Сцепление и давление
Добавлено: Ср июл 03, 2013 0:48 am
Всем доброго времени суток.
Прелюдия...
Газ 2410. 402 двигатель.
Основываясь на вот этой картинке с шкалами, которые парень делал по его словам "с азбуки" получается вот что:
При ХХ стрелка давления показывает чуть меньше 0,5, но лампочка не горит.
Если ехать километров 80 на четвертой передаче - стрелка уже диктует чуть больше 1,5. Короче на сплошных шкалах практически не бывает вообще.
Пару дней назад начал свистеть выжимной. Как время будет хочу поменять.
Температура ОЖ обычно от 80 до 90.
По двигателю всё работало без нареканий.
Сама ситуация...
Пробка. Температура вырастает до 100. Разумеется активно используется при этом сцепление.
В какой-то момент замечаю, что при выжиме сцепления стрелка давления проваливается почти до нуля. Загорается лампочка, падают обороты, но двиг не глохнет. Выехав из пробки и охладившись до 90, явление не наблюдается.
Вопросы:
1. Нормальное ли давление вообще?
2. Слишком горячий выжимной начинает клинить и тормозит двиг или что-то еще?
Прелюдия...
Газ 2410. 402 двигатель.
Основываясь на вот этой картинке с шкалами, которые парень делал по его словам "с азбуки" получается вот что:
При ХХ стрелка давления показывает чуть меньше 0,5, но лампочка не горит.
Если ехать километров 80 на четвертой передаче - стрелка уже диктует чуть больше 1,5. Короче на сплошных шкалах практически не бывает вообще.
Пару дней назад начал свистеть выжимной. Как время будет хочу поменять.
Температура ОЖ обычно от 80 до 90.
По двигателю всё работало без нареканий.
Сама ситуация...
Пробка. Температура вырастает до 100. Разумеется активно используется при этом сцепление.
В какой-то момент замечаю, что при выжиме сцепления стрелка давления проваливается почти до нуля. Загорается лампочка, падают обороты, но двиг не глохнет. Выехав из пробки и охладившись до 90, явление не наблюдается.
Вопросы:
1. Нормальное ли давление вообще?
2. Слишком горячий выжимной начинает клинить и тормозит двиг или что-то еще?