвозди бы делать из таких. 3115 - это его лебединая песня. Его команда разрабатывала эту машину, по сути, втайне от руководства на чистом энтузиазме. И ведь сделали же! И на тест в Авторевю он эту машину привез без разрешения руководства. Жаль, что это ничего не решило. Закупка устаревшего оборудования для выпуска не самой удачной американской машины - это откаты, а постановка на конвейер новой модели, разработанной нашими - это затраты и неясная перспектива отдаленных прибылей...
Жаль... Я бы 3115 обязательно купил. Вот усрался бы, но купил.
Жаль... Я бы 3115 обязательно купил. Вот усрался бы, но купил.
_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Кто бы что ни говорил, но я держусь железно в прямом и переносном смысле за автопром СССР.
И держусь уже на протяжении 10-ти лет, даже можно сказать, 18 лет. До 2000-го ездил на "Итальянке" ВАЗ-2101 с 1992 по 2000-й год без прав.
Верю или нет?
Хехе, но я хорошо наблюдаю тенденции и веяния.
Более того, даже если будет развиваться отечественная автомобильная промышленность, то мне уже заранее известно по какому сценарию. Причем тупиковому, ибо ДВС - мертв, про КПД я молчу.
Портативные энергоемкие автономные источники электроэнергии (УТС) с буферами в виде батарей средней ёмкости есть, но их не пускают в производство.
Если только не изменится политика гос-ва в плане развития инноваций, но есть еще лобби от ресурсов....
И держусь уже на протяжении 10-ти лет, даже можно сказать, 18 лет. До 2000-го ездил на "Итальянке" ВАЗ-2101 с 1992 по 2000-й год без прав.
Верю или нет?
Хехе, но я хорошо наблюдаю тенденции и веяния.
Более того, даже если будет развиваться отечественная автомобильная промышленность, то мне уже заранее известно по какому сценарию. Причем тупиковому, ибо ДВС - мертв, про КПД я молчу.
Портативные энергоемкие автономные источники электроэнергии (УТС) с буферами в виде батарей средней ёмкости есть, но их не пускают в производство.
Если только не изменится политика гос-ва в плане развития инноваций, но есть еще лобби от ресурсов....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 21:46 pm
- Автомобиль: Buick LeSabre VII Custom Dynaride 1994
- Телефон: 89267984417
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Контактная информация:
Золотые слова! Только людей, которые стоят у власти, нынешнее положение дел вполне устраивает. И даже если на каждом автозаводе будет по десять Батьяновых, даже самым сильным напряжением анального очка им ситуации не изменить.Если только не изменится политика гос-ва в плане развития инноваций, но есть еще лобби....
Братцы, а не организовать ли нам политическую партию?

_________________
Уже не волговод(
8-926-798-4417
Уже не волговод(
8-926-798-4417
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А разве у нас многопартийная системаПрепод писал(а): Братцы, а не организовать ли нам политическую партию?



По моему мы двигаемся к тоталитарному однопартийному строю.
Конечно партия "Автопром россии" (к примеру) было бы неплохо, тут и на правительство немного повлиять, да и на сам автопром.. но эт только мечты....
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
боян, тему уже мусолили.
Самоварыч, а откуда столько тоски по автопрому? Волга изжила себя. 3110 уже старье, остальное по цене-качеству в рынок не пролезет. Как и жигули, волга в обычном понимании свое отжила. На раритетчиках завод не выплывет. А завод, напоминаю, это актив. А не люди, патриотизм, машины и прочие высокопарные слова. И если народ волгу не хавает - "японки круче, еба" (и актив неинтересный), то его надо сливать, выжав из остатков максимум. Слить не получается (почему государство не покупает? Такой откат получился бы)) а вкладываться бессмысленно - инвестиции отобъются через 10ки лет. И все. Расформировать и прикрыть, людей пинком под жопу, цеха под китайский рынок. Страшный язык денег общества потребителей. Они ваш патриотизм на х"ю вертели. И всю страну с редкими выкриками "я против!" заодно.
Самоварыч, а откуда столько тоски по автопрому? Волга изжила себя. 3110 уже старье, остальное по цене-качеству в рынок не пролезет. Как и жигули, волга в обычном понимании свое отжила. На раритетчиках завод не выплывет. А завод, напоминаю, это актив. А не люди, патриотизм, машины и прочие высокопарные слова. И если народ волгу не хавает - "японки круче, еба" (и актив неинтересный), то его надо сливать, выжав из остатков максимум. Слить не получается (почему государство не покупает? Такой откат получился бы)) а вкладываться бессмысленно - инвестиции отобъются через 10ки лет. И все. Расформировать и прикрыть, людей пинком под жопу, цеха под китайский рынок. Страшный язык денег общества потребителей. Они ваш патриотизм на х"ю вертели. И всю страну с редкими выкриками "я против!" заодно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
У них была готовая 107-я, я ее на автосалоне щупал - очень достойный агрегат с кучей полезных нововведений (один механизм регулировки сидушки по высоте чего стоит). И с совсем небольшой прибавкой в цене относительно 105-й. Но нет - 107-ю похоронили, ввязались в авантюру с Сайбером.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3104
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 17:38 pm
- Автомобиль: Бывший владелец ГАЗ-3110 '97 г. и ГАЗ-24 '73 г.
- Откуда: Москва, СЗАО-Щукино
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Противный комментарий какой все-таки...Hellcat писал(а):боян, тему уже мусолили.
Самоварыч, а откуда столько тоски по автопрому? Волга изжила себя. 3110 уже старье, остальное по цене-качеству в рынок не пролезет. Как и жигули, волга в обычном понимании свое отжила. На раритетчиках завод не выплывет.
Наверное, молодежь безусая, прочитав это, сразу же воодушевится.
А мне прочитав это хочется сделать всё наоборот! Хотя шел домой очень грустный и расстроенный, даже в гараж не пошёл сегодня.
И хочется двинуть по морде этому государству и современному рыночному режиму.
Рок-н-Ролл мёртв, а я еще нет....
И тем больше мне хочется сплачиваться в единые стройные и сильные ряды с другими Волговодами, и не просто обладателями, а идейными, любящими!
И тем ценнее и дороже с годами наши машинки (при условии, что сохранили в оригинале или почти в оригинале).
Но тем все труднее содержание!
Но сильнее и напористее азарт!
Я ведь прав?
Кто испытывает еще такие же чувства?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Тут эта... Программу объявили, что за каждую сданную в чермет машину будут 50 штук начислять. Для неадекватных дедов - манна небесная, т.е. очень много хороших 24-к имеют шанс в ближайшее время оказаться на свалках. Вот если бы обзавестись связями и повыдергать их оттуда занедорго, складировав ништяки где-нибудь в удобном месте...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Догонялки, кстати, тоже всплывут)
Самоварыч, ну почему противный? Он похож на то, что творится на самом деле. Наше общество нынешнее есть потребители, не понимающие, зачем что-то строить, не ловящие кайф от того, как из запчастей получается живой мотор. Им это не надо. Да и романтикой зарплату рабочим не выплатишь. Ушли времена, наверное.
Хотя это и так "Волга в каспийском море"...
Самоварыч, ну почему противный? Он похож на то, что творится на самом деле. Наше общество нынешнее есть потребители, не понимающие, зачем что-то строить, не ловящие кайф от того, как из запчастей получается живой мотор. Им это не надо. Да и романтикой зарплату рабочим не выплатишь. Ушли времена, наверное.
Хотя это и так "Волга в каспийском море"...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Всё не так просто. За утилизацию автомобиля придётся сначала заплатить некую сумму (озвучено в пределах 3000р.), Взамен дадут ваучер на 5щ тыс. рублей, который можно внести в зачёт при покупке нового автомобиля собранного в России. Сюда входят и инодерьмомарки, в основном, малолитражки.
Закон ещё сырой, неизвестно кто и как будет выплачивать эти деньги, да и программа рассчитана пока на небольшой срок.
Так что многие дедки почешут репу и оставят автомобиль в покое.
Ну и пока вступит в действие программа (март этого года), коммунальщики поспешно будут вывозить с улиц старые машины, дабы государству меньше пришлось платить.
Закон ещё сырой, неизвестно кто и как будет выплачивать эти деньги, да и программа рассчитана пока на небольшой срок.
Так что многие дедки почешут репу и оставят автомобиль в покое.
Ну и пока вступит в действие программа (март этого года), коммунальщики поспешно будут вывозить с улиц старые машины, дабы государству меньше пришлось платить.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ