Страница 1 из 1

Сцепление и давление

Добавлено: Ср июл 03, 2013 0:48 am
Last Romantic
Всем доброго времени суток.

Прелюдия...
Газ 2410. 402 двигатель.
Основываясь на вот этой картинке с шкалами, которые парень делал по его словам "с азбуки" получается вот что:
При ХХ стрелка давления показывает чуть меньше 0,5, но лампочка не горит.
Если ехать километров 80 на четвертой передаче - стрелка уже диктует чуть больше 1,5. Короче на сплошных шкалах практически не бывает вообще.
Пару дней назад начал свистеть выжимной. Как время будет хочу поменять.
Температура ОЖ обычно от 80 до 90.
По двигателю всё работало без нареканий.

Сама ситуация...
Пробка. Температура вырастает до 100. Разумеется активно используется при этом сцепление.
В какой-то момент замечаю, что при выжиме сцепления стрелка давления проваливается почти до нуля. Загорается лампочка, падают обороты, но двиг не глохнет. Выехав из пробки и охладившись до 90, явление не наблюдается.

Вопросы:
1. Нормальное ли давление вообще?
2. Слишком горячий выжимной начинает клинить и тормозит двиг или что-то еще?

Re: Сцепление и давление

Добавлено: Ср июл 03, 2013 6:43 am
Mortis
1. Да, в пределах нормы.

2. Скорее всего так и есть.

Re: Сцепление и давление

Добавлено: Ср июл 03, 2013 6:52 am
СержНовоч
А не может ли быть причиной большой осевой люфт коленвала?

Re: Сцепление и давление

Добавлено: Ср июл 03, 2013 7:55 am
VolgaDriver-52
Тогда б он и при меньшей температуре был.

Re: Сцепление и давление

Добавлено: Пт июл 05, 2013 9:21 am
Last Romantic
СержНовоч писал(а): А не может либыть причиной большой осевой люфт коленвала?
А как это проверить можно? Нажимать на сцепление и смотреть на коленвал?

Re: Сцепление и давление

Добавлено: Пт июл 05, 2013 9:34 am
дядя вова
:regard: Просто при перегреве двигателя (на ХХ малы обороты вентилятора для нормального охлаждения) , снижается вязкость масла и чуть падают обороты , т.к. смесь чуть богаче , чем должно быть при этой температуре. :RTFM: При росте температуры в пробке , немного подгазовывать (но не держать педаль ) , чтобы обороты вентилятора поднять . :victory: И температура придет к норме. :yahho:

Re: Сцепление и давление

Добавлено: Пт июл 05, 2013 12:10 pm
СержНовоч
Last Romantic писал(а):Нажимать на сцепление и смотреть на коленвал?
Но эту причину же уже отбросили. Обычно пробуют шевелить монтировкой за маховик вперёд-назад.

Re: Сцепление и давление

Добавлено: Вс июл 07, 2013 0:05 am
Last Romantic
СержНовоч писал(а):Но эту причину же уже отбросили. Обычно пробуют шевелить монтировкой за маховик вперёд-назад.
Не, сегодня попробовал - не люфтит. Значит выжимной завтра буду менять.