Страница 1 из 1

Вопрос по давлению.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 19:45 pm
McKay
Была залита полусинтетика 10w40. на холостых при прогретом двиг-ле моргала,а в жару и горела лампочка аварийного давления масла. Поменял масло на 10w50 полусинтетика(думал погуще), лампочка не моргает но стрелка давления лежит ближе к нулю, хотя до замены масла была ближе к 2кгс/см. Какое вообще давление в норме для такого усталого мотора? Двигатель 24Д 1978 г. 90000 пробег, сведений о ремонтах нет.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 21:09 pm
Mortis
Если усталый, может и вообще по нулям быть. Важен не сам факт отсутствия давления, а то, через какую дырку оно уходит.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 21:17 pm
СержНовоч
Заедь к мотористу, пусть механическим манометром померяет, может показометр подвирать.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 21:29 pm
McKay
Интересуюсь, не перегнул ли я палку залив 10w50...

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Пт июн 15, 2012 21:38 pm
СержНовоч
Когда мой мотор устал после 230тыс ездил на 20W50. Потом и на нём начала лампа моргать.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Вс июн 17, 2012 9:42 am
DMAD
McKay писал(а):лампочка не моргает но стрелка давления лежит ближе к нулю, хотя до замены масла была ближе к 2кгс/см.
Мотору песта. У 24-го мотора датчик меряет давление до фильтра, а у 402-го - после фильтра. Если после замены фильтра у 24Д упало давление масла - значит мотору песта. Лей более густое масло, типа 15W...20W, и готовься к капиталке потихоничку.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Вс июн 24, 2012 19:43 pm
McKay
...печально. Хотелось бы услышать что-нибудь в корне противоположное, но... С другой стороны мы все там будем. Остался вопрос: почему перестала моргать лампа аварийного давлния масла?(при заглушеном двиг-ле она горит). Или это агония?

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Вт июн 26, 2012 23:54 pm
Ice_Man
На заглушенном моторе и включенном зажигании она и должна гореть потому как давление в системе - 0.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 8:03 am
McKay
Ice_Man, я это написал только для того, чтобы отпали вопросы о работоспособности лампы.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 18:20 pm
Юркел
Mortis писал(а): Важен не сам факт отсутствия давления, а то, через какую дырку оно уходит.
Вобщем то более ёмко и не скажешь. Если износ равномерный по всему двиЖЕтелю или причины падения давления сторонние (насос,клюв,засор),то довольно долго он ещё протянет (даже если не аккуратничать), а вот если всё уходит в один изношенный вкладыш ... .
Вообще полусинтетика 402му как в инструкции к бензопиле MAKITA - использовать бензин не ниже 92го, можно и с большим актановым числом, но лучше пила работать от этого не будет.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 19:29 pm
ПАРОВОЗ
McKay писал(а):. Какое вообще давление в норме для такого усталого мотора? Двигатель 24Д 1978 г. 90000 пробег, сведений о ремонтах нет.
В принципе изношенному 24д мотору давление и не нужно, так как после того как давление исчезает мотор включает систему автосмазки. Коленвал мокает поочередно шейки в картер с маслом (а увеличенные зазоры в изношенных парах вкладышей дают маслу проникнуть в пару трения, и такт за тактом происходит смазка) стенки гильз смазываются брызгами,а клапанный механизм обеспечивает маслом полудохлый насос(так как в коленвале закоксовываются маслопоточные каналы,то давление колевалу уже не нужно и оно идет по пути меньшего сопротивления к коромыслам клапанов).
И ваобщето этот двигатель миллионник при эксплуатации его по инструкции. А вот заливать то что доктор не прописал это уже приближает его верной смерьти. 90 тыщ смешно.У меня 1700000км пробег,а давление на минералке на холостых и не думает падать.(правда на оборотах его тоже нет.)

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Пт июн 29, 2012 23:35 pm
СержНовоч
ПАРОВОЗ, ну ты же это всё сам придумал, достаточного количества для статистики моторных и ресурсных испытаний не проводил, ну хоть другим голову не засоряй!
Оффтоп:
Вон, на АллГАЗе паренёк почитал, что диски 5Х110 кто-то себе ставил вместо 5Х108, купил - а болты-то ну никак не лезут! Теперь все удивляются откуда на форуме такая глупость могла всплыть!

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 6:46 am
ПАРОВОЗ
СержНовоч писал(а):ПАРОВОЗ, ну ты же это всё сам придумал, достаточного количества для статистики моторных и ресурсных испытаний не проводил, ну хоть другим голову не засоряй!
Оффтоп:
Вон, на АллГАЗе паренёк почитал, что диски 5Х110 кто-то себе ставил вместо 5Х108, купил - а болты-то ну никак не лезут! Теперь все удивляются откуда на форуме такая глупость могла всплыть!
Да испытаний не проводил, опытным путем ничего не доказано и не зафиксировано, но в качестве байки для успокоения искателей давления в этом движке моя версия в полне сойдет.
Засорять голову другим и форум больше не буду.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Сб июн 30, 2012 9:15 am
СержНовоч
Ну тогда :peace: !

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Ср июл 04, 2012 14:26 pm
Stich
Коленвал мокает поочередно шейки в картер с маслом
Это, прости, полная чушь. Коленвал никогда до масла не достает.


2 Автор
Я бы не стал гадать, а поменял бы насос. Новый насос обеспечит давку даже на просаженном двигателе. Маслонасосы, зачастую, никто не меняет даже при капремонтах, в итоге они проходят по пол ляма и Nый владелец удвиляется -чой то давки нет. У меня замена маслонасоса повысила давление на 2.5 очка во всём диапазоне.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 0:49 am
Колянчик
А так вообще сколько должно быть давление на горячем 24Д? У меня на оборотах при полностью прогретом 2,5 показывает, а когда на холостых, то вообще опускается на ноль :sad: . Но аварийка молчит и не загорается... Надо бы механическим замерить... а может быть и правда насос поменять- ведь движок в хорошем состоянии...

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 8:09 am
Бахтияр
Колянчик писал(а):а может быть и правда насос поменять- ведь движок в хорошем состоянии...
Кроме насоса, давление масла в немалой степени зависит от состояния распредвала и его посадочных мест.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 16:29 pm
Колянчик
Ну это-то понятно: и нетолько от распредвала, но и вкладышей, коленвала, и даже от трубки для смазки шестерён распредвала

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Пн авг 13, 2012 15:26 pm
Misha
Что было залито до меня - не знаю.
За пол года 1000 км наездил и масло начало на х.о. приближаться к 0, но лампа не мигала и не горела.
Слил, промыл, залил 15w-40 минералки - картина, к сожалению, не улучшилась и даже на холостых на прогретом двигателе начала мигать красная лампа, а то и вообще безжалостно гореть.

При нагрузке до 1,5-2.5 кг доходит. А холодный двигатель начинает работать с 3-х килограммового давления масла. Я так понимаю, что с показометром - все в порядке.

А вопрос: "в какую дырку уходит?" сильно волнует теперь.

Может кто подскажет: из ямы масляный картер снимается? А если снимается то смогу-ли я пощупать руками и, в случае необходимости, починить масляный насос с его шестеренками и редукционным клапаном?

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Пн авг 13, 2012 16:17 pm
Mortis
Я бы для начала попробовал подобрать более термостабильное масло.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Вт авг 14, 2012 9:44 am
mike
я манол полусинтетику заливаю. оно типа говорят давление повышает. я до этого ездил у меня давление было между 3-4, а сейчас больше четырех

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Вт авг 14, 2012 10:19 am
VolgaDriver-52
Мануалом допускается моргание лампы на ХХ. Я бы не парился. У меня давление уходило из-за того, что медная трубочка, обязанная ссать на шестерни, лежала в поддоне.
На рабочем газоне давления ни хрена не было, но мне сразу сказали, что это нормально.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 15:09 pm
Misha
Mortis писал(а):Я бы для начала попробовал подобрать более термостабильное масло.
Термостабильное - это какое. Хоть может это обсуждение другой темы, но я минеральное shell 15W-40 залил.
И как-то подбирать масло что-бы лампа не мигала ... тоже непонятно - дороговаты эксперименты. Хотя двигатель промоется капитально ))) и разбирать его будет приятно ))) .

Вот я вчера решил завестись и еще разок посмотреть на поведение давления, - подкачиваю рычажок бензонасоса и ... рука - мокрая! Там бензин оказывается просто льется у меня.

Как то сразу определяется причина (и наверное основная) резкого возрастания расхода бензина - с 10-15л до 20-25л на 100 км. Я просто, как говорится, в шоке, от такой сильной утечки бензина. Бензин просто льется на дорогу. В карбюраторе автоматика срабатывает - иголка закрывает подачу бензина, а он все равно из бензобака усердно выкачивается. Хорошо что заметил. Знаю что раньше такого не было. На таком аварийном авто километров 300 наездил.

И самое обидное, я предполагаю, что бензин заливался через бензонасос в картер двигателя.
Этому подтверждение - уровень масла по щупу, по непонятной недавно еще причине, был все больше и больше после каждой поездки (я для себя объяснял - авто стоит неровно). Сейчас масло показывает по щупу примерно на 2 см выше верхней риски. Масло очень жидкое. Под машиной более обычного масляное пятно.
Потому и давление низкое показывало на старом масле, а после замены (1.5 недели назад) недолго радовался и снова давление снизилось до значений указывающих на необходимость ремонта. Надо мне, получается, не термостабильное масло искать, а бензиноустойчивое ))) (шутка)
К тому же выстроил себе еще на выходных холостые обороты винтами карбюратора. Двигатель так ровно, тихо и устойчиво работать стал на радость мне.
Можно себе представить какие картерные газы с удовольствием всасывал карбюратор.
Только расход топлива и давление масла давали почву для грустных размышлений.
Вот так, в общем, я промыл себе двигатель дорогим маслом + бензин.

Новый бензонасос сегодня уже купил. Теперь масло еще менять придется.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 15:51 pm
Mortis
Misha
И как-то подбирать масло что-бы лампа не мигала ... тоже непонятно - дороговаты эксперименты.
Ну вот Mannol выше посоветовали. А так да, дороговаты.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Чт авг 16, 2012 23:48 pm
VolgaDriver-52
Я тоже на Манноле, меня устраивает. Молибден конкретно.

Re: Вопрос по давлению.

Добавлено: Пн авг 20, 2012 15:23 pm
Misha
Вообще, я хотел просто сказать, что у меня неисправный бензонасос заливал в картер двигателя бензин и разжижал масло. Холодный двигатель давал нормальное давление, а при прогреве на холостых оборотах загоралась лампа.

Данный трабл я устранил на выходных:
- заменил родной бензонасос на новый;
- заменил масло.

Теперь на холостом ходу при прогретом двигателе показометр указывает на давление в 1 кг.
Радуюсь)