Страница 1 из 1

Запах масла и цвет

Добавлено: Пн май 05, 2014 21:25 pm
Merfy
ИЗ теоретических книг,что я читал раньше- я сделал вывод,что по маслу можно понять состояние двигателя.
Масло было заменяно 300км назад. Двиг поработал минут 5 на промывке и была залита новая минералка.
Сейчас мне не нравиться на щупе черноватый оттенок и легкий запах бензина.
На растирание-масло норм,белой алюминиевой пудры нету. Но оттенок нифига не янтарный.
Это норм для волги и для масла в работе?
Двиг вроде едет хорошо.компрессию пока не мерял(не чем)

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Вт май 06, 2014 6:23 am
shtepsel_
А что за масло-то? :)

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Вт май 06, 2014 7:18 am
Mortis
Если запах бензина, то у тебя умер бензонасос - гонит бензин в картер через дырку для привода. Меняй, а то вкладышам зело неполезно.

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Вт май 06, 2014 12:11 pm
СержНовоч
Mortis писал(а):Если запах бензина, то у тебя умер бензонасос - гонит бензин в картер через дырку для привода.
На старом насосе было контрольное отверстие - сначала бензин оттуда должен был течь. Снеми насос не отсоединяя шлангов и покачай - видно будет.

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Ср май 07, 2014 5:12 am
car5car
Двигатель надо промывать много раз, чтобы масло оставалось чистым через 200 км после замены. У меня через 300 км чистое! Новому маслу нечего растворять, грязи в движке нету. Открой заливную крышку, посмотри на коромысла, какого они цвета? У меня на Джипе были бледно желтые.

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Ср май 07, 2014 7:17 am
shtepsel_
СержНовоч писал(а):На старом насосе было контрольное отверстие - сначала бензин оттуда должен был течь
оно порой забивается наглухо - у нас было так. Бенз наружу не тек, сразу в картер. Можно проволочкой ковырнуть - проверить, не забито ли.
car5car писал(а):Новому маслу нечего растворять
это если мотор с новья на нормальном масле. Волгомоторы попадают к нам в 85 процентах случаев уже загаженными изнутри.

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Ср май 07, 2014 19:46 pm
Merfy
Как выглядит это контрольное отверстие?
Я правильно понимаю,что если насос нормально качает,то это еще не значит,что он полностью исправен?

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Ср май 07, 2014 22:25 pm
СержНовоч
Да, при этом бензин может сочится через мембрану в картер.

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Пт май 30, 2014 13:30 pm
фролка
напишу здесь чтоб темы не размножать - поменял масло, десять минут на холостых и масло уже приобрело чёрный оттенок, что это, так чистит хорошо или горит ?

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Пт май 30, 2014 14:20 pm
Mortis
Это старое неслившееся (из масляных каналов) выгнало и оно там сверху в поддоне плавает. Покатайся, должно размешаться и посветлеть.

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Ср окт 29, 2014 23:19 pm
Mamali
Хммм.. масло меняли при переборке движка 650 км назад. Поти сразу масло на щупе, когда его на холодную вынимаешь с утреца - темное, стер, макнул - поветлее...
Масло влили какой-то Шелл (не кривитесь на меня, в первый раз погнал машину на сервис и в последний именно на этот).
Аромат бензина оооочень легкий, но присутствует.
И вот думаю я... что надо наверное маслице сменить, да на что?

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Чт окт 30, 2014 9:22 am
СержНовоч
Да рано менять, если других претензий нет. Пусть поработает!
У Волги требования к мхаслу не высокие, главное, чтобы не подделка и не откровенное говно было. Выбирай вязкость исходя из планов на зиму. Если думаешь в морозы ездить надо, например 10w-40, если в морозы не эксплуатировать, то достаточно 15w-40. Масло по-дороже будет лучше вымывать грязь из движка, чем более дешевое от одного производителя, но если оно из двигателя течет ручьем и каждый день надо доливать по литру, вряд ли тебе понравится покупать дорогое масло. Все сказанное лишь ориентировка, и может привести к дебатам!

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Чт окт 30, 2014 11:54 am
russian427
Mamali писал(а):И вот думаю я... что надо наверное маслице сменить
Главный вопрос - зачем?

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Вт май 05, 2015 13:51 pm
DodoBird
Задам вопросец тута. Буквально два дня назад поехал как ни в чем не бывало, и смотрю давление на холодную уже 0.5. Загорается красная лампа. Достаю щуп, масло жидкое жидкое. Еду в гараж сливать, бензином вроде не пахнет. Но и эмульсии на щупе и масле не было. Заливаю свежее, давление 2-3 очка скачет, до этого стрелка и была на середине. Поездил достаю щуп, опять жидкое и капает со щупа, эмульсии не видно. Но и запаха бензина не чувствуется.
Как долго должен работать двигатель чтоб появилась эмульсия? Давление пока 2 очка. Маслице на щупе чистое аки слеза.

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Вт май 05, 2015 15:40 pm
tag
Проверьте давление сначала механическим манометром, не исключено что это датчик врет.

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Вт май 05, 2015 16:21 pm
Sebastian
DodoBird, может стоит сменить масло? На другое. Эмульсия - её видно. Вода/антифриз в масле не растворяется. Если её не видно, масло жидкое-жидкое, не пахнет бензином и уровень не увеличивается - возможно оно само по себе такое. Для начала - что за масло, какая вязкость?

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Ср май 06, 2015 8:28 am
DodoBird
Масло лукоил 10-40 минералка. Уровень чуть чуть приподнялся на 3 мм по щупу. Думаю всетаки бензин, в гараж захожу бензином воняет, хотя мб и с карбюратора испаряется.
tag писал(а):Проверьте давление сначала механическим манометром, не исключено что это датчик врет.
Однако читал что датчик аварийного давления надежен как автомат калашникова. А до этого инцидента у меня давление и было 2 очка.

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Ср май 06, 2015 8:53 am
СержНовоч
DodoBird писал(а):Масло лукоил 10-40 минералка.
Много нареканий на это масло - "жидкое, давление падает, мотор чёрный". Оно только портит репутацию Лукойла.

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Ср май 06, 2015 8:58 am
dantist72
Для начала померьте механическим манометром,потом возможно датчик помер (тот что показывает давление) он стоит под выпускным коллектором,и все таки поменяйте масло .У меня была проблема на масле зик полусинтетика 10-40 лампа помаргивала и датчик после прогрева на нуле лежал (менял его) не помогло.Как ни странно помаргивание аварийного датчика исчезли после установки электро вентилятора взамен механического .Проверял манометром механическим давление есть прочти 1 так что полет нормальный.

P.S .тоже когда сливал масло то оно жидким было,сейчас использую шелл 10-40 полусинт .

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Пт май 15, 2015 11:10 am
DodoBird
Поменял масло, залил Газпром :nice: (Пока не разберусь, впадлу заливать хорошее масло). Поехал на дачу, доехал все нормально. Давление 2 очка, лампа не горит. Вечером когда мотор остыл, еду обратно в город, метров 30 проехал и опять давление 0-.05 горит лампа. Ну что делать, доехала старушка в таком состоянии. На утро решил слить масло, а оно опять жидкое и уже почувствовался запах бензина. Масляный фильтр из чашки поднимаю с него стекает как вода. Снял бензонасос, диафрагма целая вроде, ну первый слой чуть прохудился, но ведь там еще 2. Не должна пропускать. Откуда еще бензин может идти в масло?
Купил новый бензонасос чтобы не ломать голову. (Хофер, чето новенькое). Поставлю, посмотрим.

И вот еще, на холостых движок колбасит, оборотов 700-800, поднимаю гдето до 1500 перестает колбасить. Мб просто гдето в цилиндре нет искры и не сгорающий бензин через кольца попадает в масло. :dnk:

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Пт май 15, 2015 11:18 am
СержНовоч
DodoBird писал(а): Мб просто гдето в цилиндре нет искры и не сгорающий бензин через кольца попадает в масло. :dnk:
Но не так быстро, что-бы за одну поездку давление уже упало. :what:

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Пт май 15, 2015 11:33 am
philosof-88
А неплохо было бы ещё и компрессию померять.

Re: Запах масла и цвет

Добавлено: Сб май 23, 2015 17:40 pm
DodoBird
Поменял бензонасос, движок стал устойчивее работать, но на холостых все равно колбасит малехо, но не так как раньше. Ездил долго и много, давление не падает. Видимо диафрагма пропускала таки.