Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

Масла; распредвал; клапана; коленвал; ШПГ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#1

Сообщение BT878A » Вс янв 27, 2013 11:23 am

Снял пружины с 402 ГБЦ, вид одной из наружних пружин на фото (ставим одной и другой стороной на ровную поверхность):

Изображение
крупнее http://s019.radikal.ru/i632/1301/19/9f04f012d472.jpg

Изображение
крупнее http://s45.radikal.ru/i110/1301/4e/b42771f1c211.jpg

Остальные имеют еще бОльшее отклонение :sad: Насколько это плохо? Вопрос, кто знает какое отклонение в мм допускается?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#2

Сообщение 1cepera » Вс янв 27, 2013 12:10 pm

Думаю, что любое ненормальное отклонение приведет к ускоренному износу направляек.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#3

Сообщение Mortis » Вс янв 27, 2013 12:36 pm

Это не нормально, конечно, но они кривые все. Можно только выбирать между более кривыми и менее кривыми.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#4

Сообщение Tixomir » Вс янв 27, 2013 13:01 pm

Направляющие износились вот и повело пружины. Менять и то и другое.
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#5

Сообщение дядя вова » Вс янв 27, 2013 14:39 pm

:regard: Пружина и не может стоять строго вертикально (даже заход витка сточен "на нет"), но это не страшно , т.к. основное усилие при работе - на сжатие , а боковая составляющая - очень незначительна , так что главное - чтобы они были одинаковы по высоте и жесткости . :RTFM: Менее жесткие или те , что пониже , можно поставить на клапаны всасывания. :yahho:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#6

Сообщение BT878A » Вс янв 27, 2013 15:09 pm

Mortis

Плохо :sad: Боюсь мне в магазине не дадут выбрать из кучки пружин наиболее прямые, а покупать мешок чтобы выбрать комплект весьма накладно :sad:

Кстати, а что если подровнять торцы пружины на шлиф круге?

По поводу усилия измерю чуть позже, стенд одолжил :nice:

-- Вс янв 27, 2013 16:10 pm --

дядя вова

А по книге должна :good: В некоторой литературе рекомендуют обязательно проверять пружину на отклонение от плоскости.

-- Вс янв 27, 2013 16:11 pm --

Tixomir

Да как сказать износились... мерить надо, измерю зазор отпишусь.

-- Вс янв 27, 2013 16:13 pm --

Кстати о клапанах, начал тут измерять радиальное биение на призмах 0.05 минимум, остальные больше, есть и 0.15мм :surprise:

По книге 0.03 максимальный допуск... печалька

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#7

Сообщение Mortis » Вс янв 27, 2013 15:14 pm

BT878A
Па разным магазинам походи. Мне давали.

Подточить торцы - сомневаюсь что поможет. Но попытка не пытка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#8

Сообщение BT878A » Пн янв 28, 2013 8:28 am

4 часа мойки ГБЦ в ванне с химией

Изображение

Отмылась довольно хреново...

Вид со стороны клапанов:

http://s05.radikal.ru/i178/1301/39/03333d0f3bf6.jpg

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#9

Сообщение DMAD » Пн янв 28, 2013 10:26 am

Чище и не надо.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#10

Сообщение IvanSkvor » Пн янв 28, 2013 12:49 pm

BT878A писал(а):Снял пружины с 402 ГБЦ, вид одной из наружних пружин на фото (ставим одной и другой стороной на ровную поверхность):
Главное, что бы они были не просевшие и развивали требуемое усилие.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#11

Сообщение DMAD » Пн янв 28, 2013 17:42 pm

BT878A писал(а): Боюсь мне ... не дадут ..., а покупать ... весьма накладно
:lol:

-- 28 янв 2013 17:43 --
BT878A писал(а):Кстати о клапанах, начал тут измерять радиальное биение на призмах 0.05 минимум, остальные больше, есть и 0.15мм
Просто выкини старые, и купи клапаны АМР или СМ.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#12

Сообщение BT878A » Пн янв 28, 2013 17:54 pm

DMAD

Да не вопрос, куплю если кто скажет каталожный номер этих клапанов :good: У Олега в ФАКе есть только SM: 86-3302 (клапан выпускной 1шт.) и их кстати нет в Экзисте :sad: а впуск?? :what:

-- Пн янв 28, 2013 19:04 pm --

Сам нашел :victory:
Клапана впускные УМЗ421 - NPR Europe (NE) 85-3001
Клапана выпускные УМЗ421 - NPR Europe (NE) 86-3002

Но на форумах их ругать стали, говорят качество сильно упало.. чему верить хз

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#13

Сообщение Mortis » Пн янв 28, 2013 18:08 pm

SM тоже половина кривые, если искать, то АМР.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#14

Сообщение BT878A » Пн янв 28, 2013 18:12 pm

Mortis

А по каким каталожным номерам искать то? :what:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#15

Сообщение DMAD » Пн янв 28, 2013 18:19 pm

Найди каталог АМР в формате ПДФ, вроде на их сайте доступен для скачивания. А вообще, обычно они в магазинах запчастей всегда есть в наличии.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#16

Сообщение BT878A » Вт янв 29, 2013 9:12 am

DMAD
Каталог не нашел, и клапанов АМР у нас в продаже что-то не видно, буду искать аналоги...

ALL
Кстати совершенно уверенно могу заявить -

Качественная капиталка 402 двигателя в гаражных домашних условиях за разумные деньги/время НЕВОЗМОЖНА!!!
Проверено.

Искренне жаль тех людей кто начитается ерунды и зря потратит время + деньги :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#17

Сообщение Tixomir » Вт янв 29, 2013 10:38 am

BT878A писал(а):Качественная капиталка 402 двигателя в гаражных домашних условиях за разумные деньги/время НЕВОЗМОЖНА!!!
А зачем тогда эта тема создана? :dnk:

Могу сказать с поной уверенностью, что только в домашних условиюх (гараж, верстак и инструменты)и только самому получится собрать качественный мотор, в сервисе или в спец мастерской 99% его угоробят окончательно!
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#18

Сообщение IvanSkvor » Вт янв 29, 2013 11:03 am

BT878A писал(а):Качественная капиталка 402 двигателя в гаражных домашних условиях за разумные деньги/время НЕВОЗМОЖНА!!!
Еще как возможна! Только при наличии у ремонтирующего определенных навыков, небольшого опыта и элементарной технической грамотности. И тогда все получится! Ежели этого нет, то не стоило вообще начинать и создавать кучу тем здесь.
Tixomir писал(а):Могу сказать с поной уверенностью, что только в домашних условиюх (гараж, верстак и инструменты)и только самому получится собрать качественный мотор, в сервисе или в спец мастерской 99% его угоробят окончательно!
+100
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#19

Сообщение Sebastian » Вт янв 29, 2013 11:26 am

BT878A писал(а):Качественная капиталка 402 двигателя в гаражных домашних условиях за разумные деньги/время НЕВОЗМОЖНА!!!
Об-жемой, только не опять...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#20

Сообщение BT878A » Вт янв 29, 2013 12:39 pm

Tixomir писал(а):А зачем тогда эта тема создана? :dnk:
Тема создана до того как пришло понимание что правильно сделать капиталку в домашних условиях не возможно. Ни по финансовым ни по техническим причинам. Но как говорится лучше поздно чем... :nice:
Tixomir писал(а): Могу сказать с поной уверенностью, что только в домашних условиюх (гараж, верстак и инструменты)и только самому получится собрать качественный мотор, в сервисе или в спец мастерской 99% его угоробят окончательно!
Неправда Ваша, по технологии как раз только в условиях хорошо оборудованной мастерской с грамотным персоналом. В процессе ремонта сталкиваешься с работами не мыслимыми в домашних условиях. Например с чем столкнулся лично я:
- расточка разбитых постелей распредвала для установки ремонтных втулок (делается исключительно на специальном станке бор штангой),
- восстановление коррозии блока от некачественной ОЖ, либо варится аргоном либо напыляется диметом и после в обеих случаях фрезеруется плоскость - за мой блок желающих взяться не нашлось, а сажать на герметик (и так сойдет) назвать качественным ремонтом? ну-ну
- шлифование плоскости ГБЦ, замена втулок клапанов, седел - делается тоже по определенной технологии и явно не дома на диванчике, будь у желающего хоть трижды большой опыт и не элементарная техническая грамотность.

И наконец, большинство работ связанных казалось бы с самой простой процедурой - сборкой движка в домашних/гаражных условиях - связано с одной всеми упускаемой деталью: прочисткой блока от мусора, абразивной пыли неизбежно образующейся при шлифовках/расточках и пр, а так же прочистка масляных каналов от лаковых отложений и прочего мусора. По книге настоятельно советуют продувать все сжатым воздухом. Скажите много кто готов похвастаться наличием компрессора дома или в гараже? :verynice:

Да и есть много еще разного рода нюансов которые дома/в гараже тупо не сделать. Никак, будь ты хоть Кулибин во плоти. Вот поэтому лично я сделал вывод - что грамотно сделать капиталку дома нельзя. А сделать как сделать... чтобы потом всем хвалиться и убеждать что двиг рассчитан на ресурс 100тыс изза древности конструкции... не хочется.

Не знаю конечно что получится, попробую все что разобрал дособрать, но честно говоря жаль потраченного времени и денег :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#21

Сообщение IvanSkvor » Вт янв 29, 2013 12:47 pm

BT878A писал(а):- расточка разбитых постелей распредвала для установки ремонтных втулок (делается исключительно на специальном станке бор штангой),- восстановление коррозии блока от некачественной ОЖ, либо варится аргоном либо напыляется диметом и после в обеих случаях фрезеруется плоскость - за мой блок желающих взяться не нашлось, а сажать на герметик (и так сойдет) назвать качественным ремонтом? ну-ну- шлифование плоскости ГБЦ, замена втулок клапанов, седел - делается тоже по определенной технологии и явно не дома на диванчике, будь у желающего хоть трижды большой опыт и не элементарная техническая грамотность.
Это делают в конторах по металлобработке типа "Механики". Мотор перед этим надо дефектовать, а потом грамотно собрать. Речь шла о сборке прежде всего, странно, что Вы не поняли.
BT878A писал(а):Не знаю конечно что получится, попробую все что разобрал дособрать, но честно говоря жаль потраченного времени и денег
Не умеете- не начитали бы. Хватит ныть уже. Если у Вас не получается, то не значит, что не получится у других.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#22

Сообщение BT878A » Вт янв 29, 2013 12:53 pm

IvanSkvor

А кто ноет? :nice: Мои посты адресованы исключительно желающим повторить ошибку капиталки во дворе/в гараже/в квартире как предупреждение! :good:

К сожалению Вы невнимательно прочитали мой пост - даже сборку осуществить дома по всем требованиям без соответствующего оборудования завода нельзя. Много у кого есть в гараже компрессор? То-то... А потом и получается, притянул коленвал подшипниками, прокрутил, снял разобрал, а на шейках задиры от мусора. Или уже даже собрал завел, а в каком нить канале печинка отвалилась от грязи в которой была, попала на вкладыш и стала абразивом точить вал... И тд.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#23

Сообщение IvanSkvor » Вт янв 29, 2013 13:00 pm

BT878A писал(а):А кто ноет? Мои посты адресованы исключительно желающим повторить ошибку капиталки во дворе/в гараже/в квартире как предупреждение! К сожалению Вы невнимательно прочитали мой пост - даже сборку осуществить дома по всем требованиям без соответствующего оборудования завода нельзя. Много у кого есть в гараже компрессор? То-то... А потом и получается, притянул коленвал подшипниками, прокрутил, снял разобрал, а на шейках задиры от мусора. Или уже даже собрал завел, а в каком нить канале печинка отвалилась от грязи в которой была, попала на вкладыш и стала абразивом точить вал... И тд.
У меня есть). Но дело не в этом. Вы сами создаете проблемы- очистить от "грязи" постели КВ можно легко неворсистой ветошью. Нужны новые клапаны- пошел и купил, хоть здесь с рук, а не разводил ненужные разговоры. Безусловно, чистота и специнструменты необходимо(съемники, динамометрический ключ, измерительные инструменты), но это легко приобрести и добиться. Нет тут особой проблемы. А Ваши разговоры это разговоры человека, который впервые увидел мотор изнутри.
Последний раз редактировалось IvanSkvor Вт янв 29, 2013 13:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#24

Сообщение TANKER » Вт янв 29, 2013 13:02 pm

никто тебе в ремзоне ничего продувать не будет, даже при наличии всего необходимого оборудования, некоторые даже динамометрическим ключом не пользуются, какие нафиг компрессоры. вспомни где живешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#25

Сообщение BT878A » Вт янв 29, 2013 13:05 pm

IvanSkvor

Разве можно прочистить ветошью масляные каналы качественно? :surprise: Постели протереть согласен, но при сборке неизбежно осыпится грязь с приливов КВ, или любых других частей которые кстати тоже неплохо бы качественно вымыть и продуть.

Да я действительно вижу первый раз 402 мотор изнутри :nice: но что это принципиально меняет?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 12:41 pm
Автомобиль: 2410'92 31105 Chrysler'06
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#26

Сообщение 1cepera » Вт янв 29, 2013 13:08 pm

Спусти колесо, да продуй им, делов то.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2538
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 13:45 pm
Автомобиль: Газ-21 69г. Газ-24 85г.
Телефон: 89156884553
Откуда: Тула область
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#27

Сообщение Tixomir » Вт янв 29, 2013 13:09 pm

Компрессор в гараже есть, маленький но есть, продуть каналы в блоке и К\В запросто, равно как и отмыть мотор, (что-бы домой в ванную не таскать) :nice: Шлифануть ГБЦ? Ручками, ручками-элементарно, заменить направляюшие не вопрос, притереть клапана и поставить поршневую группу сложно если не заешь как, а с опытом всё это делается на раз.
Вообще для хорошей сборки мотора прежде всего нужно вдохновение, это как у писателя или художника.

Вот этот мотор перебран и собран в холодном гараже пару недель назад, неделю назад установлен в Волгу, работает лучше заводского.
Изображение
_________________
До свидания дорогая, уезжаю в Азию, может быть в последний раз на тебя залазию..
Поглядим,послушаем,пощупаем,понюхаем...
Вы что в окно смотрите да? Ну и как?

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 521
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 19:03 pm
Автомобиль: газ 24, м-72зеленый и рокабильный оппозит)
Откуда: Москва, деревня Новогиреево.
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#28

Сообщение IvanSkvor » Вт янв 29, 2013 13:11 pm

BT878A писал(а):Разве можно прочистить ветошью масляные каналы качественно?
Их промывают вообще. Когда вал отвезли шлифовать и балансировать, попросите открыть пробки и прочистить грязеуловители. Откроют и прочистят! Промывка каналов блока- комплексная промывка блока. Это стоит дешего, а Вы работаете с чистым блоком, как и должно быть. Я вообще не понимаю, что там за грязь с "приливов КВ" осыпаться может.
_________________
Ремонт и реинжиниринг моторов ЗМЗ,ЗИЛ, регулировка трамблеров на стенде, доработка головок блока по результатам продувки, ремонт и доработка карбов
89099141313, Иван

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
Автомобиль: пешеход
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#29

Сообщение BT878A » Вт янв 29, 2013 13:12 pm

TANKER
Юр, про ремзону отдельный разговор. Приведу пример, пока стоял общался с "мастером" наблюдал как тело, везло мимо на тележке ГБЦ после шлифовки от какого то большегруза, чугунную. Одно неловкое движение и ГБЦ летит с тележки на пол... Тело ушуршало привело еще одно, быстро подтащили лебедку, подняли на тележку и потащили довольному клиенту как ни в чем не бывало :nice: Это кстати может произойти не только в России но в любом другом сервисе. Вопрос не в этом.

Приведу пример касательно данной темы, ремонта 402. Вот проточили вал, допустим настояли и его проверили на призмах, микрометром и тд, забираете довольные. Но отверстия маслоканалов никто не зенкует, оставляет острые кромки. Типа "моторист" доделает. И не продувает его по тем же отговоркам. А как дома/в гараже безопасно затупить кромки? Там чугун твердостью 64НRC если не больше... его только абразивом точить. А как? Одно не верное движение и шлифванная шейка запорота :verynice: начинайте квест заново...

Обойти конечно можно, изготовить специальную защиту на шейку, просверлить в ней отверстие и абразивом точить отверстие через отверстие... В общем одна операция а сколько на нее уйдет време и подготовки?? И повторяю - таких нюансов МНОГО.

-- Вт янв 29, 2013 14:14 pm --

IvanSkvor
К вопросу дешевизне. Помывка блока в Воронеже без промывки масляных каналов 1500р, плюс такси (отвезти привезти блок) 600р итого 2100р

-- Вт янв 29, 2013 14:17 pm --

IvanSkvor
Могу в личку дать адрес конторы где мне точили вал. Я специально спрашивал про промывку и прочистку - знаешь что ответили? Мы только станочники, остальное дело моториста. :sad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3285
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
Откуда: Арзамас 52 RUS
Благодарил (а): 532 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Вопросы возникающие в процессе капиталки 402

#30

Сообщение VolgaDriver-52 » Вт янв 29, 2013 13:18 pm

По-моему, BT878A горяч и тороплив. Он сталкивается с трудностями и у него опускаются руки. У нас город поменьше Воронежа и никаких проблем с расточками и прочим нет. Нет компрессора? Спроси, найди, заплати наконец! Кто ищет, тот найдёт.
Ответить