Эх, какие раньше были запчасти

Общение о жизни, о нас и наших ласточках, поздравления, обсуждение целесообразности приобретения ГАЗ-24/2410, автомобильная тематика различного рода.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
Автомобиль: Газ 24
Телефон: 89025661285
Откуда: Irkutsk

Ах какие , раньше были запчасти

#31

Сообщение Draif » Сб янв 02, 2010 9:35 am

У меня вон Волга десять лет стоит и негниет еду на маршрутке и не ною .жду когда холодильник покрашу в цвет морской волны под лаком.
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 20:03 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1987г.в.
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 1 раз

#32

Сообщение Тех_69 » Вс янв 03, 2010 0:07 am

Время Советских запчастей прошла! Все, забыли! Я бы сейчас рад бы поставить шкворня образца 85 г., но нет их. А если был бы выбор и делали бы шкворня для Волги какие-нить загнившие SKS - однозначно взял их, как впрочем и при замене подшипников возьму наши только в самом крайнем случае! Сам проверял: заменил наши - вроде хорошо, не болтается вроде пока, все на хорошей (не Литол) смазке. Ставлю импотный подшибник, правда не на Волгу (не Китай), вы не поверите кручу колесный диск - тишина ПОЛНАЯ!
Да любой датчик возьми, моторчик... В стеклоподъемниках отчего Японские моторчики стоят? Да и гарантия на них чуть не пожизненная. Дешевле - может, но не из-за этого. Если будет выбор между мотором вентилятора: наш либо Бош, вы че наш поставите? Добавите 1000р. и воткнете немца, чтоб не думать потом.
На счет инструмента к авто в комплекте. Когда Победа пошла на экспорт, англичане написали, что к этому неприхотливому авто прилагается комплект инструмента, что можно при желании сделать им операцию.
Только сейчас прошли времена, когда хозяева, автомобилисты, сами ковыряются в своих авто, да и авто для них уже это просто средство передвижения, а не роскошь, как заметил чуть выше коллега.
Многие из них ничего в жизни тяжелее ручки не держали в руках, да и не хотят. Им этого не надо.
Сейчас модно ностальгировать по Союзным дела. Но может быть кто-нибудь помнит, что нельзя было к примеру иметь две машины; купить банально убитый и списаный в колхозе УАЗик было тоже нельзя - не положено для граждан. Да много такого было, кто помнит и кто застал.
...И кто сказал, что аммиачные холодильники тихо работаю и морозят? У меня у родителей на даче Мир 60х годов на веранде стоит не потому, что так удобнее, а потому, что спать с ним в доме невозможно!
_________________
ГАЗ 2410 87г.в. и еще несколько авто
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab105185.gif[/img][/url]

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#33

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 1:06 am

из того что мне попадалось совкового часть было отличного качества, а часть УГ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Firebird 18-44 » Вс янв 03, 2010 2:44 am

УГ того времени равняется крутому качеству настоящего времени.... :wink:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 2:49 am

ага. как бы чуть не так. чето никто не горит желанием ставить советские поршневые и кольца и почемуто ставят новье и импорт. про качество отдельных деталей вообще лучше молчать - в совке тоже делали говно - поэтому он и развалился.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение Firebird 18-44 » Вс янв 03, 2010 2:56 am

в совке тоже делали говно - поэтому он и развалился
По таким суждением современного СНГ быть ваще не должно :verynice:


Просто мне волга такая попалась - коробка за 300 000 ниразу не перебиралась, цилиндрики тормозные и манжеты в них тоже ниразу не менялись...ГТЦ и ГЦС тоже тока этим летом спеклись...Так шо "савецкае - значед атличнае". И НИИПЕТ :verynice: Лосяш начал тему про изоленту - так подтвержу, у самого имеется 6-7 рулончиков этого чуда... :good:
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

#37

Сообщение Sly » Вс янв 03, 2010 3:14 am

Не, в совке умели делать когда надо было :nice: А еще лучше делали до него - у меня дежурный топор в машине - самопал дореволюционный. Батя нашел когда на полесье кусок земли выделили и мы малые вручную бульбу в торф кидали. Так я скажу, что когда я забрал сей топор и занес наточить и рукоять пересадить поухватистей, то кузнец чуть не офигел от качества стали - наждак слабо режет когда точить пытаешься, но одновременно хрен крошиться при ударе об железо.. А ща что делают? Без души и понятия - абы на конвеер поставить...

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Сб дек 26, 2009 14:55 pm
Автомобиль: Газ 24
Телефон: 89025661285
Откуда: Irkutsk

#38

Сообщение Draif » Вс янв 03, 2010 6:47 am

У нас все было и инструмент хороший гайки болты технология всю забирают другие страны продали россию и изоленту а мы толка щас и можем смотреть и восхищаться а пользуемся своим же матерьялам только картинка изменена.
_________________
Волга-24 . 1979.г мост само блок . средне форсированый 402движка.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 10:21 am

Sly писал(а):кузнец чуть не офигел от качества стали - наждак слабо режет когда точить пытаешься, но одновременно хрен крошиться при ударе об железо..
кузнец должен бы был знать как это делается. С современными литыми изделиями сравнивать конечно бред полный. Кто тебе теперь топоры ковать и закалять будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2196
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Автомобиль: ГАЗ-2401
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#40

Сообщение Firebird 18-44 » Вс янв 03, 2010 13:22 pm

Да сейчас даже банально отвертки нету хорошей...Крестообразные, при небольшом усилии при затягивании/откручивании болта превращаются в круглые...
_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#41

Сообщение Странник » Вс янв 03, 2010 13:26 pm

Firebird 18-44 писал(а):Да сейчас даже банально отвертки нету хорошей...Крестообразные, при небольшом усилии при затягивании/откручивании болта превращаются в круглые...
Это шурупы стали делать качественней :lol:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение Master General » Вс янв 03, 2010 14:10 pm

Firebird 18-44 писал(а):Да сейчас даже банально отвертки нету хорошей...Крестообразные, при небольшом усилии при затягивании/откручивании болта превращаются в круглые...
ну да еси покупать отвертки копеешные. Чето я из набора ничего не свернул ни одну отвертку и еще и остались те шо не украли(часть отверток по счастливой случайности оказались в бардачке куда гады не полезли). А вот совковые давно уже все затачивать надо износились.

А саморезы нынче каленые как правило - вот старые не хромванадиевые отвертки и мрут. Вот такие пироги. Вобщем разговор зашел в никуда. Ясно, что и тогда и теперь были и хорошие вещи и УГ. Нельзя думать, что все советское идеально, а нынешнее все УГ. Надо просто уметь определять качественный металл(запчасть).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#43

Сообщение Странник » Вс янв 03, 2010 14:19 pm

Master General писал(а): Ясно, что и тогда и теперь были и хорошие вещи и УГ. Нельзя думать, что все советское идеально, а нынешнее все УГ. Надо просто уметь определять качественный металл(запчасть).
Согласен. :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 685
Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 21:44 pm
Автомобиль: Вазосарай 111 2000год стотыщ пробега
Откуда: tancev@istranet.ru
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#44

Сообщение Broadcas » Пн янв 04, 2010 11:07 am

Так давайте точки над "i" поставим... Сравниваем нынешнее неназывая ни фирм изготовителей ни страны где это "Г" изготовлено. Если пользуемся наборчиком за 10р то что тогда говорить?

Небольшой пример Российское устройство для снятия изоляции стоимостью в 200 р (у нас) сравнивал с советским, по технологии мало чем отличается, различия только в изчезнувшей изоляции (у советского инструмента) на ручках, и более заколенного металла на ножах (опять же советский), ну там в конструкции небольшие изменения, импортный аналог (не китай) нетолько в руках держал но и работал им. По моему мнению (по местам):
1.советский
2.импортный
3.нынешний российский
4. китайское "Г"
распределил по качеству снятия изоляции, а вот по Эргономике первое место импортному отдам.

Ещё так как пользуюсь шуруповертом, то приходится приобретать "БИТЫ" ... раньше было жалко покупать дорогое, брал китай, но потом со временем дошло, что трачу больше. Купленный Бит за 50р (для меня это не дешево) живет лет пять... Я думаю один раз потратиться, потом ни накого не пинять.

Теперь про холодильники
вот говорим старый холодильник работает 20 лет там и т.п. ... Согласен работает, а характеристики?
1. Температура в холодильной и морозильной камере насколько отклонена от норм?
2. Сколько продержится без электричества?
3. Как часто надо размораживать?
4. Много ли влезет?
Говорить про нынешние, что мол они напруги невыдерживают ненадо! Это не вина производителей, что у нас напруга отличается от мировых стандартов. У меня двухкомпрессорник работает на ура, выключения электроэнергии (что у нас очень часто) были даже незаметны, а один раз 11 часов мясо ехало в выключенном холодильнике (переезд), и без последствий. Кстати он российской сборки "Атлант". Вот уже 6 лет ...

Про изленту тоже отдельный разговор, какое только говно небрал и не тянется и не липнет, и на морозе никак, пока брат (он в магазине Электрики работал) непоказал хорошую изоленту, толи "ультралайт" точно не помню, вот изолента так изолента без запаха конечно, но качество отличное! Черная изолента вот появилась, продается в пакетиках, тоже отличного качества, даже на морозе липнет на ура.
Берите качественное, ругать производителя непридется.
_________________
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 15:27 pm
Автомобиль: ГАЗ-2410, 1987
Откуда: Жаворонки МО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#45

Сообщение Arte » Пн янв 04, 2010 11:15 am

Broadcas писал(а): Берите качественное, ругать производителя непридется.
+1. Я б еще добавил,доверяйте отзывам людей,а не рекламе.
_________________
ГАЗ-2410 1987.
ГАЗ-31029 1995.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 13:41 pm
Автомобиль: Kia Sportage SL, УАЗ-3151
Откуда: Йошкар-Ола
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 11 раз

#46

Сообщение Guliver » Вт янв 05, 2010 6:58 am

В тему изоленты. Когда покупал сигналку в машину там в комплекте был моток изоленты :fool:. Сигналка копеечное китайское гавно, а вот изолента ваще шик, мягкая и клеиться супер. :lol:

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт дек 17, 2009 19:13 pm
Откуда: Москва

#47

Сообщение Нэгоро » Вс янв 17, 2010 19:52 pm


SML
Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 17:50 pm
Откуда: Мурманск

#48

Сообщение SML » Пн янв 18, 2010 14:25 pm

Раньше было так:

Изображение
_________________
ГАЗ 2410, 1987 г.в. серо-белая.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2009 22:07 pm
Откуда: Архангельск

#49

Сообщение Roman 24 » Пн янв 18, 2010 14:31 pm

Все советские ЗАПЧАСТИ УГ полное, то что ставилось на заводе(на автомобиль) было хорошего качества и служило довольно долго, то что шло запчасти это брак, примеры из своего личного опыта: поломка нового(советского) коренного листа рессоры на сарае(газ 22) после 1500 пробега, ездил только в универ, машину сильно не нагружал и по кочкам не ездил, постоянно пропадала искра(в новом советском трамблёре), потавил новый реле регулятор(такой чёрный к которому идут провода от генератора постоянного тока) тоже советский, не идет зарядка, брак, возмите новое крыло от газ 21 в чёрном грунте, да оно же все кривое, кстати это уже общеизвестный факт что на волгу(по крайне мере 21ю) лучше поставить кузовню б/у в хорошем состоянии чем новую.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2009 18:24 pm
Откуда: Кемерово

#50

Сообщение Артем » Пн янв 18, 2010 15:18 pm

Мне на днях сосед подогнал радио от волги 21вой.. Он с москвичом ему достался 408мого (весь в пыли).. Не долго думая я подключил динамик и накинул клему(сняв корпус при этом)... Как после долгого сна все лампы медленно и не охотно накалились, из динамика послышалось вшшшшшшш... Порокрутив все волны, ничего.... И потребление тока 4ре ампера))Но все равно приятно, вот же делали...
_________________
Истина где то рядом....
Ответить