О промежуточной шестерне привода ГРМ 406-го

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

О промежуточной шестерне привода ГРМ 406-го

#1

Сообщение михаил с » Сб июн 15, 2013 20:52 pm

Приветствую. И вот опять я в непонятках. Суть вопроса такова. На промежуточном валу привода масляного насоса, на который крепятся шестерни цепей большая и маленькая есть отверстие под штифт, а в большой шестерне, которая прикручивается к валу, нет этого отверстия. Я сегодня пробежал все магазины города Шахты и нигде не нашел шестерни с отверстием под штифт. И в готовых комплектах тоже без него. А в книге пишут, что должен быть штифт. Вот и хочу узнать у обладателей 406-го, как у них дело обстоит. Находили ли шестерни с отверстием под штифт? Если без штифта собрать, то какие будут последствия? Благодарю всех откликнувшихся.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: О промежуточной шестерне привода ГРМ 406-го

#2

Сообщение 1cepera » Сб июн 15, 2013 22:23 pm

Штифт внутри маленькой звездочки, в большой только ответное отверстие под него
Не заморачивайся, ставь как оно и есть.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: О промежуточной шестерне привода ГРМ 406-го

#3

Сообщение михаил с » Вс июн 16, 2013 20:36 pm

Ну ладно, значит так поставлю, все-равно выбора нет. А если сделать штифт лучше не будет? (Может потом сделать на координатке) А болты, которые крепят эту шестерню каленые должны быть?
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: О промежуточной шестерне привода ГРМ 406-го

#4

Сообщение 1cepera » Вс июн 16, 2013 21:19 pm

Не вижу смысла. От чего себя защитить то хочешь? Что бы шестерни на промвалу не провернуло? Дык если маслонасос заклинит, то провернет или шестигранник его привода, или сожрет косозубую звездочку под боковой крышкой. Просто поставь каленные болты и не забудь поставить под них стопорную пластину из жестянки. Надеюсь она то стояла на месте?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.
Откуда: Ростов-на-Дону и Шахты
Поблагодарили: 9 раз

Re: О промежуточной шестерне привода ГРМ 406-го

#5

Сообщение михаил с » Пн июн 17, 2013 6:48 am

Ясно, про пластинку помню, спасибо.
_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Ответить