Страница 1 из 1

О промежуточной шестерне привода ГРМ 406-го

Добавлено: Сб июн 15, 2013 20:52 pm
михаил с
Приветствую. И вот опять я в непонятках. Суть вопроса такова. На промежуточном валу привода масляного насоса, на который крепятся шестерни цепей большая и маленькая есть отверстие под штифт, а в большой шестерне, которая прикручивается к валу, нет этого отверстия. Я сегодня пробежал все магазины города Шахты и нигде не нашел шестерни с отверстием под штифт. И в готовых комплектах тоже без него. А в книге пишут, что должен быть штифт. Вот и хочу узнать у обладателей 406-го, как у них дело обстоит. Находили ли шестерни с отверстием под штифт? Если без штифта собрать, то какие будут последствия? Благодарю всех откликнувшихся.

Re: О промежуточной шестерне привода ГРМ 406-го

Добавлено: Сб июн 15, 2013 22:23 pm
1cepera
Штифт внутри маленькой звездочки, в большой только ответное отверстие под него
Не заморачивайся, ставь как оно и есть.

Re: О промежуточной шестерне привода ГРМ 406-го

Добавлено: Вс июн 16, 2013 20:36 pm
михаил с
Ну ладно, значит так поставлю, все-равно выбора нет. А если сделать штифт лучше не будет? (Может потом сделать на координатке) А болты, которые крепят эту шестерню каленые должны быть?

Re: О промежуточной шестерне привода ГРМ 406-го

Добавлено: Вс июн 16, 2013 21:19 pm
1cepera
Не вижу смысла. От чего себя защитить то хочешь? Что бы шестерни на промвалу не провернуло? Дык если маслонасос заклинит, то провернет или шестигранник его привода, или сожрет косозубую звездочку под боковой крышкой. Просто поставь каленные болты и не забудь поставить под них стопорную пластину из жестянки. Надеюсь она то стояла на месте?

Re: О промежуточной шестерне привода ГРМ 406-го

Добавлено: Пн июн 17, 2013 6:48 am
михаил с
Ясно, про пластинку помню, спасибо.