Эх, какие раньше были запчасти
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Телефон: 89025661285
- Откуда: Irkutsk
Ах какие , раньше были запчасти
У меня вон Волга десять лет стоит и негниет еду на маршрутке и не ною .жду когда холодильник покрашу в цвет морской волны под лаком.
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 20:03 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1987г.в.
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 1 раз
Время Советских запчастей прошла! Все, забыли! Я бы сейчас рад бы поставить шкворня образца 85 г., но нет их. А если был бы выбор и делали бы шкворня для Волги какие-нить загнившие SKS - однозначно взял их, как впрочем и при замене подшипников возьму наши только в самом крайнем случае! Сам проверял: заменил наши - вроде хорошо, не болтается вроде пока, все на хорошей (не Литол) смазке. Ставлю импотный подшибник, правда не на Волгу (не Китай), вы не поверите кручу колесный диск - тишина ПОЛНАЯ!
Да любой датчик возьми, моторчик... В стеклоподъемниках отчего Японские моторчики стоят? Да и гарантия на них чуть не пожизненная. Дешевле - может, но не из-за этого. Если будет выбор между мотором вентилятора: наш либо Бош, вы че наш поставите? Добавите 1000р. и воткнете немца, чтоб не думать потом.
На счет инструмента к авто в комплекте. Когда Победа пошла на экспорт, англичане написали, что к этому неприхотливому авто прилагается комплект инструмента, что можно при желании сделать им операцию.
Только сейчас прошли времена, когда хозяева, автомобилисты, сами ковыряются в своих авто, да и авто для них уже это просто средство передвижения, а не роскошь, как заметил чуть выше коллега.
Многие из них ничего в жизни тяжелее ручки не держали в руках, да и не хотят. Им этого не надо.
Сейчас модно ностальгировать по Союзным дела. Но может быть кто-нибудь помнит, что нельзя было к примеру иметь две машины; купить банально убитый и списаный в колхозе УАЗик было тоже нельзя - не положено для граждан. Да много такого было, кто помнит и кто застал.
...И кто сказал, что аммиачные холодильники тихо работаю и морозят? У меня у родителей на даче Мир 60х годов на веранде стоит не потому, что так удобнее, а потому, что спать с ним в доме невозможно!
Да любой датчик возьми, моторчик... В стеклоподъемниках отчего Японские моторчики стоят? Да и гарантия на них чуть не пожизненная. Дешевле - может, но не из-за этого. Если будет выбор между мотором вентилятора: наш либо Бош, вы че наш поставите? Добавите 1000р. и воткнете немца, чтоб не думать потом.
На счет инструмента к авто в комплекте. Когда Победа пошла на экспорт, англичане написали, что к этому неприхотливому авто прилагается комплект инструмента, что можно при желании сделать им операцию.
Только сейчас прошли времена, когда хозяева, автомобилисты, сами ковыряются в своих авто, да и авто для них уже это просто средство передвижения, а не роскошь, как заметил чуть выше коллега.
Многие из них ничего в жизни тяжелее ручки не держали в руках, да и не хотят. Им этого не надо.
Сейчас модно ностальгировать по Союзным дела. Но может быть кто-нибудь помнит, что нельзя было к примеру иметь две машины; купить банально убитый и списаный в колхозе УАЗик было тоже нельзя - не положено для граждан. Да много такого было, кто помнит и кто застал.
...И кто сказал, что аммиачные холодильники тихо работаю и морозят? У меня у родителей на даче Мир 60х годов на веранде стоит не потому, что так удобнее, а потому, что спать с ним в доме невозможно!
_________________
ГАЗ 2410 87г.в. и еще несколько авто
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab105185.gif[/img][/url]
ГАЗ 2410 87г.в. и еще несколько авто
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab105185.gif[/img][/url]
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2196
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2401
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
По таким суждением современного СНГ быть ваще не должнов совке тоже делали говно - поэтому он и развалился

Просто мне волга такая попалась - коробка за 300 000 ниразу не перебиралась, цилиндрики тормозные и манжеты в них тоже ниразу не менялись...ГТЦ и ГЦС тоже тока этим летом спеклись...Так шо "савецкае - значед атличнае". И НИИПЕТ


_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Не, в совке умели делать когда надо было
А еще лучше делали до него - у меня дежурный топор в машине - самопал дореволюционный. Батя нашел когда на полесье кусок земли выделили и мы малые вручную бульбу в торф кидали. Так я скажу, что когда я забрал сей топор и занес наточить и рукоять пересадить поухватистей, то кузнец чуть не офигел от качества стали - наждак слабо режет когда точить пытаешься, но одновременно хрен крошиться при ударе об железо.. А ща что делают? Без души и понятия - абы на конвеер поставить...

-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
- Автомобиль: Газ 24
- Телефон: 89025661285
- Откуда: Irkutsk
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
кузнец должен бы был знать как это делается. С современными литыми изделиями сравнивать конечно бред полный. Кто тебе теперь топоры ковать и закалять будет?Sly писал(а):кузнец чуть не офигел от качества стали - наждак слабо режет когда точить пытаешься, но одновременно хрен крошиться при ударе об железо..
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4459
- Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
- Откуда: Украина, Ужгород
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
ну да еси покупать отвертки копеешные. Чето я из набора ничего не свернул ни одну отвертку и еще и остались те шо не украли(часть отверток по счастливой случайности оказались в бардачке куда гады не полезли). А вот совковые давно уже все затачивать надо износились.Firebird 18-44 писал(а):Да сейчас даже банально отвертки нету хорошей...Крестообразные, при небольшом усилии при затягивании/откручивании болта превращаются в круглые...
А саморезы нынче каленые как правило - вот старые не хромванадиевые отвертки и мрут. Вот такие пироги. Вобщем разговор зашел в никуда. Ясно, что и тогда и теперь были и хорошие вещи и УГ. Нельзя думать, что все советское идеально, а нынешнее все УГ. Надо просто уметь определять качественный металл(запчасть).
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
- Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
- Откуда: tancev@istranet.ru
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Так давайте точки над "i" поставим... Сравниваем нынешнее неназывая ни фирм изготовителей ни страны где это "Г" изготовлено. Если пользуемся наборчиком за 10р то что тогда говорить?
Небольшой пример Российское устройство для снятия изоляции стоимостью в 200 р (у нас) сравнивал с советским, по технологии мало чем отличается, различия только в изчезнувшей изоляции (у советского инструмента) на ручках, и более заколенного металла на ножах (опять же советский), ну там в конструкции небольшие изменения, импортный аналог (не китай) нетолько в руках держал но и работал им. По моему мнению (по местам):
1.советский
2.импортный
3.нынешний российский
4. китайское "Г"
распределил по качеству снятия изоляции, а вот по Эргономике первое место импортному отдам.
Ещё так как пользуюсь шуруповертом, то приходится приобретать "БИТЫ" ... раньше было жалко покупать дорогое, брал китай, но потом со временем дошло, что трачу больше. Купленный Бит за 50р (для меня это не дешево) живет лет пять... Я думаю один раз потратиться, потом ни накого не пинять.
Теперь про холодильники
вот говорим старый холодильник работает 20 лет там и т.п. ... Согласен работает, а характеристики?
1. Температура в холодильной и морозильной камере насколько отклонена от норм?
2. Сколько продержится без электричества?
3. Как часто надо размораживать?
4. Много ли влезет?
Говорить про нынешние, что мол они напруги невыдерживают ненадо! Это не вина производителей, что у нас напруга отличается от мировых стандартов. У меня двухкомпрессорник работает на ура, выключения электроэнергии (что у нас очень часто) были даже незаметны, а один раз 11 часов мясо ехало в выключенном холодильнике (переезд), и без последствий. Кстати он российской сборки "Атлант". Вот уже 6 лет ...
Про изленту тоже отдельный разговор, какое только говно небрал и не тянется и не липнет, и на морозе никак, пока брат (он в магазине Электрики работал) непоказал хорошую изоленту, толи "ультралайт" точно не помню, вот изолента так изолента без запаха конечно, но качество отличное! Черная изолента вот появилась, продается в пакетиках, тоже отличного качества, даже на морозе липнет на ура.
Берите качественное, ругать производителя непридется.
Небольшой пример Российское устройство для снятия изоляции стоимостью в 200 р (у нас) сравнивал с советским, по технологии мало чем отличается, различия только в изчезнувшей изоляции (у советского инструмента) на ручках, и более заколенного металла на ножах (опять же советский), ну там в конструкции небольшие изменения, импортный аналог (не китай) нетолько в руках держал но и работал им. По моему мнению (по местам):
1.советский
2.импортный
3.нынешний российский
4. китайское "Г"
распределил по качеству снятия изоляции, а вот по Эргономике первое место импортному отдам.
Ещё так как пользуюсь шуруповертом, то приходится приобретать "БИТЫ" ... раньше было жалко покупать дорогое, брал китай, но потом со временем дошло, что трачу больше. Купленный Бит за 50р (для меня это не дешево) живет лет пять... Я думаю один раз потратиться, потом ни накого не пинять.
Теперь про холодильники
вот говорим старый холодильник работает 20 лет там и т.п. ... Согласен работает, а характеристики?
1. Температура в холодильной и морозильной камере насколько отклонена от норм?
2. Сколько продержится без электричества?
3. Как часто надо размораживать?
4. Много ли влезет?
Говорить про нынешние, что мол они напруги невыдерживают ненадо! Это не вина производителей, что у нас напруга отличается от мировых стандартов. У меня двухкомпрессорник работает на ура, выключения электроэнергии (что у нас очень часто) были даже незаметны, а один раз 11 часов мясо ехало в выключенном холодильнике (переезд), и без последствий. Кстати он российской сборки "Атлант". Вот уже 6 лет ...
Про изленту тоже отдельный разговор, какое только говно небрал и не тянется и не липнет, и на морозе никак, пока брат (он в магазине Электрики работал) непоказал хорошую изоленту, толи "ультралайт" точно не помню, вот изолента так изолента без запаха конечно, но качество отличное! Черная изолента вот появилась, продается в пакетиках, тоже отличного качества, даже на морозе липнет на ура.
Берите качественное, ругать производителя непридется.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 19:13 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 129
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 17:50 pm
- Откуда: Мурманск
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 22:07 pm
- Откуда: Архангельск
Все советские ЗАПЧАСТИ УГ полное, то что ставилось на заводе(на автомобиль) было хорошего качества и служило довольно долго, то что шло запчасти это брак, примеры из своего личного опыта: поломка нового(советского) коренного листа рессоры на сарае(газ 22) после 1500 пробега, ездил только в универ, машину сильно не нагружал и по кочкам не ездил, постоянно пропадала искра(в новом советском трамблёре), потавил новый реле регулятор(такой чёрный к которому идут провода от генератора постоянного тока) тоже советский, не идет зарядка, брак, возмите новое крыло от газ 21 в чёрном грунте, да оно же все кривое, кстати это уже общеизвестный факт что на волгу(по крайне мере 21ю) лучше поставить кузовню б/у в хорошем состоянии чем новую.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 18:24 pm
- Откуда: Кемерово
Мне на днях сосед подогнал радио от волги 21вой.. Он с москвичом ему достался 408мого (весь в пыли).. Не долго думая я подключил динамик и накинул клему(сняв корпус при этом)... Как после долгого сна все лампы медленно и не охотно накалились, из динамика послышалось вшшшшшшш... Порокрутив все волны, ничего.... И потребление тока 4ре ампера))Но все равно приятно, вот же делали...
_________________
Истина где то рядом....
Истина где то рядом....